Шико писал(а):а если ты скажешь, что они суть фигня, на общую картину не влияющая, то я с тобой соглашусь.
Не, мне всё одно оба не нравятся. Просто Тойота в цене меньше теряет - ликвидность на б/у рынке высокая. Вот близкий мне по духу отзыв человека с РАВовского клуба
Прошел месяц эксплуатации Киа. Первые впечатления улеглись,сейчас могу без эмоций оценить обе машины. Тем более,что тока продал 2,4. Как писал ранее обе машины(что Киа 3,что Рав4-3)г***о,и при этом практически одинаковое. Но некоторые нюансы все таки существуют.Постараюсь объективно.Страховка. Каско на спорт в районе 50-55тыс.руб.(угон+ущерб.стекло2р.+3дет.без справки в год).Рав нервно курит в стороне.ТО 7000рэ у Киа.На Рав не знаю. Расход. Рав вне конкуренции,аи-92и расход в среднем 13-14 при активной езде.Киа меньше чем 14 аи 95 не выходит.И это 2.4 против 2.0.Шумка.Киа потише. Динамика.В городе Равчик шустрее,руль острее.На высоких скоростях Киа намного приятнее,на 140 чувствуется,ощущение выпущенного из ствола пушки снаряда,приятно.На Рав на такой скорости не комфортно.Но "шустрить" сподручнее на Рав. Бордюры,горки в промзонах, другие препятствия оба штурмуют одинаково(тухленько).Рав4-2 для обоих авто- недосягаемый ориентир. Ходовая. Рав4 более жесткий, на скорости по пересеченки подвержен"козлению",Киа мягче,ямы глотает,но в повороте более валкая. Салон. Сиденья,посадка в Киа намного лучше,удобнее.Но в Рав крыша в районе головы,более прямая,без скосов.В Киа козырьки маячат прямо в районе лба. Качество материалов отделки(оба кожа,макс. комплектация) в Киа лучше.Ну уж сиденья точно!!!Багажное отделение практически одинаковое(я проверял,оценивал)в Киа скос крыши больше чем в Рав(Рав более квадратный)но в Киа все компенсируется длинной салона.Если задний ряд сидений в Рав отодвинуть назад,то багажник заметно станет меньше.В Киа задний диван просто блаженство,места дофига.Соответственно багажник меньше не становится.Плюс обогрев сидений второго ряда. Обзор. Окна-бойницы в Киа на самом деле не так уж и страшны. Привык в первый час езды.Но в Рав лучше виден капот,соответственно лучше определяется габарит передка. В Киа (дамам)лучше ставить парктроник спереди.Мотор.Думаю что если сравнивать 2х литровки,то одинаково.АКПП. одинаково. Ну вообщем повторюсь,обе машины абсолютно никакие."Шляпы" ни о чем. Спросите почему продал Рав4-3(2.4)-? Потому что бизнес. Зачем купил Киа?-тоже бизнес.Так что ничего личного.Выбор за Вами.
Агент 007 Лёха, вот сколько есть человеков, столько есть и мнений. у одних свои резоны, у Кэпа свои. купил и купил, и слава богу... а мог бы внезапно и шниву купить, между прочим, да хорошо, что малопьющий. на самом деле KIЛ шпортаге драй - не самый худший автомобиль в этой части галактики, но чтобы это принять, надо переступить некую черту... лично я покамест не переступил.
С ценами разобрались? Теперь дальше. Про экономику.
Агент 007 писал(а):Просто Тойота в цене меньше теряет - ликвидность на б/у рынке высокая.
Распространенная легенда. Ликвидность есть у всего. Даже у Пыжа. Вопрос в цене. И чего Рафик меньше теряет? И насколько меньше Шпортага? Статистика есть? Сейчас ради интереса глянул на АВТО ру. Сравнил машины 10 года. Потеря стоимости, судя по ценам продавцов, примерно равная. Понимаю, что это еще не доказательство, да мог и напутать. В комплектациях Рфика особо не силен. . Но вот прямые потери от Рафика У меня страховка на Шпортаг 42. На Рафик (судя по инет-таблице) в той же СК - 62. Умножьте на 5 лет. Стольник в чистом виде. За те же 5 лет (при моем пробеге в 15 ткм) я на Шпортаге на ТО буду 5 раз. На Рафике - 7. Еще под двадцатку.ИТОГО за 5 лет я на Рафик потрачу больше на 120 т.руб. Это уже точно. Если даже он и меньше в цене потеряет, но не настолько.
У нас нет. Мужики! Честно говоря, про УТС меньше всего думал. Но вот ради вас и легенды, что карейса - дешевка, а Тойота только дорожает со временем провел краткое научное исследование: Сайт АВТО.ру. Машины 2010 год. Шпортага 3 раньше нет.
Рафик, компл Комфорт, 2.0. автомат.
В наличии две машины 930 и 965. Средняя цена -948. Новая сейчас - 1231. Потеря 283 труб или 23% от цены нового.
Кил Шпортаг компл Люкс автомат 2.0. В наличии тоже 2 машины. 840 и 875. Средняя 858. Новая сейчас 1060. Потеря 202 или 19%.
Маленько наврал. Новый Шпорт автомат - 1099. Потеря 241 или 22%. Короче, ноздря в ноздрю.
Все, что я скажу сейчас, сугубо мое мнение, которое я не смог оставить при себе Кэп, вот смотрю я на ваши БОЖи на дорогах и понимаю только одно - ну не вяжется у меня данный агрегат персонально с вами. При виде сего чуда я представляю за рулем молодых городских гопников, но никак не вас Вы и БОЖ смотритесь абсолютно иррационально, примерно как если бы я был за рулем твинго, этой реношной букашки .
Похож на терракотовый. Captain Как в свид-ве регистр-ци ТС цвет прописан? И как он назывался в автосалоне? ПС: На дороге среди других машин самым заметным будет.