Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe



Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe



Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 дек 2017, 13:20

Skoda Rapid

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Skoda Rapid

Сообщение 3dmax » 22 дек 2016, 13:38

AVA писал(а):есть проблемы с прогревом двигателя на ХХ и печка плохо греет.. Мотор прогревается только на ходу.. Это конструктив авто такой.. в чем его особенность еще не понял..

За Шкоду ничего не скажу, но на ГАЗеле, например, есть аналогичный баг. Там это связанно с помпой, которая на ХХ просто не может заставить ОЖ интенсивно циркулировать по системе охлаждения. Стоя на месте можно молотить двигателем часами, уже и вентилопер под капотом начинает срабатывать, а в кабине прохладно. Трогаешь патрубки печки - еле теплые. Чуть поддал газку - горячие в момент становятся.
AVA писал(а): В общем законы физики .. 3 цилиндра дают гораздо меньше тепла чем 4..

Физика, говорите?
Удельная теплота сгорания бензина 44 мегаджоуля на кило бензина. Кило бензина это , примерно, 1.35 литра. Значит на литр бензина 32.5 мегаджоуля. Делим на 3.6 и получаем чуть более 9 кВт с литра бензина.
КПД современного бензинового двигателя около 20 процентов. Представим, что у Вас самый лучший его представитель, тогда КПД будет 25 процентов. То есть четверть сгораемого топлива производит вращение ненужных сейчас нам деталей, а три трети топлива просто уходят на нагрев атмосферы. Три четверти от 9 кВт, не забыли? То есть 6.75 кВт чистого тепла. Конечно, часть из них улетает в виде выхлопа, где то около трети. Часть греет подкапотное пространство, но это малая часть. Основная часть уходит на нагрев ОЖ и поддержание ДВС в нужном температурном режиме. По самым скромным подсчетам это около 3 кВт тепла с 1 литра сгораемого топлива. А Ваш автомобиль сколько литров топлива потребляет за час езды? Умножьте на три и получите число в кВт, которое идёт непосредственно на обогрев ДВС , ОЖ и салона. И поймёте, что отопить таким количеством тепла маленький салон автомобиля, даже с учётом его большой площади остекления и слабой теплоизоляции, не составит труда.
Пардон за нудятину и много цифр, но иначе не доказать неправоту Ваших суждений. Я сарай малоутепленный отапливаю 800 Вт, при этом его объём в разы больше объёма салона Вашего ТС. И температура без труда поддерживается на уровне 20 градусов цельсия. Это для сравнения. Так что если у Вас авто не греется и проблема массовая, то дело в каком то конструктивном просчёте ( типа помпы у ГАЗели ), но никак не в 3 цилиндровом ДВС. Ибо КПД двигателей работающих на бензине настолько низок, что позволяет без труда отапливать салон авто даже при 2 цилиндрах. Оку все помнят? Там в трусах можно ездить, если что. :-D
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57541
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Skoda Rapid

Сообщение AlexBJ » 22 дек 2016, 14:27

3dmax писал(а):Логика где?

Логика на мой взгляд такая - на чистом радиаторе происходит быстрое охлаждение антифриза, а возврат в систему холодного антифриза приводит к более резкому закрытию термостата, большой круг при этом открывается существенно реже и быстрее закрывается. По крайней мере, я даже на своем движке аналогичный эффект наблюдаю, хотя он и с двумя термостатами и на нем нет вообще скачка температуры антифриза, как на логане например. Но помытая машина реально быстрее греется :)
Престиж'03.08 61G (Эгейское море) + Пакет безопасности 2 -> Skoda Octavia A7 1.4 TSI
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 22 дек 2016, 16:06

Тут с печкой на шкодах разбираться надо.. Картонки и разные утеплители на бампере на них ставить не надо.. Говорят многие.. Почему? Ответить не могут.. На ютубе нашел видео где владелец октавии, на регуляторе тепла печки менял местами какие-то 2 провода.. Типа на минимуме там 105 град на максимуме 90.. и надо их поменять местами.. А вот куда идут эти провода я так и не понял.. Думаю может в них еще датчики стоят или типа термостатов..
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их."
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 22 дек 2016, 16:14

3dmax писал(а):Физика, говорите?

Люблю Ваши посты с выкладками читать.. Все правильно.. Но машина новая.. Радиатор охлаждения ДВС чистый .. Сам смотрел.. Помпа? Может быть.. Но когда ОЖ горячая... из печки дует горячий воздух, не зависимо газуешь ты или нет.. Я этот вариант сразу просек.. Только думаю может завошдушило где ни будь.. Надо будет патрубки на радиатор печки потрогать..
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их."
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AlexBJ » 22 дек 2016, 16:26

AVA
Если кондей есть, то его радиатор имеет свойство зимой забиваться снегом, т.к. кондей не работает и радиатор холодный - он начинает вместо картонки работать
Престиж'03.08 61G (Эгейское море) + Пакет безопасности 2 -> Skoda Octavia A7 1.4 TSI
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Re: Skoda Rapid

Сообщение Александр_Гость » 22 дек 2016, 17:44

AlexBJ писал(а):Владельцы логанов могут считать сколько бензина они жгут впустую на светофорах

Коллега - счастливый обладателъ Мазда СХ5 с системой "старт-стоп", говорит, что данная система за год экономит 8 л бензина. Так что, думаю, владелъцы логанов жгут впустую на светофорах где-то около литра бензина в год (ну может полтора). А комфорт в поездке (теплый салон), сами знаете - бесценно!
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 22 дек 2016, 17:58

AlexBJ писал(а):Если кондей есть, то его радиатор имеет свойство зимой забиваться снегом,

"Кондей" есть..
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их."
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение Bulic » 23 дек 2016, 13:50

3dmax писал(а):За Шкоду ничего не скажу, но на ГАЗеле, например, есть аналогичный баг


Там потом стали дополнительный насос ставить ....
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 24 дек 2016, 16:33

В общем сегодня поездил сам.. Погода -4 град.. Ни каких улучшений в работе печки после мойки я не заметил.. После того как погасла синяя лампочка температуры ОЖ .. Воздух был еле теплый.. Причем что забор с улицы что с салона разницы не заметил..
Итоги.. Печке шкоды 2.. На логане такого не было.. Быстрый прогрев на хх, если температура 2 палки то воздух горячий.. Еще жена заметила в "пробке" при морозе -20 из печки дует еле теплый воздух ., двигло остывает на хх и прогревается на ходу.. В логане такого не было.. Если прогрелся то жара.. Я зимой на логане не езжу, но один раз зимой пришлось поехать и помню морозец -20 был.. Так проблем с печкой не было Ни на трассе ни при ХХ, ни еще как . Еще заметил что движок очень быстро остывает.. Сегодня за 2 часа остыла до синей лампочки и опять долгий прогрев..
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их."
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AlexBJ » 24 дек 2016, 23:38

AVA
Найдите гденить сканер себе для мозгов, посмотрите как температура меняется, может вас банально термостат не закрывается нормально, или как вариант просто руками пощутать шланги.
Престиж'03.08 61G (Эгейское море) + Пакет безопасности 2 -> Skoda Octavia A7 1.4 TSI
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 25 дек 2016, 09:37

AlexBJ писал(а):или как вариант просто руками пощутать шланги.

вот это мой вариант.. Пощупаем..
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их."
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение AVA » 30 дек 2016, 17:33

Вчера ехал на такси КИА СПЕКТРА.. Ехал довольно долгом(минут 45 по городу) и температура была не очень низкая примерно -5 .. Так вот печка там еще хуже греет чем на рапиде.. У меня ноги замерзли.. Водитель направил обдув В НОГИ.. Скорость вентилятора 3 ая .. Жары не было..
"Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их."
Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение igor73 » 30 дек 2016, 18:36

AVA писал(а):Вчера ехал на такси КИА СПЕКТРА.. Ехал довольно долгом(минут 45 по городу) и температура была не очень низкая примерно -5 .. Так вот печка там еще хуже греет чем на рапиде.. У меня ноги замерзли.. Водитель направил обдув В НОГИ.. Скорость вентилятора 3 ая .. Жары не было..

А какая темрература выставлялась? Я вот, к примеру, никогда не ставлю максимальную температуру на климате. От этого и ноги не изнывают от жары. За рапид конечно не скажу. Был тут, помниться мне "горячий финский парень" у которого постоянно ноги мёрзли.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение Serg_73 » 07 янв 2017, 09:53

AVA писал(а): проблемы с прогревом двигателя на ХХ и печка плохо греет..


Там помпа случайно не управляемая стоит? У пежошных EP6 есть такая беда - управляемая помпа, при запуске двигателя по умолчанию не крутит (для быстрого прогрева двигателя), соответственно печка не греет. Помпа включается вроде только при 75 градусах. Лечится установкой одной галочки в дилерском софте, чтобы помпа сразу включалась.
Serg_73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:56
Откуда: Ульяновск

Re: Skoda Rapid

Сообщение *352* » 27 янв 2017, 12:45

AVA писал(а):В общем сегодня поездил сам.. Погода -4 град.. Ни каких улучшений в работе печки после мойки я не заметил.. После того как погасла синяя лампочка температуры ОЖ .. Воздух был еле теплый.. Причем что забор с улицы что с салона разницы не заметил..
Итоги.. Печке шкоды 2.. На логане такого не было.. Быстрый прогрев на хх, если температура 2 палки то воздух горячий.. Еще жена заметила в "пробке" при морозе -20 из печки дует еле теплый воздух ., двигло остывает на хх и прогревается на ходу.. В логане такого не было.. Если прогрелся то жара.. Я зимой на логане не езжу, но один раз зимой пришлось поехать и помню морозец -20 был.. Так проблем с печкой не было Ни на трассе ни при ХХ, ни еще как . Еще заметил что движок очень быстро остывает.. Сегодня за 2 часа остыла до синей лампочки и опять долгий прогрев..

Ну у Вас явно неисправность в машине. На моем рапиде и близко нет такого.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1