529 тыс за машину с по сути "логановским" двигателем, с одной подушкой безопасности, без кондиционера, без подогрева сидений и зеркал, и даже ЭСП - лишь передние. Зато "не Рено" и "другой класс" Наверное, блестит сильнее. Или 580 тыс за то же самое, но с АКП. Впрочем, кондиционер и жопогрейку можно докупить (и на том спасибо!). И тогда счастье обретётся за каких-то 610 тыс. Уверен, что если вчитаться в отсутствующий подробный список оборудования и опций, то выяснится ещё что-нибудь забавное. Скоро прочтём первые восторги счастливцев, которые расскажут нам о мягкой подвеске и неслышном двигателе.
семигор писал(а):Скоро прочтём первые восторги счастливцев, которые расскажут нам о мягкой подвеске и неслышном двигателе.
на драйве давно есть отзывы. о машинах купленных заграницей. А по поводу цены Рапида - машина такого же качества, как и поло, с чего бы ей быть дороже?
Мне Шкода нравится, у приятеля Скаут полноприводной у родственика Октавия новая. ОЧЕНЬ приличные машины. Рапид интереснее и не дороже Соляриса получается.
dimone73 писал(а):С того, что база Поло PQ25 а Рапида A05+
Как бы гугл намекает что это собственно 2 разных обозначения одной платформы, да и сми еще в 2012 говорили что поло и рапид соплатформенники. http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_A0_platform исходя из этого видно что a05+, тот же pq25+, где "+" выступает в роли перенастроенной подвески. Вывод напрашивается сам собой - шильдик шкода дороже шильдика vw
Militar Katze писал(а):Интересно, кто же думал, что Шкода Рапыд будет дешевле поло-седана, или даже приоры???
Да где дороже? Полуседан с акпп и единственном двигателем 1.6 стоит 688 тр, рапид 689, но при этом есть возможность взять машин, с турбой. Хотя по мне на бюджетном авто нафиг турбина не нужна.
Вчера был на премьере, и прошел тест-драйв. Машина мне не понравилась, узкая, клиренс ниже Октавии, намного шумнее Октавии, а это для меня самое главное, поскольку замучился слушать как Логан рычит. На 1.2 очень вялая, единственный плюс это большое место сзади и в багажнике, больше Логана, но в Октавии все намного больше, и разница по стоимости не большая, но в качестве между Рапидом и Октавией пропасть.
Меня есть Фабия . Так вот. Посмотрев сегодня рапид, разницы не увидел, кроме багажника и немного увеличенного места сзади из за удлиненной базы. Прайс подрос, сборка Калуга .