Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 22:17

Основных кокурентов становится меньше

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Основных кокурентов становится меньше

Сообщение Сергей Юрманов » 29 мар 2006, 21:56

Focus подорожает на $340
29 марта 2006, 10:57

Российское представительство компании Ford объявило о том, что с 1 июля этого года Focus подорожает на $340. Увеличение цены затронет самые популярные комплектации Focus Comfort, Trend и Ghia, а вот цена наиболее бюджетной версии Ambiente останется на том же уровне – $11 720. По словам представителей Ford, подорожание автомобилей связано с ростом цен на комплектующие, энергоносители, зарплаты рабочим и так далее.


http://auto.mail.ru/news?id=18057&rubric=38

Не смотря на то, что самые дешевые комплектации не подорожают, "интересные" комплектации станут еще дальше от таких же но у Логана. Пока по имеющейся информации Логан дорожать не будет. Ура Рено, немного жаль Форд. :lol:
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Re: Основных кокурентов становится меньше

Сообщение qwerty1530 » 29 мар 2006, 22:15

Сергей Юрманов писал(а):
Ура Рено, немного жаль Форд. :lol:


Остальные тоже потянутся, к сожалению Рено не исключение.

Удачи.
qwerty1530

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:07

Сообщение Сергей Юрманов » 30 мар 2006, 08:07

Не должны. Так как Рено будет постепенно локализовать производство, т.е. начинать использовать российские комплектующие для сборки машины, стоимость машины будет сниженна. Но Рено обещала не снижать цены а держать их не смотря на инфляцию на одном уровне. Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Dj ROBO » 30 мар 2006, 08:08

Вчера снова заходил в салон, где покупал своего Логане, дверь заказавал поитересовался ценами, примерно на 50-200 баксов все Рено подарожили, из-за падения курса долллара США. Зато снизили цены на доп оборудования типа магнитолы, сигналки, и т.п.
В целом сумма которую приходится выкладывать за авто осталась прежняя.
Dj ROBO

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 22:38
Откуда: Татарстан

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 мар 2006, 08:16

Сергей Юрманов писал(а):... Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.


А форду ничего другого не оставалось, у него рабочие во Всеволожске забастовкой пригрозили, если зарплаты не поднимут :wink: . Так что повышение ихних зарплат будут оплачиать покупатели Фокусов 8)
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 30 мар 2006, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Demiurg » 30 мар 2006, 08:36

Dj ROBO писал(а):все Рено подарожили, из-за падения курса долллара США. Зато снизили цены на доп оборудования типа магнитолы, сигналки, и т.п.
В целом сумма которую приходится выкладывать за авто осталась прежняя.


Гон всё это. Может им просто делать нечего, вот и чешут языками?
Demiurg

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:51
Откуда: МО Заря

Сообщение ANS » 30 мар 2006, 11:04

Сергей Юрманов писал(а):Не должны. Так как Рено будет постепенно локализовать производство, т.е. начинать использовать российские комплектующие для сборки машины, стоимость машины будет сниженна. Но Рено обещала не снижать цены а держать их не смотря на инфляцию на одном уровне. Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.


Интересно как локализация отразится на качестве. Надеюсь использование комплектующих местного производство не пойдет дальше каких нибудь ковриков и накладок. А иначе при той же цене можно получить меньше качества.
Я, как и большинство, предпочел бы авто с использованием исключительно импортных деталей.
ANS

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 19:28

Сообщение ANS » 30 мар 2006, 11:05

Зфгд_ШШ писал(а):
Сергей Юрманов писал(а):... Не знаю как дело опстоит у Форда, рено по моему мнению грамотно поступает.


А форду ничего другого не оставалось, у него рабочие во Всеволожске забастовкой пригрозили, если зарплаты не поднимут :wink: . Так что повышение ихних зарплат будут оплачиать покупатели Фокусов 8)

Всегда за все платит покупатель :(
ANS

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 19:28

Re: Основных кокурентов становится меньше

Сообщение Алеxey » 30 мар 2006, 12:30

Сергей Юрманов писал(а):
Focus подорожает на $340
29 марта 2006, 10:57


Не смотря на то, что самые дешевые комплектации не подорожают, "интересные" комплектации станут еще дальше от таких же но у Логана. Пока по имеющейся информации Логан дорожать не будет. Ура Рено, немного жаль Форд. :lol:


ИМХО, это несущественно.
Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства.
Пишут, что она сводится к местной рабочей силе, местным энергоресурсам, стеклам, коврикам, и пластмассовым заглушкам (может, чего ещё по мелочи). Уже ясно, что производство, например, кузовных деталей у нас будет стоить не дешевле, чем в той же Румынии или Испании.
Поэтому, я бы не стал рассчитывать на снижение цены за счет локализации.
Мне кажется, цена на Логан завышена не только благодаря российским "заинтересованым лицам, а ещё и потому, что Рено хочет как можно быстрее вернуть деньги, вложенное в российское производство Логанов, учитывая "стабильность" нашей экономики.
Тогда цена может упасть (немного), а может и наоборот, учитывая девальвацию доллара.
В той же статье (если я ничего не перепутал :)) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути :(
Возможно, у Логана та же проблема. :(
Алеxey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Сергей Юрманов » 30 мар 2006, 12:47

ИМХО, это несущественно.
Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства.
Пишут, что она сводится к местной рабочей силе, местным энергоресурсам, стеклам, коврикам, и пластмассовым заглушкам (может, чего ещё по мелочи). Уже ясно, что производство, например, кузовных деталей у нас будет стоить не дешевле, чем в той же Румынии или Испании.
Поэтому, я бы не стал рассчитывать на снижение цены за счет локализации.


Чесно говоря, я просто не интересуюсь Фокусом, и фирммой Форд в общем. Я не знаю какие у них планы. А вот за информаций косающейся Рено и Логана я интроесуюсь. Рено таким образом поступает не только в России но и в других странах, где собирает свои машины, и кузовные детали будут производить России. Но пока они не нашли подходящего поставщика, качество в первую очередь. Как уже писал где то Boris555, уже много комплектующих используется в производстве Логана. Например все стекла. Они все наши. :)

Мне кажется, цена на Логан завышена не только благодаря российским "заинтересованым лицам, а ещё и потому, что Рено хочет как можно быстрее вернуть деньги, вложенное в российское производство Логанов, учитывая "стабильность" нашей экономики.


А кто не хочет вернуть и побыстрее свои деньги, вложенные в производство? Все нормальные фирмы специальные отделы имеют, которые просчитывают как лучше заработать. И если фирма не хочет побыстрее деньги отбить, то она просто не выживет. Сколько фирм уже перекупленн другими фирмами? (Например Ниссан пренадлежит Рено :wink: ) Так что я не думаю что переплата вызванна черезмерным по сравнению с другими произваодителями желаниями Рено обогатится. Наоборот, найдите такую же машину за 9000$.

Одним словом Рено не толькуо автомобили делает отличные, но и грамотную экономическую политику ведет!!! 8)
Сергей Юрманов

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Алеxey » 30 мар 2006, 12:57

Сергей Юрманов писал(а):
Одним словом Рено не толькуо автомобили делает отличные, но и грамотную экономическую политику ведет!!! 8)

А я согласен :!: :P
Алеxey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Откуда: Люберцы

Re: Основных кокурентов становится меньше

Сообщение glavspec » 30 мар 2006, 13:01

Алеxey писал(а):...Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства....
В той же статье (если я ничего не перепутал :)) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути ...(

А вы не могли бы еще раз дать эту ссылку?
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Re: Основных кокурентов становится меньше

Сообщение GENN » 30 мар 2006, 13:19

glavspec писал(а):
Алеxey писал(а):...Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства....
В той же статье (если я ничего не перепутал :)) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути ...(

А вы не могли бы еще раз дать эту ссылку?

Угу, а то тоже оччч.интересно прочесть.
GENN

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 15:17
Откуда: Тула

Re: Основных кокурентов становится меньше

Сообщение Алеxey » 30 мар 2006, 13:24

glavspec писал(а):
Алеxey писал(а):...Я где-то давал ссылку на статью про Фокус и локализацию его производства....
В той же статье (если я ничего не перепутал :)) обсуждалась проблема покраски кузовных деталей в России, привезенных из Испании-коррозия в пути ...(

А вы не могли бы еще раз дать эту ссылку?


http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
Нашёл.
Хотя статья не очень свежая, но, ИМХО, познавательная :oops:
Алеxey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Откуда: Люберцы

Re: Основных кокурентов становится меньше

Сообщение Oleg_Alia » 30 мар 2006, 13:31

Алеxey писал(а):http://ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm

Блин, жестоко они там прошлись по автомобилям, но особенно жестоко по Clio Symbol...
Дочитал... много думал... сильно плакал... не ту страну назвали Гондурасом
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10