Sergren писал(а):[i] Простой руль от фазы-1 и кожаный руль от фазы-2, может в этом всё дело?
Все правильно! Я после продажи Логана (ф1), привыкал к новым ощущениям на Степвее. А сейчас думаю, что это даже удобнее! А по поводу комлектующих, Вы же не предъявляете претензий к генам Бош из Китая или индии, или др. деталям а/м ф. Валео из Рамании? А продажа Ларгуса отложена (оф) на 16.07 из-за юридических моментов (бортовая документация, все не могут договориться по гар. талону и сервисным книжкам), да и обеспечение зап. частей (ведь их и на Рено надо поставлять, а тут еще ВАЗ просит).
svch13 писал(а):Все правильно! Я после продажи Логана (ф1), привыкал к новым ощущениям на Степвее. А сейчас думаю, что это даже удобнее!
Наши люди ко всему привыкают.
svch13 писал(а):А продажа Ларгуса отложена (оф) на 16.07 из-за юридических моментов (бортовая документация, все не могут договориться по гар. талону и сервисным книжкам), да и обеспечение зап. частей (ведь их и на Рено надо поставлять, а тут еще ВАЗ просит).
А я вчера читал, что перенос связан с проверкой качества. Вот одна из ссылок:
Старт продаж отечественного универсала Lada Largus - совместного детища АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan - намечен на 16 июля текущего года, однако дата может быть перенесена в связи с проводимым на заводе тотальным контролем качества.
Sergren писал(а):Старт продаж отечественного универсала Lada Largus - совместного детища АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan - намечен на 16 июля текущего года, однако дата может быть перенесена в связи с проводимым на заводе тотальным контролем качества.
Прикольная фраза, если вдуматься. То есть пока на заводе проводят тотальный контроль качества - Ларгус никак не могут запустить в серию. Тотальный контроль качества он не проходит. Верно? Из статьи именно это следует. Впрочем я и не сомневался в " качестве " этого Ларгуса.
3dmax писал(а):То есть пока на заводе проводят тотальный контроль качества - Ларгус никак не могут запустить в серию.
Запустить в серию и объявить о старте продаж - это несколько разные понятия... Не находите? Или как говоря в Одессе: "Это две большие разницы." Если мне не изменяет памятЬ то Ларгус был запущен в серийное производство ешё 4 апреля 2012 г. Не прошло и полгода (с) Нормальная практика любого автопроизводителя... Корейцы тоже товарный запас Солярисов копили 5-6 месяцев.
Аркадичч писал(а):... Если мне не изменяет памятЬ то Ларгус был запущен в серийное производство ешё 4 апреля 2012 г....
Вот только не пойму, о каких товарных запасах идет речь, если заказы идут прямо на завод, им присваивают вин-номер и люди сидят ждут, когда произведут именно их машину? А в ответ они слышат:"вы нас не так поняли, мы вас перепутали и вообще, мы еще не все документы подписали, запасной радиатор кондиционера на вашу машину еще не подвезли, а мы его еще тотально на качество не проверили, в Кот Ди Вуаре революция, поэтому поставки какао-бобов в столовую автоТАЗа задерживается и т.п. и т.д"
Аркадичч писал(а):Запустить в серию и объявить о старте продаж - это несколько разные понятия...Не находите?
Не нахожу. На данный момент наклепали сто машин по обходным технологиям , которые развезли по дилерам для тест-драйва и всё. Машин, которые люди заказали, ещё НЕТ . Они НЕ ПРОИЗВЕДЕНЫ! Поэтому Вы нам тут про товарный запас не задвигайте. ВАЗ банально не может запустить производство. Уж по каким причинам я не знаю, но точно не по причине накопления какого то мифического товарного запаса. Потому что такового нет. Ибо ВАЗ с дилерами работает, как верно заметил Павел, напрямую от клиента. И квоты дилеров уже расписаны на несколько месяцев вперед. Дастер официально начали продавать 1 марта. И на сей день продано более 10 тысяч авто. Ларгус, как Вы говорите, запустили в производство в 4 апреля? Сильно в этом сомневаюсь, так как сейчас площадки дилеров были бы забиты Ларгусами , но такового явления я не вижу. И на заводе какого либо крупного запаса Ларгусов нет. Даже не все дилеры обеспечены автомобилями для тест-драйва. Учитывая, что совсем недавно был запрет всем дилерам временно не проводить тест-драйв Ларгуса, создаётся впечатление, что качественно собрать Ларгус они действительно не могут. Отсюда и пробуксовка с началом производства.
3dmax писал(а):создаётся впечатление, что качественно собрать Ларгус они действительно не могут
гы-гы-гы... а я предупреждал, что не могут те кривые ручонки, что три поколения подряд криво собирали кривые мафынки, в один день начать нормально собирать нормальную машину ПыСЫ: сори за офтоп, но я должен это сказать
Александр_Гость писал(а):... гы-гы-гы... а я предупреждал, что не могут те кривые ручонки, что три поколения подряд криво собирали кривые мафынки, в один день начать нормально собирать нормальную машину ...
3dmax писал(а):Учитывая, что совсем недавно был запрет всем дилерам временно не проводить тест-драйв Ларгуса, создаётся впечатление, что качественно собрать Ларгус они действительно не могут. Отсюда и пробуксовка с началом производства.
Именно такое впечатление и складывается. Французам тяжело добиться от вазовцев выпуска качественного продукта. Французы, как и положено, уперлись рогом в это качество, а вазовцы не могут это качество обеспечить.
Я считаю себя патриотом, но дай бог чтоб французам повезло в этом нелегком деле - борьбе за качество и АвтоВАЗ потянул за собой своих смежников: этож какая куча народу будет вынуждена работать хорошо наконец-то! (лично я на качество продукции АвтоВАЗа пожаловаться не могу, мои и близких лады бегали очень не дурно и денег не сосали, но правда и комфорта не дарили, за исключением последней приоры брата). А ларгус смотрел еще на выставке в крокусе - понравился! Особенно то что он реально семиместный. Придет время менять машинку - обязательно буду смотреть внимательно.
Александр_Гость писал(а):не могут те кривые ручонки, что три поколения подряд криво собирали кривые мафынки,
Так это же известно, что научить с нуля проще, чем переучить. Говорят,что некоторые инофирмы при наборе персонала в России особо оговаривают,что желательно без опыта работы в данной области.
3dmax писал(а):площадки дилеров были бы забиты Ларгусами , но такового явления я не вижу.
У нас в районе два "ларгуса"; один под назавнием "Рено MCV" с дизельным двигателем привезен два года назад из Белоруссии, а другой имеет на носу синий щиток "Дачии". И это пока всё..
3dmax писал(а):...так как сейчас площадки дилеров были бы забиты Ларгусами , но такового явления я не вижу.И на заводе какого либо крупного запаса Ларгусов нет. Даже не все дилеры обеспечены автомобилями для тест-драйва.
А на наблюдаемой мной площадке появился белый Ларгус и ещё один серый стоял утром на автовозе на улице. На штамповке, опять не мой.
3dmax писал(а):Учитывая, что совсем недавно был запрет всем дилерам временно не проводить тест-драйв Ларгуса, создаётся впечатление, что ...
Это стандартная процедура Рено. В одной из статей посвящённых запуску Дастера (там где фотки Дастера в камуфляже на МКАДе были) были обозначены этапы старта продаж. Там и одобрение начала производства и одобрение начала продаж, и ещё несколько этапов суть которых я не понял.