Страница 1 из 9

Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:55
Сергей FAKER
Здравствуйте всем, извиняюсь если тема уже где то есть, но по поиску я не нашел.
Меня очень интересует сравнение этих машин, не знаю стоит ли менять 1 фазу на 2-ю.
Прошу высказаться людей, которые эксплуатировали 1 фазу и потом пересели на 2.

Лично мне не нравится в новом логане:
1. хромированные накладки - смотрится дешево
2. переключатели печки - плохо как то переключаются и лично на мой взгляд выглядят хуже
3. на крышке багажника отсутствует хвост на кнопке

Очень интересно, что ухудшилось, например:
1. убрали СПУ
2. сделали жестче амортизаторы
3. ухудшилось качество (это я предположил, в связи с резко увеличившемся спросом и очередями на логан)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:57
3dmax
Сергей FAKER писал(а):1. убрали СПУ

Ещё на фазе 1.
Сергей FAKER писал(а):2. сделали жестче амортизаторы

Ещё на фазе 1
Сергей FAKER писал(а):3. ухудшилось качество

Это всего лишь догадки.
Сергей FAKER писал(а):Меня очень интересует сравнение этих машин

Так что именно Вас интересует? Обозначьте рамки хотя бы какие то.
Различие пластика Вас интересует?
Цветовой гаммы?
Ещё что то?
Так как ничего кардинального в Фазе 2 не поменялось, по сравнению с первой.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:11
Сергей FAKER
3dmax писал(а):Так что именно Вас интересует? Обозначьте рамки хотя бы какие то.
Различие пластика Вас интересует?
Цветовой гаммы?
Ещё что то?
Так как ничего кардинального в Фазе 2 не поменялось, по сравнению с первой.


Я тут начитался ... пишут, что фаза 2-я стала хуже и по качеству сборки, и по ездовым качествам (подвеска), и по качеству сервиса (я давно в нем не был - раз в год :) ).
Вот и хочу решить, либо ездить на своем, либо менять на 16-ти клапанный. Про 16-ти клапанный видел, что пишут, что летит там что то... Ездил в командировку на фазе 1, но с 16-ти клапанником - зверь, по сравнению с моей...понравилось.
Буду благодарен, если оставят свои впечатления от 1 и 2 фазы.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:28
3dmax
Сергей FAKER писал(а):Я тут начитался ... пишут, что фаза 2-я стала хуже и по качеству сборки, и по ездовым качествам

То есть Вы считаете, что в тот день, как начали собирать Фазу два, работники завода собрались и решили, что теперь они будут в два раза хуже собирать Логан?
Качество машин одинаково, качество сборки тоже. За это можете не переживать.
Есть некоторые отличия. Например скрипящие ручки салона. Которые на первой фазе не могли скрипеть из-за их отсутствия.
Но и плюсы так-же есть. Например большие зеркала на всех комплектациях.
В целом Логан ни хуже ни лучше не стал, при переходе с 1 на 2 фазу.
Сергей FAKER писал(а):Про 16-ти клапанный видел, что пишут, что летит там что то...

А у 8 клапанного течь сальника коленвала присутствует. Что с того?
Опять же, 16 клапанник ставился и на первую фазу, причем тут вторая?
Сергей FAKER писал(а):Буду благодарен, если оставят свои впечатления от 1 и 2 фазы.

Второй раз вас спрашиваю, что Вас интересует? Какие впечатления?
Прямо пишу уже, что окромя пластика ничего в Логане не изменилось. Все внешние и внутренние изменения фазы 2 заключаются в пластике и только. Обвес, если хотите. Мишура. Какие впечатления Вы хотите услышать? Логан Фазы1 и Фазы2 одинаковые машины. По ходовой. По двигателю, по кузову.
Отличие в бамперах, зеркалах, пластике дверей, панели, обшивке сидений. Всё!
Вы хотите услышать впечатления от нового бампера? Зеркала? Или???
Нет каких то кардинальных отличий, нет.
Если хотите фазу-2 , берите смело не заморачиваясь. :wink:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:30
3dmax
Есть одно главное изменение - гарантия 3 года или 100000 км, что наступит ранее.
Гарантия на ЛКП так же составляет три года.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:36
RUNO
Из того, на что я обратил внимание, но скорее не только различие между фазами а годами производства, что из-за добавления еще одной лямбды и другой прошивки двигатель еще более задушен нормами Евро и поболее ест топливо. И в новых логанах нет стабилизатора поперечной устойчивости, хотя инженеры говорят, что изменены настройки подвески, чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:38
Сергей FAKER
3dmax писал(а):Если хотите фазу-2 , берите смело не заморачиваясь. :wink:


Мне бы 1-ю фазу но с движком 16-ти клапанным :) Не совсем согласен я с изменением внешнего вида :commandos
То что кроме внешних изменений больше ничего не изменилось, это хорошо...спасибо за разъяснение :roll:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:39
Militar Katze
RUNO писал(а):И в новых логанах нет стабилизатора поперечной устойчивости,

только на 8 клапанных нету
RUNO писал(а):другой прошивки двигатель еще более задушен нормами Евро и поболее ест топливо

да евро другое, но про расход это вы за зря.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:43
Сергей FAKER
Как логаны себя ведут без СПУ? Мика хаканен писал в форуме калиноводов (зря я это пишу, это наверное как красная тряпка :)) что логан стал уходить в занос и менее устойчив... Свой я не могу так увести в занос - видимо не опытный совсем :), даже зимой держит отлично дорогу...

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:43
3dmax
RUNO писал(а):Из того, на что я обратил внимание, но скорее не только различие между фазами а годами производства, что из-за добавления еще одной лямбды и другой прошивки двигатель еще более задушен нормами Евро и поболее ест топливо.

Вторая лямбда, а с ней и Евро-3, введен с 1 Января 2008 года. То есть ещё за ДВА года до выхода Фазы2.
Сергей FAKER писал(а):Мне бы 1-ю фазу но с движком 16-ти клапанным

Никто не мешает найти годовалое авто с детским пробегом.
Впрочем мы уходим от темы.
Или сравниваем фазы или топик закрываю, так как уже писал - различий минимум именно между фазами. Обсуждать нечего по сути.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:44
3dmax
Сергей FAKER писал(а):Как логаны себя ведут без СПУ?

viewtopic.php?f=5&t=363&hilit=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
И не оффтопим.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:47
RUNO
Militar Katze писал(а):да евро другое, но про расход это вы за зря.

Неоднозначно как-то это все. Читаю много отзывов, что машины поболее едят чем раньше. Убедился на свом примере тоже. Пробовал Логан седан фаза 2 и свой фаза 1 МСВ. Один и тот же бортовой компьютер на той же дороге в то же время с разницей в 15 минут показал где-то на 1-1,5 литра больше мгновенный расход у фазы 2. Причем седан, который полегче МСВ был более тупым в разгоне. Ощущение, что его за зад держат. Это отметил и водитель седана, проехав на моем МСВ

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:47
Сергей FAKER
3dmax писал(а):
Сергей FAKER писал(а):Как логаны себя ведут без СПУ?

viewtopic.php?f=5&t=363&hilit=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
И не оффтопим.


Извиняюсь...в принципе я узнал что хотел...
Но может еще кто чего вспомнит...но дело за Вами... :wink:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:51
RUNO
3dmax писал(а):Вторая лямбда, а с ней и Евро-3, введен с 1 Января 2008 года. То есть ещё за ДВА года до выхода Фазы2.

Извиняюсь, здесь я ошибся, ведь в Украине фаза 2 появилась летом 2008 года, что почти совпало с введением дополнительного зонда

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 03:53
Drons98rus
Сергей FAKER писал(а):Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

"Логан 2 фаза" нет цвета голубой металлик... :brainy
:P