Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:55
Сергей FAKER
Здравствуйте всем, извиняюсь если тема уже где то есть, но по поиску я не нашел.
Меня очень интересует сравнение этих машин, не знаю стоит ли менять 1 фазу на 2-ю.
Прошу высказаться людей, которые эксплуатировали 1 фазу и потом пересели на 2.

Лично мне не нравится в новом логане:
1. хромированные накладки - смотрится дешево
2. переключатели печки - плохо как то переключаются и лично на мой взгляд выглядят хуже
3. на крышке багажника отсутствует хвост на кнопке

Очень интересно, что ухудшилось, например:
1. убрали СПУ
2. сделали жестче амортизаторы
3. ухудшилось качество (это я предположил, в связи с резко увеличившемся спросом и очередями на логан)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:57
3dmax
Сергей FAKER писал(а):1. убрали СПУ

Ещё на фазе 1.
Сергей FAKER писал(а):2. сделали жестче амортизаторы

Ещё на фазе 1
Сергей FAKER писал(а):3. ухудшилось качество

Это всего лишь догадки.
Сергей FAKER писал(а):Меня очень интересует сравнение этих машин

Так что именно Вас интересует? Обозначьте рамки хотя бы какие то.
Различие пластика Вас интересует?
Цветовой гаммы?
Ещё что то?
Так как ничего кардинального в Фазе 2 не поменялось, по сравнению с первой.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:11
Сергей FAKER
3dmax писал(а):Так что именно Вас интересует? Обозначьте рамки хотя бы какие то.
Различие пластика Вас интересует?
Цветовой гаммы?
Ещё что то?
Так как ничего кардинального в Фазе 2 не поменялось, по сравнению с первой.


Я тут начитался ... пишут, что фаза 2-я стала хуже и по качеству сборки, и по ездовым качествам (подвеска), и по качеству сервиса (я давно в нем не был - раз в год :) ).
Вот и хочу решить, либо ездить на своем, либо менять на 16-ти клапанный. Про 16-ти клапанный видел, что пишут, что летит там что то... Ездил в командировку на фазе 1, но с 16-ти клапанником - зверь, по сравнению с моей...понравилось.
Буду благодарен, если оставят свои впечатления от 1 и 2 фазы.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:28
3dmax
Сергей FAKER писал(а):Я тут начитался ... пишут, что фаза 2-я стала хуже и по качеству сборки, и по ездовым качествам

То есть Вы считаете, что в тот день, как начали собирать Фазу два, работники завода собрались и решили, что теперь они будут в два раза хуже собирать Логан?
Качество машин одинаково, качество сборки тоже. За это можете не переживать.
Есть некоторые отличия. Например скрипящие ручки салона. Которые на первой фазе не могли скрипеть из-за их отсутствия.
Но и плюсы так-же есть. Например большие зеркала на всех комплектациях.
В целом Логан ни хуже ни лучше не стал, при переходе с 1 на 2 фазу.
Сергей FAKER писал(а):Про 16-ти клапанный видел, что пишут, что летит там что то...

А у 8 клапанного течь сальника коленвала присутствует. Что с того?
Опять же, 16 клапанник ставился и на первую фазу, причем тут вторая?
Сергей FAKER писал(а):Буду благодарен, если оставят свои впечатления от 1 и 2 фазы.

Второй раз вас спрашиваю, что Вас интересует? Какие впечатления?
Прямо пишу уже, что окромя пластика ничего в Логане не изменилось. Все внешние и внутренние изменения фазы 2 заключаются в пластике и только. Обвес, если хотите. Мишура. Какие впечатления Вы хотите услышать? Логан Фазы1 и Фазы2 одинаковые машины. По ходовой. По двигателю, по кузову.
Отличие в бамперах, зеркалах, пластике дверей, панели, обшивке сидений. Всё!
Вы хотите услышать впечатления от нового бампера? Зеркала? Или???
Нет каких то кардинальных отличий, нет.
Если хотите фазу-2 , берите смело не заморачиваясь. :wink:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:30
3dmax
Есть одно главное изменение - гарантия 3 года или 100000 км, что наступит ранее.
Гарантия на ЛКП так же составляет три года.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:36
RUNO
Из того, на что я обратил внимание, но скорее не только различие между фазами а годами производства, что из-за добавления еще одной лямбды и другой прошивки двигатель еще более задушен нормами Евро и поболее ест топливо. И в новых логанах нет стабилизатора поперечной устойчивости, хотя инженеры говорят, что изменены настройки подвески, чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:38
Сергей FAKER
3dmax писал(а):Если хотите фазу-2 , берите смело не заморачиваясь. :wink:


Мне бы 1-ю фазу но с движком 16-ти клапанным :) Не совсем согласен я с изменением внешнего вида :commandos
То что кроме внешних изменений больше ничего не изменилось, это хорошо...спасибо за разъяснение :roll:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:39
Militar Katze
RUNO писал(а):И в новых логанах нет стабилизатора поперечной устойчивости,

только на 8 клапанных нету
RUNO писал(а):другой прошивки двигатель еще более задушен нормами Евро и поболее ест топливо

да евро другое, но про расход это вы за зря.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:43
Сергей FAKER
Как логаны себя ведут без СПУ? Мика хаканен писал в форуме калиноводов (зря я это пишу, это наверное как красная тряпка :)) что логан стал уходить в занос и менее устойчив... Свой я не могу так увести в занос - видимо не опытный совсем :), даже зимой держит отлично дорогу...

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:43
3dmax
RUNO писал(а):Из того, на что я обратил внимание, но скорее не только различие между фазами а годами производства, что из-за добавления еще одной лямбды и другой прошивки двигатель еще более задушен нормами Евро и поболее ест топливо.

Вторая лямбда, а с ней и Евро-3, введен с 1 Января 2008 года. То есть ещё за ДВА года до выхода Фазы2.
Сергей FAKER писал(а):Мне бы 1-ю фазу но с движком 16-ти клапанным

Никто не мешает найти годовалое авто с детским пробегом.
Впрочем мы уходим от темы.
Или сравниваем фазы или топик закрываю, так как уже писал - различий минимум именно между фазами. Обсуждать нечего по сути.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:44
3dmax
Сергей FAKER писал(а):Как логаны себя ведут без СПУ?

viewtopic.php?f=5&t=363&hilit=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
И не оффтопим.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:47
RUNO
Militar Katze писал(а):да евро другое, но про расход это вы за зря.

Неоднозначно как-то это все. Читаю много отзывов, что машины поболее едят чем раньше. Убедился на свом примере тоже. Пробовал Логан седан фаза 2 и свой фаза 1 МСВ. Один и тот же бортовой компьютер на той же дороге в то же время с разницей в 15 минут показал где-то на 1-1,5 литра больше мгновенный расход у фазы 2. Причем седан, который полегче МСВ был более тупым в разгоне. Ощущение, что его за зад держат. Это отметил и водитель седана, проехав на моем МСВ

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:47
Сергей FAKER
3dmax писал(а):
Сергей FAKER писал(а):Как логаны себя ведут без СПУ?

viewtopic.php?f=5&t=363&hilit=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
И не оффтопим.


Извиняюсь...в принципе я узнал что хотел...
Но может еще кто чего вспомнит...но дело за Вами... :wink:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:51
RUNO
3dmax писал(а):Вторая лямбда, а с ней и Евро-3, введен с 1 Января 2008 года. То есть ещё за ДВА года до выхода Фазы2.

Извиняюсь, здесь я ошибся, ведь в Украине фаза 2 появилась летом 2008 года, что почти совпало с введением дополнительного зонда

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 03:53
Drons98rus
Сергей FAKER писал(а):Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

"Логан 2 фаза" нет цвета голубой металлик... :brainy
:P

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:00
Алексеев
Все хороша Ф2, но вот эти серебряные ручки, блин... Еще бы золотые сделали. Прямо цыганщина какая-то. Интересно, не выпускает ли кто это чудо в более спокойной расцветке?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:10
mulve
Ручки только по первости раздражали,теперь уже как-то и внимания не обращаю,ничего не раздражает))

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 20:55
Алексеев
mulve писал(а):Ручки только по первости раздражали

Меня своё тоже ничего не раздражает, только чужое :)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:27
Амин Алла
В Оводе стоял Сандеро и Логан Фаза2 задние дверцы не закрывались пришлось посильней приложиться. Работники салона начали на нас косится. Я потом свою Фазу 1 проверил задние дверцы нормально закрывались, я ими практически не пользуюсь особенно задняя слева.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:50
Алексей 1976
хуже закрываются все двери, добавлена акпп,наружные зеркала стали удобнее, исчез поясничный подпор, качество не изменилось,салон в целом более приятен глазу(михо) появился 3й подголовник,появилась хоть какая-то шумка моторного отсека,
итого(михо): минимум улучшений + старые косяки конструкции= фаза2.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 09:54
дима
Сергей FAKER писал(а): Не совсем согласен я с изменением внешнего вида

:clap
Алексей 1976 писал(а):хоть какая-то шумка моторного отсека

что на всех или только на 16v :roll:
Алексей 1976 писал(а):,наружные зеркала стали удобнее

и лучше стали пачкать боковые стекла :D

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:26
Алексей 1976
шумка тока на 16v.окна и на ф1 пачкались сильно.на ф 2 сильнее.профиль клрпуса зеркала не удачен.есль кто где видел такую тему дайте ссылку плз.
п.с. А 16v хорош! даже с акпп!.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:00
chap651
Сергей FAKER писал(а):Как логаны себя ведут без СПУ? Мика хаканен писал в форуме калиноводов (зря я это пишу, это наверное как красная тряпка :)) что логан стал уходить в занос и менее устойчив... Свой я не могу так увести в занос - видимо не опытный совсем :), даже зимой держит отлично дорогу...

Хотя не являлся обладателем фазы 1, у фазы 2 действительно наблюдается занос: на шипах Хакки 7 этой зимой хорошенько так занесло на 3й скорости, причем поворот не такой уж крутой.
Еще отличия:
Двери хуже закрываются, зеркала боковые стали лучше, фазу 2 стали окрашивать в бежевый цвет(очень практичная окраска, грязи вообще не видно), подозреваю, что расход бензина увеличился(имхо)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:04
chap651
шумка присутствует только на 16 клапанном авто, подтверждаю

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:04
Евгений Ш
chap651 писал(а):Хотя не являлся обладателем фазы 1

chap651 писал(а):Двери хуже закрываются, зеркала боковые стали лучше
Коллеги. Ну не путайте вы Ф1 до 2009 года и Ф1 2009 г. :D :D :D

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:18
YuriyVZ
Сергей FAKER писал(а):Не совсем согласен я с изменением внешнего вида

+1
Немного улучшили внешний вид аутентика и существенно ухудшили у всех остальных :D Теперь аутентик практически не выделяется в худшую сторону :D
Но на мой выбор бы это вряд ли повлияло.

Drons98rus писал(а):"Логан 2 фаза" нет цвета голубой металлик...

Хотел купить синий не металлик, не купил, через несколько месяцев он исчез.
Купил синий металлик, теперь и он исчез :D

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:14
ktist111
RUNO писал(а):
Militar Katze писал(а):да евро другое, но про расход это вы за зря.

Неоднозначно как-то это все. Читаю много отзывов, что машины поболее едят чем раньше. Убедился на свом примере тоже. Пробовал Логан седан фаза 2 и свой фаза 1 МСВ. Один и тот же бортовой компьютер на той же дороге в то же время с разницей в 15 минут показал где-то на 1-1,5 литра больше мгновенный расход у фазы 2. Причем седан, который полегче МСВ был более тупым в разгоне. Ощущение, что его за зад держат. Это отметил и водитель седана, проехав на моем МСВ
Я ездил на 2-ой фазе до Краснодара из Екатеринбурга и мой расход(не считая горы Уральские)в среднем был 5.3-5.4 литра 100 не превышал(обкатка была)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:21
Алексеев
Евгений Ш писал(а):Ну не путайте вы Ф1 до 2009 года и Ф1 2009 г.

А я путаю, где почитать?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:29
Евгений Ш
Алексеев писал(а):А я путаю, где почитать?
Хотя бы здесь:
1. Большие зеркала были и на Ф1 (на Престижах). Они хуже (я ездил и с маленькими, и с большими). Разницы в обзоре нет, а стекла большие загрязняют намного сильнее.
2. Металлические штыри замков дверей начались с 2009 года. Правда, особой разницы на закрытие дверей это не оказывает.
3. Более тугое закрытие дверей и багажника - результат локализации (конкретно - уплотнителей, возможно, и ранее 2009). Но если у не локализованных уплотнителей закрытие оставалось постоянным, как минимум, в течение 3-х лет, то у локализованных оно становится намного легче через 4-6 месяцев. А насчёт этого:
chap651 писал(а):у фазы 2 действительно наблюдается занос:
- это фантастика, подвеска-то (не считая 16кл) одинаковая с 2009 года. Вот, как-то так (кстати, с 2009 года и название ам по всем документам изменилось - было Рено Логан, стало Рено SR)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:33
YuriyVZ
Евгений Ш писал(а):Рено Логан, стало Рено SR

У меня "РЕНО LOGAN (SR)" :D - 2006 г.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:36
Евгений Ш
YuriyVZ писал(а):У меня "РЕНР LOGAN (SR)"
Всё правильно. С 2009 слова "Logan" не стало.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:58
ProMan
Резина заводская нормального размера стала 185/70 Кордиант, был Барум 165/80.
Салонные ручки скрипят, а раньше не скрипели. И это не из-за их наличия. Имеются в виду ручки открывания двери - их пластик стал жестче и с облоем.
Изменилась передняя панель - выглядит солиднее.
Руль из мягкого пластика, мягче, чем был.
Крутилки на подрулевом как-будто слегка овальные, посаженные на круглую основу, на фазе 1 были точно кругые на круглом :D
Гораздо лучше работает обогрев заднего стекла, оттаивает все моментом.
Круилки печки и т.д. выглядят по-мультяшному, но достаточно удобны и работают четче.
Знаю, что говорю, т.к. имел фазу 1 и имею фазу 2. Воспоминания еще живы. :D

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:16
Elby
Мой коллега по работе вчера позволил мне порулить его 16V Сандериком с АКПП. У меня осталось стойкое ощущение, что педаль "газа" на такой комплектации электронная. Думаю, и на 16V Логане с АКПП тоже так. Заодно прошу владельцев соответствующих машинок сказать: прав ли я?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:50
MTB
Elby писал(а):Мой коллега по работе вчера позволил мне порулить его 16V Сандериком с АКПП. У меня осталось стойкое ощущение, что педаль "газа" на такой комплектации электронная. Думаю, и на 16V Логане с АКПП тоже так. Заодно прошу владельцев соответствующих машинок сказать: прав ли я?

легко определить. Если педаль "электрическая" то под ней находится маленькая педалька "акселератора"

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 08:17
Алексей 1976
да,электронная.

разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза 2

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:32
chernovmak1976
Добрый день всем! Возник такой вопрос,потому что собираюсь поменять фазу 1 на фазу 2,в поисковике подобного не нашел,если где-то есть направте в нужное русло,заранее спасибо!!!!!!

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 09:37
Евгений Ш
chernovmak1976 писал(а):Возник такой вопрос

Скорее всего, именно такой темы и не было. Хотя бы потому, что качество (именно качество, а не конструктивные особенности) зависит не столько от фазы, сколько от года выпуска.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:01
Юрий Ю
Напишу свое ИМХО.
Во первых: У знакомого на новом (фаза2 ) Логане, через неделю после покупки начал течь бачек омывателя. Заменили прокладку по гарантии, и на такую замену он был в салоне не один (хотя дилер уверял, что это случайность)
Во вторых: Был тут я в салоне Renault, разговорился с мужичком, который шины на логан там собирался брать (у него с недавних пор Фаза-2), так вот, он сказал, что очень жалеет, что продал Фазу 1, так как там проблем не было, а с этой новой уже изрядно намучился. :compliment

Но я не утверждаю. Хотя склонен к мысли, что с 2008 года Фаза 1 была качественней (устранены многие, если не все, детские болячки)

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:07
chernovmak1976
у меня тоже пока складывается такое мнение что по качеству деталей и сборки фаза один получше была,куплена была при пробеге 80000,сейчас 170000,но проблем то по сути у меня с ней небыло,в основном только расходники,и прошла она у меня и кры и рым и медные трубы :)

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:09
Евгений Ш
chernovmak1976 писал(а):фаза один получше была

Какого года?

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:54
chernovmak1976
2007,1,6,гур,авс,подьемники,2 подушки

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:55
Евгений Ш
chernovmak1976 писал(а):2007

Ну да. С тех пор и на Ф1 много чего стало похуже, и на Ф2, естественно, не только качество комплектующих/сборки, но и конструктивно.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:40
chernovmak1976
все катится по пути автоваза,чем больше спрос,тем хуже продукт

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:42
Евгений Ш
chernovmak1976 писал(а):чем больше спрос,тем хуже продукт
Ну, спрос-то вроде не растет. А комплектующие - так это требование наших законов, чтобы они были российскими не менее, чем на ... %.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:42
chernovmak1976
новый логан уже на подходе,чего то с ним будет?

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:45
Tonik
Разницы не заметил. Привилеж 04/2006 - Престиж 04/2011

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:49
chernovmak1976
А пробег какой у последней машинки? я пока сужу по отзывам на форуме,у знакомых не у кого логана нету

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:50
Tonik
chernovmak1976
Если это мне, то около 15 тык. Да, у первой, на момент продажи (04/2011) было около 36 тык

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:53
Евгений Ш
Tonik писал(а):Разницы не заметил. Привилеж 04/2006 - Престиж 04/2011

Машины - в подписи.
По конструктиву:
отсутствие СПУ, подсветки прикуривателя, клювика на багажнике, крючка на домкрате, блестючка на багажнике, из-под которой вода в багажник льется, неудачная форма задних фонарей.
По качеству сборки: незакрепленный радиатор кондея, болтающийся трубопровод кондея, неправильная проводка проводов к датчикам АБС.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:54
chernovmak1976
маловато,у меня машинка за год 45000 накатывает по работе,хочется чтоб и следующая была на уровне,поездки бывают туда где вооще пусто если вдруг че случится

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:01
Tonik
Евгений Ш писал(а):отсутствие СПУ,.
"переведи" (с) :oops:
подсветки прикуривателя
не курю
клювика на багажнике
На первом - не было, так что сравнивать не могу
крючка на домкрате
он меня раздражал всегда
блестючка на багажнике, из-под которой вода в багажник льется
не замечал
неудачная форма задних фонарей
ващще не понял :shock: .
По качеству сборки: незакрепленный радиатор кондея, болтающийся трубопровод кондея, неправильная проводка проводов к датчикам АБС
значит мне "не повезло" :wink:
О, отсутствие поясничного подпора на Ф2 :evil:

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:02
4e6yPaToP
Tonik писал(а):"переведи" (с)
Стабилизатор поперечной устойчивости

Аналогичная тема

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:04
Prog2
На мой взгляд.
По конструктиву у фазы 2 больше приятных мелких "ништяков" появилось. Правда стоит заметить, что кое-что из приятностей пропало. Так что в целом паритет между 2009 и 2011 гг.
По качеству - оно стало хуже, последствия ухудшения сборки и локализации. Всё в основном мелочи. Но их наличие придаёт уверенность, что следующей машиной будет не Логан-2.

ЗЫ: сейчас наблюдаю выдавливаение масла из двигателя 16 кл, что ещё больше усугубляет впечатление о качестве.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:05
Евгений Ш
Tonik писал(а):ващще не понял

На Ф1 фонари элементарно склизом очищались. На Ф2 - нет.
Tonik писал(а):отсутствие поясничного подпора на Ф2

Я им не пользовался.
Prog2 писал(а):По конструктиву у фазы 2 больше приятных мелких "ништяков" появилось.

Если Вы имеете ввиду ручки на дверях и работу дворников при прыскании - так приятного я в этом ничего не нашел. О, ещё - коврик из-под пепельницы исчез. И резинка сверху лобового стекла.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:05
Tonik
4e6yPaToP писал(а):
Tonik писал(а):"переведи" (с)
Стабилизатор поперечной устойчивости

Аналогичная тема

"бедные" версии, ЕМНИП, с 8-кл. движками, не?

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:07
Tonik
4e6yPaToP писал(а):Аналогичная тема
И кстати, плюсую за зеркала на Ф2

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:08
Евгений Ш
Tonik писал(а):"бедные" верси

Только Аут, если не ошибаюсь.
Prog2 писал(а):наблюдаю выдавливаение масла из двигателя 16 кл

И в каком месте? Чтобы самому обратить внимание.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:10
Евгений Ш
Tonik писал(а):плюсую за зеркала на Ф2
Евгений Ш писал(а):от года выпуска.

:-D На Ф1 они тоже у меня были. Преимущества не вижу, недостаток - намного более интенсивное забрызгивание боковых стёкол.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:13
Tonik
Евгений Ш писал(а):На Ф1 фонари элементарно склизом очищались. На Ф2 - нет.
Нунезнаю, может просто не довожу до такого состояния, но проблемы не вижу
О, ещё - коврик из-под пепельницы исчез.
плюсую, но перед продажей Ф1, изъял его :oops: и инсталлировал в Ф2, правда пришлось разрезать[/quote]
И резинка сверху лобового стекла
:shock: а ее функциональное назначение?
еще в Ф2 очечник, у меня там противосолнечные лежат

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:15
Tonik
А у Ф2 Ауты все с ГУРом и подушками идут, кстати?
Ф2 + трехточечный средний ремень сзади и третий подголовник

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:16
Евгений Ш
Tonik писал(а):а ее функциональное назначение?

1. Красивее.
2. Вода в щель не льется и, соответственно, не замерзает
Tonik писал(а):еще в Ф2 очечни

Был. Уже нет :-D

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:17
Prog2
Евгений Ш писал(а):
Prog2 писал(а):наблюдаю выдавливаение масла из двигателя 16 кл

И в каком месте? Чтобы самому обратить внимание.

Сверху под пластиковой крышкой. У официалов выкрутили болт самый левый, крепящий ... (как она называется правильно... крышка ГРМ или типа того), смазали герметиком и вкрутили обратно. Теперь там сухо, но гонит уже правее. Там, я так понимаю, тоже болты. Вот маленькие лужицы масла прямо в колодцах. Поеду на днях снова, будем разбираться.
Уровень масла не падает, но боюсь, что могло попасть на ремень ГРМ.
Причина не понятна мне. На сервисе озвучили, что либо герметик высох, либо на заводе его не доложили. Случай не единичный. Правда вызывает сомнения, что проявилось в течение месяца после ТО (не перелив ли масла был?).

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:19
Евгений Ш
Tonik писал(а):А у Ф2 Ауты все с ГУРом и подушками идут, кстати?

Подушка - 1 (и никак иначе). ГУР - опция.

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:20
Евгений Ш
Prog2 писал(а):Сверху под пластиковой крышкой.

Как обнаружили? Не снимая крышку видно?

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:21
Tonik
Евгений Ш писал(а):
Tonik писал(а):а ее функциональное назначение?

1. Красивее.
2. Вода в щель не льется и, соответственно, не замерзает
Не обращал внимания... честно..
Tonik писал(а):еще в Ф2 очечни

Был. Уже нет :-D

:evil:

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:23
Логанбурженка
так вот, он сказал, что очень жалеет, что продал Фазу 1, так как там проблем не было, а с этой новой уже изрядно намучился. :compliment

Но я не утверждаю. Хотя склонен к мысли, что с 2008 года Фаза 1 была качественней (устранены многие, если не все, детские болячки)


Ну вот, а я уже после долгих мучений решила приобретать новый Логан... Сейчас у меня Старый Логан (как я понимаю, фаза 1). И я очень была им довольна 5 лет. Просто надо ремонтировать (менять то -ли шаровые, то ли полностью рычаги со стойками стабилиз.) Вот расстроилась, стали мысли в голову лезть, что, видимо пора менять машинку на новую, а то сейчас начнется... А тут такое про Логан 2.......

Re: разница между качеством автомобилей логан фаза 1 и фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:24
Prog2
Евгений Ш писал(а):
Prog2 писал(а):Сверху под пластиковой крышкой.

Как обнаружили? Не снимая крышку видно?

Да, было видно обильное масляное пятно на самом металле. Крышка она же не целиком всё закрывает. Сейчас тоже легко видно сквозь прорези в крышке. После работы сфоткаю и покажу для наглядности.

PS: я там оговорился, наверно. Писал, что выкрутили левый болт. Так вот он левый, если смотреть на машину спереди, стоя перед капотом.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:44
Prog2
Разместил фотки в теме Logan 16V

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:49
muadip
Я за Фазу 2.... И дело наверное даже не из-за красоты.... Не знаю фаза 1 вся какая то квадратная, вся аляповато неуклюжая, бампера не в цвет кузова.... все не то.... толи дело фаза 2, не идеал, но предел того шо надо

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:10
дима
muadip писал(а):Я за Фазу 2.... . Не знаю фаза 1 вся какая то квадратная, вся аляповато неуклюжая, бампера не в цвет кузова.... все не то.... толи дело фаза 2, не идеал, но предел того шо надо

у ха-ха :arrow: а тут в цвет
Изображение
п.с.
фаза два, перестала быть "квадратной" ,из-за новой решетки и оптики :lol: :lol: :lol: :lol:
п.п.с.
рейстайлом испортили брутальность и самобытность dacia logan,равно как и шильдиком рено (я бы, с удовольствием себе бампер от дачии поставил с ее "щитом")
вот такой
Изображение
вот :arrow: мое имхо...

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:12
Зфгд_ШШ
дима писал(а):я бы, с удовольствием себе бампер от дачии поставил с ее "щитом"


Нет ничего проще ;)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:13
3dmax
дима писал(а):у ха-ха а тут в цвет

Имелось ввиду, что у всех Логанов 1 фазы была полоска неокрашеного пластика, за исключением Престижа. В фазе-2 бампера окрашены полностью на всех комплектациях, за исключением Аута. Это я так, справедливости ради заметил. Самому мне тоже больше Ф1 нравится, с любыми бамперами.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:15
дима
Зфгд_ШШ писал(а):Нет ничего проще

затык в одном :arrow: цена вопроса(даже б.у с Украины стоит денег),а так,готов на обмен :wink:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:20
Зфгд_ШШ
muadip писал(а):Не знаю фаза 1 вся какая то квадратная, вся аляповато неуклюжая, бампера не в цвет кузова.... все не то.... толи дело фаза 2,


Чтобы внешне сделать из фазы 2 фазу 1, надо поменять пару бамперов, крышку багажника, задние фонари и фары. Других отличий по кузову у них нет ;)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:52
remich
и про движок 16V мне кажется тут зря. Он вроде подсобранный к нам попадает... поэтому пофигу: дастер/ларгус/сандеро/логан

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:48
ВИК12
дима писал(а):
muadip писал(а):п.с.
фаза два, перестала быть "квадратной" ,из-за новой решетки и оптики :lol: :lol: :lol: :lol:
п.п.с.
рейстайлом испортили брутальность и самобытность dacia logan,равно как и шильдиком рено (я бы, с удовольствием себе бампер от дачии поставил с ее "щитом")
.


Логан ф1 я не купил бы никогда но ф2 смотрится предпочтительнее .

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:53
Евгений Ш
ВИК12 писал(а):Логан ф1 я не купил бы никогда но ф2 смотрится предпочтительнее .

Чем? Иначе Ваш пост оффтопом получается (лично я Ф2 не купил бы, если бы Ф1 выпускался)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:40
ВИК12
Евгений Ш писал(а):
ВИК12 писал(а):Логан ф1 я не купил бы никогда но ф2 смотрится предпочтительнее .

Чем? Иначе Ваш пост оффтопом получается (лично я Ф2 не купил бы, если бы Ф1 выпускался)


Не нравится мне обрубок багажника на ф 1 да и в салоне огрызки вместо ручек хотя и ф2 можно было лучше сделать дизайн салона . Надеюсь в Логане 2 учтут все замечания .

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:46
Александр_Гость
ВИК12 писал(а):Надеюсь в Логане 2 учтут все замечания

"логан 2" будут лепить на автовазе... а это будет уже не Логан... :(

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:48
Василич
Был у меня Ф-2, после Ф-1, может сильно субъективно, но Ф-1 как то добротнее. Короче, сдал я Ф-2 без всякого сожаления.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:50
Василич
Александр_Гость писал(а):"логан 2" будут лепить на автовазе... а это будет уже не Логан... :(

Можно подумать, что Автовазе рабочие другой национальности :roll:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 12:56
vansandro
Евгений Ш писал(а):(лично я Ф2 не купил бы, если бы Ф1 выпускался)

А что не так в ф-2 и чем он Логан ф-2 вас не устраивает? P.S. Просто интересно почитать ваше мнение.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:44
Евгений Ш
vansandro писал(а):Логан ф-2 вас не устраивает?

Если бы не устраивал - я бы его не купил. А чем не нравится -я в этой теме (и не только в этой) уже писал.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:49
ВИК12
Василич писал(а):Был у меня Ф-2, после Ф-1, может сильно субъективно, но Ф-1 как то добротнее. Короче, сдал я Ф-2 без всякого сожаления.


А чем ф2 вам не понравился ? Вот на ф1 были никакие зеркала и нормальные ставили в комплектации престиж или дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?

Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах , а теперь весь кузов, за исключением днища с двух сторон. На первых Логанах как открывался багажник? Не вынув ключа из замка зажигания - никак , а сейчас достаточно нажать капу в салоне и он открыт. Ну или на ключе, если он с кнопками ЦЗ. Ну разве не благо?
Ручки нормальные на дверях . Регулировка руля по высоте .

Теперь два задних подголовника без АБС реальность. А третий с АБС вместе? В ф 1 это было ?
Трехточечные ремни безопасности .
Салонный фильтр .

Подшипники ступиц служат годами, как и рулевые наконечники .
Помпу теперь не надо менять при ТО-4
Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.

Гарантия три, а не два года. Да, всего 100 тысяч но многие и столько не наезжают за три года .

Ввели новые комплектации, новую коробку, новый двигатель.

Вот сколько отличий между Логаном ф1 и ф 2 .

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:59
Евгений Ш
ВИК12
Вы как- то всё в кучу валите.
ВИК12 писал(а):на ф1 были никакие зеркала

Разн7ицы не наблюдаю
ВИК12 писал(а): дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки

Это далеко не всем нужно.
ВИК12 писал(а):Оцинковка кузова в ф1 была никакая

Ну да? Это Вы про Ф1 какого года выпуска?
ВИК12 писал(а):На первых Логанах как открывался багажник

До 2066 г., а Ф1 выпускалась намного дольше. Ну и про остальное примерно то же самое.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:08
ВИК12
Евгений Ш писал(а):ВИК12
Вы как- то всё в кучу валите.

Не в кучу . а суммирую различия .


Разн7ицы не наблюдаю

На мой взгляд разница есть , а на моей комплектации электро привод и обогрев .


Это далеко не всем нужно.

Не нужно это как ? Проще нажал омывайку один раз и в зависимости от длительности взмах дворниками один или три раза . На трассе или в городе это актуально , а раздельно включать это делать лишние движения .


Ну да? Это Вы про Ф1 какого года выпуска?

Любого т.к не сразу ее довели до нынешнего уровня .
.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:33
Зфгд_ШШ
ВИК12 писал(а):А чем ф2 вам не понравился ?

В том, что она вся никакая :lol: Получился обмылок а-ля "ни о чем", снабженный блестючками "а-ля китай".
ВИК12 писал(а):Вот на ф1 были никакие зеркала

Нормальные зеркала. Если кто-то не мог их правильно настроить, это его личные трудности

ВИК12 писал(а):.. дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?

Самое вредное из того, что можно было придумать, потому что указателя уровня омывайки как не было, так и нет. Поэтому щетки могут запросто начать оттирать грязью стекло в любой момент. Особенно данная фича смотрится феерично на КАД зимой, когда незамерзайка замерзла, а гуано на дороге - нет.

ВИК12 писал(а):Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах

Не заговорите за всех. У меня кузов в норме по сей день
ВИК12 писал(а):Ручки нормальные на дверях .

Эти дурацкие изобретения, мешающие сидеть и открывать дверь. Неудобно, зато "нормально" :lol: :lol: :lol:
ВИК12 писал(а):Теперь два задних подголовника без АБС реальность.

Машина без АБС - зло
ВИК12 писал(а):Салонный фильтр .

Начиная с 12 года. А фаза 2 - начиная с 10-го года :lol: :lol: :lol: У меня он стоит с 2007-го года.

ВИК12 писал(а):Подшипники ступиц служат годами,

Надо брать машины с АБС (см. выше), они ходят по полторы сотни легко.
ВИК12 писал(а):как и рулевые наконечники .

Это не заслуга фазы 2 - просто замена поставщика.
ВИК12 писал(а):Помпу теперь не надо менять при ТО-4

Кто сказал? текут так же, как и раньше
ВИК12 писал(а):Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.

Сейчас тоже текут.
ВИК12 писал(а):Вот сколько отличий между Логаном ф1 и ф 2 .

Хоть бы одно положительное :lol: :lol: :lol:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:50
Евгений Ш
Зфгд_ШШ писал(а):Хоть бы одно положительное

Руль регулируемый (нафига это надо - не знаю :oops: )Видно, "по просьбе писателей", как и ручки на передних дверях. :-D

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:52
Шико
Евгений Ш писал(а):Руль регулируемый (нафига это надо - не знаю :oops: )Видно, "по просьбе писателей", как и ручки на передних дверях. :-D


эсли это дэлаэтся, значит - это кому-то нужно. можэт быть дажэ очэнь нужно.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:56
Евгений Ш
Шико писал(а):эсли это дэлаэтся, значит - это кому-то нужно

Ну да. А клювик на багажнике кому-то мешал, наверное. И, до кучи - у Ф2 пострадала аэродинамика. Задний номер пачкается намного быстрее.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:06
ВИК12
Зфгд_ШШ писал(а):
ВИК12 писал(а):А чем ф2 вам не понравился ?

В том, что она вся никакая :lol: Получился обмылок а-ля "ни о чем", снабженный блестючками "а-ля китай".

Логан 2 тоже обмылок в стиле Китай ? Есть законы аэродинамики которые никто не отменял .


ВИК12 писал(а):Вот на ф1 были никакие зеркала

Нормальные зеркала. Если кто-то не мог их правильно настроить, это его личные трудности

Ну да . В стиле сами дураки .

ВИК12 писал(а):.. дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?

Самое вредное из того, что можно было придумать, потому что указателя уровня омывайки как не было, так и нет. Поэтому щетки могут запросто начать оттирать грязью стекло в любой момент. Особенно данная фича смотрится феерично на КАД зимой, когда незамерзайка замерзла, а гуано на дороге - нет.

Потому вредно пользоваться омывайкой и дворниками . Железная логика .


ВИК12 писал(а):Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах

Не заговорите за всех. У меня кузов в норме по сей день

Конкретно у вас не говорит , что у всех .

viewtopic.php?p=11108

http://auto.mail.ru/article.html?id=21416

ВИК12 писал(а):Ручки нормальные на дверях .

Эти дурацкие изобретения, мешающие сидеть и открывать дверь. Неудобно, зато "нормально" :lol: :lol: :lol:

И зачем вообще эти ручки придумали ?

ВИК12 писал(а):Теперь два задних подголовника без АБС реальность.

Машина без АБС - зло


О том никто не спорит


ВИК12 писал(а):Салонный фильтр .

Начиная с 12 года. А фаза 2 - начиная с 10-го года :lol: :lol: :lol: У меня он стоит с 2007-го года.

Не с 12 , а с 11 и если многие ставили самостоятельно то это уже другая тема .




ВИК12 писал(а):как и рулевые наконечники .

Это не заслуга фазы 2 - просто замена поставщика.


Вот именно замена поставщиков . Как известно качество начинается с комплектующих .

ВИК12 писал(а):Помпу теперь не надо менять при ТО-4

Кто сказал? текут так же, как и раньше

Как смотрю не очень большая тема .


http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=120



ВИК12 писал(а):Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.

Сейчас тоже текут.

На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать ? Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:08
Зфгд_ШШ
ВИК12 писал(а):На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать


Сказки для тех, кто верит в сказки ;) :lol: :lol: :lol:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:09
SUS
Шико писал(а):эсли это дэлаэтся, значит - это кому-то нужно. можэт быть дажэ очэнь нужно.

С русским языком нелады :?: Ну-ну.. Хачик :?:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:18
Nick_2141
SUS - предупреждение за нарушение п.1 правил форума.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:21
ВИК12
Зфгд_ШШ писал(а):
ВИК12 писал(а):На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать


Сказки для тех, кто верит в сказки ;) :lol: :lol: :lol:


Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .

http://www.automasterskay.ru/baza-znani ... logan.html

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:28
Зфгд_ШШ
ВИК12 писал(а):Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .

Я правильно понимаю, вы пытаетесь мне, человеку, через сервис которого прошло около 1000 логанов выпуска с 2005 по 2012 года включительно рассказывать о его проблемных местах? Ничего не путаю?

Мне вот недавно пришлось лично, вот этими руками, менять текущий передний сальник на Сандеро. И после это вы мне будете рассказывать, что на фазе 2 не текут передние сальники?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:29
ВИК12
Зфгд_ШШ писал(а):
ВИК12 писал(а):Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .

Я правильно понимаю, вы пытаетесь мне, человеку, через сервис которого прошло около 1000 логанов выпуска с 2005 по 2012 года включительно рассказывать о его проблемных местах? Ничего не путаю?

Мне вот недавно пришлось лично, вот этими руками, менять текущий передний сальник на Сандеро. И после это вы мне будете рассказывать, что на фазе 2 не текут передние сальники?


Относительно общего выпуска Логанов ф2 много текущих сальников ?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 16:44
SUS
Nick_2141 писал(а):- предупреждение за нарушение п.1 правил форума.

За что? Хачик http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F7%E8%EA
Предупреждение за нарушение п. 10 ПФЛ.ру.

Re: Логан-2

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 15:49
3dmax
ВИК12 писал(а):- На фазе 2 больший процент оцинковки кузова

Счаз. Как изменили процент оцинковки в Декабре 07 года, так его больше ни на процент и не меняли. Фаза2 оцинкована точно так же, как все Логаны после Декабря 07 года.
ВИК12 писал(а):Меньше проблем с текучими сальниками двигателя

Больше проблем с холостым ходом, а точнее с его отсутствием.
ВИК12 писал(а):С 2008 года пошла измененная помпа, которая, обычно, служит 180 тыс. км

А заодно пошел Российский салон, дерматин которого трескается, сам салон с новья воняет безбожно, а регулировку поясничного подпора вообще убрали, ибо нефиг баловать.
ВИК12 писал(а):Проблемы решаются и вроде нет причин считать , что фаза 2 стала хуже фазы 1 .

Ф2 не хуже, она иная. Причем некоторые изменения довольно спорные и , по большей части, призваны не улучшить машину, а удешевить производство.

Re: Логан-2

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:03
ВИК12
3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):Больше проблем с холостым ходом, а точнее с его отсутствием.


В чем заключается проблема отсутствия холостого хода например ?

Re: Логан-2

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:22
ВИК12
3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):- На фазе 2 больший процент оцинковки кузова

Счаз. Как изменили процент оцинковки в Декабре 07 года, так его больше ни на процент и не меняли. Фаза2 оцинкована точно так же, как все Логаны после Декабря 07 года..


А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... B&start=60

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:40
3dmax
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .

Ну и пусть утверждается хоть до посинения. Правильная инфа по оцинковке лежит в копилке нашего форума и подтверждается практикой форумчан, которые имели несчастие попадать в аварию на своих Логанах. И ещё, помните, что смешная деффка под именем Назаровой Оксаны почти месяц утверждала на ЛК, что у Логана нет синхронизаторов 1 и 2 передачи. Я при воспоминании той истории по сию пору икаю нервно. Верьте больше представителям Рено. Порой они сами не знают о том, что представляют.
ВИК12 писал(а):В чем заключается проблема отсутствия холостого хода например ?

В отсутствии , собсна, сабжа. На холодную. Хоть на Евро-3, хоть на Евро-4. Не у всех, далеко не у всех, но встречается. Но это уже курите профильный топик, мне лениво.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:11
ВИК12
3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .


В отсутствии , собсна, сабжа. На холодную. Хоть на Евро-3, хоть на Евро-4. Не у всех, далеко не у всех, но встречается. Но это уже курите профильный топик, мне лениво.


Зачем мне курить профильный топик если я с этой проблемой не знаком .

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:11
3dmax
ВИК12 писал(а):Зачем мне курить профильный топик если я с этой проблемой не знаком .

Затем, что Вы спрашивали.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:15
ВИК12
3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .

Ну и пусть утверждается хоть до посинения. Правильная инфа по оцинковке лежит в копилке нашего форума и подтверждается практикой форумчан, которые имели несчастие попадать в аварию на своих Логанах.


По поводу оцинковки

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".
На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:17
ВИК12
3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):Зачем мне курить профильный топик если я с этой проблемой не знаком .

Затем, что Вы спрашивали.


Как понимаю можно было и не спрашивать т.к ответа нет . Смотрите профильный топик .

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 11:27
3dmax
ВИК12 писал(а):По поводу оцинковки

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".
На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя.

Ну, а я про что? Мои же слова и подтверждаете.
Данный процент оцинковки был введен в конце 07 года и более не менялся. С того же времени и жалобы на коррозию сошли на нет. Так что говорить о том, что Ф2 оцинкован больше, чем Ф1 - не совсем верно. Если сравнивать Логан Ф1 05 года и Ф2, тогда последний оцинкован больше. Если же Ф1 08 года и более поздние с Ф2, то в плане оцинковки они одинаковы.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:45
Loginia
Подскажите а как узнать какая фаза? И для чего изменили эту фазу?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:53
дима
у вас первой по фоткам,рейсталинг знакомое слово?вот и поменяли фазы)))

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:55
3dmax
Loginia писал(а):И для чего изменили эту фазу?

Фазу не меняли, это Вам не розетка с фазами. :-D
Просто провели рестайлинг, как правильно заметили выше. Хотя более правильно называть это фейслифтингом. Рестайлинг у Логана еще впереди. Но ведь после этого как то надо машины различать? Поэтому первые Логаны называют Фаза-1, а после небольшого изменения в 2010 году - Фаза-2.
У вас Логан 2008 года, это первая фаза.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 03:02
Loginia
Благодарю за ответы))

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 09:12
Андрей С
Почитал мнения форумчан. Что сказать? У меня Логан 2006 г. - аутентик с допами, цвет - металлик. Машина гаражная, стоит зимой в тепле. Все ТО делаю регулярно, в срок, у авторизованного дилера. Поломок крупных не было (тьфу-тьфу). Менял только "лягушку" фонаря заднего хода, хотя, наверное, надо было просто контакты почистить, но кто этим на сервисе будет заморачиваться? В салоне смотрел Ф2. Возникло стойкое ощущение чего-то ВАЗовского: вонючесть пластика салона, противный клацающий звук при захлопывании дверей, сами двери надо закрывать с большим усилием, сиденья стали жестче. Реально, в машине появилась какая-то ВАЗовская кондовость :( По моим впечатлениям новые зеркала в Ф2 никак не повлияли на обзорность в автомобиле: как была значительная "мёртвая зона" в правом заднем секторе, так она и осталась. Это конструктивная особенность Логана и штатными зеркалами её не исправить. В моём стареньком Логане всё как-то добротнее и аккуратнее, да и двери закрываются с благородным мягким стуком непринуждённым движением руки. Вот и думаю: а нужна эта замена? Наш модератор пишет, что Логан старый и новый - одна суть. Я с ним согласен с поправкой на издержки локализации производственного цикла. Лучше, к старенькому Логану, куплю-ка я себе дополнительно Дастер.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 09:49
Militar Katze
Андрей С писал(а): вонючесть пластика салона, противный клацающий звук при захлопывании дверей, сами двери надо закрывать с большим усилием, сиденья стали жестче.


Пластик пахнет в общем так же. Как и в фазе 1 в 2006м и в 2008гв.

Двери да - пластиковую муфточку штока замка заменили металлической. Отсюда проблемы с захлопыванием и звуком закрытия, зато двери не клацают на ухабах.

Сиденья просто новые :wink:

Большое зеркало, относительно "бегемотьих ушек" добавляет только больший вертикальный обзор. Обзор по горизонтали тот же. Тут только менять зеркальный элемент - благо есть из чего выбрать.

А так в принципе логан фаза два тоже яйцо, что и фаза один.

3dmax писал(а):а после небольшого изменения в 2010 году - Фаза-2.

кстати в 2009м гв были интересные вещи перехода с фазы на фазу :-D

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 10:23
Андрей С
Militar Katze писал(а):
Андрей С писал(а): вонючесть пластика салона, противный клацающий звук при захлопывании дверей, сами двери надо закрывать с большим усилием, сиденья стали жестче.


Пластик пахнет в общем так же. Как и в фазе 1 в 2006м и в 2008гв.

Двери да - пластиковую муфточку штока замка заменили металлической. Отсюда проблемы с захлопыванием и звуком закрытия, зато двери не клацают на ухабах.

Сиденья просто новые :wink:


Да не: 1. Пластик у меня до сих пор источает довольно приятны запах.
2. Двери и у меня на ухабах не клацают, да и "сверчков" нет, интересно, как со "сверчками" в новой Ф2?
3. Специально садился на правое переднее сиденье в новой Ф2, у меня в Ф1 вообще никто на нём не сидел за эти года. У меня мягче (или это я себе внушил?). Нет, точно сиденья более мягкие - они тебя обволакивают и не давят.
Вот ещё чего: у меня хронически залипает педаль газа. Не смажешь тросик - залипает. Как в Ф2 с этим?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 12:34
3dmax
Militar Katze писал(а):Пластик пахнет в общем так же.

Тут с Пал Санычем не соглашусь. Пластик нонешний действительно воняет ужасно. Так как локализован. Из отходов его штампуют что ли, не знаю... Вонища такая в новом Логане, как буд то пластиковые панели из пережженного гранулята делают.
Ну не должен пластик из качественных материалов так вонять.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 12:38
3dmax
Андрей С писал(а):Как в Ф2 с этим?

А что Ф2 ? Тросик то такой же. И проблемы ровно те же. Правда не на новом авто, а при больших пробегах.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 14:39
Militar Katze
3dmax писал(а):Тут с Пал Санычем не соглашусь. Пластик нонешний действительно воняет ужасно.

ну я фазу2 смотрел, сразу после ее выхода. так что все может быть. мне показалось запах такой же был

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 15:04
super2008meh
Обонятельно не скажу, а на морозе более скрипуче/сверчковая :brainy

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:42
#Сергей#
Если на Логане 2008 года стоят такие фары http://logan-shop.ru/images/prod_pics/f ... m_depo.jpg то это значит,что они заменены на аналог,или такие могла ставить с завода?

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:00
super2008meh
Заменены ибо их начали ставить с 2009 года :wink:
Но может быть и в окончании 2008 ставили :roll:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:16
Олег М.
super2008meh писал(а):Но может быть и в окончании 2008 ставили

Если речь о переносе поворотника в собственно фару, то да, в 2008 обе фары имели место быть.

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:24
super2008meh
И перемещения габаритный лампочки в фару :wink:

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:24
#Сергей#
super2008meh писал(а):Но может быть и в окончании 2008 ставили :roll:
Спасибо,похоже что так... http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... 356ba4e4c2 http://www.major-expert.ru/files/resour ... 291602.JPG

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 19:36
Олег М.
super2008meh писал(а):И перемещения габаритный лампочки в фару

Точно, это я перепутал... :oops: