Семён Семёнович писал(а):ПыЖ на дороге всяко удобнее, да и поболее места в нём. Что не так?
Не о том речь.
igor73 писал(а):Теперь путём перерасчёта можно определить процент увеличения картинки, соответственно этому и подкорректировать вашу красную линию. Для меня это понятно, Вы согласны?
Изначально схематично, упрощенно хотел аргументировать свою мысль По просьбам оппонентов смасштабировал изображения. Длинная база и свесы окончательно расставили все точки над i. Посмотрите сами. И можно я на этом отойду от прений? Еще, на посошок, так сказать: достоинства Ваших автомобилей всегда останутся с ними. И никто не сбрасывает со счетов, что в холеной Европе какой-никакой, но собрат 408-го 308-й был удостоен почетного звания "Автомобиль года". Но это там, у них. Ямы, колеи, и прочие "прелести" будем преодолевать мы с вами на наших российских дорогах. Кто на Пежо, кто на Логане, возможно, что порой не без помощи трактора (тьфу-тьфу)
Не я не просил. Ну тогда по картинке берём опять линейку и измеряем Указанный клиренс 155мм, на картинке 10мм. Берём размер переднего свеса 777мм, на картинке 27. Путём несложных вычислений получаем пропорцию и если верить изображению клиренс представленного автомобиля длжен быть по факту 287мм. Может конечно и не до миллиметров моя точность.
Derri писал(а):И можно я на этом отойду от прений?
Да тут никто никого не держит, так интересно посмотреть, послушать, что люди говорят. У меня, если честно и пыжа то никогда не было.
Тут можно долго сравнивать, однако тут у каждого свои вкусы и приоритеты Скажу сразу, что я сейчас езжу на новом 408 , взял. Поэтому что не говори и как мн сейчас не доказывай что другая марка лучше, я скажу что сполна оценил свою