super2008meh писал(а):А почему крыльчатка то наружу
А потому что над этим всем хозяйством кожух, крыльчатка при вращении создает избыточное давление, что в свою очередь не позволяет всяческой пылюке туда попадать и к тому же, данным способом охлаждается приводной ремень (основная крыльчатка для жидкости, внутри, как всегда)
Serg_73 писал(а):Есть электротен (только на дизеле), теплый воздух начинает идти уже через пару минут.
ааа!!! а у меня нееееттуууу на месте можно до второго Пришествия стоять - не греется, ехать надо
Кстати, как там дела с багажником на крышу? Так и не решилась на проблема которая по сути и не сделала из меня пыжевода?
*upd* глянул форум по 408м - есть уже. Не прошло и полгода, появился. Что-ж, пыжик снова приобретает очертания вполне законченного и чертовски привлекательного автомобиля. Не значит что я менять собрался, но всё же
Крестный поменял Логан в максималке 2007 года на Пежо 408 в максималке 2014 года, пока всем доволен. Конечно машина во всем лучше, но и значительно дороже тоже во всем.
Captain писал(а):Не вовсем пыж лучше логана. плавали знаем
Всякий Пыж хуже,,,
Ой ли? Семён Семёныч, а 4007, в теории "Мисяпися"? ...хотя придётся с Вами соглашаться...сам то продаль 7-го года "нафаршированный" (дроссель, форсунки, система выхлопа, прошивки, диски кованнные, резина мишка, шумка "по полной" музон от "Чебуратора"...эх) и оставил 06 го..."с маленькими доработачками"
Если ездить (как у нас сейчас после затяжных снегопадов) по нечищенным дворам и т.п., где под снегом попадаются нехилые ямы и колеи, то я предпочел бы Логан. 408-му с его "раскатанными губами бамперов" ( достаточно большими свесами по сравнению с Логаном) и немалой колесной базой в таких условиях не сладко.
Ничего подобного, кстати. Клиренс больше, чем у Логана, это нивелирует длинные свесы. Езжу по тем же дорогам, что и на Логане, включая грунтовки - никаких проблем абсолютно. Только на крутых спусках-подъемах надо быть поаккуратнее, база длинная. Вобщем, назад на Логан не хочу
А что мне понимать, я на обеих машинах ездил. На 408-м под передний бампер лист А4 вертикально лезет, а это 210 мм. Клиренс - 175 мм, на зимней резине у меня - 180. Да, база и свесы больше, но, еще раз повторяю, по тем же самым дорогам езжу абсолютно без проблем. Ну, может, чуть-чуть аккуратнее, чем на Логане.
Derri писал(а):Надеюсь, что так Вы все поймете легче...
Так я и говорю, что всякий Пыж хуже. Только вот одно но. К Вашей картинке. Большой свес не есть хорошо, но. Ну езжу я на рыбалку на ПЖ (308 правда, но свес тот же, а уж просвет...) в те же места куда и на логане ездил по лету. По весне ко двору иногда с буксиром, так и на логане такая херь была. Так я в большинстве своём по "дорогам" езжу. Так, что не понимаю.
Семён Семёнович Не спорю, что Вы ездите (или ездили) примерно по одним и тем же дорогам и на Логане, и на Пежо. С этой точки зрения получается как бы паритет, основанный на субъективном восприятии. Однако, есть еще понятие геометрической проходимости машин, где и учтены свесы, клиренс, база, на чем я и заострил внимание. И порой возможные препятствия, которые указаны красной линией в нижней части снимков, эти автомобили преодолевают все же не совсем одинаково. Давайте не будем спорить с геометрией.
Derri писал(а):Давайте не будем спорить с геометрией.
Я и не спорю. Я езжу. Как бЭ так. Но. ПыЖ на дороге всяко удобнее, да и поболее места в нём. Что не так? Да и вопрос проезда по "говнам" - это вопрос. Ну и глупо сравнивать авто разных классов и разных предназночений.
Derri писал(а): Однако, есть еще понятие геометрической проходимости машин, где и учтены свесы, клиренс, база, на чем я и заострил внимание. И порой возможные препятствия, которые указаны красной линией в нижней части снимков, эти автомобили преодолевают все же не совсем одинаково. Давайте не будем спорить с геометрией.
Картинка конечно интересная, особенно если взять линейку и провести замеры. Тогда и поймём, где тут подвох. Длинна логана указана 4250мм, на картинке (не поленился измерил)135мм. Длинна пыжа 4703мм, по картинке 133мм. Усох? Теперь путём перерасчёта можно определить процент увеличения картинки, соответственно этому и подкорректировать вашу красную линию. Для меня это понятно, Вы согласны? Это к последней картинке относится, хотя и на предыдущей почти такое же соотношение.