Российское представительство компании Ford объявило о том, что с 1 июля этого года Focus подорожает на $340. Увеличение цены затронет самые популярные комплектации Focus Comfort, Trend и Ghia, а вот цена наиболее бюджетной версии Ambiente останется на том же уровне – $11 720. По словам представителей Ford, подорожание автомобилей связано с ростом цен на комплектующие, энергоносители, зарплаты рабочим и так далее.
Не смотря на то, что самые дешевые комплектации не подорожают, "интересные" комплектации станут еще дальше от таких же но у Логана. Пока по имеющейся информации Логан дорожать не будет. Ура Рено, немного жаль Форд.
Не должны. Так как Рено будет постепенно локализовать производство, т.е. начинать использовать российские комплектующие для сборки машины, стоимость машины будет сниженна. Но Рено обещала не снижать цены а держать их не смотря на инфляцию на одном уровне. Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.
Вчера снова заходил в салон, где покупал своего Логане, дверь заказавал поитересовался ценами, примерно на 50-200 баксов все Рено подарожили, из-за падения курса долллара США. Зато снизили цены на доп оборудования типа магнитолы, сигналки, и т.п.
В целом сумма которую приходится выкладывать за авто осталась прежняя.
Сергей Юрманов писал(а):... Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.
А форду ничего другого не оставалось, у него рабочие во Всеволожске забастовкой пригрозили, если зарплаты не поднимут . Так что повышение ихних зарплат будут оплачиать покупатели Фокусов
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 30 мар 2006, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Dj ROBO писал(а):все Рено подарожили, из-за падения курса долллара США. Зато снизили цены на доп оборудования типа магнитолы, сигналки, и т.п. В целом сумма которую приходится выкладывать за авто осталась прежняя.
Гон всё это. Может им просто делать нечего, вот и чешут языками?
Сергей Юрманов писал(а):Не должны. Так как Рено будет постепенно локализовать производство, т.е. начинать использовать российские комплектующие для сборки машины, стоимость машины будет сниженна. Но Рено обещала не снижать цены а держать их не смотря на инфляцию на одном уровне. Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.
Интересно как локализация отразится на качестве. Надеюсь использование комплектующих местного производство не пойдет дальше каких нибудь ковриков и накладок. А иначе при той же цене можно получить меньше качества.
Я, как и большинство, предпочел бы авто с использованием исключительно импортных деталей.
Сергей Юрманов писал(а):... Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.
А форду ничего другого не оставалось, у него рабочие во Всеволожске забастовкой пригрозили, если зарплаты не поднимут . Так что повышение ихних зарплат будут оплачиать покупатели Фокусов
Не смотря на то, что самые дешевые комплектации не подорожают, "интересные" комплектации станут еще дальше от таких же но у Логана. Пока по имеющейся информации Логан дорожать не будет. Ура Рено, немного жаль Форд.
ИМХО, это несущественно.
Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства.
Пишут, что она сводится к местной рабочей силе, местным энергоресурсам, стеклам, коврикам, и пластмассовым заглушкам (может, чего ещё по мелочи). Уже ясно, что производство, например, кузовных деталей у нас будет стоить не дешевле, чем в той же Румынии или Испании.
Поэтому, я бы не стал рассчитывать на снижение цены за счет локализации.
Мне кажется, цена на Логан завышена не только благодаря российским "заинтересованым лицам, а ещё и потому, что Рено хочет как можно быстрее вернуть деньги, вложенное в российское производство Логанов, учитывая "стабильность" нашей экономики.
Тогда цена может упасть (немного), а может и наоборот, учитывая девальвацию доллара.
В той же статье (если я ничего не перепутал ) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути
Возможно, у Логана та же проблема.
ИМХО, это несущественно. Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства. Пишут, что она сводится к местной рабочей силе, местным энергоресурсам, стеклам, коврикам, и пластмассовым заглушкам (может, чего ещё по мелочи). Уже ясно, что производство, например, кузовных деталей у нас будет стоить не дешевле, чем в той же Румынии или Испании. Поэтому, я бы не стал рассчитывать на снижение цены за счет локализации.
Чесно говоря, я просто не интересуюсь Фокусом, и фирммой Форд в общем. Я не знаю какие у них планы. А вот за информаций косающейся Рено и Логана я интроесуюсь. Рено таким образом поступает не только в России но и в других странах, где собирает свои машины, и кузовные детали будут производить России. Но пока они не нашли подходящего поставщика, качество в первую очередь. Как уже писал где то Boris555, уже много комплектующих используется в производстве Логана. Например все стекла. Они все наши.
Мне кажется, цена на Логан завышена не только благодаря российским "заинтересованым лицам, а ещё и потому, что Рено хочет как можно быстрее вернуть деньги, вложенное в российское производство Логанов, учитывая "стабильность" нашей экономики.
А кто не хочет вернуть и побыстрее свои деньги, вложенные в производство? Все нормальные фирмы специальные отделы имеют, которые просчитывают как лучше заработать. И если фирма не хочет побыстрее деньги отбить, то она просто не выживет. Сколько фирм уже перекупленн другими фирмами? (Например Ниссан пренадлежит Рено ) Так что я не думаю что переплата вызванна черезмерным по сравнению с другими произваодителями желаниями Рено обогатится. Наоборот, найдите такую же машину за 9000$.
Одним словом Рено не толькуо автомобили делает отличные, но и грамотную экономическую политику ведет!!!
Алеxey писал(а):...Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства.... В той же статье (если я ничего не перепутал ) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути ...(
Алеxey писал(а):...Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства.... В той же статье (если я ничего не перепутал ) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути ...(
Алеxey писал(а):...Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства.... В той же статье (если я ничего не перепутал ) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути ...(
Блин, жестоко они там прошлись по автомобилям, но особенно жестоко по Clio Symbol...
Дочитал... много думал... сильно плакал... не ту страну назвали Гондурасом