dimone73 писал(а):Ну так плииз новую тему Logan vs Lada Vesta SW
Решил не делать новую только под сравнение универсалов, отпишусь здесь.
Плюсы Ларгуса:
Более комфортная подвеска для плохих дорог - на небольших неровностях (лежачих полицейских и т.д.) там где я проезжал не снижая скорости сейчас приходится красться.
Вместимость пассажирская и грузовая: Сейчас очень не хватает третьего ряда - родственники привыкли передвигаться всем табором на семейном автобусе. В багажник уже не положишь снегокат и бублик одновременно. Беговые лыжи 190 см выступают на подлокотник между сиденьями первого ряда. В Ларгусе они укладывались не мешая водителю.
Плюсы Весты SW:
Оснащение: Есть много фишек недоступных в Ларгусе ни в какой комплектации, по безопасности - система стабилизации, боковые подушки безопасности; по комфорту - подогрев лобового стекла и задних сидений, климат-контроль, камера заднего вида и т.д.
Организация багажного пространства: тут очень чувствуется разница в 11 лет после начала выпуска (MCV появился в 2006 году, SW в 2017). В плюсе у Ларгуса только багажная полка, но бывало что она мешала размещать груз в салоне. Поэтому полка над лобовым стеклом как у Доккера видится мне предпочтительней. Большие и объёмные грузы на Весте пока не возил, в Ларгусе самое большое что перевозил это холодильник 180х60х60 см, ехал с открытой левой багажной дверью. В Весте будет мешаться порог багажника. Релинги на Весте интегрирированы в кузов, нужны будут новые поперечины, на Ларгусе у меня были самодельные и легкосъёмные из деревянных брусков. Максимальное что перевозил на них это брус 100х100х6000мм 2 шт за раз.
Управляемость: рулевое управление более легкое и при этом более информативное, по подвеске пока сказать ни чего не могу, т.к. сразу выехал на снег-лёд и на зимней резине - надо дождаться лета.
Комфорт: Веста более тёплая машина. Пока не понимаю с чем это связано: меньшим объёмом салона, лучшей работой печки, адекватно работающим климат-контролем (стоит в положении auto) или со всем сразу. В Ларгусе у меня зимой мёрзли ноги, в Весте при -24 в той же обуви всё было нормально.
Робот АМТ 2.0: После 24 лет на механике пришлось привыкать. В первые дни искал левой ногой педаль сцепления. Так же по началу было непривычно ощущать момент переключения передач - сейчас уже привык. Самый неприятный момент как по коробке так и по всей машине это регулярные отказы включения заднего хода. Обратился к дилеру, со второго раза смогли поймать ошибку по коробке - приговорили к замене блок управления АМТ. Моя машина уже вторая с такой неисправностью, до этого таких косяков не было. Жду новый блок, пока примерно раз в день остаюсь без задней передачи. Приходится переключаться в нейтраль и заново в реверс, или через выключение двигателя. Самое смешное что предыдущий автомобиль который оставлял меня без З.Х. был тоже ижевской сборки е-412 1975 г.в. Там в коробке на боковой стенке накапливалась грязь и мелкие фракции из присадок в масле и со временем уменьшался ход муфты включения З.Х. Не то место назвали проклятым
К габаритам машины привыкать не пришлось - примерно всё тоже самое. А вот видеть крышу своего автомобиля когда подходишь пока непривычно.
Расход топлива на первой 1000 км был в районе 13 л/100км, но были морозы, долгие простои с включённым двигателем и предновогодние пробки, сейчас начал падать. Увеличение мощности со 105 до 122 л.с. пока не ощутил в связи с обкаткой и зимними дорогами.
Какой автомобиль я бы сейчас выбрал? Просторный и 7-местный как Ларгус и комфортный как Веста.