Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 21:06

С Логана на Ладу

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: с логана на ладу

Сообщение Kyzen » 06 мар 2013, 13:28

Не понятно для чего тут приводят эти секунды при разгоне, сантиметры при торможении, никак машину выбирают для участия в каких-то соревнованиях? По мне так это надежность и комфорт. На дорогах города хватает этих "ошпарков", которые сидя в какой-нибудь шестерке или девятке представляют себя за рулем болида в формуле-1. Может я и не прав.
Kyzen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:40
Откуда: Владимирская обл.

Re: с логана на ладу

Сообщение 3dmax » 06 мар 2013, 19:14

Kyzen писал(а):Не понятно для чего тут приводят эти секунды при разгоне, сантиметры при торможении, никак машину выбирают для участия в каких-то соревнованиях? По мне так это надежность и комфорт. На дорогах города хватает этих "ошпарков", которые сидя в какой-нибудь шестерке или девятке представляют себя за рулем болида в формуле-1. Может я и не прав.

Динамические показатели, как и тормозной путь, а так же скорость перестроения ( лосиный тест ) и т.д. - всё это элементы активной безопасности.
Вы можете сказать, что Вам не важны динамические характеристики. Но если не дай бог на перекрёстке вам в бок лететь трамвай без тормозов будет, а Вам не хватит времени убраться с его пути, то после этого Вы резко измените своё мнение о динамике авто и её важности.
С перестроением так же. Многие считают, что абсолютно не важно, на какой скорости без заноса авто может совершить лосиный тест. 40 км или 70. Только при возникновении препятствия на полосе и невозможности оттормозиться они меняют свою точку зрения быстрее, чем произойдёт ДТП.
До сих пор встречаю и тех, кто говорит об абсолютной бесполезности ЕСП. Ну что можно таким людям ответить? Только плечами пожать.
Так что надёжности и комфорта явно маловато для безопасного перемещения на автомобиле.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: с логана на ладу

Сообщение Kyzen » 06 мар 2013, 20:14

3dmax писал(а):Динамические показатели, как и тормозной путь, а так же скорость перестроения ( лосиный тест ) и т.д. - всё это элементы активной безопасности.
Вы можете сказать, что Вам не важны динамические характеристики. Но если не дай бог на перекрёстке вам в бок лететь трамвай без тормозов будет, а Вам не хватит времени убраться с его пути, то после этого Вы резко измените своё мнение о динамике авто и её важности.
С перестроением так же.

По мне так это не особый показатель и я не отдам предпочтение автомобилю лишь только из-за того, если у него разгон до 100 км будет на полсекунды быстрее или тормозной путь окажется на полметра меньше. Если ездить по правилам и правильно оценивать ситуацию на дороге, то эти доли секунды не сыграют никакой роли, а уж коли трамвай без тормоза поедет на меня, то думаю, что и Логан и Ваз окажутся примерно в одинаковой ситуации. Все будет зависеть от водителя.
Kyzen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:40
Откуда: Владимирская обл.

Re: с логана на ладу

Сообщение 3dmax » 06 мар 2013, 20:20

Kyzen писал(а):По мне так это не особый показатель и я не отдам предпочтение автомобилю лишь только из-за того, если у него разгон до 100 км будет на полсекунды быстрее или тормозной путь окажется на полметра меньше.

Полсекунды - да, особо не решают, тут я согласен. Я писал в целом о динамике.
Что же касается Самары и Логана 1.4, то тут я как раз писал чуть ранее, что оба едут одинаково. Одинаково вяло. И я тоже, как и Вы, не вижу никаких причин высчитывать десятые доли секунды и сравнивать, кто из них динамичнее.
Так что с половиной секунды это не ко мне. Это господин Nikan пытается выствить семейство Самар в таком свете, что бы они гоночными болидами казались, не менее того.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: с логана на ладу

Сообщение Kyzen » 06 мар 2013, 20:28

3dmax писал(а):Полсекунды - да, особо не решают, тут я согласен. Я писал в целом о динамике.
Что же касается Самары и Логана 1.4, то тут я как раз писал чуть ранее, что оба едут одинаково. Одинаково вяло. И я тоже, как и Вы, не вижу никаких причин высчитывать десятые доли секунды и сравнивать, кто из них динамичнее.

Так в целом о динамике понятно будет и ежу, что у автомобиля с трехлитровым движком будет больше шансов выскочить из под трамвая, но и стоимость такого авто тоже увеличится втрое.
Kyzen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:40
Откуда: Владимирская обл.

Re: с логана на ладу

Сообщение remich » 07 мар 2013, 07:41

ларгус хороший вариант, побольше и немного дешевле логана. Движок 1,6 16V к первому десятку тыщ км начинает просыпаться.
Соседи по транспортному потоку явно не ждут подобной прыти (логан конечно полегче, но на Ларгусе и передаточные отношения другие)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: с логана на ладу

Сообщение Derri » 07 мар 2013, 08:43

remich
Ларгус ИМХО, можно считать Ладой с определенной "натяжкой", несмотря на вазовский "шильдик"
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: с логана на ладу

Сообщение DIMIX » 09 мар 2013, 19:26

Картинки для сравнения длины багажников:
Изображение
Изображение
Еще бы такую же картинку с приорой универсал :)
Удивляет, что длина багажника у приоры хэтчбека всего на 65мм меньше, чем у логана.

Сегодня посидел в приоре, даже на заднее сиденье в пуховике залез. Единственно непривчно - это наклон стоек, кажется что они совсем близко к голове.
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: с логана на ладу

Сообщение m-fed » 16 мар 2013, 12:01

Прошлой зимой примерно неделю катал Приору хетч брата, а он юзал моего Логана. Приора куплена летом 2011 в варианте люкс со всем что только может там быть плюс на пробеге 80 ткм заменена подвеска на вариант шоссе от СС-20. Пробег на тот момент 120 ткм. Мой Логан Привиледж 1,6 куплен был в 2008 тоже со всем что там могло быть, плюс дополнительно делал полную шумку и также на пробеге 120 ткм заменены стойки на родные по кругу.. Пробег на тот момент был около 180 ткм. Резина одинаковая - Гиславед Норд Фрост 5. Откинув эмоции от первых дней привыкания к машине мои личные ощущения таковы: На городских скоростях машинки едут одинаково, но логан тише и легче ехать так как обзорность отличная и управлять тягой на малых скоростях в нем легче, за городом приора намного резвее, лучше держит дорогу, позволяет в одинаковых условиях ехать гораздо быстрее без намеков на опасность. На скоростях выше 90 км/ч приора заметно тише. В салоне спереди в приоре не то чтобы теснее но напрягают стойки у самой головы, сзади в ней однозначно тесно. Багажник у приоры на мой взгляд удобнее, так как короче и я с моими 175 см могу легко дотянуться до любой точки багажника не вытерев штанами бампер. В чем Логан заметно отличается так это в ощущении более взрослого автомобиля что-ли. Кнопки, рычажки, выключатели, звук открывания-закрывания дверей как-то более приятен на слух. Как сказала супруга в приоре ощущения что потянув за ручку ты не дверь откроешь а ручку сломаешь. Сверчков в приоре больше, но есть с чем сравнивать сейчас их заметно меньше чем было в ВАЗах еще 5 лет назад. Ну и расход топлива - на Приоре средний 6,5, на Логане - 8. Проходимость приоры выше так как она просто банально выше сидит, точных цифр по ней не знаю, но на даче там где логан ползет на пузе приора летит слегка местами чиркая по снегу. По надежности. Ни мой логан ни приора брата по своей вине ни разу не вставали на ремонт, только штатные ТО. Логан был продан на 200 ткм пробега,на Приоре сейчас около 200 ткм и жизнь продолжается. Лично я если денег на новую машину будет мало легко сяду на ВАЗ, только из дешевых лучше уж гранту чем самару. Эргономика салона самары уж совсем на мой вкус убогая.
m-fed

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 22:11
Откуда: Петрозаводск

Re: с логана на ладу

Сообщение Mikka Hakkanen » 16 мар 2013, 13:58

имею сравнить Логан с Калиной универсал 2012-го люкс с приоромотором. Для начала в Калине однозначно теплее, в смысле ноги не мерзнут. С учетом того, что Калина все таки дешевле, удовольствия от нее больше, особенно от кузова универсал. Что безусловно, машина все-таки поменьше ЛОгана и многие ее детали интерьера выглядят откровенно игрушечными, за 400 тысяч это как то не прикольно. С эргономикой в Калине просчетов не меньше, чем в Логане, та же стульчаковая посадка, короткие подушки сидений, но судя по тенденциям это уже норма для компактных автомобилей, зато пассажиры сзади имеют более- менее простора для ног, в отличие от Приоры и Самар.
Я лично совершенно бес трепета пересел с ЛОгана на Приору, а потом еще с большим удовольствием на Калину тк все эти машины давались мне компанией бесплатно, и использовались по службе и как личный автомобиль.Сейчас Калина. катаю ее когда езжу один- все таки безопасность у нее дерьмо,семью на ней возить не хочу, на Таллинском шоссе часто случаются серьезные аварии, и если не дай бог. то и шансов в русмобиле естественно меньше.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: с логана на ладу

Сообщение Аркадичч » 16 мар 2013, 14:43

m-fed писал(а): В чем Логан заметно отличается так это в ощущении более взрослого автомобиля что-ли.

Ну да! "Пацанским" его уже не назовёшь.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: с логана на ладу

Сообщение DIMIX » 16 мар 2013, 18:33

m-fed писал(а):В салоне спереди в приоре не то чтобы теснее но напрягают стойки у самой головы,

да, тоже это очень сильно бросилось в глаза =)
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: с логана на ладу

Сообщение calm » 16 мар 2013, 20:54

DIMIX писал(а):
m-fed писал(а):В салоне спереди в приоре не то чтобы теснее но напрягают стойки у самой головы,

да, тоже это очень сильно бросилось в глаза =)

А мне, скорее, в голову. Вот из-за этого недолюбливаю десятое семейство.
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Re: с логана на ладу

Сообщение DIMIX » 16 мар 2013, 21:58

calm писал(а):А мне, скорее, в голову. Вот из-за этого недолюбливаю десятое семейство.

как-то у знакомого брал 10ку прокатиться, так не было такого ощещния. Наверно из-за темного салона и низкого сиденья :)
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: с логана на ладу

Сообщение n456 » 16 мар 2013, 23:59

m-fed писал(а):. Ну и расход топлива - на Приоре средний 6,5, на Логане - 8.
.

имел 10-ку (1,5) и Логан 1,4, расход у Логана примерно 0,5 л поболее ( если мерять в дальних поездках)
Но есть режимы при которых Логан поэкономичнее будет.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19