ВИК12 писал(а):А ещё по габаритам в притирку влезает в ворота гаража . Обидно когда есть гараж , а придётся ставить на платную стоянку . Это я про СИД .
Если уж все так плохо с шириной гаража, надо брать сид-сарай и вылезать через заднюю дверь после установки машины в гараже
Вчера в Авторевю еще раз обсудили вопрос клиренса 3008 в Эпистолярии. 156мм это под пластиковой защитой картера. 176мм до подрамника передней подвески. 170мм до щитка, прикрывающего подрамник задней подвески. Все измерения на пустой! машине.
Если уж все так плохо с шириной гаража, надо брать сид-сарай и вылезать через заднюю дверь после установки машины в гараже
Ширина гаража нормальная т.к с учётом габаритов Логана по 1.5 метра с каждой стороны но при заезде в ворота складываю зеркала но с СИДом уже проблемы так , что покупая машину надо прежде подумать о парковке в гараже .
Вчера в Авторевю еще раз обсудили вопрос клиренса 3008 в Эпистолярии. 156мм это под пластиковой защитой картера. 176мм до подрамника передней подвески. 170мм до щитка, прикрывающего подрамник задней подвески. Все измерения на пустой! машине.
Евгений Ш писал(а):А Вы его вдоль гаража не пробовали ставить?
Дык Логан в нем еще разворачивался, а СИД - уже никак?
ВИК12 писал(а):покупая машину надо прежде подумать о парковке в гараже .
Или покупая/строя гараж, думать о том, что в него еще нужно будет ставить машину Повеселили рекомендацией. Особенно с учетом процента автовладельцев, имеющих гаражи.
WildBobCat писал(а):защита уже не пластиковая, а стальная
А то что-то в отзывах пишут, что "поставил дополнительно защиту" и т.д.
с рулеткой под пузом не ползал, комплекция не позволяет. на поребрики зато залезаю, которые пешком-то пропустить хочется даты бы этих отзывов посмотреть... у меня стоит стальная во весь отсек шириной защита. раньше (и на авторевюшных фотках есть) стояла пластиковая, прикрывала половину отсека...
Евгений Ш писал(а):А Вы его вдоль гаража не пробовали ставить?
Дык Логан в нем еще разворачивался, а СИД - уже никак? Или покупая/строя гараж, думать о том, что в него еще нужно будет ставить машину Повеселили рекомендацией. Особенно с учетом процента автовладельцев, имеющих гаражи.
Гаражный комплекс постройки 70 - х годов прошлого века , а тогда были машины только всем известных марок . Может быть мне газель посоветуете втиснуть в гараж ? Шутки тут не уместны .
ВИК12 Ну тут беда гаража а не машины. Я в первый день владения сидом сначала поехал на учет в ГИБДД а затем прямиком в отцовский гараж устанавливать защиту. Никаких проблем с заездом в гараж не испытал. Наоборот на логане прежде чем заехать в гараж нужно было антену опустить, чего на сиде делать не нужно. WildBobCat Поздравляю с покупкой. Если честно большие пыжи меня отпугивают своим дизайном, основном это касается 3008 и 4007. Внутри этой машины я не сидел и ничего сказать не могу. К примеру если рассматривать технически почти идентичные аппараты 4007/с-кроссер/аутлендер то по дизайну я бы выбрал с-кроссер, на втором месте аутлендер и уж точно не пыж. Но это лично мое мнение. В классе 3008 мне больше импонирует Кашкай+2. Что касается проходимости сида тоже соглашусь с WildBobCat. Да он всего чуточку ниже логана, но при больше базе проходимость его значительно ниже. Приходится быть внимательнее и осваивать аккуратные способы проезда неровностей.
hvg писал(а):ВИК12 Ну тут беда гаража а не машины. Я в первый день владения сидом сначала поехал на учет в ГИБДД а затем прямиком в отцовский гараж устанавливать защиту. Никаких проблем с заездом в гараж не испытал. Наоборот на логане прежде чем заехать в гараж нужно было антену опустить, чего на сиде делать не нужно..
У меня наоборот с антенной Логан свободно въезжает , а потому выбор пришлось остановить на Логане .