Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:18
ovchin
Как Вам новый бюджетный седан от шкоды?
http://auto.mail.ru/article.html?id=37448
http://www.drive.ru/news/skoda/4fe05ca5b72142d40d00012e.html

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:33
Шико
ovchin писал(а):Как Вам новый бюджетный седан от шкоды?

намано, пускай живёт.
всяко лучше (практичнее) VW Поло-седана.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:43
СЕРГЕИЧ
Во-блин, это оказывается не растянутый W-Polo, и даже не седан, а вовсе лифтбек.
Вот Вам и Миссион-Л.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:54
ЛоханкинЪ
Шико писал(а):всяко лучше (практичнее) VW Поло-седана.

+1
СЕРГЕИЧ писал(а):и даже не седан, а вовсе лифтбек.

Дык Шкода же ж :)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:00
Dze
вообще мне казалось что она должна быть из тура.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:13
СЕРГЕИЧ
Dze
Тур, вчерашний день, т.е. позавчерашний
..., а ето новая глобальная платформа "полуседановская" 8) :-D

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:16
Dze
СЕРГЕИЧ писал(а):Dze
Тур, вчерашний день, т.е. позавчерашний
..., а ето новая глобальная платформа "полуседановская" 8) :-D

на фото октавия последняя . или я ошибся .?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:24
Dze
СЕРГЕИЧ
все понял . я ошибся . с мобилки плохо видно.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:30
СЕРГЕИЧ
Dze
Новая Октавия, через год примерно должна появится (покрупне слегка этого рапида).
Ну, а новая Фабия, через полтора-два года будет в наличии, это тот же рапид, но с обрезанной..., обрезанным багажником, т.е. хэтчбек. ..., как-то так.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:47
ovchin
На клубах шкодоводов сходятся на мнении, что рапид будет ближе к октавии чем к поло, а новая октавия будет ближе к пассату перейдя в Д класс, но будет это после выхода гольфа на новой модульной платформе.
А собственно по авто, если ценник будет ниже полуседана будет нормально продаваться.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:57
ЛоханкинЪ
ovchin писал(а):А собственно по авто, если ценник будет ниже полуседана будет нормально продаваться.

Еще бы они combi из нее сделали...

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:58
Шико
ЛоханкинЪ писал(а):
ovchin писал(а):А собственно по авто, если ценник будет ниже полуседана будет нормально продаваться.

Еще бы они combi из нее сделали...

сделают. в европах универсалы жалуют, а чехи таки европейцы, и им как-то не с руки отказываться от такого смачного куска пирога.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:01
ЛоханкинЪ
Шико писал(а):сделают. в европах универсалы жалуют,

Дык не факт, что на наш рынок пойдет. Хотя, будем надеяцца.
Правда, с комплектациями еще вопрос остается. Но скоро, наверное, помаленьку узнаем и это.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:09
Шико
ЛоханкинЪ писал(а):Дык не факт, что на наш рынок пойдет. Хотя, будем надеяцца.

ну... незнаю... михо, нет признаков того, что они внезапно поглупеют.
глядь: и октавка-сарай, и фабка, и даже суперб-сарай есть.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:12
ЛоханкинЪ
Шико писал(а):глядь: и октавка-сарай,

"И это правильно." (с)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:21
СЕРГЕИЧ
ovchin писал(а):На клубах шкодоводов сходятся на мнении, что рапид будет ближе к октавии чем к поло,...


они ошибаются :wink:
новые шкода рапид и сеат толедо, это тот же поло седан, только колёсная база длиннее на 5 см, на багажник отрывается вместе с задним стеклом, ну там фары другие, задние фонари, да выштамповки на дверях несколько разные.
Новая октавия по традиции будет построена на платформе Гольфа седьмого поколения, но несколько крупнее оного.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:47
ovchin
На седьмом гольфе по слухам будет опробована навая модульная платформа на которой будут почти все новые машины с поперечным расположением двигалетя и гольф и пассат и октавия и суперб.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:49
ovchin
СЕРГЕИЧ писал(а):Новая октавия по традиции будет построена на платформе Гольфа седьмого поколения, но несколько крупнее оного.

А Вы то откуда знаете? Ни на одном профильном форуме достоверной инфы нет.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:13
ovchin

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 07:48
СЕРГЕИЧ
Статейка из АвтоНьюс о Шкоде Рапид
Первый тест-драйв Шкода Рапид

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 30/1735892

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:57
opi
Ещё, другими словами и картинками:
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24561
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37945

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:57
ovchin
Вот еще тест.
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/501be320b72142ad18000135.html
На самом деле хочется пощупать шкодуна.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:59
opi
ovchin писал(а):На самом деле хочется пощупать шкодуна.

Согласен, меня тоже заинтересовал. Какие-то непонятки с премьерой. В одном месте написано Москва, в другом-Париж.
Мне не совсем понятно, чем рапид кардинально будет отличаться от нынешней октавии?! Или так, почему и чем октавия лучше?! Например,мне нравится седаны. Фабия отпадает, а октавия дороговато. Тем не менее было собрался покупать октавию. А теперь появился вроде неплохой седан и что делать не знаю, ждать рапид или нет.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:39
СЕРГЕИЧ
Rapid, это вовсе не Октавия, а натуральный ПолоСедан (и по ширине и по высоте и по компановке), с удлинённой на 5см базой, только не седан, а лифтбек (крышка багажника открывается вместе с задним стеклом). Ну и оформление (дизайн) в духе шкоды.
Октавия это совсем другое :wink:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 10:25
opi
Я бы сказал, что рапид даже больше октавии по внутр размерам, не говоря уже про полоседан :
Рапид
Изображение
Изображение
Октавия
Изображение
Полоседан
Изображение
Изображение

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:19
ovchin
Самое главное, что база длиннее октавии, значит место будет больше на галерке. А задняя дверь это после логана с его убогими петлями вообще песня.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 11:21
ovchin
opi
Октавию ждет не то что обновление, а новая модель после выхода нового гольфа. И с опубликованием размеров рапида октаха точно будет еще больше, т.е. Будет ближе к д классу ВАГа пассату, нежели к гольфу.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:05
opi
ovchin писал(а):октаха точно будет еще больше, т.е. Будет ближе к д классу ВАГа пассату

К сожалению, ближе она будет к ним и по цене. Поэтому и возникает вопрос: а не нах.. ли эту октавию, если будет рапид?!

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 13:30
ovchin
opi
да это кому как, в своем классе пассатом продается много. Когда я примерял ее под себя мне не понравилось, что в октавии сзади мало места, почитал форумы и сделал вывод это из-за старой платформы на которой она построена. Сейчас смотрю характеристики рапида и вижу, что у него база длиннее, чем у современной октавии, значит будет внутри посвободнее, уже плюс. Минусом думаю будет качество пластика в салоне ибо чудес не бывает.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 15:55
ovchin
Skoda Rapid: объявлены цены
http://blog.am.ru/2013/02/skoda-rapid-p ... _campaign=

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 22:53
Dze
ovchin писал(а):Skoda Rapid: объявлены цены

А где автомат? :commandos

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:32
Olaf
Возможно отсутствием АКПП лишний раз пытаются Рапид и Октавию по разным углам развести. :roll:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:45
Шико
Dze писал(а):
ovchin писал(а):Skoda Rapid: объявлены цены

А где автомат? :commandos

для Рапида пердусмотрена семиступенчатая DSG, так что всё во власти подлецов-наймитов-маркетологов.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:37
ovchin
вот тут посмотрите более наглядно.
http://new.skoda-auto.com/en

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:37
ovchin
Olaf писал(а):Возможно отсутствием АКПП лишний раз пытаются Рапид и Октавию по разным углам развести. :roll:

вряд ли, новая октавия будет еще дороже.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:39
ovchin
Шико писал(а):для Рапида пердусмотрена семиступенчатая DSG, так что всё во власти подлецов-наймитов-маркетологов.

ДСГ ставят на турбо движки, на обычный 1.6 будут ставить 6 ступенчатый АЙСИН

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:09
Шико
ovchin писал(а):
Шико писал(а):для Рапида пердусмотрена семиступенчатая DSG, так что всё во власти подлецов-наймитов-маркетологов.

ДСГ ставят на турбо движки, на обычный 1.6 будут ставить 6 ступенчатый АЙСИН

Dze
слышь, Самурай! это православно: атмосферный двиг и гидромеханический автомат, им сносу не будет.
давай, беги уже, записывайся в шкодники.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:46
Dze
Шико писал(а):давай, беги уже, записывайся в шкодники.

Я боюсь, у них вон чего написано на сайте :arrow: Русские Федерации :lol: http://new.skoda-auto.com/en

ЗЫ да и цен ещё нет. :roll:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:02
Шико
Dze писал(а):
Шико писал(а):давай, беги уже, записывайся в шкодники.

Я боюсь, у них вон чего написано на сайте :arrow: Русские Федерации :lol: http://new.skoda-auto.com/en

ЗЫ да и цен ещё нет. :roll:

цены будут, а за федерации ты не переживай: федерации - не педерации. и потом - тебе стопроцентно грамотный ихний сайт нужен, или, таки, ехать?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 13:32
Dze
Шико писал(а):
Dze писал(а):
Шико писал(а):давай, беги уже, записывайся в шкодники.

Я боюсь, у них вон чего написано на сайте :arrow: Русские Федерации :lol: http://new.skoda-auto.com/en

ЗЫ да и цен ещё нет. :roll:

цены будут, а за федерации ты не переживай: федерации - не педерации. и потом - тебе стопроцентно грамотный ихний сайт нужен, или, таки, ехать?

Если они так пишут, значит они так делают. Надо ждать цену.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:30
SVS
Skoda превратит Rapid в хэтчбек
На мотор-шоу во Франкфурте Skoda представит бюджетную модель Rapid в кузове хэтчбек. Как сообщает Carscoop, автомобиль поступит в продажу в начале следующего года и будет ориентирован, в первую очередь, на европейский авторынок.

http://autorambler.ru/journal/news/08.0 ... 560983153/

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:18
Dze
Долго ещё ждать этот машин?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 14:50
remich
Dze весь форум только и ждал, когда спросишь. теперь точно станут звонить/предлагать

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:04
Dze
remich писал(а):Dze весь форум только и ждал, когда спросишь. теперь точно станут звонить/предлагать

Да уже достали, везде пишут про нее. Хочется живьем потрогать. )

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:09
Militar Katze
Dze писал(а):Да уже достали, везде пишут про нее. Хочется живьем потрогать. )

Поло седан потрогай, там такая же разница как между Соляркой и Рио3

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:15
Dze
Militar Katze писал(а):
Dze писал(а):Д ъа уже достали, везде пишут про нее. Хочется живьем потрогать. )

Поло седан потрогай, там такая же разница как между Соляркой и Рио3

Разница в дизайне офигенная. Или ты мне предлагаешь железяки трогать?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:46
SVS
Dze писал(а):Хочется живьем потрогать.

В России хэтч появится только в следующем году, после организации его производства на заводе Skoda в Калуге.

http://autorambler.ru/journal/frankfurt ... 560984536/

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 18:54
vansandro
SVS писал(а):
Dze писал(а):Хочется живьем потрогать.

В России хэтч появится только в следующем году, после организации его производства на заводе Skoda в Калуге.

Тогда и трогать живьём, нет смысла.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:43
СЕРГЕИЧ
СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО SKODA RAPID НАЗНАЧЕН НА 18 АПРЕЛЯ
вот тогда и потрогаем, калужская сборка

http://5koleso.ru/news/vse-novosti/star ... 18-aprelya

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:46
Dze
СЕРГЕИЧ писал(а):СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО SKODA RAPID НАЗНАЧЕН НА 18 АПРЕЛЯ
вот тогда и потрогаем, калужская сборка

http://5koleso.ru/news/vse-novosti/star ... 18-aprelya

Наконец то. Свершилось.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:50
Temon
Вчера ходил с товарищем в салон Шкода (рядом с домом). Посмотрели и посидели во всех автомобилях. У меня осталось разочарование. Реально дорого за такое качество отделки салона. Про ездовые качества не кажу, тест-драйв не брали. И непонятна ценовая политика - октавия универсал в немакс. стоит дороже суперба тоже ср. комлектации. В суперб понравилось сидеть только сзади (места просто дохрена). Багажник огромный, но глубокий и проем узкий, нафиг он такой нужен, все равно чинуша ездить будет. В октавии наоборот - багажник главное достоинство. в остальном не айс. Как и Фабиа - эта вообще очень явный эконом класс (хотя по цене и не скажешь). Поэтому Рапида жду с опаской. Боюсь, как бы не разочаровал.
P.S. Блин, логану альтернативы не вижу! По соотношению цена/качество.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 08:10
Сигизмунд
Temon писал(а): логану альтернативы не вижу!

эт точно - логану альтернативы нет.
а рапиду ходить смотреть не надо, в нём точно не будет ни алькантары, ни кожи бабуина, ни дерева, ни полированного карбона.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:51
kayrit
Шкода» объявила российские цены на RapidАвторынокРоссияЦеныSkodaRapid

13:07


Skoda Rapid. Фото Skoda


Skoda Rapid. Фото Skoda



Компания Skoda объявила российские цены на лифтбэк Rapid. Модель, сборка которой в феврале началась на заводе концерна Volkswagen в Калуге, будет стоить минимум 479 тысяч рублей. «Рапид» доступен в трех вариантах оснащения и с тремя силовыми установками.


фотогалерея:

alt
alt
alt
alt
Рапид
Фотографии бюджетного лифтбэка Skoda Rapid | 41 фото

Базовым мотором для «Рапида» станет 1,2-литровый 75-сильный агрегат, работающий в паре только с механической коробкой передач. В стандартное оснащение модели войдет ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка на четыре динамика. Доплата за кондиционер составит 27,9 тысячи рублей или 31 тысячу в пакете опций вместе с подогревом боковых зеркал и обогревом сидений.


Кроме того, для модели будет предлагаться 105-сильный агрегат 1.6 MPI, который доступен как с «механикой» (от 529 тысяч рублей), так и с «автоматом» (от 579 тысяч рублей). Топовым мотором окажется 122-сильная турбированная «четверка» объемом 1,4 литра. Она предлагается исключительно в паре с преселективом DSG с двумя сцеплениями.


Комплектации и цены Skoda Rapid


Комплектация

1.2 МКП

1.6 МКП

1.6 АКП

1.4 TSI DSG


Active 479 000 529 000 579 000 –
Ambition 549 000 599 000 649 000 684 000
Elegance – 639 000 689 000 724 000

В «среднюю» по оснащению комплектацию войдет пассажирская подушка безопасности, система стабилизации, дисковые задние тормоза (но только для версий с мотором 1.4), задние электростеклоподъемники, кондиционер, MP3-аудиосистема и борткомпьютер.


Топовый вариант предусматривает климат-контроль, круиз-контроль, 15-дюймовые литые колесные диски, охлаждаемые перчаточный ящик, более продвинутую аудиосистему и обшитое кожей рулевое колесо.


В список опций входит навигационная система, ксеноновые фары, парктроник, возможность подключения телефона по Bluetooth, задний стеклоочиститель, сигнализация и спортивные передние кресла. Не хило так Бюджетнинько

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:23
Dze
kayrit
Хорошо бы ссылку на ваше послание.
А то непонятно.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:35
sharpsouthpole
Dze, могу и я разместить

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:37
Dze
sharpsouthpole писал(а):Dze, могу и я разместить

Спасибо.
ЗЫ Даа , оборзели. Под семьсот тысяч.
Удачи им.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:24
AlexBJ
Dze писал(а):ЗЫ Даа , оборзели. Под семьсот тысяч.


Ну как раз - топ рапида по цене средней октавии :) было бы странно, если б было дешевле

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:27
Temon
AlexBJ писал(а):
Dze писал(а):ЗЫ Даа , оборзели. Под семьсот тысяч.


Ну как раз - топ рапида по цене средней октавии :) было бы странно, если б было дешевле

...и все ринулись за Рапидами! :-D 479 000 за 75-сильный двигатель в пустой комплектации! Платим за шильдик Шкода.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:56
Dze
AlexBJ
Temon
Уж проще поло взять. Конечно не лифтбек, но все же.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:00
Temon
Dze писал(а):AlexBJ
Temon
Уж проще поло взять. Конечно не лифтбек, но все же.

ИМХО, шило на мыло менять. я считаю двигатель должен быть мощнее. у Логана почти такой же, хоть и с другими настройками. Сорри за оффтоп.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:14
Dze
Temon писал(а):
Dze писал(а):AlexBJ
Temon
Уж проще поло взять. Конечно не лифтбек, но все же.

ИМХО, шило на мыло менять. я считаю двигатель должен быть мощнее. у Логана почти такой же, хоть и с другими настройками. Сорри за оффтоп.

Да ну. ВАГ против рено.
Прошу прощения за офф.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 12:44
СЕРГЕИЧ
А вот ещё:
Skoda Rapid оказался дороже Polo Sedan
http://www.kolesa.ru/news/2014/04/09/sk ... polo_sedan

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:55
Militar Katze
Интересно, кто же думал, что Шкода Рапыд будет дешевле поло-седана, или даже приоры???

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:57
Сигизмунд
Militar Katze писал(а):Интересно, кто же думал, что Шкода Рапыд будет дешевле поло-седана, или даже приоры???

никто не думал, но все надеялись на чудо. а оно не случилось. да и с чего бы вдруг?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:18
семигор
529 тыс за машину с по сути "логановским" двигателем, с одной подушкой безопасности, без кондиционера, без подогрева сидений и зеркал, и даже ЭСП - лишь передние.
Зато "не Рено" и "другой класс" :lol:
Наверное, блестит сильнее. :roll:
Или 580 тыс за то же самое, но с АКП.
Впрочем, кондиционер и жопогрейку можно докупить (и на том спасибо!). И тогда счастье обретётся за каких-то 610 тыс.
Уверен, что если вчитаться в отсутствующий подробный список оборудования и опций, то выяснится ещё что-нибудь забавное.
Скоро прочтём первые восторги счастливцев, которые расскажут нам о мягкой подвеске и неслышном двигателе. 8)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:12
alexmsm
Октавия интереснее, да и клиренс у рапида маленький

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:19
Temon
семигор писал(а):Скоро прочтём первые восторги счастливцев, которые расскажут нам о мягкой подвеске и неслышном двигателе. 8)

на драйве давно есть отзывы. о машинах купленных заграницей. А по поводу цены Рапида - машина такого же качества, как и поло, с чего бы ей быть дороже?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:02
V255
Мне Шкода нравится, у приятеля Скаут полноприводной у родственика Октавия новая. ОЧЕНЬ приличные машины. Рапид интереснее и не дороже Соляриса получается.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 09:49
KcGray
dimone73 писал(а):С того, что база Поло PQ25 а Рапида A05+

Как бы гугл намекает что это собственно 2 разных обозначения одной платформы, да и сми еще в 2012 говорили что поло и рапид соплатформенники.
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_A0_platform исходя из этого видно что a05+, тот же pq25+, где "+" выступает в роли перенастроенной подвески.
Вывод напрашивается сам собой - шильдик шкода дороже шильдика vw :-D

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:43
ovchin
Militar Katze писал(а):Интересно, кто же думал, что Шкода Рапыд будет дешевле поло-седана, или даже приоры???

Да где дороже? Полуседан с акпп и единственном двигателем 1.6 стоит 688 тр, рапид 689, но при этом есть возможность взять машин, с турбой. Хотя по мне на бюджетном авто нафиг турбина не нужна.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 10:57
alexmsm
Вчера был на премьере, и прошел тест-драйв. Машина мне не понравилась, узкая, клиренс ниже Октавии, намного шумнее Октавии, а это для меня самое главное, поскольку замучился слушать как Логан рычит. На 1.2 очень вялая, единственный плюс это большое место сзади и в багажнике, больше Логана, но в Октавии все намного больше, и разница по стоимости не большая, но в качестве между Рапидом и Октавией пропасть.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:29
MTB
Меня есть Фабия . Так вот. Посмотрев сегодня рапид, разницы не увидел, кроме багажника и немного увеличенного места сзади из за удлиненной базы. Прайс подрос, сборка Калуга .

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:07
ketamus
Предпочтительнее смотрится spaceback на 1.6 http://www.skodamir.ru/video/test-drive ... focar.html У нас будет ближе к осени и тоже не стоит ждать особо бюджетного ценника

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:04
Dze
Машина понравилась, лучше чем поло седан!
http://m.youtube.com/watch?v=o31OLXH1fB ... 65078DA19E
http://m.youtube.com/watch?list=PLAC7C3 ... fcGmlot6TI

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 12:35
Serg82
Итак.... У кого какие изменения во мнениях появились? Интересно послушать....

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 12:46
Dze
Serg82 писал(а):Итак.... У кого какие изменения во мнениях появились? Интересно послушать....

Хорошая машина , но цена завышена. 8)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:02
Serg82
Интересно, а качество пластика внутри?? Определенно, на 100тыс дороже логана будет авто. Но с ксеноном. Более вроде и нет отличий от логана. Тоже круиз, климат, есп.... И просвет меньше почему-то... А какие размеры колес на рапиде?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:10
Dze
Serg82 писал(а):Интересно, а качество пластика внутри?? Определенно, на 100тыс дороже логана будет авто. Но с ксеноном. Более вроде и нет отличий от логана. Тоже круиз, климат, есп.... И просвет меньше почему-то... А какие размеры колес на рапиде?

http://www.skoda-avto.ru/models/Documents/Rapid.pdf :wink:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:54
Shurik80
У меня на данный момент Шкода Октавия.
но для работы Логан просто не заменим, для такси в частности.
вот теперь ищу себе рабочую лашадку

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:00
2309
У меня Rapid 1.6 15г. Аппарат достойный, но не супер, как в прочем и любой эконом-класс. Лично мне машина нравится и с возложенными на неё задачами справляется. Отец недавно купил себе для дачи Логана 10г. так же доволен как слон (особенно после девятки-то :-D ).

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:27
AVA
Была возможность недолгой эксплуатации Рапида (далее Р).. Приведу краткое сравнение с Логаном 1,4 (далее Л) Все далее мои личное мнение..
Итак имеем Р 2014 г , пробег 14 тыс км 1,2 л*3, 12кл, 75 л/с
Преимущества:
1. Двигатель Р по ТТХ почти точно совпадает с Л 1,4.. Объем, мощность и крутящий момент.., разгон до 100 ни Но у Р фантастически маленький расход как в городе так и по трассе.. В среднем 5-6 л на 100 км.. В городе чуть больше если рысачишь, на трассе можно уменьшить если ехать 90-100 км /ч.. Но в среднем как я писал.. Да бензобак объемом 60 л..
2. Отличная шумоизоляция.. движка не слышно на 3 тыс об в мин.. слышать приятное урчание начинаешь примерно к 4 тыс.. В салоне не слышно почти ни каких шумов, не ветра ни колес...
3. Отличная настройка шасси в части управляемости... Ни рысканья, ни кренов в поворот ввинчивается сам (у Л недостаточная поворачиваемость) Очень четкое рулевое управление в нулевой зоне.. Но это достоинство жестковатой короткоходной подвески.. Она как у ПОло Седана.. О минусах ее ниже..
4. Об эргономике интерьера много писать не буду.. Лучше и все.. На сколько? на столько Р дороже Л. Но
ВАУ от интерьера в первый раз точно не было.. Все "ништяки" у Р есть и их количество зависит от комплектации..
5. Разницы в объемах багажника почти нет... Багажник Л даже чуть глубже Р.. Но все это впечатление "большеватости" от лифтбэка.. Да это весчь... Нет петель как у Л (2 гидроопоры) Организация багажника сделана для людей... Есть петли для сетки... По бокам нет домкратов и прочей лабуды ..Все в оргайназере при запаске.. Нет голого железа, обивка жесткая, есть резиновая висюлька нужная для закрытия крышки багажника..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:35
AVA
Теперь о минусах:
1. Двигатель не тяговит на низах.. Или это из за настроек двигателя или главной пары.. Не знаю.. Но при короткоходной и довольно жестковатой педали сцепления , трогаться с непривычки утомительно.. Особенно на груженном авто..
2. Низкий дорожный просвет и жесткость подвески, проявляется на грунтовых дорогах.. Трясет, объезжать нужно каждый более крупный камень.. Груженый Р очень плох.. как на шоссе так и на грунте.. Пробивается подвеска , просвет низок.. Короче едем медленно и там и там.. В Авторевю про подвеску ФВ Поло написано.. Тут то же самое..
3. Визуально в салоне место в длину вроде больше чем в Л.. А вот сзади троим откровенно тесно.. Только для 2 их..
Итог.. Малый расход топлива и езда по ровным дорогам вкупе с отличной управляемостью и эргономикой делает Р предпочтительнее Л... Но на этом предпочтения и кончаются.. Движок 1,2 на Р не устанавливается..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 12:53
2309
AVA писал(а):Теперь о минусах:
... Движок 1,2 на Р не устанавливается..

Странное утверждение... причем тест-драйв описан про 1,2...

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 13:22
AVA
Я имел ввиду что сейчас Рапиды с двигателем 1,2 не продаются..
Поэтому одно из преимуществ с низким расходом топлива Рапид потерял..
забыл еще один минус.. В салоне авто появились "сверчки" в задних дверях или в багажнике.. Точно не понять но где то сзади.. :-D

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:00
Viktor78
У товарища Рапид - очень экономный, салон просторный (чем в старых октавиях). Удачная машина, но цена :wink:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:31
AVA
Одна из особенностей малолитражного двигателя, это долгий прогрев в морозы.. Даже на ходу движок в морозы прогревается долго... Соответственно в салоне становиться приемлемо по температуре минут через 20.. Но прогревшись, печка топит очень хорошо.. подогрев сидений хорош.. Причем он двух диапазонный.. Подогрев зеркал хорош.. Причем с ним в паре включается прогрев омывателей стекла..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 12:15
RINZLER
AVA писал(а):Соответственно в салоне становиться приемлемо по температуре минут через 20.

т.е. не городской авто, получается. по крайней мере зимой.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 15:14
AVA
Ну я бы не стал так говорить... Скорее всего я перегнул палку... Я просто сравнивал с Логаном там прогрев побыстрее .. Все таки 4 цилиндра против 3, дают больше жару..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 18:12
AVA
Итак продолжим сравнение.. После длительной поездки по трассе заметил что болит спина.. Поясничный отдел.. И скорее всего это вина сиденья.. Интересно получается.. Регулировок сиденья много, руль регулируется как по вылету так и по высоте (причем диапазон довольно большой) а подобрать удобную посадку не получается.. Интересно устроен лифт сиденья.. Он опускает и поднимает сиденье в продольной оси и центр этой оси лежит на конце подушки.. Т.е опустив сиденье у тебя опускается место под пятой точкой и ты опрокидываешься назад.. Я люблю горизонтальную посадку поэтому лифт до упора вверх.. Но садиться все равно неудобно.. Проем по высоте маловат.. Спинка имеет ступенчатую регулировку и подобрать оптимум для меня не получается.. Или назад или вперед, . Я думаю основная причина в неудобстве это жестковатая набивка самого сиденья и его профиль... Сиденья логана более мягче и обтекают твой профиль.. Кстати я вспомнил что на ВАЗ 99 сиденья были тоже жестковаты но там посадка было гораздо удобнее по профилю и спина не болела..
Еще одним минусом считаю не обесточивание прикуривателя при выключении замка зажигания.. Прикуриватель всегда под напряжением.. Для кого то плюс для меня минус..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 20:22
AVA
Итак опять о печке Рапида.. Неделю назад был поменян на 29 тысяче стоковый салонный фильтр.. Грязи было много.. Заметили что в определенные моменты стекло лобовое изнутри стало не просто "запотевать" а обмерзать изнутри.. Да и дуть стало заметно хуже.. И дня через 3 подморозило до - 22 Цельсия.. Соответственно объем холодного воздуха стал проходить через чистый фильтр больше и печка не успевает его прогреть.. На больших оборотах вентилятора печки дует холодный воздух.. Рециркуляция помогает если в салоне один водитель.. Если 4-5 запотевают изнутри стекла.. В общем законы физики .. 3 цилиндра дают гораздо меньше тепла чем 4.. В -20 за 20 минут работы на ХХ (включаем автозапуск от брелка) двигатель не нагревается до рабочей температуры.. Только при движении идет интенсивный прогрев.. Но после прогрева становиться заметно жарче и нет претензий.. В короткие поездки в городе в салоне холодно..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 21:20
AlexBJ
AVA
Немного советов от владельца 1.4т, который тоже не особо быстро греется:
1) я при прогреве машины выключаю печку вообще, включаю когда еду, а температура уже поднялась градусов до 70ти
2) сначала обдув на минимум лучше ставить, тогда быстрее масло прогревается и дальше печка нормально греет

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:02
AVA
AlexBJ писал(а):1) я при прогреве машины выключаю печку вообще, включаю когда еду, а температура уже поднялась градусов до 70ти
2) сначала обдув на минимум лучше ставить, тогда быстрее масло прогревается и дальше печка нормально греет

Я примерно так и делаю..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:59
AlexBJ
dimone73

Крана на печке нет, трещины были только от камней. Тем более на климате вообще скорость обдува сама нарастает постепенно, но слишком быстро.
А смысл есть - разница в скорость прогрева движка - очень заметна. Либо стрелка начинает минуть через 5-7 двигаться (от 50 градусов), либо не тронется, пока не поедешь. А так можно быстрее поехать, и двигло еще быстрее прогреваться начинает.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:26
Gleb27
Ава, какой движок у вас на рапиде?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:56
AVA
1,2 л 75 л/с 12 клапанный , 3 цилиндра.. Утеплил переднею часть перед радиатором.. Долил ОЖ было на метке минимум, Долил по середине между мин и макс.. Жена сегодня поездила говорит что теплее стало.. Про трещины на стекле это нонсенс.. Дует изначально всегда холодный воздух и прогрев медленный.. Это если кипятка на стекло то да треснет.. Будем наблюдать пока -20 за бортом будет еще холоднее.. Посмотрим

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 18:52
AVA
экспресс опрос владельцев других марок шкод (на стоянке) выявил что у всех есть проблемы с прогревом двигателя на ХХ и печка плохо греет.. Мотор прогревается только на ходу.. Это конструктив авто такой.. в чем его особенность еще не понял.. Утепление двигателя влияет только на время прогрева на ходу.. На хх эффекта не выявлено.. Ну и остывает естественно медленнее

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 11:29
AlexBJ
AVA
Уже больше трех лет являюсь владельцем шкоды - и именно "проблемы" с прогревом не испытываю. Да, греется медленнее на холостых, чем логан и например авео 1.6 супруги, но вариант с отключением печки и мощной попогрейкой вопрос решает. Я просто подозреваю, что проблема именно в движке 1.2, потому как чем меньше топлива жжешь - тем меньше уходит на потерю кпд в виде тепла, которое салон греет. Но за низкий расход приходится платить - тут вариант поставить вебасту, будет теплее, но расход вырастет.
Уже писал гдето - у меня на логане на холостых расход был примерно 0.8-0.9 л/ч на прогретом движке, на шкоде 0.5 примерно. Вот вам и разница в скорости прогрева салона

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 18:23
Александр_Гость
AlexBJ писал(а): тут вариант поставить вебасту, будет теплее, но расход вырастет.

Т.е. владелъцы логанов могут считатъ, что вебаста у них уже присуцвует в минималъной комплектации :)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 22:37
AlexBJ
Александр_Гость
Владельцы логанов могут считать сколько бензина они жгут впустую на светофорах ;)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 11:59
AVA
AlexBJ писал(а):Я просто подозреваю, что проблема именно в движке 1.2, потому как чем меньше топлива жжешь - тем меньше уходит на потерю кпд в виде тепла, которое салон греет.

Ваши подозрения понятны и ясны.. Но у меня другие подозрения.. У нас последние сутки вообще погодные аномалии.. За сутки температура скачет от -5 до -25 примерно.. Вчера утром был ледяной дождь.. Причем я утром шел на работу было морозно и снежок.. Через 2 часа жена поехала на работу и попала в ледяной дождь при температуре -10.. Т.е идет дождик и он замерзает на стекле промороженных авто.. А тут еще печка не греет.. Жена говорит у меня просто психоз наступил.. Стекла замерзли, из печки дует холодом.. Сама замерзла.. Поехала на левый сервис.. Помогите люди добрые.. Те помогли Помыли машину под давлением.. И все печка заработала.. Я жену пытал вчера ГДе мыли и как? Она Не видела там все парило на мойке.. Вчера вечером печка грела как надо.. Сегодня -20, говорит с утра было тепло в машине..
Вот и думай где была проблема?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:22
AlexBJ
AVA

Промыли радиатор банально, большой круг стал закрываться быстрее, на малом стало теплее

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:29
igor73
AVA писал(а):Вот и думай где была проблема?

Вот! Мыть надо машину чаще, и по колёсам нежно стучать. Да, и стёкла протирать.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:17
3dmax
AlexBJ писал(а):Промыли радиатор банально, большой круг стал закрываться быстрее, на малом стало теплее

Логика где? Машина когда холодная ОЖ и так циркулирует по малому кругу. В таком режиме авто НЕ прогревается, со слов AVA. Если ДВС и ОЖ прогрелись до того состояния, когда термостат пускает ОЖ по большому кругу, то температура ОЖ в этот момент времени в ЛЮБОМ случае выше, чем когда ОЖ циркулирует по малому кругу. Печка должна греть ЕЩЁ лучше. С непромытым радиатором, если допустить такой вариант, теплосъём с оного будет ХУЖЕ, температура ОЖ ВЫШЕ, печка греть должна ещё ЛУЧШЕ. :acute

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:38
3dmax
AVA писал(а):есть проблемы с прогревом двигателя на ХХ и печка плохо греет.. Мотор прогревается только на ходу.. Это конструктив авто такой.. в чем его особенность еще не понял..

За Шкоду ничего не скажу, но на ГАЗеле, например, есть аналогичный баг. Там это связанно с помпой, которая на ХХ просто не может заставить ОЖ интенсивно циркулировать по системе охлаждения. Стоя на месте можно молотить двигателем часами, уже и вентилопер под капотом начинает срабатывать, а в кабине прохладно. Трогаешь патрубки печки - еле теплые. Чуть поддал газку - горячие в момент становятся.
AVA писал(а): В общем законы физики .. 3 цилиндра дают гораздо меньше тепла чем 4..

Физика, говорите?
Удельная теплота сгорания бензина 44 мегаджоуля на кило бензина. Кило бензина это , примерно, 1.35 литра. Значит на литр бензина 32.5 мегаджоуля. Делим на 3.6 и получаем чуть более 9 кВт с литра бензина.
КПД современного бензинового двигателя около 20 процентов. Представим, что у Вас самый лучший его представитель, тогда КПД будет 25 процентов. То есть четверть сгораемого топлива производит вращение ненужных сейчас нам деталей, а три трети топлива просто уходят на нагрев атмосферы. Три четверти от 9 кВт, не забыли? То есть 6.75 кВт чистого тепла. Конечно, часть из них улетает в виде выхлопа, где то около трети. Часть греет подкапотное пространство, но это малая часть. Основная часть уходит на нагрев ОЖ и поддержание ДВС в нужном температурном режиме. По самым скромным подсчетам это около 3 кВт тепла с 1 литра сгораемого топлива. А Ваш автомобиль сколько литров топлива потребляет за час езды? Умножьте на три и получите число в кВт, которое идёт непосредственно на обогрев ДВС , ОЖ и салона. И поймёте, что отопить таким количеством тепла маленький салон автомобиля, даже с учётом его большой площади остекления и слабой теплоизоляции, не составит труда.
Пардон за нудятину и много цифр, но иначе не доказать неправоту Ваших суждений. Я сарай малоутепленный отапливаю 800 Вт, при этом его объём в разы больше объёма салона Вашего ТС. И температура без труда поддерживается на уровне 20 градусов цельсия. Это для сравнения. Так что если у Вас авто не греется и проблема массовая, то дело в каком то конструктивном просчёте ( типа помпы у ГАЗели ), но никак не в 3 цилиндровом ДВС. Ибо КПД двигателей работающих на бензине настолько низок, что позволяет без труда отапливать салон авто даже при 2 цилиндрах. Оку все помнят? Там в трусах можно ездить, если что. :-D

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 14:27
AlexBJ
3dmax писал(а):Логика где?

Логика на мой взгляд такая - на чистом радиаторе происходит быстрое охлаждение антифриза, а возврат в систему холодного антифриза приводит к более резкому закрытию термостата, большой круг при этом открывается существенно реже и быстрее закрывается. По крайней мере, я даже на своем движке аналогичный эффект наблюдаю, хотя он и с двумя термостатами и на нем нет вообще скачка температуры антифриза, как на логане например. Но помытая машина реально быстрее греется :)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:06
AVA
Тут с печкой на шкодах разбираться надо.. Картонки и разные утеплители на бампере на них ставить не надо.. Говорят многие.. Почему? Ответить не могут.. На ютубе нашел видео где владелец октавии, на регуляторе тепла печки менял местами какие-то 2 провода.. Типа на минимуме там 105 град на максимуме 90.. и надо их поменять местами.. А вот куда идут эти провода я так и не понял.. Думаю может в них еще датчики стоят или типа термостатов..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:14
AVA
3dmax писал(а):Физика, говорите?

Люблю Ваши посты с выкладками читать.. Все правильно.. Но машина новая.. Радиатор охлаждения ДВС чистый .. Сам смотрел.. Помпа? Может быть.. Но когда ОЖ горячая... из печки дует горячий воздух, не зависимо газуешь ты или нет.. Я этот вариант сразу просек.. Только думаю может завошдушило где ни будь.. Надо будет патрубки на радиатор печки потрогать..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:26
AlexBJ
AVA
Если кондей есть, то его радиатор имеет свойство зимой забиваться снегом, т.к. кондей не работает и радиатор холодный - он начинает вместо картонки работать

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 17:44
Александр_Гость
AlexBJ писал(а):Владельцы логанов могут считать сколько бензина они жгут впустую на светофорах

Коллега - счастливый обладателъ Мазда СХ5 с системой "старт-стоп", говорит, что данная система за год экономит 8 л бензина. Так что, думаю, владелъцы логанов жгут впустую на светофорах где-то около литра бензина в год (ну может полтора). А комфорт в поездке (теплый салон), сами знаете - бесценно!

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 17:58
AVA
AlexBJ писал(а):Если кондей есть, то его радиатор имеет свойство зимой забиваться снегом,

"Кондей" есть..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 13:50
Bulic
3dmax писал(а):За Шкоду ничего не скажу, но на ГАЗеле, например, есть аналогичный баг


Там потом стали дополнительный насос ставить ....

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 16:33
AVA
В общем сегодня поездил сам.. Погода -4 град.. Ни каких улучшений в работе печки после мойки я не заметил.. После того как погасла синяя лампочка температуры ОЖ .. Воздух был еле теплый.. Причем что забор с улицы что с салона разницы не заметил..
Итоги.. Печке шкоды 2.. На логане такого не было.. Быстрый прогрев на хх, если температура 2 палки то воздух горячий.. Еще жена заметила в "пробке" при морозе -20 из печки дует еле теплый воздух ., двигло остывает на хх и прогревается на ходу.. В логане такого не было.. Если прогрелся то жара.. Я зимой на логане не езжу, но один раз зимой пришлось поехать и помню морозец -20 был.. Так проблем с печкой не было Ни на трассе ни при ХХ, ни еще как . Еще заметил что движок очень быстро остывает.. Сегодня за 2 часа остыла до синей лампочки и опять долгий прогрев..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 23:38
AlexBJ
AVA
Найдите гденить сканер себе для мозгов, посмотрите как температура меняется, может вас банально термостат не закрывается нормально, или как вариант просто руками пощутать шланги.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 09:37
AVA
AlexBJ писал(а):или как вариант просто руками пощутать шланги.

вот это мой вариант.. Пощупаем..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:33
AVA
Вчера ехал на такси КИА СПЕКТРА.. Ехал довольно долгом(минут 45 по городу) и температура была не очень низкая примерно -5 .. Так вот печка там еще хуже греет чем на рапиде.. У меня ноги замерзли.. Водитель направил обдув В НОГИ.. Скорость вентилятора 3 ая .. Жары не было..

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 18:36
igor73
AVA писал(а):Вчера ехал на такси КИА СПЕКТРА.. Ехал довольно долгом(минут 45 по городу) и температура была не очень низкая примерно -5 .. Так вот печка там еще хуже греет чем на рапиде.. У меня ноги замерзли.. Водитель направил обдув В НОГИ.. Скорость вентилятора 3 ая .. Жары не было..

А какая темрература выставлялась? Я вот, к примеру, никогда не ставлю максимальную температуру на климате. От этого и ноги не изнывают от жары. За рапид конечно не скажу. Был тут, помниться мне "горячий финский парень" у которого постоянно ноги мёрзли.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 09:53
Serg_73
AVA писал(а): проблемы с прогревом двигателя на ХХ и печка плохо греет..


Там помпа случайно не управляемая стоит? У пежошных EP6 есть такая беда - управляемая помпа, при запуске двигателя по умолчанию не крутит (для быстрого прогрева двигателя), соответственно печка не греет. Помпа включается вроде только при 75 градусах. Лечится установкой одной галочки в дилерском софте, чтобы помпа сразу включалась.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 12:45
*352*
AVA писал(а):В общем сегодня поездил сам.. Погода -4 град.. Ни каких улучшений в работе печки после мойки я не заметил.. После того как погасла синяя лампочка температуры ОЖ .. Воздух был еле теплый.. Причем что забор с улицы что с салона разницы не заметил..
Итоги.. Печке шкоды 2.. На логане такого не было.. Быстрый прогрев на хх, если температура 2 палки то воздух горячий.. Еще жена заметила в "пробке" при морозе -20 из печки дует еле теплый воздух ., двигло остывает на хх и прогревается на ходу.. В логане такого не было.. Если прогрелся то жара.. Я зимой на логане не езжу, но один раз зимой пришлось поехать и помню морозец -20 был.. Так проблем с печкой не было Ни на трассе ни при ХХ, ни еще как . Еще заметил что движок очень быстро остывает.. Сегодня за 2 часа остыла до синей лампочки и опять долгий прогрев..

Ну у Вас явно неисправность в машине. На моем рапиде и близко нет такого.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 13:52
*352*
Проведу сравнение с Логаном 2010г.в. 16-и клаппанный мотор. Отъездил я на нем чуть менее 6-и лет. Прошлой зимой мне его разбили, восстанавливать не стал, так битым и продал и взял Рапида. 90л.с. комплектация актив, с допами: кондей, музыка, подогревы сидений и зеркал, цетральный замок с дистанционным управлением с ключа, комбинация приборов с БК. Также в этой минимальной комплектации есть очень приятная плюшка - обогрев веерных форсунок стеклоомывателя. 630ооо руб. Логан в схожей комплектации стоил почти на стольник дешевле. И это единственный плюс Логана.
По сути своей это такой же бюджетник, машина простая без технических премудростей, задние тормоза также барабаны. Но ощущения от езды, как на машине все-таки на ступеньку выше. Главное это, как она рулится и держит дорогу. Эргономика в салоне. И пусть двигатель в 90 кабыл не смущает, крутящий момент у него 155Нм. Динамика аналогична реношного в 102л.с. Расход топлива, при той же манере езды меньше на 20%! Очень, очень экономичный мотор!! Да кушает этот мотор масло, где-то литр на 10ооокм, что после рено кажется дикостью. Но это ваг, у них это норма.
На данный момент пробег перевалил за 50ооокм и состояние машины, как вчера из салона. Расходники стоят ровно столько же как и на логан. Разница в изначальной цене при покупке в салоне, уверен компенсируется при продаже на вторичке примерно на туже сумму. Так, что если считать стоимость владения, машины одной цены.
И отдельно про печку. Холоднее минус 20 не заставал на этой машине, но при такой температуре вопросов нет. Печка жарит. Обдув лучше - задние стекла на трассе не затягивает коркой льда (как оно было у меня в логане) и главное отличный обогрев ног как для передних так и для задних пассажиров.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 15:05
VladimirVepr
Маленький вопрос... Панель, в смысле пластика, сильно уступает ВАЗ 2109?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 15:27
Bulic
*352* писал(а):Но это ваг, у них это норма.


Это у БМВ норма , но никак у бюджетной машины :laugh

*352* писал(а):Обдув лучше - задние стекла на трассе не затягивает коркой льда (как оно было у меня в логане)


Может вы пользоваться не умеете ??? Никогда ничего не затягивало ... Единственный косяк повредили одну нить обогрева и там обмерзало ... :brainy

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 16:47
*352*
VladimirVepr писал(а):Маленький вопрос... Панель, в смысле пластика, сильно уступает ВАЗ 2109?

Это вопрос с подвохом? Или это неудавшееся шутка? Чего-там сравнивать, я отказываюсь понимать.
Не имел чести ездить на 2109, в свое время, с классики пересел сразу на 2115. Да с пятнахой конечно можно посравнивать Рапида. ))

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 16:59
*352*
Bulic писал(а):
*352* писал(а):Но это ваг, у них это норма.


Это у БМВ норма , но никак у бюджетной машины :laugh


Тут не поспоришь. Неприятный косяк. По факту это никак не влияет на ресурс, и на карман. Хотя очень неприятно.

Bulic писал(а):
*352* писал(а):Обдув лучше - задние стекла на трассе не затягивает коркой льда (как оно было у меня в логане)


Может вы пользоваться не умеете ??? Никогда ничего не затягивало ... Единственный косяк повредили одну нить обогрева и там обмерзало ... :brainy


Задние боковые стекла, а не заднее стекло :!: . О качестве вентиляции Логана здесь уже не единожды поднимался вопрос. И ноги мерзнут, и боковые стекла обмерзают, и даже на лобовом - в нижних углах, возможно обмерзание. При определенных условиях движения. Если этого не было у Вас - не значит, что Логаны этим на страдают.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 17:37
*352*
dimone73 писал(а):А мне про Шкоды больше нравится вот это https://www.drive2.ru/b/457519433775090037/ и пусть на примере Фабии, но Рапид будет еще дороже.

И колодки, и фильтра, и свечи и прочие расходники по цене равны Логановским. То, что в Вашей ссылке, авторы льют оригинальное масло от Вага по 814руб за литр, кроме как бзиком назвать нельзя. Любимый здесь всеми эльф, отлично туда подходит. Тормозуха и охлаждайка тоже ни какие не особенные.
Чего там так дорого, что на Логане дешево? Замена Грм с материалами стоит ровно таких же денег как и на К4М.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 23:01
*352*
dimone73 писал(а):Не юлите.
" EMERALD SAE 5W-30 полностью соответствует ВАГовскому допуску. 2600 рублей за канистру."

У вас неправильные сведения, что надо лить в эти моторы. Вязкость строго 5W40. Без вариантов.
Я лью EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Одобрения и спецификации
ACEA A3/B4
API SL/CF
VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
PORSCHE A40
MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
Для моторов CWVA-CWVB (атмосферники которые сейчас ставят на рапид), оно полностью подходит по вязкости и допускам. Допуск 502. В автодоке 1200руб за канистру 4 литра.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 15:01
Gleb27
Тоже катал шкоду, будто на класс выше, в шкоде всё продуманно, так сказать сделано для людей, в логане просто что бы было.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 12:27
семигор
Жена вдруг заинтересовалась Фольксваген Поло (седан).
Тема про Поло мёртвая с июня 2015 (как ни странно). Но т.к. Шкода-Рапид и ПС - это, по сути, одна и та же машина, то решил отписаться здесь (можно перенести куда-нибудь, если модераторы сочтут нужным)
*352* писал(а): отдельно про печку. Холоднее минус 20 не заставал на этой машине, но при такой температуре вопросов нет. Печка жарит.

AVA писал(а):о печке Рапида.... подморозило до - 22 Цельсия.. ь.. На больших оборотах вентилятора печки дует холодный воздух.

3dmax писал(а): если у Вас авто не греется и проблема массовая, то дело в каком то конструктивном просчёте

Вот что прочитал на форуме Поло.
И что характерно - жалобы на плохую печку типичны и у многих.
у меня лежит автоодеяло, картонка напроч закрыла радиатор, решетка нижняя перекрыта напроч, верхняя на половину. Стоит климат.
Вчера было -24 градуса, прогрел 10 минут на месте, пол часа поездил, КОНТРОЛИРУЯ (с помощью ELM 327блютуз) температуру двигателя (тут очень важно её видеть!!!!) - если, давить печку выше 3ей скорости (климат, автоматом на 22 градуса, он бьёт 5ую скорость, пытаясь прогреть салон) - ДВИГАТЕЛЬ не греется вовсе!! Стоит на отметке 65-70 градусов, хоть час ездийте... Отсюда - и холод на холостых, и долгий прогрев салона, и больший износ двигателя.
Видя температуру двигателя, убавляю скорость вентилятора до 2ой. Еду так минут 15-20 - двигатель прогревается до рабочих 85 - врубаю автомат (на климате) - он снова давит 5ую скорость - двигатель начинает остывать на ходу... Остывает до 78, я поняв, что так дело не пойдёт, снова вручную снижаю скорость пропеллера до 3й - двигатель начинает уже греться... И так, поездив на 3ей передаче - подымается температура двигателя до рабочей... А поездив достаточно долго - Я думаю, что согревается коробка, которая отнимает у двигателя тепло - и уже даже на 5ой скорости двигатель перестаёт остывать.

НА ХОЛОСТЫХ: Если скорость вентилятора выше 2ой - двигатель СНОВА начинает остывать! Остывает он до 72-75 градусов!!! Если скорость 2ая - то двигатель держит температуру 80 градусов, если 1ая - то 83.

Поездив, прогрев салон до комфорта (на климате автоматом стоит 22).
.. ждал ... около получаса в машине - климат при этом держал скорость вентилятора 2ую - дул прилично горячий воздух (видимо сколько нужно климату) - и в машине становилось жарко, я перевёл климат на 19 градусов...

И запомнить: при температуре -20 и ниже: двигатель на ходу не прогреется вообще, если печка крутит выше 3ей скорости.
Если 1 раз прогреть двигатель до 84х (рабочей) - то потом можно прибавить скорость печки, и то, стоит постоять на светофоре минуту - как двигатель остынет уже до 73х... И обратно его прогреть при той же скорости печки - уйдёт еще 5-10 минут езды.

Ну и не включать скорость печки выше 2ой на холостых, ибо двигатель остывает вплоть до 65-68 градусов

Если я включу печку на холостых на Логане, то рано или поздно и салон и двигатель прогреются при любой минусовой температуре на улице. На ходу прогреются быстрее.
А тут полный "разрыв шаблона"; на ходу не прогревается, на холостых не прогревается, климат-контроль использовать невозможно - лишь ручное управление.
Но опять же - не 100% на это жалуются, хоть и многие.
Есть явно какая-то общая, именно что конструктивная причина.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:03
Vadim1024
Там еще новый мотор на масложор которого жалуются, на прошлом на цепь жаловались и стуки поршней

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 01:00
Foenstein
Vadim1024 писал(а):на цепь жаловались

Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 09:42
Vadim1024
Foenstein писал(а):Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.


Скорее всего срок службы 6 лет или 150 тыс судя по заявлению, что ремень на весь срок

PS Эх были раньше цепи, да не так давно на Мазде 6 например. Движку ппц пришел, а в ГРМ не заглядывали, даже клапанную крышку не открывали. А сейчас что не цепь, то раньше ремня накрывается

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 21:37
Foenstein
Про фабию отдельной темы не нашел и нет особого смысла создавать. Это почти одни и те же машины по габаритам (комби и рапид длиной 4300)
Сегодня ходил на пробную поездку Shkoda Fabia Combi 1.2TSI 81kw DSG
Разгоняется быстро как пуля, с 0 до 50 мне показалось, за пару секунд. ПРи этом, когда педаль газа в полу, то мотор так приятно рокочет, как будто под капотом двигатель не 1.2 а 5.0 литра
Панель приборов поприятнее, чем в логане и сандеро. Экран по центру торпеды не засвечивается от солнца, он как бы притоплен. В сандеро экран засвечивается
Изображение
но кнопочки на руле не понравились . Фактически 5 кнопок выполнены одной клавишей и от того. в какой угол давишь, зависит нажатие
Спереди сидеть комфортно, а сзади головоа достает до потолка. Багажник большой, 500 литров . Удобнее, чем в логан седане за счет более широкого дверного проема

понравилась работа круиз контроля
нажа 1 кнопку 2 раза и вторую 1 раз и машина разгоняется до последней уставки (53км/ч)

ЗЫ следующую пробную поездку в среду записался на Renault Clio Grandtour (кузов универсал)

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 19:41
AVA
Сегодня посетил неофициальный сервис.. Причина постукивания в передней части машины.. Думал пластиковая защита двигателя (которая была вся разбита и была установлена железная защита) но не она.. На подъемнике выяснилось что потекли маслом обе передние стойки.. Вследствие этого разбиты их стойки (длинные штыри их еще косточками называют, на Логане их близко нет) . Износ передних тормозных колодок 75%.Пробег авто 32 800 км.. Я в ужасе, моему Логану при пробеге 61 тыс эти проблемы и не снились.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 21:41
igor73
AVA писал(а):длинные штыри их еще косточками называют, на Логане их близко нет

Их на Логане называют стойками стабилизатора. При наличии конечно самого стабилизатора. И конструкция у них на Логане, очень примитивная. Мож поэтому и более долговечная.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:18
bovik
Интересовал вопрос про ширину салона логана и фабии. И вот-я вышел с рулеткой! Померил и получилось следующее. Логан шире спереди на 5 см и шире сзади на 9 см. Длина салона-одинакова. Рассояние до потолка-примерно одинаково. Мне показалось у фабии побольше даже-но на фабии сиделье с лифтом(и возможно я его опустил вниз), а на логане-без лифта.. Так что-мой вердикт таков-с переди-не принципиально. Фабия забирает свое комфортом и удобством управления. С лихвой. Сзади-9 см могут выручить. Особенно если втроем нужно ехать. Отсутствие центрального тонеля-тоже плюс. Но боюсь что в ущерб прочности кузова это сделано.. Багажник я рассматривал скептически. Вроде большой, но седанные багажники мне не особо.. Поехали вчера с великом детским. В фабию с камасутрой-но поместился. Решил прикинуть в логан-думал застрянет. Ан нет! Влез, и легко. Что порадовало. Может и еще такой же можно было разметить.. Снимать не стал.. В фабушке сфотографировал.
Скрытый текст +
Изображение

Печалит невозможность сложить диван для провоза длинномеров. Часто приходится возить что то около 2 метров. Трубы, лыжи, итд.. Был бы он со складывающейся средней частью-было бы шикарно.
Пока стоит. Бибикалку-не делал.. Неохота стала с машиной возится... Лень. В принципе-мое мнение прежнее. Машина для работы. Для жизни фабия удобней.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:05
VladimirVepr
bovik писал(а):Интересовал вопрос про ширину салона логана и фабии.... Для жизни фабия удобней.

А Рапид- то тут причём? Второе утверждение - несомненно! :-D У неё клиренс больше, чем у логана! Жаль фото с пакетом молока нет... :-D

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 14:12
Militar Katze
VladimirVepr писал(а):А Рапид- то тут причём?

Ну типа рапид шкода. Мне сегодня я одного сбера в другой на такси кой чо прислали, и говорят такси желтое, шкода, универсал, 999, убер. Оказалось киа сид универсал.

Так что давайте за рапид. ну или хотя бы полуседан.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:24
DыМ
замеры толщины ЛКП:
у европейской сборки 100мкм, у калужской - 200мкм!
phpBB [video]

http://youtu.be/O0hXVoMknK8

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:42
SG82
DыМ писал(а):замеры толщины ЛКП:
у европейской сборки 100мкм, у калужской - 200мкм!

200 - это повторный окрас, нет таких показателей на конвейерах. А повторный окрас частое явление на наших заводах, брака много у всех.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:11
3dmax
SG82 писал(а):А повторный окрас частое явление на наших заводах, брака много у всех.

+1. Не стал вчера писать, огорчать владельцев Шкод. Да впрочем, этим грешат не только Шкоды. На любых заводах практикуется. Уже окрашенный кузов с дефектами затирают и повторно обливают. Надёжнее ли такое покрытие, чем нормальное на 100-120 микрон? Нет. Толще краска не значит лучше. Она лучше только отваливаться будет, если что. Так как чем больше слой - тем меньше пластичность покрытия.
З.Ы. Разница в шумке на 2 децибела удивила. В том смысле, что ухо человека очень плохо слышит разницу даже между 70 и 75 децибел. И то и это довольно тихо. А 73 и 75 вообще для уха не различимы.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 11:21
bovik
Ну начнем с того что это не чешка.
В чехии гамма моторов рапида-следующая.
Изображение
В евросоюзе атмосферных двигателей 1.6 дааавно нет. Последний евросоюзовский был BTS как у меня! :-D Год 2010-11-12..
Так что это крупноузловая нечешка. И мотор и тот и другой-не чешский... У нас принято заблуждаться по очень многим вещам.

А все потому что вам запрещают смотреть на машины лучше логана.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:08
Nick_2141
bovik писал(а):А все потому что вам запрещают смотреть на машины лучше логана.

Кто запрещает? :shock:

phpBB [video]

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 22:30
bovik
Ха-ха-ха. Смешно.
А по теме-скажи кому-что выше представлен список по настоящему классных, надежных и экономичных моторов, которых у нас к сожалению нет-засмеют. Скажут эта г***о! Нам атмасферники чугунные милей. А по настоящему-это позиция не ваша-а внушенная иностранными производителями-которые ничего хорошего или технологичного сюда стараются не поставлять по причине того что атмосферная чугунина ничего не стоит-а продается по цене мотора, а там, у них, по этой же цене они вынуждены продавать дорогие моторы. То есть они тупо живут за наш(ваш) счет.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 22:46
Nick_2141
bovik писал(а):А по теме-скажи кому-что выше представлен список по настоящему классных, надежных и экономичных моторов, которых у нас к сожалению нет-засмеют.

Здесь уже у половины форума есть машины стоимостью больше, чем все ваши вместе взятые но новые... Ага.... :lol: :lol: :lol:
Но ЧСВ не дает покоя, ага?
Ну промахнулись с форумом. да. Бывает... :roll:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 09:52
VladimirVepr
На Рапиде на меня неизгладимое впечатление произвёл пластик торпеды... :-D

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:06
bovik
Nick_2141 писал(а):ЧСВ

Что это? Пишите развернуто! Чего стесняться то?
Форум? Логан у меня появился. Нежданно. И что? Чем форум не тот? Если бы его не было-я бы тут не появился. Совершенно точно.
Машины форумчан меня не смущают. Они дороже? Ну и славно! Пусть пишут о них! Что на логане то зацикливаться? Логан-машина из прошлого. Это факт. А что хорошего в дорогих машинах - мне интересно. Когда чел из прибалтики пишет о своем несомненно лучшем выборе-а ему пытаются заткнуть рот констатируя что у нас этих машин нет и писать о них нечего-жалко это как то выглядит..
Я свое мнение составил и о фабии и о логане. Лично. Персонально.
Тут в видосе о рапиде звучит типичное заблуждение о чешкости машин рапид или полоседан чуть ли не к германии приписывают-так знайте-в евросоюзе совершенно другие моторы и другое качество сборки. Не ровняйте эти машины. Они разные. Они другие. Все эти машины собраны за пределами евросоюза. Масса где собраны. Но с чешского конвеера схотят только TSI и TDI.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:12
3dmax
bovik писал(а):Когда чел из прибалтики пишет о своем несомненно лучшем выборе-а ему пытаются заткнуть рот констатируя что у нас этих машин нет и писать о них нечего-жалко это как то выглядит..

Чел, как Вы выразились, подменой понятий занимается. Опыт эксплуатации двигателя, которого в России нет, пытается применить ко всем двигателям. А пользователи не обязаны в его историю вникать. Они это и за чистую монету могут принять для двигателя Логана, выхватив последние посты из контекста. Вот и приходится, что называется, вручную все точки над И расставлять.
Вы, надеюсь, тоже куриные яйца в морозилке храните? Как и мясо. И то и другое продукты, температурный режим хранения одинаковый наверное у них, правда?
Заканчивайте в таком тоне тут общаться, не принято это у нас. И отвечать на это сообщение не надо. Топик про Рапид.
Есть что сказать по теме - пишите.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:16
3dmax
VladimirVepr писал(а):На Рапиде на меня неизгладимое впечатление произвёл пластик торпеды... :-D

А что с ним не так, если не секрет? Никак руки не дойдёт по Рапиде полазить, самолично пощупать.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:18
bovik
3dmax
У вас вообще скучно. Идите-из пушки пальните.
Чаооооо! Логан не та машина что бы советоваться. И так все понятно. Это норма!

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:25
3dmax
bovik писал(а):Чаооооо!

И Вам всего хорошего. Надеюсь, Вы свои слова умеете держать. :wink:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:57
VladimirVepr
3dmax писал(а):А что с ним не так, если не секрет? Никак руки не дойдёт по Рапиде полазить, самолично пощупать.

Ужаснувшее меня качество пластика. На девятке и то лучше. ИМХО.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 13:30
3dmax
VladimirVepr писал(а):Ужаснувшее меня качество пластика.

Так чем качество-то ужасно? Ну дубовый он, это да. Но он качественный. Дубовый пластик это бич большинства автомобилей до миллиона. Но и дубовый пластик может быть качественным. Не качественный это когда облой торчит, заусенцы, сама панель скрипит и стонет на ухабах. На Рапиде такого не видел. А то, что дубовый - так у меня и на Кангу дубовый, а она далеко за миллион стоит ( стоила ).
Сейчас меня опять запинают, но на 2106 панель была мягкой. :lol:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:47
Александр_Гость
Гыгыгы... помница лет 10 назад прокатился на чери амулет - кто их ща вспомнит? Вот там торпедо ваще жесть было! На двух летнем афто панель реально была маслянистая на ощупь! А запах! Компас в зеркале заднево вида ваще сломал моск - машина едет на йук а оно кажет букофку N!

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 21:58
3dmax
Александр_Гость писал(а):кто их ща вспомнит?

Ну я , допустим, помню. Есть у нас в гараже одна. Правда в ней поменяли всё, что только можно и даже частично то, что нельзя ( варили кузов ). Но ездит до сих пор. Только вот причём тут Chery в топике про Rapid?

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:27
Bulic
3dmax писал(а): но на 2106 панель была мягкой.
На М-412 тоже :roll:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:38
семигор
На Запорожце, вроде, тоже. Во всяком случае. обивка дверей точно была мягкой.
Отсюда вывод: жёсткость или мягкость внутренней отделки никак не связана с "бюджетностью" или "классом" машины.
Скорее можно поверить, что это придумка маркетологов, чтобы показать, чем якобы отличается дорогая машина от дешёвой. Но на самом еле по себестоимости мягкая отделка ничуть не дороже жёсткой.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:41
Bulic
семигор писал(а):Во всяком случае. обивка дверей
ДВП оббитая дермантином :wink:

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 16:55
3dmax
семигор писал(а):Отсюда вывод: жёсткость или мягкость внутренней отделки никак не связана с "бюджетностью" или "классом" машины.

Тогда была не связана, сейчас связана. Сейчас мягкий пластик однозначно свидетельствует о более высоком классе машины.
семигор писал(а):это придумка маркетологов, чтобы показать, чем якобы отличается дорогая машина от дешёвой.

Отчасти да. Хотя изготовление мягкой панели действительно более дорогое. Сама технология более сложная. Но в цене всей машины это копейки, очень малые копейки. А вот по разным классам развели жесткий/мягкий пластик действительно маркетологи. И самое печальное, что многие ведутся на это.
В Кангу у меня жесткий пластик. В Сиде мягкий. Не испытываю никакой радости от его присутствия на Сиде, как и горечи от отсутствия на Кангу. Куда больше меня радует ТИХИЙ пластик, а какой он при этом - да пусть хоть жидкий. Лишь бы функционал свой выполнял и не скрипел/шумел.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 16:55
3dmax
Bulic писал(а):ДВП оббитая дермантином

С небольшим слоем поролона, который мягкость и создавал. Это важно. :-D
Как бы мы над этим тут не ржали, но сейчас это действительно признак хорошего автомобиля.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 16:56
3dmax
семигор писал(а):На Запорожце, вроде, тоже. Во всяком случае. обивка дверей точно была мягкой.

Дверей - да. А панель у Запора была жесткой, тут воспоминания в голове однозначно сообщают сию информацию. Последний раз на запоре я катался всего-то 18 лет назад. Не так уж и давно, помню ещё многое.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 18:08
семигор
3dmax писал(а):Дверей - да. А панель у Запора была жесткой,

Сверху, а вертикальная часть была всё-таки мягкой. Вспомнил, как увеличивал дыру для пепельницы, чтобы поставить туда электронный приборчик.

Re: Skoda Rapid

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 18:23
VladimirVepr
Будем последовательны, тут про Рапид или про Запор? :-D