Serg82 писал(а):Итак.... У кого какие изменения во мнениях появились? Интересно послушать....
Хорошая машина , но цена завышена.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 09:47 Skoda RapidМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Skoda Rapid
Хорошая машина , но цена завышена.
Re: Skoda RapidИнтересно, а качество пластика внутри?? Определенно, на 100тыс дороже логана будет авто. Но с ксеноном. Более вроде и нет отличий от логана. Тоже круиз, климат, есп.... И просвет меньше почему-то... А какие размеры колес на рапиде?
Re: Skoda Rapid
http://www.skoda-avto.ru/models/Documents/Rapid.pdf
Re: Skoda RapidУ меня на данный момент Шкода Октавия.
но для работы Логан просто не заменим, для такси в частности. вот теперь ищу себе рабочую лашадку
Re: Skoda RapidУ меня Rapid 1.6 15г. Аппарат достойный, но не супер, как в прочем и любой эконом-класс. Лично мне машина нравится и с возложенными на неё задачами справляется. Отец недавно купил себе для дачи Логана 10г. так же доволен как слон (особенно после девятки-то ).
Re: Skoda RapidБыла возможность недолгой эксплуатации Рапида (далее Р).. Приведу краткое сравнение с Логаном 1,4 (далее Л) Все далее мои личное мнение..
Итак имеем Р 2014 г , пробег 14 тыс км 1,2 л*3, 12кл, 75 л/с Преимущества: 1. Двигатель Р по ТТХ почти точно совпадает с Л 1,4.. Объем, мощность и крутящий момент.., разгон до 100 ни Но у Р фантастически маленький расход как в городе так и по трассе.. В среднем 5-6 л на 100 км.. В городе чуть больше если рысачишь, на трассе можно уменьшить если ехать 90-100 км /ч.. Но в среднем как я писал.. Да бензобак объемом 60 л.. 2. Отличная шумоизоляция.. движка не слышно на 3 тыс об в мин.. слышать приятное урчание начинаешь примерно к 4 тыс.. В салоне не слышно почти ни каких шумов, не ветра ни колес... 3. Отличная настройка шасси в части управляемости... Ни рысканья, ни кренов в поворот ввинчивается сам (у Л недостаточная поворачиваемость) Очень четкое рулевое управление в нулевой зоне.. Но это достоинство жестковатой короткоходной подвески.. Она как у ПОло Седана.. О минусах ее ниже.. 4. Об эргономике интерьера много писать не буду.. Лучше и все.. На сколько? на столько Р дороже Л. Но ВАУ от интерьера в первый раз точно не было.. Все "ништяки" у Р есть и их количество зависит от комплектации.. 5. Разницы в объемах багажника почти нет... Багажник Л даже чуть глубже Р.. Но все это впечатление "большеватости" от лифтбэка.. Да это весчь... Нет петель как у Л (2 гидроопоры) Организация багажника сделана для людей... Есть петли для сетки... По бокам нет домкратов и прочей лабуды ..Все в оргайназере при запаске.. Нет голого железа, обивка жесткая, есть резиновая висюлька нужная для закрытия крышки багажника..
Re: Skoda RapidТеперь о минусах:
1. Двигатель не тяговит на низах.. Или это из за настроек двигателя или главной пары.. Не знаю.. Но при короткоходной и довольно жестковатой педали сцепления , трогаться с непривычки утомительно.. Особенно на груженном авто.. 2. Низкий дорожный просвет и жесткость подвески, проявляется на грунтовых дорогах.. Трясет, объезжать нужно каждый более крупный камень.. Груженый Р очень плох.. как на шоссе так и на грунте.. Пробивается подвеска , просвет низок.. Короче едем медленно и там и там.. В Авторевю про подвеску ФВ Поло написано.. Тут то же самое.. 3. Визуально в салоне место в длину вроде больше чем в Л.. А вот сзади троим откровенно тесно.. Только для 2 их.. Итог.. Малый расход топлива и езда по ровным дорогам вкупе с отличной управляемостью и эргономикой делает Р предпочтительнее Л... Но на этом предпочтения и кончаются.. Движок 1,2 на Р не устанавливается..
Re: Skoda Rapid
Странное утверждение... причем тест-драйв описан про 1,2...
Re: Skoda RapidЯ имел ввиду что сейчас Рапиды с двигателем 1,2 не продаются..
Поэтому одно из преимуществ с низким расходом топлива Рапид потерял.. забыл еще один минус.. В салоне авто появились "сверчки" в задних дверях или в багажнике.. Точно не понять но где то сзади..
Re: Skoda RapidУ товарища Рапид - очень экономный, салон просторный (чем в старых октавиях). Удачная машина, но цена
Re: Skoda RapidОдна из особенностей малолитражного двигателя, это долгий прогрев в морозы.. Даже на ходу движок в морозы прогревается долго... Соответственно в салоне становиться приемлемо по температуре минут через 20.. Но прогревшись, печка топит очень хорошо.. подогрев сидений хорош.. Причем он двух диапазонный.. Подогрев зеркал хорош.. Причем с ним в паре включается прогрев омывателей стекла..
Re: Skoda Rapid
т.е. не городской авто, получается. по крайней мере зимой.
Re: Skoda RapidНу я бы не стал так говорить... Скорее всего я перегнул палку... Я просто сравнивал с Логаном там прогрев побыстрее .. Все таки 4 цилиндра против 3, дают больше жару..
Re: Skoda RapidИтак продолжим сравнение.. После длительной поездки по трассе заметил что болит спина.. Поясничный отдел.. И скорее всего это вина сиденья.. Интересно получается.. Регулировок сиденья много, руль регулируется как по вылету так и по высоте (причем диапазон довольно большой) а подобрать удобную посадку не получается.. Интересно устроен лифт сиденья.. Он опускает и поднимает сиденье в продольной оси и центр этой оси лежит на конце подушки.. Т.е опустив сиденье у тебя опускается место под пятой точкой и ты опрокидываешься назад.. Я люблю горизонтальную посадку поэтому лифт до упора вверх.. Но садиться все равно неудобно.. Проем по высоте маловат.. Спинка имеет ступенчатую регулировку и подобрать оптимум для меня не получается.. Или назад или вперед, . Я думаю основная причина в неудобстве это жестковатая набивка самого сиденья и его профиль... Сиденья логана более мягче и обтекают твой профиль.. Кстати я вспомнил что на ВАЗ 99 сиденья были тоже жестковаты но там посадка было гораздо удобнее по профилю и спина не болела..
Еще одним минусом считаю не обесточивание прикуривателя при выключении замка зажигания.. Прикуриватель всегда под напряжением.. Для кого то плюс для меня минус..
Re: Skoda RapidИтак опять о печке Рапида.. Неделю назад был поменян на 29 тысяче стоковый салонный фильтр.. Грязи было много.. Заметили что в определенные моменты стекло лобовое изнутри стало не просто "запотевать" а обмерзать изнутри.. Да и дуть стало заметно хуже.. И дня через 3 подморозило до - 22 Цельсия.. Соответственно объем холодного воздуха стал проходить через чистый фильтр больше и печка не успевает его прогреть.. На больших оборотах вентилятора печки дует холодный воздух.. Рециркуляция помогает если в салоне один водитель.. Если 4-5 запотевают изнутри стекла.. В общем законы физики .. 3 цилиндра дают гораздо меньше тепла чем 4.. В -20 за 20 минут работы на ХХ (включаем автозапуск от брелка) двигатель не нагревается до рабочей температуры.. Только при движении идет интенсивный прогрев.. Но после прогрева становиться заметно жарче и нет претензий.. В короткие поездки в городе в салоне холодно..
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |