muadip писал(а):п.с. фаза два, перестала быть "квадратной" ,из-за новой решетки и оптики п.п.с. рейстайлом испортили брутальность и самобытность dacia logan,равно как и шильдиком рено (я бы, с удовольствием себе бампер от дачии поставил с ее "щитом") .
Логан ф1 я не купил бы никогда но ф2 смотрится предпочтительнее .
ВИК12 писал(а):Логан ф1 я не купил бы никогда но ф2 смотрится предпочтительнее .
Чем? Иначе Ваш пост оффтопом получается (лично я Ф2 не купил бы, если бы Ф1 выпускался)
Не нравится мне обрубок багажника на ф 1 да и в салоне огрызки вместо ручек хотя и ф2 можно было лучше сделать дизайн салона . Надеюсь в Логане 2 учтут все замечания .
Василич писал(а):Был у меня Ф-2, после Ф-1, может сильно субъективно, но Ф-1 как то добротнее. Короче, сдал я Ф-2 без всякого сожаления.
А чем ф2 вам не понравился ? Вот на ф1 были никакие зеркала и нормальные ставили в комплектации престиж или дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?
Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах , а теперь весь кузов, за исключением днища с двух сторон. На первых Логанах как открывался багажник? Не вынув ключа из замка зажигания - никак , а сейчас достаточно нажать капу в салоне и он открыт. Ну или на ключе, если он с кнопками ЦЗ. Ну разве не благо? Ручки нормальные на дверях . Регулировка руля по высоте .
Теперь два задних подголовника без АБС реальность. А третий с АБС вместе? В ф 1 это было ? Трехточечные ремни безопасности . Салонный фильтр .
Подшипники ступиц служат годами, как и рулевые наконечники . Помпу теперь не надо менять при ТО-4 Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.
Гарантия три, а не два года. Да, всего 100 тысяч но многие и столько не наезжают за три года .
Ввели новые комплектации, новую коробку, новый двигатель.
Евгений Ш писал(а):ВИК12 Вы как- то всё в кучу валите.
Не в кучу . а суммирую различия .
Разн7ицы не наблюдаю
На мой взгляд разница есть , а на моей комплектации электро привод и обогрев .
Это далеко не всем нужно.
Не нужно это как ? Проще нажал омывайку один раз и в зависимости от длительности взмах дворниками один или три раза . На трассе или в городе это актуально , а раздельно включать это делать лишние движения .
Ну да? Это Вы про Ф1 какого года выпуска?
Любого т.к не сразу ее довели до нынешнего уровня . .
В том, что она вся никакая Получился обмылок а-ля "ни о чем", снабженный блестючками "а-ля китай".
ВИК12 писал(а):Вот на ф1 были никакие зеркала
Нормальные зеркала. Если кто-то не мог их правильно настроить, это его личные трудности
ВИК12 писал(а):.. дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?
Самое вредное из того, что можно было придумать, потому что указателя уровня омывайки как не было, так и нет. Поэтому щетки могут запросто начать оттирать грязью стекло в любой момент. Особенно данная фича смотрится феерично на КАД зимой, когда незамерзайка замерзла, а гуано на дороге - нет.
ВИК12 писал(а):Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах
Не заговорите за всех. У меня кузов в норме по сей день
ВИК12 писал(а):Ручки нормальные на дверях .
Эти дурацкие изобретения, мешающие сидеть и открывать дверь. Неудобно, зато "нормально"
ВИК12 писал(а):Теперь два задних подголовника без АБС реальность.
Машина без АБС - зло
ВИК12 писал(а):Салонный фильтр .
Начиная с 12 года. А фаза 2 - начиная с 10-го года У меня он стоит с 2007-го года.
ВИК12 писал(а):Подшипники ступиц служат годами,
Надо брать машины с АБС (см. выше), они ходят по полторы сотни легко.
ВИК12 писал(а):как и рулевые наконечники .
Это не заслуга фазы 2 - просто замена поставщика.
ВИК12 писал(а):Помпу теперь не надо менять при ТО-4
Кто сказал? текут так же, как и раньше
ВИК12 писал(а):Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.
Сейчас тоже текут.
ВИК12 писал(а):Вот сколько отличий между Логаном ф1 и ф 2 .