Себе брать уже не буду, уже ушёл классом (и ценой) сильно выше. Но дизельного 408го тест-драйвил, машина ОЧЕНЬ понравилась. Бюджетности немного, комфорт наличиствует. Эх, кабы не невозможность поставить багажник - ездил бы сейчас на белом дизельном 408м аллюре, а так.... пришлось раскошеливаться ))
Аркадичч писал(а):Как говорят в Одессе: " Это ж две большие разницы!"
Да, вот так вышло ))) Готовился к одному, а вышло другое. Но о 408 - ни капли плохого. Ну разве что багажник. Эх, багажник багажник. Нельзя в России без него ))))
Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается.
Вот и я перешел из логановодов в пыжеводы. Выбирая машину на замену Логана сначала рассматривал бюджетные кроссоверы. Кашкай почему-то мне не понравился, дажне вот не могу объяснить почему... И в приемлимую сумму укладывался только 1.6 МКПП передний привод. Дастер за деньги, которые сейчас за него просят, тоже отмел, в принципе это практически Логан после Логана. Смотрел еще Актион полный привод МКПП 2.0, машина достаточно интересная, но за 820 тыс. совсем пустая, даже магнитолы нет. Вобщем опять в седаны перешел. Взамен Логана куплен Пежо 408 в комплектации Active с пакетом "комфорт", белого цвета. Начитавшись страстей про проблемы с EP6, решился на дизель. Вроде бы пежовский дизель достаточно надежный и проверенный агрегат, на 408 форуме особых проблем с зимней эксплуатацией за прошлую зиму выявлено не было. В печке стоит электроподогрев, салон нагревается быстро, топливный фильтр вроде тоже с подогревом. Также есть подогрев зоны дворников и форсунок омывателя. А вот руль, как в Рио, не пологревается Климат работает отлично, магнитола не сказать, что супер, но неплохая, даже handsfree есть. По подвеске - пока она мне показалась комфортнее логановской - в меру мягкая, в меру упругая, правда иногда на крупных неровностях пропускает небольшой ударчик (задняя балка), но до пробоя пока не доходило. Клиренс приличный - 175 мм под защитой двигателя даже при зарузке, под передним бампером 210 мм, в стандартный бардюр можно смело парковаться также, как на Логане. Свесы конечно более длинные, на грунтовках нужно быть поаккуратнее, но проходимость достаточно неплоха. Сиденья мягковаты, в Рио нравятся больше. Мягкий пластик на торпедо, но некая бюджетность в салоне все-таки есть, опять же в Рио как-то аккуратнее все собрано. Салон просторный, особенно задний ряд. Теперь про дизель - пока привыкаю к нему, двигатель очень эластичный, тяга практически с низов, но турбояма до 1750 оборотов немного ощущается, далее выстреливает как из пушки Первое время при троганьи с места на первой передаче иногда колеса уходили в пробуксовку, но сейчас уже приспособился Забрал из салона уже на зимней шиповке, резина шумновата, но в целом звукоизоляция неплоха. На дверях двойные резинки, из за них двери закрываются немного туговато, но зато думаю пыль в салон не будет так тянуть, как Логан. Обзорность мне показалась даже лучше чем в Логане, хотя некоторые говорят обратное. Сидишь как в минивэне, сиденья достаточно высоко от пола и широкая торпеда. Эргономика нормальная. Расход пока 7.3 л/100 км чисто по городу, но пока еще обкатываю. Вот вроде пока и все первые впечатления...
PS. В принципе для рыбалок и лесов в планах есть приобретение обычной короткобазной б/у Нивы в качестве второго автомобиля. Думаю, это будет самый оптимальный вариант.
Serg_73 писал(а):У меня вроде пока не воет. А где у нее вторая скорость? Второй горящий светодиод на крутилке скорости?
Там на разных комплектациях по-разному. Я сидел в трех машинах, на двух с показаниями 1,2 и так далее, и еще на одной со светодиодами. Честно говоря, не засекал, на скольких светодиодах начинается вой. Менеджера спросил "Моторчик воет конструктивно или дефект?", ну и раскачал на демонстрацию на трех машинах. Моторчик воет как подраненный. Мне интересно, можно ли как-то этот вой приглушить.
Serg_73 писал(а):В щель народ дверной D-образный уплотнитель клеит, но там вроде водосток и так сделан, ИМХО лишнее это все...
Идея с дверным уплотнителем неплоха. D-образный - это самый толстый?
Это профиль его. Толщина у них разная, вроде, от 8 мм и до??? Не знаю, 12 точно есть.
Тогда я неправильно сформулировал вопрос. Надо было спросить, какой толщины профиль люди используют.
У Логана с краем капота все логично, а у Пежо 408 щель за краем капота "смотрит" не вбок, а полувбок - полувверх. В результате попадающая влага, замерзнув, может запросто зафиксировать капот намертво. В Питере много воды падает с неба, и она запросто ночью может замерзнуть. Вот, блин, будет веселуха!
Такаже сильно смущает вой печки на второй скорости. Понятно, что я вынес мозг менеджерам и сервисменам, но, блин, как же люди привыкают к такому вою??? Причем звук явно дефолтный, я слушал три машины, и на всех воет одинаково.
Еще пообщался с сервисменом, он мне сказал про жор масла в движка Пежо, типа 500 грамм на тысячу км пробега. Тоже хотел бы спросить у владельцев Пыжа 408, правда ли это.
P.S.: я ничего не придумываю и не имею цели загасить Пежо 408 в пользу Логана. Пежо 408 - машина очень интересная, огромный багажник, шикарная подвеска, очень просторный салон, многое в ней сделано правильно. Смущает только то, о чем я написал.
Sergren писал(а):Тогда я неправильно сформулировал вопрос. Надо было спросить, какой толщины профиль люди используют.
10 мм вроде.
У Логана с краем капота все логично, а у Пежо 408 щель за краем капота "смотрит" не вбок, а полувбок - полувверх. В результате попадающая влага, замерзнув, может запросто зафиксировать капот намертво. В Питере много воды падает с неба, и она запросто ночью может замерзнуть. Вот, блин, будет веселуха!
Да ничего там не замерзает. У народа иногда выскакивает другая проблема - после дергания ручки открытия капота замок разблокируется, но капот не приподнимается, нужно его пальцем поддевать в районе фары. У меня такого нет
Такаже сильно смущает вой печки на второй скорости. Понятно, что я вынес мозг менеджерам и сервисменам, но, блин, как же люди привыкают к такому вою??? Причем звук явно дефолтный, я слушал три машины, и на всех воет одинаково.
У меня климат, ничего не воет ни в ручном режиме, ни в авто. Может от положения заслонок зависит? Шумка в машине очень неплохая, правда желательно передние арки прошумить и двери проклеить (пока не сделал).
Еще пообщался с сервисменом, он мне сказал про жор масла в движка Пежо, типа 500 грамм на тысячу км пробега. Тоже хотел бы спросить у владельцев Пыжа 408, правда ли это.
Вообще бензиновые движки EP6 у ПСА считаются проблемными, к тому же требовательны к качеству топлива. Если нет предубеждения против МКПП, советую турбодизель (у меня такой), нареканий на него очень мало и движок сам по себе хорош. А из бензиновых лучше брать или минималку с двигателем TU5JP4 (только МКПП) или максималку с EP6CDT, там хоть нормальный шестиступенчатый айсин.