ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 21:06 С Логана на ЛадуМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: с логана на ладуНе понятно для чего тут приводят эти секунды при разгоне, сантиметры при торможении, никак машину выбирают для участия в каких-то соревнованиях? По мне так это надежность и комфорт. На дорогах города хватает этих "ошпарков", которые сидя в какой-нибудь шестерке или девятке представляют себя за рулем болида в формуле-1. Может я и не прав.
Re: с логана на ладу
Динамические показатели, как и тормозной путь, а так же скорость перестроения ( лосиный тест ) и т.д. - всё это элементы активной безопасности. Вы можете сказать, что Вам не важны динамические характеристики. Но если не дай бог на перекрёстке вам в бок лететь трамвай без тормозов будет, а Вам не хватит времени убраться с его пути, то после этого Вы резко измените своё мнение о динамике авто и её важности. С перестроением так же. Многие считают, что абсолютно не важно, на какой скорости без заноса авто может совершить лосиный тест. 40 км или 70. Только при возникновении препятствия на полосе и невозможности оттормозиться они меняют свою точку зрения быстрее, чем произойдёт ДТП. До сих пор встречаю и тех, кто говорит об абсолютной бесполезности ЕСП. Ну что можно таким людям ответить? Только плечами пожать. Так что надёжности и комфорта явно маловато для безопасного перемещения на автомобиле.
Re: с логана на ладу
По мне так это не особый показатель и я не отдам предпочтение автомобилю лишь только из-за того, если у него разгон до 100 км будет на полсекунды быстрее или тормозной путь окажется на полметра меньше. Если ездить по правилам и правильно оценивать ситуацию на дороге, то эти доли секунды не сыграют никакой роли, а уж коли трамвай без тормоза поедет на меня, то думаю, что и Логан и Ваз окажутся примерно в одинаковой ситуации. Все будет зависеть от водителя.
Re: с логана на ладу
Полсекунды - да, особо не решают, тут я согласен. Я писал в целом о динамике. Что же касается Самары и Логана 1.4, то тут я как раз писал чуть ранее, что оба едут одинаково. Одинаково вяло. И я тоже, как и Вы, не вижу никаких причин высчитывать десятые доли секунды и сравнивать, кто из них динамичнее. Так что с половиной секунды это не ко мне. Это господин Nikan пытается выствить семейство Самар в таком свете, что бы они гоночными болидами казались, не менее того.
Re: с логана на ладу
Так в целом о динамике понятно будет и ежу, что у автомобиля с трехлитровым движком будет больше шансов выскочить из под трамвая, но и стоимость такого авто тоже увеличится втрое.
Re: с логана на ладуларгус хороший вариант, побольше и немного дешевле логана. Движок 1,6 16V к первому десятку тыщ км начинает просыпаться.
Соседи по транспортному потоку явно не ждут подобной прыти (логан конечно полегче, но на Ларгусе и передаточные отношения другие)
Re: с логана на ладуremich
Ларгус ИМХО, можно считать Ладой с определенной "натяжкой", несмотря на вазовский "шильдик"
Re: с логана на ладуКартинки для сравнения длины багажников:
Еще бы такую же картинку с приорой универсал Удивляет, что длина багажника у приоры хэтчбека всего на 65мм меньше, чем у логана. Сегодня посидел в приоре, даже на заднее сиденье в пуховике залез. Единственно непривчно - это наклон стоек, кажется что они совсем близко к голове.
Re: с логана на ладуПрошлой зимой примерно неделю катал Приору хетч брата, а он юзал моего Логана. Приора куплена летом 2011 в варианте люкс со всем что только может там быть плюс на пробеге 80 ткм заменена подвеска на вариант шоссе от СС-20. Пробег на тот момент 120 ткм. Мой Логан Привиледж 1,6 куплен был в 2008 тоже со всем что там могло быть, плюс дополнительно делал полную шумку и также на пробеге 120 ткм заменены стойки на родные по кругу.. Пробег на тот момент был около 180 ткм. Резина одинаковая - Гиславед Норд Фрост 5. Откинув эмоции от первых дней привыкания к машине мои личные ощущения таковы: На городских скоростях машинки едут одинаково, но логан тише и легче ехать так как обзорность отличная и управлять тягой на малых скоростях в нем легче, за городом приора намного резвее, лучше держит дорогу, позволяет в одинаковых условиях ехать гораздо быстрее без намеков на опасность. На скоростях выше 90 км/ч приора заметно тише. В салоне спереди в приоре не то чтобы теснее но напрягают стойки у самой головы, сзади в ней однозначно тесно. Багажник у приоры на мой взгляд удобнее, так как короче и я с моими 175 см могу легко дотянуться до любой точки багажника не вытерев штанами бампер. В чем Логан заметно отличается так это в ощущении более взрослого автомобиля что-ли. Кнопки, рычажки, выключатели, звук открывания-закрывания дверей как-то более приятен на слух. Как сказала супруга в приоре ощущения что потянув за ручку ты не дверь откроешь а ручку сломаешь. Сверчков в приоре больше, но есть с чем сравнивать сейчас их заметно меньше чем было в ВАЗах еще 5 лет назад. Ну и расход топлива - на Приоре средний 6,5, на Логане - 8. Проходимость приоры выше так как она просто банально выше сидит, точных цифр по ней не знаю, но на даче там где логан ползет на пузе приора летит слегка местами чиркая по снегу. По надежности. Ни мой логан ни приора брата по своей вине ни разу не вставали на ремонт, только штатные ТО. Логан был продан на 200 ткм пробега,на Приоре сейчас около 200 ткм и жизнь продолжается. Лично я если денег на новую машину будет мало легко сяду на ВАЗ, только из дешевых лучше уж гранту чем самару. Эргономика салона самары уж совсем на мой вкус убогая.
Re: с логана на ладуимею сравнить Логан с Калиной универсал 2012-го люкс с приоромотором. Для начала в Калине однозначно теплее, в смысле ноги не мерзнут. С учетом того, что Калина все таки дешевле, удовольствия от нее больше, особенно от кузова универсал. Что безусловно, машина все-таки поменьше ЛОгана и многие ее детали интерьера выглядят откровенно игрушечными, за 400 тысяч это как то не прикольно. С эргономикой в Калине просчетов не меньше, чем в Логане, та же стульчаковая посадка, короткие подушки сидений, но судя по тенденциям это уже норма для компактных автомобилей, зато пассажиры сзади имеют более- менее простора для ног, в отличие от Приоры и Самар.
Я лично совершенно бес трепета пересел с ЛОгана на Приору, а потом еще с большим удовольствием на Калину тк все эти машины давались мне компанией бесплатно, и использовались по службе и как личный автомобиль.Сейчас Калина. катаю ее когда езжу один- все таки безопасность у нее дерьмо,семью на ней возить не хочу, на Таллинском шоссе часто случаются серьезные аварии, и если не дай бог. то и шансов в русмобиле естественно меньше.
Re: с логана на ладу
Ну да! "Пацанским" его уже не назовёшь.
Re: с логана на ладу
да, тоже это очень сильно бросилось в глаза =)
Re: с логана на ладу
А мне, скорее, в голову. Вот из-за этого недолюбливаю десятое семейство.
Re: с логана на ладу
как-то у знакомого брал 10ку прокатиться, так не было такого ощещния. Наверно из-за темного салона и низкого сиденья
Re: с логана на ладу
имел 10-ку (1,5) и Логан 1,4, расход у Логана примерно 0,5 л поболее ( если мерять в дальних поездках) Но есть режимы при которых Логан поэкономичнее будет.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |