Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 19:13

Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение ВИК12 » 17 ноя 2012, 16:06

Зфгд_ШШ писал(а):
ВИК12 писал(а):А чем ф2 вам не понравился ?

В том, что она вся никакая :lol: Получился обмылок а-ля "ни о чем", снабженный блестючками "а-ля китай".

Логан 2 тоже обмылок в стиле Китай ? Есть законы аэродинамики которые никто не отменял .


ВИК12 писал(а):Вот на ф1 были никакие зеркала

Нормальные зеркала. Если кто-то не мог их правильно настроить, это его личные трудности

Ну да . В стиле сами дураки .

ВИК12 писал(а):.. дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?

Самое вредное из того, что можно было придумать, потому что указателя уровня омывайки как не было, так и нет. Поэтому щетки могут запросто начать оттирать грязью стекло в любой момент. Особенно данная фича смотрится феерично на КАД зимой, когда незамерзайка замерзла, а гуано на дороге - нет.

Потому вредно пользоваться омывайкой и дворниками . Железная логика .


ВИК12 писал(а):Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах

Не заговорите за всех. У меня кузов в норме по сей день

Конкретно у вас не говорит , что у всех .

viewtopic.php?p=11108

http://auto.mail.ru/article.html?id=21416

ВИК12 писал(а):Ручки нормальные на дверях .

Эти дурацкие изобретения, мешающие сидеть и открывать дверь. Неудобно, зато "нормально" :lol: :lol: :lol:

И зачем вообще эти ручки придумали ?

ВИК12 писал(а):Теперь два задних подголовника без АБС реальность.

Машина без АБС - зло


О том никто не спорит


ВИК12 писал(а):Салонный фильтр .

Начиная с 12 года. А фаза 2 - начиная с 10-го года :lol: :lol: :lol: У меня он стоит с 2007-го года.

Не с 12 , а с 11 и если многие ставили самостоятельно то это уже другая тема .




ВИК12 писал(а):как и рулевые наконечники .

Это не заслуга фазы 2 - просто замена поставщика.


Вот именно замена поставщиков . Как известно качество начинается с комплектующих .

ВИК12 писал(а):Помпу теперь не надо менять при ТО-4

Кто сказал? текут так же, как и раньше

Как смотрю не очень большая тема .


http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=120



ВИК12 писал(а):Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.

Сейчас тоже текут.

На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать ? Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.
Последний раз редактировалось ВИК12 17 ноя 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 ноя 2012, 16:08

ВИК12 писал(а):На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать


Сказки для тех, кто верит в сказки ;) :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение SUS » 17 ноя 2012, 16:09

Шико писал(а):эсли это дэлаэтся, значит - это кому-то нужно. можэт быть дажэ очэнь нужно.

С русским языком нелады :?: Ну-ну.. Хачик :?:
SUS

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:23
Откуда: генеральское ПФО

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение Nick_2141 » 17 ноя 2012, 16:18

SUS - предупреждение за нарушение п.1 правил форума.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение ВИК12 » 17 ноя 2012, 16:21

Зфгд_ШШ писал(а):
ВИК12 писал(а):На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать


Сказки для тех, кто верит в сказки ;) :lol: :lol: :lol:


Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .

http://www.automasterskay.ru/baza-znani ... logan.html
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 ноя 2012, 16:28

ВИК12 писал(а):Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .

Я правильно понимаю, вы пытаетесь мне, человеку, через сервис которого прошло около 1000 логанов выпуска с 2005 по 2012 года включительно рассказывать о его проблемных местах? Ничего не путаю?

Мне вот недавно пришлось лично, вот этими руками, менять текущий передний сальник на Сандеро. И после это вы мне будете рассказывать, что на фазе 2 не текут передние сальники?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение ВИК12 » 17 ноя 2012, 16:29

Зфгд_ШШ писал(а):
ВИК12 писал(а):Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .

Я правильно понимаю, вы пытаетесь мне, человеку, через сервис которого прошло около 1000 логанов выпуска с 2005 по 2012 года включительно рассказывать о его проблемных местах? Ничего не путаю?

Мне вот недавно пришлось лично, вот этими руками, менять текущий передний сальник на Сандеро. И после это вы мне будете рассказывать, что на фазе 2 не текут передние сальники?


Относительно общего выпуска Логанов ф2 много текущих сальников ?
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение SUS » 17 ноя 2012, 16:44

Nick_2141 писал(а):- предупреждение за нарушение п.1 правил форума.

За что? Хачик http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F7%E8%EA
Предупреждение за нарушение п. 10 ПФЛ.ру.
SUS

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:23
Откуда: генеральское ПФО

Re: Логан-2

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2012, 15:49

ВИК12 писал(а):- На фазе 2 больший процент оцинковки кузова

Счаз. Как изменили процент оцинковки в Декабре 07 года, так его больше ни на процент и не меняли. Фаза2 оцинкована точно так же, как все Логаны после Декабря 07 года.
ВИК12 писал(а):Меньше проблем с текучими сальниками двигателя

Больше проблем с холостым ходом, а точнее с его отсутствием.
ВИК12 писал(а):С 2008 года пошла измененная помпа, которая, обычно, служит 180 тыс. км

А заодно пошел Российский салон, дерматин которого трескается, сам салон с новья воняет безбожно, а регулировку поясничного подпора вообще убрали, ибо нефиг баловать.
ВИК12 писал(а):Проблемы решаются и вроде нет причин считать , что фаза 2 стала хуже фазы 1 .

Ф2 не хуже, она иная. Причем некоторые изменения довольно спорные и , по большей части, призваны не улучшить машину, а удешевить производство.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Логан-2

Сообщение ВИК12 » 24 ноя 2012, 21:03

3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):Больше проблем с холостым ходом, а точнее с его отсутствием.


В чем заключается проблема отсутствия холостого хода например ?
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Re: Логан-2

Сообщение ВИК12 » 24 ноя 2012, 21:22

3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):- На фазе 2 больший процент оцинковки кузова

Счаз. Как изменили процент оцинковки в Декабре 07 года, так его больше ни на процент и не меняли. Фаза2 оцинкована точно так же, как все Логаны после Декабря 07 года..


А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... B&start=60
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение 3dmax » 24 ноя 2012, 23:40

ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .

Ну и пусть утверждается хоть до посинения. Правильная инфа по оцинковке лежит в копилке нашего форума и подтверждается практикой форумчан, которые имели несчастие попадать в аварию на своих Логанах. И ещё, помните, что смешная деффка под именем Назаровой Оксаны почти месяц утверждала на ЛК, что у Логана нет синхронизаторов 1 и 2 передачи. Я при воспоминании той истории по сию пору икаю нервно. Верьте больше представителям Рено. Порой они сами не знают о том, что представляют.
ВИК12 писал(а):В чем заключается проблема отсутствия холостого хода например ?

В отсутствии , собсна, сабжа. На холодную. Хоть на Евро-3, хоть на Евро-4. Не у всех, далеко не у всех, но встречается. Но это уже курите профильный топик, мне лениво.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение ВИК12 » 25 ноя 2012, 11:11

3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .


В отсутствии , собсна, сабжа. На холодную. Хоть на Евро-3, хоть на Евро-4. Не у всех, далеко не у всех, но встречается. Но это уже курите профильный топик, мне лениво.


Зачем мне курить профильный топик если я с этой проблемой не знаком .
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение 3dmax » 25 ноя 2012, 11:11

ВИК12 писал(а):Зачем мне курить профильный топик если я с этой проблемой не знаком .

Затем, что Вы спрашивали.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Логан 1 фаза VS Логан 2 фаза

Сообщение ВИК12 » 25 ноя 2012, 11:15

3dmax писал(а):
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .

Ну и пусть утверждается хоть до посинения. Правильная инфа по оцинковке лежит в копилке нашего форума и подтверждается практикой форумчан, которые имели несчастие попадать в аварию на своих Логанах.


По поводу оцинковки

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".
На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)
ВИК12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:22
Откуда: В. Новгород

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3