Brotzers писал(а):Такая глупая отмаза,"американский поставщик кузовов" -.. Они что кузова со штатов хотели гнать ?))
Да завод у них не готов, нет там ничего кроме фундамента и стен. Где собирать авто? В поле под открытым небом? Будь у них хоть трижды готов кузов, но на коленке авто не соберешь.
Прототип серийного Ё-мобиля будет показан в апреле 2013 года. Как сообщает «РИА Новости», об этом рассказал председатель совета директоров Группы компаний «Яровит» Андрей Бирюков.
reyder писал(а):Прототип серийного Ё-мобиля будет показан в апреле 2013 года.
Опять? Что то от показа прототипов на протяжении уже трёх лет начинает подташнивать. В нормальных странах за 3 года авто ставят на конвеер, выпускают тысяч 200-300 и проводят фейс лифтинг. А эти 3 года всё прототипы показывают.
reyder писал(а):Прототип серийного Ё-мобиля будет показан в апреле 2013 года.
В нормальных странах за 3 года авто ставят на конвеер, выпускают тысяч 200-300 и проводят фейс лифтинг. А эти 3 года всё прототипы показывают.
В нормальных странах это вы говорите про те компании которые занимаются автомобилестроением уже 50-100 лет,.У них для этого все есть чтобы обеспечить выпуск новой модели за три года.И то как правило заглядывая на предыдущую модель. А вот с чистого листа не имея даже завода это значительно дольше времени займет. Кетайцы не в счет) Просто Прохорову надо было пропиариться,вот и все.
За Ё-мобиль не заступаюсь, он мне вабще почему то инвалидку напоминает
Этот футуристический проект, перешедший в разряд долгостроев, казалось, уже скоро могут свернуть, но компания Михаила Прохорова вновь сыпет громкими заявлениями, будоражащими умы потенциальных клиентов. Утверждается, что в будущем году Ё-мобили можно будет взять на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества и убедиться, что все это не миф. Правда, прежде говорилось, что «живые» экземпляры поступят к покупателям уже в 2012 году, но теперь об этих планах в компании не вспоминают.
А выйдет ли первый серийный Ё-мобиль из ворот производственного корпуса в Марьино в марте 2015 года, как обещает Гинзбург – об этом мы узнаем только в марте 2015 года.
«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное! Но «Его» ещё нельзя назвать ё-мобилем. То, на чём мне удалось поездить по динамометрической дороге автополигона под Минском, — пара ходовых образцов, подготовленных компанией «ё-АВТО» для испытаний систем и агрегатов, которые будут входить в состав гибридного ё-кроссовера. Работы по созданию отечественного гибрида идут полным ходом. Основные узлы — силовой агрегат и трансмиссия — готовы примерно на 80%. На данном этапе основная задача инженеров — настроить их и провести ресурсные испытания.