Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 14 ноя 2018, 05:13

Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan - Cee'd - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 28 ноя 2011, 15:43

решил тут расписать (на волне радости от обновления автопарка) путь выбора и использования машин, в зависимости от условий бытия и потребностей для себя лично и семьи в целом. Почему семьи? Все для нее, для них... а руль крутить мне и в логане было комфортно.. почти всегда :roll:
в 2007 году родной отец мой устал выделять мне свой автомобиль по редким надобностям и на НГ вручил мне конвертик с первым взносом на машину. Он-то предполагал, что я что-то сильно б/у возьму, но я пошел путем юношеского максимализма, и взял в кредит новый логан. 1.6, 90 лошадей в стиле Expression с абс, электропакетом цвета Опал :) Выбор был сделан (да и все остальные выборы тоже) на основании критериев цены (а куда деваться-то...), непривлекательности для злодеев с отмычками (в 2007-м Логаны никто не угонял), надежности и внутреннего пространства. Внешность - понятие сугубо отстраненное для тех, кто едет внутри :) имхо, конечно. Поэтому внешность оценивала супруга (женщинам всегда не все равно), но под давлением с моей стороны по озвученным критериям. Забрали мы машинку 25 января, прожил он у нас до сентября 2009-го.. 20тыс км спокойствия, и год бодания с дилером по вопросу гула в КПП. НИКАКИХ вложений в машину по статье "ремонт" я не делал. Ни к чему оказалось. С КПП дилера добил, неделю ездил на подменке (и принял решение для себя о смене машины на побольше) и коробку отремонтировали, сменив подшипники какого-то вала унутрях... Семейство машину любило (и продолжает с нежностью вспоминать) как члена семьи. Две вещи заставили их согласиться на предательство и смену машины: в дальних дорогах быстро уставали и... *барабанная дробь*... недостаточная емкость и удобство пользования багажником :lol: не наша машина седан, оказалась... Лично мне в логане очень не хватало кондея (не хватило таньга) для борьбы с запотеваниями стекол. сбоку, сзади, спереди... Обожаю непробиваемо-неубиваемую подвеску. По грунтовке до садоводства спокойно летел 40-50, чего на следующем автомобиле никогда уже не мог себе позволить...
Киа C'eed. Универсал. Поскольку очень хотелось иметь возможность ездить далеко и часто, вторую машину семье выбирали на сновании критериев: комфорт салона, непривлекательность для злодеев, цена и надежность. Именно в таком вот, измененном, порядке. 1,6 л, 122 лошади, АКПП, комплектация кофорт (отличие от топовой на тот момент - кондей вместо климата и отсутствие ESP). Багажник - 540 литров под полку, подполье багажника вмещает еще всякого автобарахла литров на 50. На разложенных задних сиденьях спокойно ночует 2 взрослых. Корецы вообще молодцы, сделали много машины вполне себе европейского качества за нормальные (в 2009-м году) деньги. Кое чем из опций, которые другие производители ставят за деньги, я не пользовался (очешник, например :)) ни разу... Забрали мы Сида 25 октября 2009г из салона и расстались с ним 21 сентября 2011... за все время только моя паранойя заставляла ездить на сервис, да ТО. Ни разу параноидальные подозрения не подтвердились. Один раз провели работы по замене ГТЦ - и то, достал я, видимо, ОД и они пошли мне навстречу :oops: В отличие от логана, сид всегда достойно держался в потоке (да, да, я знаю, что некоторые логановоды сейчас вспыхнут праведным гневом, мол, я ездить не умею) в любых условиях СПб и Московской области, на трассе и в пробках. АКПП - одно из нужнейших изобретений в автомобильной отрасли :D На сиде нам стали доступны маршруты протяженностью до 700 км (до Москвы доехали без стонов детей, на логане такого результата не моголи добиться даже на маршруте до Выборга...), объехали основные достопримечательности области, каждую неделю ездили всем составом в "дальний" Ашан чисто для удовольствия от покатушек :D Но... но... питерские зимы последних 2-х лет сильно огорчили вездеходными возможностями Сида. Не сочетаются. Да, я помню, что у моногих местных обитателей таких проблем нет и не было, и их Сиды по проходимости только Т-80 уступают... МОЙ Сид относился к легковым автомобилям и по сугробам ездить отказывался. Опасения сжечь коробку в снеговых заносах заставили подумать, как выкрутиться из ситуации. Поскольку причин и позывов от семьи на смену машины уже не было, пришлось думать куда дольше :wink: Никаких причин, кроме зимних, не находилось... Пришлось принять волевое решение (Аз есмь Царь!) и насильно повезти жену по салонам. Поначалу она капризничала, от всего отказывалась, не хотела расставаться с машинкой. А потом вошла во вкус и я повез по тем салонам, модели авто которых я наметил в кандидаты :oops: В рейтинге оставались двое - Сценик на вариаторе и Октавия скаут... на октавию супружница моя разве только не плюнула. Страшная, угловатая, неинтересная - это только начало ее оскорбительного списка :lol: А рядом, совсем случайно (сам не ожидал) оказался салон Пежо. Зашли так, чисто поглазеть и посидеть в большой машине (в 4007-й ее хотел посадить, чтобы успокоилась по поводу размеров). До 4007-го не дошли... прилипли к 3008-му...
Сел я внутрь... и выходить отказался... а теперь (после покупки) выходить отказывается и семейство :lol: Основные плюсы: просвет около 180 мм, на заднем ряду нет туннеля под ногами, Багажник двухуровневый, регулируемый, объемом до 510 литров под полку. Полноценная запаска (против докатки у Сида). 150 турболошадей с АКПП потребовали элктронной узды в городе - поставил круиз с ограничителем... Обзорность - шикарная, посадка высокая, остекления достаточно, зеркала (даже против сидовских дорестайловых) отличные.... теперь вот ищу повод, куда поехать... вылезать не хочется совсем :oops:
ЗЫ и еще одно важное замечание: 3008-й - первая машина, в которой я при настроке посадки себя любимого не искал компромиссов... сел - и как буто тут и проектировали персонально меня...
Рено LOGAN 1.6 Expression... был :(
КИА C'EED бешаный вагон с автопилотом... был :(
Пыжик 3008 1.6 АТ - завел кота, зовут Чижик :)
Изображение
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 ноя 2011, 16:58

Подписался на тему! :)
Готов подписаться под каждым словом и про Логана, и про СИДа (кроме зимних страданий :P), и тоже все чаще посматриваю на 3008, как на возможное продолжение "чехарды в гараже" 8)
В общем, пока что огромное спасибо за тему. Приятно видеть, что ты не одинок в своих исканиях :)
Prestige (02/2008)+ABS, B66 -> KIA Cee'd_SW 1,6 AT Luxe, AA3 (Sirius Silver)
Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. (Конфуций)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2011, 17:04

ЛоханкинЪ писал(а):кроме зимних страданий

Тоже не понял, о каких там страданиях зимой на Сиде речь идёт, когда он ниже Логана на 5 мм всего?
Прекрасно он ездит по снегу.
Да и в части Логана не со всем соглашусь. Например я с семьёй комфортно передвигался на расстояния до 1800 км без ночёвок на Логане . Никто на дискомфорт не жаловался. Даже ребенок.
Мне просто непонятно, чем Сид в этом плане от Логана отличается. Я говорю не о комфорте водителя, а комфорте пассажиров? Профиль сидушек иной? И всё? Это никак не сказывается на комфорте пассажиров. Тем более на таких коротких расстояниях в 700 км. В чём ещё разница, что так кардинально влияет на дальность путешествий? Что есть такого в Сиде, что позволяет проехать 700 км и нет в Логане?
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 ноя 2011, 17:11

3dmax писал(а):Тоже не понял, о каких там страданиях зимой на Сиде речь идёт

C этим, наверное, лучше переместиться в СИДячую тему ;) Тем более, что там этот разговор с топикстартером и начинался, и развивался. Там же ему, наверное, и продолжаться, если у кого-то есть на то желание...
3dmax писал(а):Да и в части Логана не со всем соглашусь. Например я с семьёй комфортно передвигался на расстояния до 1800 км без ночёвок на Логане

Ну дык человек ничего про Вашу семью и не писал. Только про свою :) Так что не вижу, в чем Вы с ним можете не соглашаться 8) Ну и, опять же, здесь тема про Пыжа :oops:
Prestige (02/2008)+ABS, B66 -> KIA Cee'd_SW 1,6 AT Luxe, AA3 (Sirius Silver)
Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. (Конфуций)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ovchin » 28 ноя 2011, 18:47

я тоже не согласен по поводу комфорта в Логане на дальние расстояния, 1400 км. без продолжительных остановок 5 человек плюс багаж, вполне себе комфортно. На сиде почти каждый день езжу пассажиром, иногда за рулем. По моему мнению водителю удобнее в сиде, пассажиром, особенно сзади для меня разницы нет.
ovchin
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:10

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение monstra » 28 ноя 2011, 19:12

А вроде как проблемы же на пыжиках со 150-ти сильными движками...
http://3008club.ru/index.php?showtopic= ... =0&start=0
БМВ на своих машина устранило недостатки двигателя, а французам секрет не говорят, а сами те ничего придумать не могут.
1,4 Аутентик, цвет B66, ГУР, ЭСП (уже продан), 1,6 Степвей (в наличии) Изображение
Изображение
Изображение
monstra
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 май 2008, 16:24
Откуда: Москва, Гольяново-Перово

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Семён Семёнович » 28 ноя 2011, 19:21

monstra писал(а):А вроде как проблемы же на пыжиках со 150-ти сильными движками...
Да и коробка (если автомат) не очень...
Говорить обо всём подряд гораздо легче, чем перемещать в пространстве сшитые из мягкого материала и имеющие переменную геометрическую форму наполненные чем-либо тяжёлым упаковки.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение VAK » 28 ноя 2011, 20:07

WildBobCat - респект! И за смену машин, и за отзывы о них. А продолжение будет? Сам неспешно присматриваю замену Логану.
И еще. Коллеги, автор пишет не об усталости водителя, а об усталости детей. Может быть, Пыжик для них комфортнее? Хотя может сказывается еще и новизна впечатлений?
Валерий.
С апреля 2014 года я на Ситроен "Берлинго".
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение 3dmax » 28 ноя 2011, 20:09

VAK писал(а):И еще. Коллеги, автор пишет не об усталости водителя, а об усталости детей. Может быть, Пыжик для них комфортнее?

Так вот я и спросил - чем?
Автор пишет, что после смены Логана на Сид они смогли ездить на дальние расстояния. А в Логане не могли. Выходит, что Сид ( не Пыж ) комфортнее для пассажиров, со слов автора. Чем???
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 ноя 2011, 21:33

3dmax писал(а):Выходит, что Сид ( не Пыж ) комфортнее для пассажиров, со слов автора. Чем???

Какая разница, если конкретные дети конкретного человека повели себя в одной машине так, а в другой - эдак? Ему что, предлагается обратно купить Логан и проводить исследование?
Prestige (02/2008)+ABS, B66 -> KIA Cee'd_SW 1,6 AT Luxe, AA3 (Sirius Silver)
Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. (Конфуций)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ЛоханкинЪ » 28 ноя 2011, 21:35

Семён Семёнович писал(а):Да и коробка (если автомат) не очень...

"Не очень" что? Вы про пыжовую традиционную AL4, или таки про AISIN?
Prestige (02/2008)+ABS, B66 -> KIA Cee'd_SW 1,6 AT Luxe, AA3 (Sirius Silver)
Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. (Конфуций)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение ASC » 29 ноя 2011, 08:38

Ездить на дальние расстояния можно и на копейке комфортно ;) Так сказать зависит не от авто, а от привередливости пассажиров. На Логане спокойно 1 тыс км проезжал, дети подуставали конечно, не терпимо, остановки спасали. На Сценике 2 тыс км и полторасуток спокойно в авто просидели без нытья. Насчет Сида не знаю, но на фоне Логана конечно же в 3008 комфортнее будет - у вэнов салон больше, крыша высоко, посадка высокая, шумка непробиваемая, сиденья комфортные, у задних регулируются спинки, ну и в дальнее путешествие багажник удобного форм фактора. Я например, на море через Волгоград ездил - так помимо семьи и вещей на море, попутно в Волгоград забросили теще стиральную машину и различных вещей. В общем можно поздравить автора с переходом в класс вэнов, 3008 прикольный аппарат, хотя IMHO клиренс все таки не так критично, сам живу в Подмосковье и мой Сценик и Сиды нормально по снегу тут ползают, если конечно в поля не съезжать ;)
Logan 1.6 8v->Logan 1.6 16v->Scenic III 1.6
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение candid » 29 ноя 2011, 09:32

VAK писал(а):автор пишет не об усталости водителя, а об усталости детей. Может быть, Пыжик для них комфортнее?

Думаю, что просто дети за это время подросли и стали меньше капризничать.
Кроме того если они сидели как положено в детских креслах тогда они вообще не должны были заметить разницы в комфорте, если конечно кресла остались старые.
Authentique 2007, JVC KD-G347BEE, Explay PN-355, наклейка, 27891-AX010, 85321-26020, 30655605, NLL.41.05.003, NLL.41.05.004, НЛ "Волна"
candid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:01
Откуда: СПб, ЮЗ, Кобрино

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение Семён Семёнович » 29 ноя 2011, 10:20

ЛоханкинЪ писал(а):"Не очень" что? Вы про пыжовую традиционную AL4, или таки про AISIN?
На сколько я понимаю - про Aisin AT6. О AL4 на 3008 слышать не доводилось. "Не очень" – это весьма неумеренная прожорливость. В заявленные городские 10,7 счастливцев не встречал. Летом ближе к пятнадцати, и это в наших "непробочных" местах.
Говорить обо всём подряд гораздо легче, чем перемещать в пространстве сшитые из мягкого материала и имеющие переменную геометрическую форму наполненные чем-либо тяжёлым упаковки.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Re: Logan - C'eed - 3008 путь потребностей :)

Сообщение WildBobCat » 29 ноя 2011, 13:57

прошу пардону, так, оказывается зацепило многих... :oops:
щас попробую по порядку ответить.
НИКАКИХ баллонов на логан не имел и не имею. Отличный агрегат. Есть такой термин "период чесотки" - это период, после которого человеку хочется чего-то нового. Очень сильный аргумент, должен заметить. Видимо, у меня этот период составляет около 2 лет. Это с одной стороны. С другой - в логане одна из моих девочек через час в машине наизнанку выворачивалась - укачивало со страшной силой. Мне с моей комплектацией, то не хватало рук, то лишние сантиметры ног появлялись - я постоянно, на протяжении 2 лет искал копросмии, как сесть за рулем. Зимой мы с супругой (тоже немелкий экземпляр человечества) локтями толкались. так и получилось - тут капля, там сантиметр...
что касается комфорта пассажиров - другой профиль сидений, наклон спинки, размер сидушки... фиг знает, но доча перестала звать ихтиандра, во всяком случае, это было считанные разы против регулярных 1:1 в логане... Плюс еще АКПП - дергает меньше, разгоняется плавнее. В сиде нам с супругой стал свободнее - даже зимой мы толкаться перестали. Детских кресел не использовали, только бустеры, да и то недолго.
в 3008-м сзади расстояние между коленками и спинкой больше, чем в сиде, форма сидушки более комфортная, опять же тоннеля между ног нет. Посадка выше - видно больше, отвлекаются меньше и по мозгам ездить будут меньше (надеюсь!).
Техническая часть. Проходимость сида в сравнении с логаном - я неоднократно отмечал, что мой вагон не проходил там, где проходил мой логан (квартиру не менял, маршруты передвижения - тоже). Причем независимо от того, груженый или пустой. Колея - враг пуза. Терся с декабря по март... а как иначе, если карман для выезда ни разу не чистился за зиму?? В лесу летом, по сухой колдобобистой дороге - на логане ни разу не цепанулся, на сиде - обтер все пороги.... ну другая, другая машина и геометрические размеры! ДРУГАЯ! На трассе - бесподобна, на грунте в выборгских лесах - не ее это.
Коробка на 3008 - японаматерина, айсиновская. Успешно экплуатируется на различных моделях авто, болячек, как у AL4 (старая пежовская коробка) не наблюдалось. БМВшные моторы потихоньку РСА доводит, вопреки козням бюргеров. В общем, смотреть, чего у машин ломается - лучше на телеге ездить. Там высшего инженерного образования не надо для ремонта. Все ломается.... даже мерседесы, ауди и другие "эталонные" лица...
Рено LOGAN 1.6 Expression... был :(
КИА C'EED бешаный вагон с автопилотом... был :(
Пыжик 3008 1.6 АТ - завел кота, зовут Чижик :)
Изображение
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2