ovchin писал(а):На клубах шкодоводов сходятся на мнении, что рапид будет ближе к октавии чем к поло,...
они ошибаются новые шкода рапид и сеат толедо, это тот же поло седан, только колёсная база длиннее на 5 см, на багажник отрывается вместе с задним стеклом, ну там фары другие, задние фонари, да выштамповки на дверях несколько разные. Новая октавия по традиции будет построена на платформе Гольфа седьмого поколения, но несколько крупнее оного.
На седьмом гольфе по слухам будет опробована навая модульная платформа на которой будут почти все новые машины с поперечным расположением двигалетя и гольф и пассат и октавия и суперб.
ovchin писал(а):На самом деле хочется пощупать шкодуна.
Согласен, меня тоже заинтересовал. Какие-то непонятки с премьерой. В одном месте написано Москва, в другом-Париж. Мне не совсем понятно, чем рапид кардинально будет отличаться от нынешней октавии?! Или так, почему и чем октавия лучше?! Например,мне нравится седаны. Фабия отпадает, а октавия дороговато. Тем не менее было собрался покупать октавию. А теперь появился вроде неплохой седан и что делать не знаю, ждать рапид или нет.
Rapid, это вовсе не Октавия, а натуральный ПолоСедан (и по ширине и по высоте и по компановке), с удлинённой на 5см базой, только не седан, а лифтбек (крышка багажника открывается вместе с задним стеклом). Ну и оформление (дизайн) в духе шкоды. Октавия это совсем другое
opi Октавию ждет не то что обновление, а новая модель после выхода нового гольфа. И с опубликованием размеров рапида октаха точно будет еще больше, т.е. Будет ближе к д классу ВАГа пассату, нежели к гольфу.
opi да это кому как, в своем классе пассатом продается много. Когда я примерял ее под себя мне не понравилось, что в октавии сзади мало места, почитал форумы и сделал вывод это из-за старой платформы на которой она построена. Сейчас смотрю характеристики рапида и вижу, что у него база длиннее, чем у современной октавии, значит будет внутри посвободнее, уже плюс. Минусом думаю будет качество пластика в салоне ибо чудес не бывает.