Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:10

Skoda Rapid

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Skoda Rapid

Сообщение Bulic » 27 янв 2017, 15:27

*352* писал(а):Но это ваг, у них это норма.


Это у БМВ норма , но никак у бюджетной машины :laugh

*352* писал(а):Обдув лучше - задние стекла на трассе не затягивает коркой льда (как оно было у меня в логане)


Может вы пользоваться не умеете ??? Никогда ничего не затягивало ... Единственный косяк повредили одну нить обогрева и там обмерзало ... :brainy
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Skoda Rapid

Сообщение *352* » 27 янв 2017, 16:47

VladimirVepr писал(а):Маленький вопрос... Панель, в смысле пластика, сильно уступает ВАЗ 2109?

Это вопрос с подвохом? Или это неудавшееся шутка? Чего-там сравнивать, я отказываюсь понимать.
Не имел чести ездить на 2109, в свое время, с классики пересел сразу на 2115. Да с пятнахой конечно можно посравнивать Рапида. ))
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: Skoda Rapid

Сообщение *352* » 27 янв 2017, 16:59

Bulic писал(а):
*352* писал(а):Но это ваг, у них это норма.


Это у БМВ норма , но никак у бюджетной машины :laugh


Тут не поспоришь. Неприятный косяк. По факту это никак не влияет на ресурс, и на карман. Хотя очень неприятно.

Bulic писал(а):
*352* писал(а):Обдув лучше - задние стекла на трассе не затягивает коркой льда (как оно было у меня в логане)


Может вы пользоваться не умеете ??? Никогда ничего не затягивало ... Единственный косяк повредили одну нить обогрева и там обмерзало ... :brainy


Задние боковые стекла, а не заднее стекло :!: . О качестве вентиляции Логана здесь уже не единожды поднимался вопрос. И ноги мерзнут, и боковые стекла обмерзают, и даже на лобовом - в нижних углах, возможно обмерзание. При определенных условиях движения. Если этого не было у Вас - не значит, что Логаны этим на страдают.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: Skoda Rapid

Сообщение *352* » 27 янв 2017, 17:37

dimone73 писал(а):А мне про Шкоды больше нравится вот это https://www.drive2.ru/b/457519433775090037/ и пусть на примере Фабии, но Рапид будет еще дороже.

И колодки, и фильтра, и свечи и прочие расходники по цене равны Логановским. То, что в Вашей ссылке, авторы льют оригинальное масло от Вага по 814руб за литр, кроме как бзиком назвать нельзя. Любимый здесь всеми эльф, отлично туда подходит. Тормозуха и охлаждайка тоже ни какие не особенные.
Чего там так дорого, что на Логане дешево? Замена Грм с материалами стоит ровно таких же денег как и на К4М.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: Skoda Rapid

Сообщение *352* » 27 янв 2017, 23:01

dimone73 писал(а):Не юлите.
" EMERALD SAE 5W-30 полностью соответствует ВАГовскому допуску. 2600 рублей за канистру."

У вас неправильные сведения, что надо лить в эти моторы. Вязкость строго 5W40. Без вариантов.
Я лью EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Одобрения и спецификации
ACEA A3/B4
API SL/CF
VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
PORSCHE A40
MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
Для моторов CWVA-CWVB (атмосферники которые сейчас ставят на рапид), оно полностью подходит по вязкости и допускам. Допуск 502. В автодоке 1200руб за канистру 4 литра.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: Skoda Rapid

Сообщение Gleb27 » 28 янв 2017, 15:01

Тоже катал шкоду, будто на класс выше, в шкоде всё продуманно, так сказать сделано для людей, в логане просто что бы было.
Gleb27

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:23
Откуда: Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение семигор » 20 фев 2017, 12:27

Жена вдруг заинтересовалась Фольксваген Поло (седан).
Тема про Поло мёртвая с июня 2015 (как ни странно). Но т.к. Шкода-Рапид и ПС - это, по сути, одна и та же машина, то решил отписаться здесь (можно перенести куда-нибудь, если модераторы сочтут нужным)
*352* писал(а): отдельно про печку. Холоднее минус 20 не заставал на этой машине, но при такой температуре вопросов нет. Печка жарит.

AVA писал(а):о печке Рапида.... подморозило до - 22 Цельсия.. ь.. На больших оборотах вентилятора печки дует холодный воздух.

3dmax писал(а): если у Вас авто не греется и проблема массовая, то дело в каком то конструктивном просчёте

Вот что прочитал на форуме Поло.
И что характерно - жалобы на плохую печку типичны и у многих.
у меня лежит автоодеяло, картонка напроч закрыла радиатор, решетка нижняя перекрыта напроч, верхняя на половину. Стоит климат.
Вчера было -24 градуса, прогрел 10 минут на месте, пол часа поездил, КОНТРОЛИРУЯ (с помощью ELM 327блютуз) температуру двигателя (тут очень важно её видеть!!!!) - если, давить печку выше 3ей скорости (климат, автоматом на 22 градуса, он бьёт 5ую скорость, пытаясь прогреть салон) - ДВИГАТЕЛЬ не греется вовсе!! Стоит на отметке 65-70 градусов, хоть час ездийте... Отсюда - и холод на холостых, и долгий прогрев салона, и больший износ двигателя.
Видя температуру двигателя, убавляю скорость вентилятора до 2ой. Еду так минут 15-20 - двигатель прогревается до рабочих 85 - врубаю автомат (на климате) - он снова давит 5ую скорость - двигатель начинает остывать на ходу... Остывает до 78, я поняв, что так дело не пойдёт, снова вручную снижаю скорость пропеллера до 3й - двигатель начинает уже греться... И так, поездив на 3ей передаче - подымается температура двигателя до рабочей... А поездив достаточно долго - Я думаю, что согревается коробка, которая отнимает у двигателя тепло - и уже даже на 5ой скорости двигатель перестаёт остывать.

НА ХОЛОСТЫХ: Если скорость вентилятора выше 2ой - двигатель СНОВА начинает остывать! Остывает он до 72-75 градусов!!! Если скорость 2ая - то двигатель держит температуру 80 градусов, если 1ая - то 83.

Поездив, прогрев салон до комфорта (на климате автоматом стоит 22).
.. ждал ... около получаса в машине - климат при этом держал скорость вентилятора 2ую - дул прилично горячий воздух (видимо сколько нужно климату) - и в машине становилось жарко, я перевёл климат на 19 градусов...

И запомнить: при температуре -20 и ниже: двигатель на ходу не прогреется вообще, если печка крутит выше 3ей скорости.
Если 1 раз прогреть двигатель до 84х (рабочей) - то потом можно прибавить скорость печки, и то, стоит постоять на светофоре минуту - как двигатель остынет уже до 73х... И обратно его прогреть при той же скорости печки - уйдёт еще 5-10 минут езды.

Ну и не включать скорость печки выше 2ой на холостых, ибо двигатель остывает вплоть до 65-68 градусов

Если я включу печку на холостых на Логане, то рано или поздно и салон и двигатель прогреются при любой минусовой температуре на улице. На ходу прогреются быстрее.
А тут полный "разрыв шаблона"; на ходу не прогревается, на холостых не прогревается, климат-контроль использовать невозможно - лишь ручное управление.
Но опять же - не 100% на это жалуются, хоть и многие.
Есть явно какая-то общая, именно что конструктивная причина.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Skoda Rapid

Сообщение Vadim1024 » 10 мар 2017, 16:03

Там еще новый мотор на масложор которого жалуются, на прошлом на цепь жаловались и стуки поршней
Vadim1024

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:22
Откуда: Орел

Re: Skoda Rapid

Сообщение Foenstein » 11 мар 2017, 01:00

Vadim1024 писал(а):на цепь жаловались

Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Skoda Rapid

Сообщение Vadim1024 » 11 мар 2017, 09:42

Foenstein писал(а):Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.


Скорее всего срок службы 6 лет или 150 тыс судя по заявлению, что ремень на весь срок

PS Эх были раньше цепи, да не так давно на Мазде 6 например. Движку ппц пришел, а в ГРМ не заглядывали, даже клапанную крышку не открывали. А сейчас что не цепь, то раньше ремня накрывается
Vadim1024

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:22
Откуда: Орел

Re: Skoda Rapid

Сообщение Foenstein » 31 мар 2017, 21:37

Про фабию отдельной темы не нашел и нет особого смысла создавать. Это почти одни и те же машины по габаритам (комби и рапид длиной 4300)
Сегодня ходил на пробную поездку Shkoda Fabia Combi 1.2TSI 81kw DSG
Разгоняется быстро как пуля, с 0 до 50 мне показалось, за пару секунд. ПРи этом, когда педаль газа в полу, то мотор так приятно рокочет, как будто под капотом двигатель не 1.2 а 5.0 литра
Панель приборов поприятнее, чем в логане и сандеро. Экран по центру торпеды не засвечивается от солнца, он как бы притоплен. В сандеро экран засвечивается
Изображение
но кнопочки на руле не понравились . Фактически 5 кнопок выполнены одной клавишей и от того. в какой угол давишь, зависит нажатие
Спереди сидеть комфортно, а сзади головоа достает до потолка. Багажник большой, 500 литров . Удобнее, чем в логан седане за счет более широкого дверного проема

понравилась работа круиз контроля
нажа 1 кнопку 2 раза и вторую 1 раз и машина разгоняется до последней уставки (53км/ч)

ЗЫ следующую пробную поездку в среду записался на Renault Clio Grandtour (кузов универсал)
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 14 апр 2017, 19:41

Сегодня посетил неофициальный сервис.. Причина постукивания в передней части машины.. Думал пластиковая защита двигателя (которая была вся разбита и была установлена железная защита) но не она.. На подъемнике выяснилось что потекли маслом обе передние стойки.. Вследствие этого разбиты их стойки (длинные штыри их еще косточками называют, на Логане их близко нет) . Износ передних тормозных колодок 75%.Пробег авто 32 800 км.. Я в ужасе, моему Логану при пробеге 61 тыс эти проблемы и не снились.
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение igor73 » 14 апр 2017, 21:41

AVA писал(а):длинные штыри их еще косточками называют, на Логане их близко нет

Их на Логане называют стойками стабилизатора. При наличии конечно самого стабилизатора. И конструкция у них на Логане, очень примитивная. Мож поэтому и более долговечная.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение bovik » 12 окт 2017, 13:18

Интересовал вопрос про ширину салона логана и фабии. И вот-я вышел с рулеткой! Померил и получилось следующее. Логан шире спереди на 5 см и шире сзади на 9 см. Длина салона-одинакова. Рассояние до потолка-примерно одинаково. Мне показалось у фабии побольше даже-но на фабии сиделье с лифтом(и возможно я его опустил вниз), а на логане-без лифта.. Так что-мой вердикт таков-с переди-не принципиально. Фабия забирает свое комфортом и удобством управления. С лихвой. Сзади-9 см могут выручить. Особенно если втроем нужно ехать. Отсутствие центрального тонеля-тоже плюс. Но боюсь что в ущерб прочности кузова это сделано.. Багажник я рассматривал скептически. Вроде большой, но седанные багажники мне не особо.. Поехали вчера с великом детским. В фабию с камасутрой-но поместился. Решил прикинуть в логан-думал застрянет. Ан нет! Влез, и легко. Что порадовало. Может и еще такой же можно было разметить.. Снимать не стал.. В фабушке сфотографировал.
Скрытый текст +
Изображение

Печалит невозможность сложить диван для провоза длинномеров. Часто приходится возить что то около 2 метров. Трубы, лыжи, итд.. Был бы он со складывающейся средней частью-было бы шикарно.
Пока стоит. Бибикалку-не делал.. Неохота стала с машиной возится... Лень. В принципе-мое мнение прежнее. Машина для работы. Для жизни фабия удобней.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Skoda Rapid

Сообщение VladimirVepr » 12 окт 2017, 14:05

bovik писал(а):Интересовал вопрос про ширину салона логана и фабии.... Для жизни фабия удобней.

А Рапид- то тут причём? Второе утверждение - несомненно! :-D У неё клиренс больше, чем у логана! Жаль фото с пакетом молока нет... :-D
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6