Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 19:27

Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 20 дек 2011, 13:50

просили меня тут о продолжении, их есть у нас :)
проехали 1000 верст. Большей частью в городе. Расход при средней 30 км/ч составил 11,5 литра 95-го бензуса. В пробках удобно - возвышаясь над крышами обычных легковых авто, легче ориентироваться в пробках. Отношение к машине на дороге более уважительное, нежели к легковым, "крутотень" не особо стремится выпендриться перед нами. А при желании, особо назойливых, можно и удивить слегка: стартует Чижик будь здоров - дыши выхлопом :oops:
Обзорность в направлении назад-вправо в некоторых случаях напрягает - машину во втором ряду от меня за задней стойкой справа не видно ни в зеркале, ни из-за стойки. При одновременном перестроении бывают истеричные бибики в задницу.
Сложно прилепить навигаторы/антирадары/регистраторы. Стекло лобовое далеко, сверху вешать не очень удобно, приходится изголяться, на дверку, например, крепиться :)
В боксе между сиденьями легко потерять вещи, меньше апельсина размером. Глубокий, здоровый и мне, толстому, не очень удобно туда заглядывать. :roll: В напольных нишах, спрятанных под лотками, хранить можно разве что предохранители, трос буксировочный... что-то, редко нужное, но дома не оставляемое. Жаль, огнетушитель туда не спрятать - толстый и знак аварийной остановки - длинный :) В дверных нишах можно спрятать карликового бегемотика.... по одному на дверку...
Музыка, штатная, вполне себе обычная бормоталка. Главный ее минус - на нее заведен бортовой комп, и просто так ее фиг заменишь. А в остальном работает не хуже и не лучше сидовской, к примеру.
Руль у машинки чуть менее острый, чем у сида. Устойчивость в виражах на скоростях до 60-70 км/ч, обычная, ничем не выдающаяся, но при более высоких... хочется уже хулиганить! Цепко, без кренов, руль прекрасно возвращает усилия, неровности... просто песня! Что там навигатор неприлепленный! некогда на него смотреть! :D
Багажник, из-за полки-разделителя, кажется вмещает больше заявленных 510 литров :) Во всяком случае, в сиде 540 литров и полная тележка (содержимое) в ашане заполняла багажник целиком в один ряд пакетами. В два этажа пакеты складывать неудобно, поэтому как бы предел некоторый наступает. В Пыжике же, тот же объем ложится на дно, а сверху, на полке, остается место еще для одной. Прям провокация на "пойти еще за одной"... тележкой...
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 18 янв 2012, 17:37

пробежали 1600 верст, расход упал до 11 литров в городе. Зачесались руки на некоторые переделки в машине. вернее доделки-рюшки :) По ощущениям все больше и больше влюбляюсь в машину, управление, драйв... на сим закончу распинаться, отпишусь, если только совсем что-то выдающееся в голову придет ;) А если у кого какие вопросы - пишите в личку, но на скорый ответ не надейтесь, захожу сюда раз-два в неделю :game
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 23 авг 2012, 17:46

и снова я. вспомнил, что писал когда-то тут, решил добавить чуть-чуть.
прошло 9 месяцев, родил новый текст :)
Пробег на сегодня 11500. Одиннадцать с половиной тышш удовольствия. Удовольствие стало вдвое больше, когда в апреле переобулся в 17-е летние тапочки. Хоть и дубовенькая подошва от мишлена сейвер, но управление... Я тащился, перся и балдел! Ушла легкая валкость от зимней резины (осознал, что она была:) ), шумы закончились, наконец - выглядеть стал нормально! 16-е катки все-таки маловаты для него. 1500 км по Прибалтике, по нормальным дорогам - я теперь знаю, для каких дорог 3008-й! Одна из них - дорожка между двумя граничными КПП в Эстонии, типа сельская, сильно районно-хуторского масштаба. В некоторых местах еле расходился с грузовиками. но в идеальнейшем состоянии покрытие, извилистая, с перепадами высот. 40 км со скоростью 100 км/ч (да, нарушитель! но мне не стыдно!), в поворотах - как влитой, коробка будто заранее знает, где горка и подтыкает передачей ниже. Пролетел на одном дыхании - и пассажиры выдохнули :) Им казалось страшно, а я испытывал редчайшее чувство полной уверенности и контроля. Теперь, блин, понимаю, что руль на неровностях и всяких колеях, норовит подергаться. Расход по БК - 8.2. реально, по баку-километрам - 10 литров на сотню.
Сменил масло, движок стал тише и показания расхода по БК упали примерно на 0.5 литра. Зато стал слышен свист турбины на оборотах после 4500. Поменяли по отзывной термостат ОЖ, была проблемная штука такая, помяли соты радиатора, криворукие уроды :( Вылезал в выборгские леса - ощутил еще кайф от возможностей поднятого пуза :) На своем любиом месте есть пенек, обычно я после зимы, на него напарывался, а потом помнил и аккуратно его объезжал. А на Пыжике проехал - даже не вспомнил. осознал, что пропустил мимо, когда увидел следы от колес по бокам от пенька :) Грязь не очень любит, немало зависит тут от резины - залепляется сразу, но и автомат с ESP работают не фонтан в грязи. РУчной режим и кнопка отключения елехтроники спасают. Жеание навесить финтифлюшек пропало. Все есть, все работает, чего еще... только вот пороги надо залепить пленкой, чтоб не царапались да сетку перед радиатором поставить-таки помельче....
Дети тащатся - спят как хорьки, ноги разве что не на мой подголовник закидывают. Про укачивания забыли совсем (может, и вправду повзрослели). Багажник с разделительной полкой - одно из нужнейших изобретений! Как я раньше без него обходился??
Чего реально не хватает - лепестков КПП под рулем, как на появившемся в этом году роботе. Иногда, АКПП зависает на высоких оборотах, думая, что сейчас вот разгон продолжится, ан нет, я вынужден тошнить в потоке или скорость уткнулась в ограничитель. Лепесточком бы щекнул, поднял передачу... за ручку коробки не очень удобно :oops: Я зажрался, да? :-D
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 авг 2012, 17:51

WildBobCat писал(а):Я зажрался, да?


Мягко сказано.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ЛоханкинЪ » 23 авг 2012, 20:52

WildBobCat писал(а):Иногда, АКПП зависает на высоких оборотах, думая, что сейчас вот разгон продолжится, ан нет, я вынужден тошнить в потоке или скорость уткнулась в ограничитель. Лепесточком бы щекнул, поднял передачу...

А чуть "бросить" педаль - не помогает? Как на СИДе :lol:
WildBobCat писал(а):Я зажрался, да?

За то и деньги плочены 8)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 26 авг 2012, 19:45

ЛоханкинЪ писал(а):
WildBobCat писал(а):Иногда, АКПП зависает на высоких оборотах, думая, что сейчас вот разгон продолжится, ан нет, я вынужден тошнить в потоке или скорость уткнулась в ограничитель. Лепесточком бы щекнул, поднял передачу...

А чуть "бросить" педаль - не помогает? Как на СИДе :lol:
неа, на сиде коробка заточена на перманентную экономию, поэтому она очень быстро переключается вверх. айсиновская чуть своенравнее, она паузу до переключения передачи в зависимости от ускорения предыдущего отмеряет. Резко газанул, встраиваясь в поток - она думает "вот, щас гонять будем! обороты повыше, передачу пониже". А потом подождет-подождет, расстроится "не, ну может все-таки газанем?!" и таки переключается вверх. С непривычки замершие на 5000 обороты пугают. Да и потом нервируют, вот и приходится рычажком дергать влево-вверх-вверх-вправо... ну согласитесь, что лепестком было бы и безопаснее и удобнее? :oops:
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ЛоханкинЪ » 27 авг 2012, 12:19

WildBobCat писал(а):ну согласитесь, что лепестком было бы и безопаснее и удобнее?

Дык сложно не согласиться-то :)
WildBobCat писал(а):на сиде коробка заточена на перманентную экономию, поэтому она очень быстро переключается вверх. айсиновская чуть своенравнее, она паузу до переключения передачи в зависимости от ускорения предыдущего отмеряет.

Вот с этим немножко не согласился бы. СИДовская коробка тоже обучается, только (судя по Вашим сравнительным ощущениям) несколько медленнее. Погазовал некоторое время энергично - и дальше она переключается вверх-вниз очень охотно. Прокатился по трассе без резких ускорений-торможений - и коробка снова становится "ватной", долго не хочет переходить ни вверх, ни вниз. Да, заточена на экономию - как же ей, старой доброй четырехступке, на экономию не затачиваться. Экономия для СИДа - штука актуальная, к сожалению :twisted:
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 27 авг 2012, 13:04

время до переключения вверх у корейской коробки всегда стремится к уменьшению. я только про это говорил. у япошкиной - живет в зависимости от предыдущих конкретных телодвижений и время зависания оборотов на верхних границах может до 2-3-х секунд доходить. а это много, имхо. Да и потом какое-то время коробка помнит, что недавно ты газовал и охотно подбрасывает обороты, если что. Другой алгоритм "обучения", во, сформулировал :) Более заковыристый
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Жывучий » 06 сен 2012, 12:30

только что вернулся с тест-драйва тритыщивосьмого....
если ТС не против, поделюсь своими впечатлениями (если будет против, попросим модераторов удалить)
ну что сказать, впечатления неоднозначные
спереди вообще супер - сел как будто давно на ней езжу
плюс прикольный самолетный дизайн, но с уродской 1-диновой магнитолой (в машине за лям)
обзор вперед хороший
правда капота не видать нихрена. вообще. нужно привыкать либо ставить парктроники
бардачок маленький, половину занимает какой-то выступ. зато в подлокотник руку можно опускать как в банку с серной кислотой (бесконечно)
багажник большой плюс полка посередине и раскладываемые сиденья
а вот на задних сиденьях места я бы не сказал что вдоволь - при своем очень среднем росте за пассажирским сиденьем я уперся коленями в спинку, пришлось двигать переднее правое вперед (даже у нового бюджетного 408-го места сзади больше)
подвеска понравилась, перед резиновыми полицейскими можно не тормозить, как на Логане
клиренс почти 20 см
стоимость ТО промежуточное масляное 10 000км - 3500р
20 000 - 6800
промежуточное масляное 30 000км - 3500р
40 000 -8500р
это для дизеля (на нем довелось поездить)
динамики у дизеля достаточно
робот...
ну робот это робот
при переключениях 1-2, 2-3 задумывается чуть ли не на 2 секунды будто газ вообще отпустили, с 3-й пуляет
ручной режим переключения подрулевыми лепестками попробовать не удалось - тест-драйв кончился 8)
в целом машина понравилась - крепкий мускулистый спортсмен-культурист, не профи, но в соревнованиях участвует
хочу ли я себе такую? да, хочу
возьму ли? а может и возьму
что останавливает?
-цена (дизель с роботом - мильён)
-"страшилки" про робота
-"страшилки" про ломучесть пежо (почитаю форумы, в принципе, все машины ломаются)
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 06 сен 2012, 14:17

как раз-таки дизель с роботом "страшилок" не имеет. Берите смело! а капот - мне только сзади парктроники понадобились, впереди очень быстро привык к габаритам. Правда, жена говорит, что еще сантиметров 30-40 я как НЗ, видимо, держу :oops:
А магнитолку можно сменить на Фантомовскую (да, да, я в курсе, что за лям машина :) ) двухдиновую.
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Жывучий » 06 сен 2012, 14:27

WildBobCat писал(а):как раз-таки дизель с роботом "страшилок" не имеет.

т.к. продается всего месяц :wink:
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 07 сен 2012, 11:54

Жывучий писал(а):
WildBobCat писал(а):как раз-таки дизель с роботом "страшилок" не имеет.

т.к. продается всего месяц :wink:

ну, на ситро робот уже не месяц как продается, поболе, а дизеля на каблучках были давно
да даже если и месяц - откуда страшилки-то уже появились? :acute
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Жывучий » 07 окт 2012, 20:12

WildBobCat писал(а):Берите смело!

WildBobCat
а какие коврики Вы бы посоветовали, если бы я решил брать? веллюровые или резиновые? :oops:
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 08 окт 2012, 11:28

Жывучий писал(а):
WildBobCat писал(а):Берите смело!

WildBobCat
а какие коврики Вы бы посоветовали, если бы я решил брать? веллюровые или резиновые? :oops:

я купил резиновые лотки, неоригинальные (1800 против 3200). а советовать, что лучше не могу - на вкус и цвет... в сиде у меня были и резиновые на зиму и велюровые на лето. а тут как-то и с резиновыми хорошо :)
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Жывучий » 15 ноя 2012, 00:39

WildBobCat писал(а): Берите смело!

взял! сегодня на учет поставил
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8