Статья в "За Рулем":
http://www.zr.ru/content/articles/52173 ... y_logoven/
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:17 Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanМодераторы: Администраторы, Модераторы
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
ну, мы видели и более страшные минивэны: Мультипла, ВАЗ-2120, Родиус...
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Vanhttp://mcvjournaal.wordpress.com/2013/0 ... de-dokker/
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
угу, токмо в у нас пока их не производят. после того как сняли с производства kia carens на рынке нет бюджетных минивенов
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanЧитаю про арктик-тест В Авторевю. В разделе "каблуки" принимали участие: Рено Кенгу, Мерседес Ситан (тот же Кенгу), Дачия Доккер, Ниссан NV200 (та же платформа В0, что и у Ларгуса), все с одним и тем же дизелем Рено 1,5л. Первое место по совокупности факторов занял Ситан, второе Доккер, третье Кенгу, четвертое Ниссан. Доккер оказался самым экономичным из всей четвёрки.
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanРено Докер официально представлен в России.
https://www.renault.ru/vehicles/range/dokker.html Было у меня желание поменять Ларгус на Докер, но с появлением прайса как-то оно поубавилось. 1,15-1,2 млн рублей в максималке, при этом в половине салона отделка отсутствует. Даже в первом Логане такого не было, даже в минимальной "таксистской" комплектации без подушки безопасности за 270 тыс. руб. На этой комплектации хотя бы механизм регулировки ремня прикрыт, а то есть машины вообще без накладки. Пластик в багажнике такой же царапучий как и в Ларгусе: Я знал что машина нероссийской сборки будет дороже Ларгуса, но не настолько же. Как написали в интернете: Кенгу продавался за 900 т.р. при более высоком курсе Евро. Видимо уже не получится в третий раз в В0 вступить. А жаль, формат Докера как единственного автомобиля для работы и для семьи очень подходит.
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
да, тут Рено явно не дожало. а сколько гризету на сидушки зазря извели - страсть... видел я его в заграницах, этот доккер, ничо так, вполне поместительный. румыны их сильно уважают при перевозке своих таборов.
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanДоккер, это вариант - как продать голый логан почти в 2 раза дороже...
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanПоспрашивал у дилеров сроки поставки. Обещают привезти в конце декабря. Узнал заказанные комплектации: 1 100 840 рублей дизель 1,5 и 983 840 рублей бензиновый в Комплектации Драйв и 940 760 рублей в комплектации Лайф с допами.
Из новых за 1,1 млн. можно уже ФВ Кэдди взять: https://auto.ru/cars/new/sale/volkswage ... 7230-66d2/ Что ещё есть интересное в этом классе до 1 млн. рублей?
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
Боюсь что за 1,1 не взять.... https://cars.volkswagen-commercial.ru/c ... trendline/
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
Ога. Только стоит понять для начала, что Докер это совсем не Логан, даже если внутри он голый в прямом смысле слова. Взгляните, это мой первый каблук от Рено.
Много металла голого, не правда ли? И я благодарен Рено за именно такое решение. Потому что именно оно позволяет каблук использовать по назначению - возить грузы. Не боясь поцарапать или проткнуть пластиковые панели или испачкать белоснежный потолок. А по качеству тот каблук был так на порядок выше Логана. Который не имел голого пластика в салоне. Так что наличие пластика в салоне не является мерилом качества автомобиля. и в большинстве случаев совсем даже наоборот происходит. Чего мне до того пластика в салоне, когда у меня подвеска будет разваливаться каждые 40-50 тысяч и глушак отваливаться на кочках? Или может быть есть у кого-то Логан, который 140 тысяч откатал за 11 лет и у него детали подвески остались родные, а глушитель не отгнил? Ну так покажите мне его.
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
Меня смущает: - на пассажирских местах голый металл, а в багажнике всё закатано в пластик который царапается от малейшего прикосновения. - цена на грузопассажирский автомобиль В-класса выше чем за универсал С-класса (Фокус, Сид) в примерно одинаковой комплектации. Только у каблука это максималка, а у универсалов начальная. Разница в цене такая, что на неё можно докупить фаркоп, проводку и прицеп к универсалу и ещё немного останется.
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanПосмотрел видео ролики теста Докера.. И опять 25. Рено наступает на те же грабли что и с Кангу.. Во первых по двигателям.. Кангу с двигателем на 8 клапанов едет очень плохо, не хватает мощи.. Владельцы об этом писали.. И под занавес кончины продаж поставили 16 кл версию.. И опять слабый движок.. Теперь о машине.. Кангу это Кангу с оригинальным почти интерьером.. Докер это Логан... И не надо мне говорить что это не так.. Унификации до макушки.. Приборы, ручник, мультимедиа, отопление и кондей, сиденья передние.. Ну и далее.. И имеем цену мама не горюй.. Кто купит большой Логан по цене 1,5 раза, когда есть Логан (ларгус)?
Я просто в шоке.. И оснащение комплектаций совпадает с Кангу.. Для меня это важно, потому как в планах универсал.. Но лучше Ларгус Кросс чем Докер..
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
У мну был ... С таким пробегом за 4 года . В подвеске только тормозные колодки менял , глушитель даже не ржавел-проверяли при продаже
Re: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker VanГоспода! Почитал ваши отзывы о Доккере. Вам грузы возить или гламуром заниматься? Утилитарная рабочая машина LCV класса в России не должна столько стоить. Это - нонсенс. Ларгус, однозначно, в выигрыше. Интересно посмотреть статистику поквартальных продаж Доккера.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |