Если по цене это будет равнозначно парочке Солярис-Рио, то у них будет право на жизнь. Если дороже - будут очень редкими гостями на наших направлениях. А вабще надо их пощщупать... Про внешний вид - по мне так очень приглядно смотрятся. Корейские обмылки и рядом не стояли. ИМХО.
Открылись продажи бюджетной модели Peugeot 301, которую французский производитель подготовил специально для рынков быстроразвивающихся стран. Модель предлагается в трех вариантах исполнения: Access, Active и Allure. Базовая комплектация обойдется минимум в 455 900 рублей, а самая роскошная модификация стоит от 620 900 рублей. Подробнее : http://www.kolesa.ru/news/2013/05/14/v_ ... go_peugeot Цена вполне конкурентна с Логаном. Больше машин, дешевых и разных - это только на руку покупателям.
Balduran писал(а):Цена вполне конкурентна с Логаном. Больше машин, дешевых и разных - это только на руку покупателям.
Неплохие автомобили, но что бы конкурировать с Логаном они должны стоить как Логан или чуть ниже, а не быть дороже Поло и Соляриса. А то получится как с Фиатом Албеей, что за такую цену он мало кому нужен. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7291
Леонид Голованов писал(а):По радио — Михайлов, по телевизору — Малахов, у метро — шаурма, на окнах — тюль, на стенах — обои в полосочку, во дворе — трава, на траве — Renault Logan. И тут чудо с именем волшебным, как пирожное безе: Citroen C-Elys?e. Ананасы в шампанском, весь я в чем-то французском. Месье, же не манж па сис жур! Уи. Уи-уи. Да-да, это тот же Logan, только вид сбоку. Не ошибка ли это? Через пару лет узнаем. Но пока C-Elys?e стоит на 50 тысяч дороже Поло-седана, боюсь, что просить милостыню лучше по-немецки. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод, подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной Думы. Который слушает Михайлова, смотрит Малахова и до сих пор не мыслит автомобиля без приваренного сзади отдельного ящика.
Олег Растегаев писал(а):Так же, как и две внутренние ручки на крышке багажника — такого огромного, что даже мне, немаленькому, было непросто дотянуться до его глубин. Плохо только, что крышка падает из промежуточных положений — не доведя ее до крайнего положения, я получил-таки по шее. А ребенок? Уж он-то точно не сможет поднять эту крышку до конца. — Дети, не подходите к багажнику, я сам!
Владимир Мельников писал(а):Ой, а больше-то ничего и нет — ведь это, не будем забывать, доступный автомобиль. Сколько он, кстати, стоит? А стоит он 650 тысяч рублей! Это с мотором 1.6, «механикой» и опциями в виде системы стабилизации и боковых подушек безопасности. «Автомат» поднимет цену до 700 тысяч!
Никита Гудков писал(а):Для класса «пятисоттысячников» Citroen, конечно, очень красив — и снаружи, и внутри. Однако за такие деньги уже хочется подсветки бардачка или нормального освещения салона, а не лампадки, что светит лишь над водителем. Хочется, чтобы капли дождя не долбили по крыше, как в барабан, чтобы дефлекторы вентиляции не производили впечатления сломанных из-за невесомых усилий на них, хочется, чтобы моторчик дворников не выл по-жигулевски.
Илья Хлебушкин писал(а):Зато внутри французских чудачеств — хоть отбавляй. Вот, например, багажник: большой, хорошей формы, но с узеньким проемом, гигантскими петлями и высоченной китайской стеной борта. А что помешало приделать к его крышке наружную ручку или рассчитать ухватистость торсионов? Поддел ее через узкую грязную щель с бампером, случайно поднял не до конца — и получил недружеский хлопок по спине. И передний пассажир ворчит — обделили ручкой над головой. За что ему держаться, вывернув кисть, — за нелепую выемку в двери? У задних седоков ручки есть, но это единственное из благ на галерке: ни света, ни подлокотника, ни кармашков на дверях или спинках передних сидений, а вместо нормальных подголовников — два нароста. Не в тесноте, да в обиде. За рулем — сплошная французская гимнастика. На счет раз — потянулись к непридвигающейся здоровенной баранке, два — пытаемся достать кончиками пальцев раскиданные по центральному тоннелю кнопки стеклоподъемников, три — разминаем затекшую в проваленной спинке кресла поясницу. И приступаем к водным процедурам — омыв стекло строго выделенной порцией жидкости, после взмаха дворников наблюдаем стекающую «логановскую» слезу. Мысли о Логане не покидают и на ходу — тот же понятный и бесхитростный характер. Лукавит только красная зона тахометра, начинаясь с «дизельных» 5000 об/мин. Или это хитрость, чтобы отвадить крутить уж больно шумный мотор до отсечки на 6500 оборотах? В приводе коробки передач — знакомый вкус реношной каши. Не чурающаяся кренов подвеска тоже стремится походить всеядностью на логановскую. Вот только Logan философски относится и к ямам непристойного размера, а C-Elys?e — пасует, да и дорожный просвет под защитой двигателя настораживает. Не нашел я для себя аргументов голосовать за C-Elys?e. А за его цену, случись нужда в малобюджетном авто, выбрал бы даже не Logan, а полноприводный и универсальный Duster.
Александр Диваков писал(а):По дороге в Одессу боковой ветер заставлял на прямой держать руль повернутым на 5—10 градусов. А при обгоне фуры машина, пугая, присасывалась к ней, требуя уже экстренных действий рулем. Недостатки аэродинамики или ветер был слишком силен? Но без ветра устойчивость понравилась. Мягкая длинноходная подвеска отлично справляется с изъянами покрытия, и машина без отклонений утюжит прямую. И комфорт хорош, правда, на волнах машина готова взмахнуть хвостом сильнее, чем того ожидаешь. Жаль, что громкие стуки, даже на мелких трещинах, вызывают ощущение дешевизны. Но главное, что автомобиль ленив настолько, что даже меня не устраивает. И при чем здесь эта «хорда» на руле?
Глеб Рачко писал(а):Всю голову себе сломал, сидя над виртуальным кредитным калькулятором после этой «примерки». Просто мне захотелось получше представить себе реальный выбор покупателя бюджетного автомобиля. «Багажник вроде большой, сборка испанская, выглядит не отвратно. Сколько стоит? 455900 рублей. Класс! Но мне все же нужен «автомат» и комплектация получше. Опа! Уже 600 тысяч.
Дарья Лаврова писал(а):Citroen C-Elys?e, уже нареченный с подачи Авторевю русским именем Елисей, с первого взгляда показался мне незамысловатым и безыскусным. Внешность незапоминающаяся, салон полон дешевой пластмассы, слегка скрашенной оранжевой подсветкой приборов. Захлопнула багажник — аж звенит все, будто кузов сделан из стекла. Не обнаружила подлокотника, руль регулируется только по высоте. Удивило наличие только одного подстаканника и отсутствие зеркала в солнцезащитном козырьке. И сильно раздражало то, что каждый раз, перед тем как пристегнуться, приходилось где-то между сиденьем и дверью вылавливать ремень безопасности.
т72 почему бы нет? 5-10градусов - это немного (ветер, колейность, уклон дороги) ЗЫ а потом народ вопиёт на форуме - чегойто слегка ведёт машину на прямой...
remich писал(а):т72 почему бы нет? 5-10градусов - это немного (ветер, колейность, уклон дороги) ЗЫ а потом народ вопиёт на форуме - чегойто слегка ведёт машину на прямой...
Потому ,что, нормальный эксперт напишет "на прямой, при сильном ветре, приходилось подруливать" и т.д. Вы поверните руль при любом ветре на 5-10 градусов и подержите хотя бы 5 секунд.
Ситроен очень не плохо смотрится. Судя по цене в пол миллиона я думаю эти машинки имею право на существование, так что скоро будем их встречать на наших дорогах частенько, пока правда не понятно что по эксплуатации этих машин, на сколько они ломучие и как ведут себя зимой, но вот и будет видно через годик-другой.