Здравствуйте, родственник потерял ключ от Ларгуса, видимо кто-то из соседей подобрал. Он повесил объявление, но не отдают. Подскажите, в ключе Ларгуса стоит чип? Просто ему называют разные цены, от 5 000 до 50 000, он говорил что-то про прошивку мозгов и т.п.
фигасе никто не обсудил обновление Ларгуса ) Я как обычно глянул на 16-клапанник 7 мест в топе, цена не радует. Глянул на 8-клапанник 7 мест - тоже не легче. Для дальнейшего потрындеть глянул отчет Сорокина в Авторевю про его приключения на Кавказе, он топит за 8 клапанов (16 в гору вообще не едет, там раздатка равнинная). Сам не раз жег сцепление даже на чисто реношном ларгусе (у меня первых месяцев сборки), поэтому представляю о чем речь. Это когда паркуешься под крутую горку (так надо), а потом маешься со стартом ))) И у тебя полметра на маневры, хе. Люблю горы, да. И чо, 8 клапанов спасут отца демократии? Или вовсе заморочиться установкой грузовой передачи (от "пустого" фургона Лагрус) на 16-клапаннике...
remich писал(а):фигасе никто не обсудил обновление Ларгуса ) И чо, 8 клапанов спасут отца демократии? Или вовсе заморочиться установкой грузовой передачи (от "пустого" фургона Лагрус) на 16-клапаннике...
Не знаю, но себе заказываю именно 8кл 5 мест. У нового мотора много улучшений.
и эта кляча обгонит камаз на трассе с 6 пассажирами и рюкзаками? я на 8 клапанов только на жигулях ездил, с тех пор глазометр слегка перенапряжный. 16 полегче крутится
remich писал(а):и эта кляча обгонит камаз на трассе с 6 пассажирами и рюкзаками? я на 8 клапанов только на жигулях ездил, с тех пор глазометр слегка перенапряжный. 16 полегче крутится
Логан 1,6л 8клоп, слегка чип-тюненый на правильных свечах, прет побыстрей 16 клапанных. Почему ВАЗ 8кл должен медленнее ехать, если в нем 90л.с, а в Логане 84? Зы. у меня еще и на газу. Конечно 600кг груза заметно сказываются, и уже не то, но у верен, что шеснарь также не сможет.
Мне сегодня в интернетовской раздаче начала валиться всяка хрень про новый лагрус ) Оттуда (про 8клапанник, кстати в Геленджике испытывают): "При этом считаю, что данный мотор при движении ощущается лучше, чем на 106 сил. Другие его плюсы: регулировка клапанов на нулевом ТО отсутствует, он «ест» бензин АИ-92, менее шумный и вибронагруженный. Езда на новом движке более комфортна – как в городе, так и на трассе. Коробка по переключению передач и вытягиванию с низов здесь более эластичная, переключаться можно реже" О как, видимо можно немного сэкономить. И версию кросс можно не рассматривать, ибо она в целом пожестче. Опять таки применить имеющуюся резину 15" вполне комильфо
ага,это уже интереснее. Хотя я вроде тоже смотрел комфорт, но там как-то все урезанней было. Ну и 7 мест надо. Ок, видимо бывают приличные комплектации Хорошее короткое сравнение: https://www.youtube.com/watch?v=LF_d1pdgcfs
пытался найти форсунку омывателя багажной двери на ларгус, нигде нет. И вот выяснилось. Форсунка идет только в сборе с дополнительным стоп сигналом... при этом она очень легко снимается.