VladimirVepr писал(а):Ужаснувшее меня качество пластика.
Так чем качество-то ужасно? Ну дубовый он, это да. Но он качественный. Дубовый пластик это бич большинства автомобилей до миллиона. Но и дубовый пластик может быть качественным. Не качественный это когда облой торчит, заусенцы, сама панель скрипит и стонет на ухабах. На Рапиде такого не видел. А то, что дубовый - так у меня и на Кангу дубовый, а она далеко за миллион стоит ( стоила ). Сейчас меня опять запинают, но на 2106 панель была мягкой.
Гыгыгы... помница лет 10 назад прокатился на чери амулет - кто их ща вспомнит? Вот там торпедо ваще жесть было! На двух летнем афто панель реально была маслянистая на ощупь! А запах! Компас в зеркале заднево вида ваще сломал моск - машина едет на йук а оно кажет букофку N!
Ну я , допустим, помню. Есть у нас в гараже одна. Правда в ней поменяли всё, что только можно и даже частично то, что нельзя ( варили кузов ). Но ездит до сих пор. Только вот причём тут Chery в топике про Rapid?
На Запорожце, вроде, тоже. Во всяком случае. обивка дверей точно была мягкой. Отсюда вывод: жёсткость или мягкость внутренней отделки никак не связана с "бюджетностью" или "классом" машины. Скорее можно поверить, что это придумка маркетологов, чтобы показать, чем якобы отличается дорогая машина от дешёвой. Но на самом еле по себестоимости мягкая отделка ничуть не дороже жёсткой.
семигор писал(а):Отсюда вывод: жёсткость или мягкость внутренней отделки никак не связана с "бюджетностью" или "классом" машины.
Тогда была не связана, сейчас связана. Сейчас мягкий пластик однозначно свидетельствует о более высоком классе машины.
семигор писал(а):это придумка маркетологов, чтобы показать, чем якобы отличается дорогая машина от дешёвой.
Отчасти да. Хотя изготовление мягкой панели действительно более дорогое. Сама технология более сложная. Но в цене всей машины это копейки, очень малые копейки. А вот по разным классам развели жесткий/мягкий пластик действительно маркетологи. И самое печальное, что многие ведутся на это. В Кангу у меня жесткий пластик. В Сиде мягкий. Не испытываю никакой радости от его присутствия на Сиде, как и горечи от отсутствия на Кангу. Куда больше меня радует ТИХИЙ пластик, а какой он при этом - да пусть хоть жидкий. Лишь бы функционал свой выполнял и не скрипел/шумел.
С небольшим слоем поролона, который мягкость и создавал. Это важно. Как бы мы над этим тут не ржали, но сейчас это действительно признак хорошего автомобиля.
семигор писал(а):На Запорожце, вроде, тоже. Во всяком случае. обивка дверей точно была мягкой.
Дверей - да. А панель у Запора была жесткой, тут воспоминания в голове однозначно сообщают сию информацию. Последний раз на запоре я катался всего-то 18 лет назад. Не так уж и давно, помню ещё многое.