ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 15:01 С Логана на ЛадуМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: С Логана на Ладуверно,я тоже на вазе норм.поездил и на семерке и на пер.приводе.в сумме лет восемь выйдет ...и на логане восемь и знаю ,что сравниваю
Re: С Логана на ЛадуВполне после логана ездил на десятке, достойный автомобиль.
Re: С Логана на ЛадуПродолжаю эксплуатацию Приоры. Попутно прикупил Дастер 2.0 привележ. Так, на всякий случай, стоит в гараже, езжу на Приоре.
Ещё 5 копеек в плюс тазику. Гораздо более лучшая печка чем на логане и дастере. И самое главное, теперь я понял что меня больше всего раздражало на логане и продолжило бесить на дастере. Ватная, виртуальная педаль газа. Та самая, которая вместо того, чтобы дать ускорение в нужный момент становится тормозом. Уверяю вас на приоре этого эффекта нет.
Re: С Логана на Ладу
логан шил?
Re: С Логана на ЛадуЛоган не шил, а вот дастер думаю придется. Ватная педаль и жирный расход топлива не радуют.
Re: С Логана на Ладу
Согласен. Но на низах -швах. Обороты любит, примерно +500 к реновским. Логан тащит на первой и второй, что трактор. На любую горку, без изнасилования сцепления и подгазовки.
При нормальном ритме езды и хорошем топливе, можно и не заметить разницы. Движки еще, смотря какие.
А в китайцах еще больше
Тут согласен полностью. Из-за этих огромных дуг, которые в десятко\приоре более аккуратные и эргономичные.
Может я медленно еду всегда, но логан устойчивее приоры на дороге в разы. И по управлению, и по тормозам и по юзу. Парусность на большой скорости компенсируется общей устойчивостью.
Справедливо для машин первой фазы. Сейчас лопухи, как у вас на дастере, почти без мертвых зон.
Я не возражаю...нет. Подвеску всю перетряхнуть, например, у меня в городе дешевле приоры на 3000 р.(работа). Зп. акромя оригинала, тоже сильно не разоришься)
Re: С Логана на Ладу
ну, неее, не согласен. приора на скоростях больше сотни идет стабильней логана - факт. если ехать 130-140 приору не приходится поправлять, как логушастого. я проверял - мне можно верить
Re: С Логана на Ладу
Друзья, вы не забыли, что Логан бывает на разных колёсах? И само собой, что на 15" устойчивость выше.
Re: С Логана на Ладу
таки, да. сравниваю с моим 14-тым. приора тоже на нем была.
Re: С Логана на Ладу
Она и ростом пониже, и аэродинамика соответственно получше. Зато и теснее!
Re: С Логана на Ладу
ну, откуда-то надо быть более низкой парусности
Re: С Логана на ЛадуЕще раз подчеркиваю, не являюсь рекламщиком ВАЗа, но если санкции совсем зажмут потребрынок, считаю что очень неплохо можно ездить и на тазиках.
Re: С Логана на Ладу
Ездить можно на чём угодно. А насчёт "неплохо" - это как повезёт, ИМХО.
Re: С Логана на Ладу
Вопрос возник: Так почему пересели с Приоры на Логан? Почему не на новую Приору?
Re: С Логана на ЛадуА я так по сих пор, изредка "шестёроньку" прогуливаю по городу! И скажу так, даже старый фидьмоскоп, способен доставить радость , главное уметь её различать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |