Семён Семёнович писал(а):О AL4 на 3008 слышать не доводилось.
Надеюсь Просто проблемной традиционно считалась именно она. А "не очень" про айсиновскую от Вас первого слышу.
Семён Семёнович писал(а):Летом ближе к пятнадцати, и это в наших "непробочных" местах.
Дык это смотря в каких непробочных местах. У моего знакомого на другой машине по городу Луге был расход 15, он ругался и пытался и строить офмциалов. А приехал на пару недель в "пробочный" Питер, и расход у него перестал превышать 12. Да и то, если только где-то толкался, а если в "беспробочном" режиме катался, то и того меньше. В Луге поездки по городу короткие, скорости и межсветофорные интервалы маленькие, прогревы зимой длинные, и т.д. Литры уходят, а километры в знаменателе - не-а... Да, собтсвенно, и фиК бы с ним Зато не езда, а удовольствие.
Hi Fi 102 Да вроде и не ОФФ. Но ссылочку бы дали, все-таки Сначала искал, что такое автомаркет а потом на нем свежий отчет о 3008. Увидел только один, но там странный человек пишет про "европейца" (с дизелем, роботом и т.д.). Имею подозрение, что впечатления от бензинового, продающегося в России могли бы быть другими, да и подход лично у меня к машине освсем другой.
WildBobCat писал(а):В лесу летом, по сухой колдобобистой дороге - на логане ни разу не цепанулся, на сиде - обтер все пороги.... ну другая, другая машина и геометрические размеры! ДРУГАЯ! На трассе - бесподобна, на грунте в выборгских лесах - не ее это.
Ну, это как с зимой, да и с детьми в дальних поездках Спорить можно бесконечно, но у каждого свой опыт, и исходит любой человек именно из него, что бы ему ни рассказывал кто-то еще. И это, думаю, правильно Я на СИДе и за грибами ездил, и на лесные озера - по дорогам, где и на Логане-то лазил осторожно. Сменил технику прохождения колдобин, м.б. немного помедленнее на этой машине там еду и под другими углами штурмую бугры, валуны и ямы-колеи. Но пока что везде проезжал и брюхом-порогами не прикладывался (т-т-т!). По снегу, конечно, шуршал брюхом СИДа больше, чем логановским, но реальных проблем при этом особых не помню.
WildBobCat писал(а):на трассе СПб-Сосновый бор расход был около 8 литров. по городу сейчас - 12-13
Многовато, конечно. Но интересны будут цифры после обкатки, тысячам к пяти (хотя бы ктрем) и после того ,как у вас с машиной установится режим оптимального взамопонимания
WildBobCat писал(а):на трассе СПб-Сосновый бор расход был около 8 литров. по городу сейчас - 12-13
Многовато, конечно. Но интересны будут цифры после обкатки, тысячам к пяти (хотя бы ктрем) и после того ,как у вас с машиной установится режим оптимального взамопонимания
WildBobCat писал(а):на драйве2
ой. Автомаркет я Яндексом нашел, а это что за?
http://www.drive2.ru/ - автоблоги... на сиде расход был похожим, поэтому не страшно ни разу, к тому же тут обкатка сильнее сказывается, по опыту первых владельцев и расход на 0,5-1 л падает потом..
ЛоханкинЪ писал(а):Ну, это как с зимой, да и с детьми в дальних поездках Спорить можно бесконечно, но у каждого свой опыт, и исходит любой человек именно из него, что бы ему ни рассказывал кто-то еще. И это, думаю, правильно .
ЛоханкинЪ писал(а):Ну тогда уже лучше. У меня на СИДе такой расход только в разгар зимних пробок, прогревов и сугробов. Да и то до 13 ооочень редко добивал.
WildBobCat писал(а):ну, значит, я такой водитель...
Ну Вы такой, я - сякой, 3dmax - этакий, Mikka Hakkanen - еще какой-то... Слава богу, мы все разные. Опытом делиться можно и нужно, но решения принимать надо все равно основываясь именно на своем предшествующем опыте, своих личных предпочтениях и т.п. Чужой опыт нужно учитывать там, где он вписывается в рамки, обусловленные собственным
ЛоханкинЪ писал(а):Да, собтсвенно, и фиК бы с ним Зато не езда, а удовольствие.
По доброму - 3008 это круто!!! Пыж 308 не есть крутизна. И то, и другое проезжает в одних местах. Там, где застревает, там нужен буксир. Идля того, и для другого.
Семён Семёнович писал(а):Пыж 308 не есть крутизна.
Никогда не понимал глубинный смысл термина "крутизна" И, соответсвенно, так и не научился ее искать, когда что-то выбираю.
Семён Семёнович писал(а):Там, где застревает, там нужен буксир. Идля того, и для другого.
Внедорожных пиключений я, в общем-то, тоже не ищу. Так, на зиму нехудо бы иметь некий запас проходимости. Но с этим у меня и на СИДе проблем особых нету. Надо понимать, куда еще можно лезть, а куда уже не стоит. Привлекает высокая посадка, удобный и приятный салон, классный багажник (емкий, с удобным доступом и трансформируемый). Смущает жесткость подвески, дороговизна и сложность ремонта. Насчет клиренса не совсем понимаю: кто-то говорит 180 мм, кто-то - 156. На peugeot.ru вообще не нашел этой цифры
Семён Семёнович писал(а):Пыж 308 не есть крутизна.
Привлекает высокая посадка, удобный и приятный салон, классный багажник (емкий, с удобным доступом и трансформируемый). Смущает жесткость подвески, дороговизна и сложность ремонта.
А ещё по габаритам в притирку влезает в ворота гаража . Обидно когда есть гараж , а придётся ставить на платную стоянку . Это я про СИД .