В том, что она вся никакая Получился обмылок а-ля "ни о чем", снабженный блестючками "а-ля китай". Логан 2 тоже обмылок в стиле Китай ? Есть законы аэродинамики которые никто не отменял .
ВИК12 писал(а):Вот на ф1 были никакие зеркала
Нормальные зеркала. Если кто-то не мог их правильно настроить, это его личные трудности
Ну да . В стиле сами дураки .
ВИК12 писал(а):.. дворники в ф 2 нормально работают автоматически включаясь после нажатия омывайки , а в ф 1 разве это было ?
Самое вредное из того, что можно было придумать, потому что указателя уровня омывайки как не было, так и нет. Поэтому щетки могут запросто начать оттирать грязью стекло в любой момент. Особенно данная фича смотрится феерично на КАД зимой, когда незамерзайка замерзла, а гуано на дороге - нет. Потому вредно пользоваться омывайкой и дворниками . Железная логика .
ВИК12 писал(а):Оцинковка кузова в ф1 была никакая и кузов цвел особенно в условиях эксплуатации в больших городах
Не заговорите за всех. У меня кузов в норме по сей день
ВИК12 писал(а):Сальник коленвала. Раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.
Сейчас тоже текут.
На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать ? Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.
Последний раз редактировалось ВИК12 17 ноя 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
ВИК12 писал(а):На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать
ВИК12 писал(а):На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала надеюсь не будите это отрицать
Сказки для тех, кто верит в сказки
Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .
ВИК12 писал(а):Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .
Я правильно понимаю, вы пытаетесь мне, человеку, через сервис которого прошло около 1000 логанов выпуска с 2005 по 2012 года включительно рассказывать о его проблемных местах? Ничего не путаю?
Мне вот недавно пришлось лично, вот этими руками, менять текущий передний сальник на Сандеро. И после это вы мне будете рассказывать, что на фазе 2 не текут передние сальники?
ВИК12 писал(а):Проблемные места эксплуатации Рено Логан и в том числе отличия ф2 от ф 1 .
Я правильно понимаю, вы пытаетесь мне, человеку, через сервис которого прошло около 1000 логанов выпуска с 2005 по 2012 года включительно рассказывать о его проблемных местах? Ничего не путаю?
Мне вот недавно пришлось лично, вот этими руками, менять текущий передний сальник на Сандеро. И после это вы мне будете рассказывать, что на фазе 2 не текут передние сальники?
Относительно общего выпуска Логанов ф2 много текущих сальников ?
ВИК12 писал(а):- На фазе 2 больший процент оцинковки кузова
Счаз. Как изменили процент оцинковки в Декабре 07 года, так его больше ни на процент и не меняли. Фаза2 оцинкована точно так же, как все Логаны после Декабря 07 года.
ВИК12 писал(а):Меньше проблем с текучими сальниками двигателя
Больше проблем с холостым ходом, а точнее с его отсутствием.
ВИК12 писал(а):С 2008 года пошла измененная помпа, которая, обычно, служит 180 тыс. км
А заодно пошел Российский салон, дерматин которого трескается, сам салон с новья воняет безбожно, а регулировку поясничного подпора вообще убрали, ибо нефиг баловать.
ВИК12 писал(а):Проблемы решаются и вроде нет причин считать , что фаза 2 стала хуже фазы 1 .
Ф2 не хуже, она иная. Причем некоторые изменения довольно спорные и , по большей части, призваны не улучшить машину, а удешевить производство.
ВИК12 писал(а):- На фазе 2 больший процент оцинковки кузова
Счаз. Как изменили процент оцинковки в Декабре 07 года, так его больше ни на процент и не меняли. Фаза2 оцинкована точно так же, как все Логаны после Декабря 07 года..
А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .
Ну и пусть утверждается хоть до посинения. Правильная инфа по оцинковке лежит в копилке нашего форума и подтверждается практикой форумчан, которые имели несчастие попадать в аварию на своих Логанах. И ещё, помните, что смешная деффка под именем Назаровой Оксаны почти месяц утверждала на ЛК, что у Логана нет синхронизаторов 1 и 2 передачи. Я при воспоминании той истории по сию пору икаю нервно. Верьте больше представителям Рено. Порой они сами не знают о том, что представляют.
ВИК12 писал(а):В чем заключается проблема отсутствия холостого хода например ?
В отсутствии , собсна, сабжа. На холодную. Хоть на Евро-3, хоть на Евро-4. Не у всех, далеко не у всех, но встречается. Но это уже курите профильный топик, мне лениво.
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .
В отсутствии , собсна, сабжа. На холодную. Хоть на Евро-3, хоть на Евро-4. Не у всех, далеко не у всех, но встречается. Но это уже курите профильный топик, мне лениво.
Зачем мне курить профильный топик если я с этой проблемой не знаком .
ВИК12 писал(а):А вот по этой ссылке утверждается , что позднее декабря 07 года .
Ну и пусть утверждается хоть до посинения. Правильная инфа по оцинковке лежит в копилке нашего форума и подтверждается практикой форумчан, которые имели несчастие попадать в аварию на своих Логанах.
По поводу оцинковки
благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено". На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям. Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.
Также в автомобиле оцинкованы детали: RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.