Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 23:44

Skoda Rapid

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Skoda Rapid

Сообщение Dze » 25 сен 2014, 12:46

Serg82 писал(а):Итак.... У кого какие изменения во мнениях появились? Интересно послушать....

Хорошая машина , но цена завышена. 8)
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Skoda Rapid

Сообщение Serg82 » 25 сен 2014, 13:02

Интересно, а качество пластика внутри?? Определенно, на 100тыс дороже логана будет авто. Но с ксеноном. Более вроде и нет отличий от логана. Тоже круиз, климат, есп.... И просвет меньше почему-то... А какие размеры колес на рапиде?
Serg82

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:14
Откуда: ...Мск-Спб...

Re: Skoda Rapid

Сообщение Dze » 25 сен 2014, 13:10

Serg82 писал(а):Интересно, а качество пластика внутри?? Определенно, на 100тыс дороже логана будет авто. Но с ксеноном. Более вроде и нет отличий от логана. Тоже круиз, климат, есп.... И просвет меньше почему-то... А какие размеры колес на рапиде?

http://www.skoda-avto.ru/models/Documents/Rapid.pdf :wink:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Skoda Rapid

Сообщение Shurik80 » 30 янв 2015, 14:54

У меня на данный момент Шкода Октавия.
но для работы Логан просто не заменим, для такси в частности.
вот теперь ищу себе рабочую лашадку
Shurik80

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 14:38
Откуда: Москва

Re: Skoda Rapid

Сообщение 2309 » 16 июн 2015, 09:00

У меня Rapid 1.6 15г. Аппарат достойный, но не супер, как в прочем и любой эконом-класс. Лично мне машина нравится и с возложенными на неё задачами справляется. Отец недавно купил себе для дачи Логана 10г. так же доволен как слон (особенно после девятки-то :-D ).
2309

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:07
Откуда: СПб

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 04 дек 2015, 21:27

Была возможность недолгой эксплуатации Рапида (далее Р).. Приведу краткое сравнение с Логаном 1,4 (далее Л) Все далее мои личное мнение..
Итак имеем Р 2014 г , пробег 14 тыс км 1,2 л*3, 12кл, 75 л/с
Преимущества:
1. Двигатель Р по ТТХ почти точно совпадает с Л 1,4.. Объем, мощность и крутящий момент.., разгон до 100 ни Но у Р фантастически маленький расход как в городе так и по трассе.. В среднем 5-6 л на 100 км.. В городе чуть больше если рысачишь, на трассе можно уменьшить если ехать 90-100 км /ч.. Но в среднем как я писал.. Да бензобак объемом 60 л..
2. Отличная шумоизоляция.. движка не слышно на 3 тыс об в мин.. слышать приятное урчание начинаешь примерно к 4 тыс.. В салоне не слышно почти ни каких шумов, не ветра ни колес...
3. Отличная настройка шасси в части управляемости... Ни рысканья, ни кренов в поворот ввинчивается сам (у Л недостаточная поворачиваемость) Очень четкое рулевое управление в нулевой зоне.. Но это достоинство жестковатой короткоходной подвески.. Она как у ПОло Седана.. О минусах ее ниже..
4. Об эргономике интерьера много писать не буду.. Лучше и все.. На сколько? на столько Р дороже Л. Но
ВАУ от интерьера в первый раз точно не было.. Все "ништяки" у Р есть и их количество зависит от комплектации..
5. Разницы в объемах багажника почти нет... Багажник Л даже чуть глубже Р.. Но все это впечатление "большеватости" от лифтбэка.. Да это весчь... Нет петель как у Л (2 гидроопоры) Организация багажника сделана для людей... Есть петли для сетки... По бокам нет домкратов и прочей лабуды ..Все в оргайназере при запаске.. Нет голого железа, обивка жесткая, есть резиновая висюлька нужная для закрытия крышки багажника..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 10 дек 2015, 12:35

Теперь о минусах:
1. Двигатель не тяговит на низах.. Или это из за настроек двигателя или главной пары.. Не знаю.. Но при короткоходной и довольно жестковатой педали сцепления , трогаться с непривычки утомительно.. Особенно на груженном авто..
2. Низкий дорожный просвет и жесткость подвески, проявляется на грунтовых дорогах.. Трясет, объезжать нужно каждый более крупный камень.. Груженый Р очень плох.. как на шоссе так и на грунте.. Пробивается подвеска , просвет низок.. Короче едем медленно и там и там.. В Авторевю про подвеску ФВ Поло написано.. Тут то же самое..
3. Визуально в салоне место в длину вроде больше чем в Л.. А вот сзади троим откровенно тесно.. Только для 2 их..
Итог.. Малый расход топлива и езда по ровным дорогам вкупе с отличной управляемостью и эргономикой делает Р предпочтительнее Л... Но на этом предпочтения и кончаются.. Движок 1,2 на Р не устанавливается..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение 2309 » 10 дек 2015, 12:53

AVA писал(а):Теперь о минусах:
... Движок 1,2 на Р не устанавливается..

Странное утверждение... причем тест-драйв описан про 1,2...
2309

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:07
Откуда: СПб

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 10 дек 2015, 13:22

Я имел ввиду что сейчас Рапиды с двигателем 1,2 не продаются..
Поэтому одно из преимуществ с низким расходом топлива Рапид потерял..
забыл еще один минус.. В салоне авто появились "сверчки" в задних дверях или в багажнике.. Точно не понять но где то сзади.. :-D
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение Viktor78 » 27 янв 2016, 18:00

У товарища Рапид - очень экономный, салон просторный (чем в старых октавиях). Удачная машина, но цена :wink:
Viktor78
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 02:20

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 03 фев 2016, 09:31

Одна из особенностей малолитражного двигателя, это долгий прогрев в морозы.. Даже на ходу движок в морозы прогревается долго... Соответственно в салоне становиться приемлемо по температуре минут через 20.. Но прогревшись, печка топит очень хорошо.. подогрев сидений хорош.. Причем он двух диапазонный.. Подогрев зеркал хорош.. Причем с ним в паре включается прогрев омывателей стекла..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение RINZLER » 03 фев 2016, 12:15

AVA писал(а):Соответственно в салоне становиться приемлемо по температуре минут через 20.

т.е. не городской авто, получается. по крайней мере зимой.
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 03 фев 2016, 15:14

Ну я бы не стал так говорить... Скорее всего я перегнул палку... Я просто сравнивал с Логаном там прогрев побыстрее .. Все таки 4 цилиндра против 3, дают больше жару..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 28 мар 2016, 18:12

Итак продолжим сравнение.. После длительной поездки по трассе заметил что болит спина.. Поясничный отдел.. И скорее всего это вина сиденья.. Интересно получается.. Регулировок сиденья много, руль регулируется как по вылету так и по высоте (причем диапазон довольно большой) а подобрать удобную посадку не получается.. Интересно устроен лифт сиденья.. Он опускает и поднимает сиденье в продольной оси и центр этой оси лежит на конце подушки.. Т.е опустив сиденье у тебя опускается место под пятой точкой и ты опрокидываешься назад.. Я люблю горизонтальную посадку поэтому лифт до упора вверх.. Но садиться все равно неудобно.. Проем по высоте маловат.. Спинка имеет ступенчатую регулировку и подобрать оптимум для меня не получается.. Или назад или вперед, . Я думаю основная причина в неудобстве это жестковатая набивка самого сиденья и его профиль... Сиденья логана более мягче и обтекают твой профиль.. Кстати я вспомнил что на ВАЗ 99 сиденья были тоже жестковаты но там посадка было гораздо удобнее по профилю и спина не болела..
Еще одним минусом считаю не обесточивание прикуривателя при выключении замка зажигания.. Прикуриватель всегда под напряжением.. Для кого то плюс для меня минус..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 10 дек 2016, 20:22

Итак опять о печке Рапида.. Неделю назад был поменян на 29 тысяче стоковый салонный фильтр.. Грязи было много.. Заметили что в определенные моменты стекло лобовое изнутри стало не просто "запотевать" а обмерзать изнутри.. Да и дуть стало заметно хуже.. И дня через 3 подморозило до - 22 Цельсия.. Соответственно объем холодного воздуха стал проходить через чистый фильтр больше и печка не успевает его прогреть.. На больших оборотах вентилятора печки дует холодный воздух.. Рециркуляция помогает если в салоне один водитель.. Если 4-5 запотевают изнутри стекла.. В общем законы физики .. 3 цилиндра дают гораздо меньше тепла чем 4.. В -20 за 20 минут работы на ХХ (включаем автозапуск от брелка) двигатель не нагревается до рабочей температуры.. Только при движении идет интенсивный прогрев.. Но после прогрева становиться заметно жарче и нет претензий.. В короткие поездки в городе в салоне холодно..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14