Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:43
решил тут расписать (на волне радости от обновления автопарка) путь выбора и использования машин, в зависимости от условий бытия и потребностей для себя лично и семьи в целом. Почему семьи? Все для нее, для них... а руль крутить мне и в логане было комфортно.. почти всегда
в 2007 году родной отец мой устал выделять мне свой автомобиль по редким надобностям и на НГ вручил мне конвертик с первым взносом на машину. Он-то предполагал, что я что-то сильно б/у возьму, но я пошел путем юношеского максимализма, и взял в кредит новый логан. 1.6, 90 лошадей в стиле Expression с абс, электропакетом цвета Опал Выбор был сделан (да и все остальные выборы тоже) на основании критериев цены (а куда деваться-то...), непривлекательности для злодеев с отмычками (в 2007-м Логаны никто не угонял), надежности и внутреннего пространства. Внешность - понятие сугубо отстраненное для тех, кто едет внутри имхо, конечно. Поэтому внешность оценивала супруга (женщинам всегда не все равно), но под давлением с моей стороны по озвученным критериям. Забрали мы машинку 25 января, прожил он у нас до сентября 2009-го.. 20тыс км спокойствия, и год бодания с дилером по вопросу гула в КПП. НИКАКИХ вложений в машину по статье "ремонт" я не делал. Ни к чему оказалось. С КПП дилера добил, неделю ездил на подменке (и принял решение для себя о смене машины на побольше) и коробку отремонтировали, сменив подшипники какого-то вала унутрях... Семейство машину любило (и продолжает с нежностью вспоминать) как члена семьи. Две вещи заставили их согласиться на предательство и смену машины: в дальних дорогах быстро уставали и... *барабанная дробь*... недостаточная емкость и удобство пользования багажником не наша машина седан, оказалась... Лично мне в логане очень не хватало кондея (не хватило таньга) для борьбы с запотеваниями стекол. сбоку, сзади, спереди... Обожаю непробиваемо-неубиваемую подвеску. По грунтовке до садоводства спокойно летел 40-50, чего на следующем автомобиле никогда уже не мог себе позволить...
Киа C'eed. Универсал. Поскольку очень хотелось иметь возможность ездить далеко и часто, вторую машину семье выбирали на сновании критериев: комфорт салона, непривлекательность для злодеев, цена и надежность. Именно в таком вот, измененном, порядке. 1,6 л, 122 лошади, АКПП, комплектация кофорт (отличие от топовой на тот момент - кондей вместо климата и отсутствие ESP). Багажник - 540 литров под полку, подполье багажника вмещает еще всякого автобарахла литров на 50. На разложенных задних сиденьях спокойно ночует 2 взрослых. Корецы вообще молодцы, сделали много машины вполне себе европейского качества за нормальные (в 2009-м году) деньги. Кое чем из опций, которые другие производители ставят за деньги, я не пользовался (очешник, например ) ни разу... Забрали мы Сида 25 октября 2009г из салона и расстались с ним 21 сентября 2011... за все время только моя паранойя заставляла ездить на сервис, да ТО. Ни разу параноидальные подозрения не подтвердились. Один раз провели работы по замене ГТЦ - и то, достал я, видимо, ОД и они пошли мне навстречу В отличие от логана, сид всегда достойно держался в потоке (да, да, я знаю, что некоторые логановоды сейчас вспыхнут праведным гневом, мол, я ездить не умею) в любых условиях СПб и Московской области, на трассе и в пробках. АКПП - одно из нужнейших изобретений в автомобильной отрасли На сиде нам стали доступны маршруты протяженностью до 700 км (до Москвы доехали без стонов детей, на логане такого результата не моголи добиться даже на маршруте до Выборга...), объехали основные достопримечательности области, каждую неделю ездили всем составом в "дальний" Ашан чисто для удовольствия от покатушек Но... но... питерские зимы последних 2-х лет сильно огорчили вездеходными возможностями Сида. Не сочетаются. Да, я помню, что у моногих местных обитателей таких проблем нет и не было, и их Сиды по проходимости только Т-80 уступают... МОЙ Сид относился к легковым автомобилям и по сугробам ездить отказывался. Опасения сжечь коробку в снеговых заносах заставили подумать, как выкрутиться из ситуации. Поскольку причин и позывов от семьи на смену машины уже не было, пришлось думать куда дольше Никаких причин, кроме зимних, не находилось... Пришлось принять волевое решение (Аз есмь Царь!) и насильно повезти жену по салонам. Поначалу она капризничала, от всего отказывалась, не хотела расставаться с машинкой. А потом вошла во вкус и я повез по тем салонам, модели авто которых я наметил в кандидаты В рейтинге оставались двое - Сценик на вариаторе и Октавия скаут... на октавию супружница моя разве только не плюнула. Страшная, угловатая, неинтересная - это только начало ее оскорбительного списка А рядом, совсем случайно (сам не ожидал) оказался салон Пежо. Зашли так, чисто поглазеть и посидеть в большой машине (в 4007-й ее хотел посадить, чтобы успокоилась по поводу размеров). До 4007-го не дошли... прилипли к 3008-му...
Сел я внутрь... и выходить отказался... а теперь (после покупки) выходить отказывается и семейство Основные плюсы: просвет около 180 мм, на заднем ряду нет туннеля под ногами, Багажник двухуровневый, регулируемый, объемом до 510 литров под полку. Полноценная запаска (против докатки у Сида). 150 турболошадей с АКПП потребовали элктронной узды в городе - поставил круиз с ограничителем... Обзорность - шикарная, посадка высокая, остекления достаточно, зеркала (даже против сидовских дорестайловых) отличные.... теперь вот ищу повод, куда поехать... вылезать не хочется совсем
ЗЫ и еще одно важное замечание: 3008-й - первая машина, в которой я при настроке посадки себя любимого не искал компромиссов... сел - и как буто тут и проектировали персонально меня...
в 2007 году родной отец мой устал выделять мне свой автомобиль по редким надобностям и на НГ вручил мне конвертик с первым взносом на машину. Он-то предполагал, что я что-то сильно б/у возьму, но я пошел путем юношеского максимализма, и взял в кредит новый логан. 1.6, 90 лошадей в стиле Expression с абс, электропакетом цвета Опал Выбор был сделан (да и все остальные выборы тоже) на основании критериев цены (а куда деваться-то...), непривлекательности для злодеев с отмычками (в 2007-м Логаны никто не угонял), надежности и внутреннего пространства. Внешность - понятие сугубо отстраненное для тех, кто едет внутри имхо, конечно. Поэтому внешность оценивала супруга (женщинам всегда не все равно), но под давлением с моей стороны по озвученным критериям. Забрали мы машинку 25 января, прожил он у нас до сентября 2009-го.. 20тыс км спокойствия, и год бодания с дилером по вопросу гула в КПП. НИКАКИХ вложений в машину по статье "ремонт" я не делал. Ни к чему оказалось. С КПП дилера добил, неделю ездил на подменке (и принял решение для себя о смене машины на побольше) и коробку отремонтировали, сменив подшипники какого-то вала унутрях... Семейство машину любило (и продолжает с нежностью вспоминать) как члена семьи. Две вещи заставили их согласиться на предательство и смену машины: в дальних дорогах быстро уставали и... *барабанная дробь*... недостаточная емкость и удобство пользования багажником не наша машина седан, оказалась... Лично мне в логане очень не хватало кондея (не хватило таньга) для борьбы с запотеваниями стекол. сбоку, сзади, спереди... Обожаю непробиваемо-неубиваемую подвеску. По грунтовке до садоводства спокойно летел 40-50, чего на следующем автомобиле никогда уже не мог себе позволить...
Киа C'eed. Универсал. Поскольку очень хотелось иметь возможность ездить далеко и часто, вторую машину семье выбирали на сновании критериев: комфорт салона, непривлекательность для злодеев, цена и надежность. Именно в таком вот, измененном, порядке. 1,6 л, 122 лошади, АКПП, комплектация кофорт (отличие от топовой на тот момент - кондей вместо климата и отсутствие ESP). Багажник - 540 литров под полку, подполье багажника вмещает еще всякого автобарахла литров на 50. На разложенных задних сиденьях спокойно ночует 2 взрослых. Корецы вообще молодцы, сделали много машины вполне себе европейского качества за нормальные (в 2009-м году) деньги. Кое чем из опций, которые другие производители ставят за деньги, я не пользовался (очешник, например ) ни разу... Забрали мы Сида 25 октября 2009г из салона и расстались с ним 21 сентября 2011... за все время только моя паранойя заставляла ездить на сервис, да ТО. Ни разу параноидальные подозрения не подтвердились. Один раз провели работы по замене ГТЦ - и то, достал я, видимо, ОД и они пошли мне навстречу В отличие от логана, сид всегда достойно держался в потоке (да, да, я знаю, что некоторые логановоды сейчас вспыхнут праведным гневом, мол, я ездить не умею) в любых условиях СПб и Московской области, на трассе и в пробках. АКПП - одно из нужнейших изобретений в автомобильной отрасли На сиде нам стали доступны маршруты протяженностью до 700 км (до Москвы доехали без стонов детей, на логане такого результата не моголи добиться даже на маршруте до Выборга...), объехали основные достопримечательности области, каждую неделю ездили всем составом в "дальний" Ашан чисто для удовольствия от покатушек Но... но... питерские зимы последних 2-х лет сильно огорчили вездеходными возможностями Сида. Не сочетаются. Да, я помню, что у моногих местных обитателей таких проблем нет и не было, и их Сиды по проходимости только Т-80 уступают... МОЙ Сид относился к легковым автомобилям и по сугробам ездить отказывался. Опасения сжечь коробку в снеговых заносах заставили подумать, как выкрутиться из ситуации. Поскольку причин и позывов от семьи на смену машины уже не было, пришлось думать куда дольше Никаких причин, кроме зимних, не находилось... Пришлось принять волевое решение (Аз есмь Царь!) и насильно повезти жену по салонам. Поначалу она капризничала, от всего отказывалась, не хотела расставаться с машинкой. А потом вошла во вкус и я повез по тем салонам, модели авто которых я наметил в кандидаты В рейтинге оставались двое - Сценик на вариаторе и Октавия скаут... на октавию супружница моя разве только не плюнула. Страшная, угловатая, неинтересная - это только начало ее оскорбительного списка А рядом, совсем случайно (сам не ожидал) оказался салон Пежо. Зашли так, чисто поглазеть и посидеть в большой машине (в 4007-й ее хотел посадить, чтобы успокоилась по поводу размеров). До 4007-го не дошли... прилипли к 3008-му...
Сел я внутрь... и выходить отказался... а теперь (после покупки) выходить отказывается и семейство Основные плюсы: просвет около 180 мм, на заднем ряду нет туннеля под ногами, Багажник двухуровневый, регулируемый, объемом до 510 литров под полку. Полноценная запаска (против докатки у Сида). 150 турболошадей с АКПП потребовали элктронной узды в городе - поставил круиз с ограничителем... Обзорность - шикарная, посадка высокая, остекления достаточно, зеркала (даже против сидовских дорестайловых) отличные.... теперь вот ищу повод, куда поехать... вылезать не хочется совсем
ЗЫ и еще одно важное замечание: 3008-й - первая машина, в которой я при настроке посадки себя любимого не искал компромиссов... сел - и как буто тут и проектировали персонально меня...