Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 19:33

Попытка найти замену Логану.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 01:12

3dmax
По ЗАЗу кто-то до сих пор так рассуждает, и у него просто нет денег на что-то дороже 20 000 руб.

Начнем с того, что я никому своё ИМХО не навязываю., а делюсь впечатлениями об увиденном.
И для меня полный дурак тот, кто не считает при выборе авто потерю цены на вторичке, стоимость владения, выбором запчастей, налогами, и кончая ТО и возможностью самостоятельного обслуживания. В последний год я убедился что возможность сделать в своей машине все самому - это большой жирный плюс..
так.. по порядку...
1) Полностью крашенные бамперы и отсутствие молдингов - как раз удешевляет производство. Вы считаете краску, а я считаю операции и дополнительные изделия, которые стоят дороже чем 100 гр. ЛКП.
Покрасить бампер как на Логане 1 - дороже, а не дешевле... С точки зрения эксплуатации на практике - за 14 лет и парковках в разных местах, двери бы без молдингов уже были в коцках, а бамперы в царапках. За 14 лет - минимум раз пять к машине притерались к бампреам и били дверями. Причем довольно жестко...
2) Высчитанное Вами уменьшение цены - результат локализации запчастей.
3) Все перечисленные "улучшения" и "апгрейды" Логан2 = удорожание обслуживания. 16 клапанной двиг сложнее, Да есть К7J, но он с Евро 5 - больше датчиков - больше проблем, троссовые привода кулис КПП - решение на первом логане с тяговой кулисой - надежнее,
И как по мне - ухудшение, а не улучшение эргономики.
Вот вспомним, как все жаловались на кнопки стеклоподъемников и пр. на бороде торпеды...Но ИМХО это было ВЕЛИКОЛЕПНОЕ решение, а большие и легко читаемые крутилки управления печки и заслонок, опять же легче считываются - всё очень понятно. Все эти новые гламурные "крутилки" с подсветками и блоки климата с кнопочками - мелкие, плохо читаемые. В том же Дастере мне было непривычно и не удобно ими пользоваться. - Единственное за что могу поругать эргономику в 1 Логане - клаксон на подрурлевике, и жутко говн@нные передние сиденья. ВСЁ! Даже регулируемая по высоте рулевая колонка нафик мне не нужна!!!
У меня "Экспрессион", и его лаконичная комбинация приборов великолепно читаема - НЕ БЛЕСТИТ на солнце, Мне даже нравится рулевое колесо без хромированного ромба. - Это всё его плюсы, а не минусы.
В яркий солнечный день, посмотрите в боковое зеркало и увидите на стекле водительской двери кучу бликов от всех этих блестючек салона - а всё это незаметно утомляет водятла.
И чем меньше такого визуального "шума" тем лучше дизайн салона...
Логан изначально - машина=функция он таким и должен оставаться. А желание его напичкать именно свистоперделками и есть ЗЛО!
Если бы мне надо было бы "люкса" - это другой ценовой диапазон.
4) А про "карамельность" - это первое что бросается в глаза. Вы продаете специфический товар и первые тактильные впечатления самые важные. Просто откроем багажник Логана 2 и Логана 1 - у Логана 2 всё тот же порог, но он сделан настолько грубо и высоко, с ребрами жесткости, внахлёст панелей, что зализанный такой же, но гладкий порог багажника Логан 1 - выглядит намного аккуратнее.. И да, у меня есть "клювик" на кнопке замка багажника, и он очень удобен!.. А ещё открываем у выставленного экземпляра в салоне дилера всё тот же багажник - и получаем по морде крышкой, потому что пружины натянуты с завода так, что аж выстреливают вверх... И это качество? И двери - открываем\закрываем на Логане 2 и на Логане 1. На новом Логане пришлось хломать с размаху... Уплотнители твердые, особенно сзади.
И нафига мне все эти пластиковые ручки на картах дверей? Что я выигрываю от них? Когда двери закрыты - моя левая нога упирается в эту самую покрашенную серебрянкой ручку... Ещё на Сандеро я от них плевался, а дверные карты просто бесили! И что? Теперь мне надо выпить яду, потому что мне не нравится ЭТО новое?! Не зря же по 100 000 Логанов продавали в год... Можно было рестайлить не так радикально, унифицировать морду Сандеро и Логана - конечно же верный ход, Ходовку считаю что ухудшили. Из улучшений - только бачок охлаждайки нового образца и сидухи передние подшаманили и задний диван со складными спинками и изофиксом. Весь комплект в сборе этих сидух - 15 000 рублей на авито... Остальное очень спорно. Я бы согласился на всё это, если бы увидел жирный плюс, но чтобы всё это сапгрейдить в моём сегодняшнем авто мне достаточно вложить чуть меньше 100 000 рублей, а не 500 000 в случае продажи старой и покупки новой... Не вижу пока что смысла... вот и всё...
З.Ы. а на внешние обводы и прочие красивости нового кузова мне класть жирный болт... Мне от этой машины функция нужна - только надежная жоповозка.. Даже новая магнитола с мультимедиа - шлак! на 2 дина есть море андроидов, а мне так от неё кроме радио и МР3 и не надо больше ничего.. Сделали бы аудиоподготовку и успокоились... Всё равно навигация по смартфону у подавляющего большинства, а задняя камера, или датчик дождя, обогрев лобового стекла - не в этой машине... Если лобовое стекло будет стоить с заменой 10 000 без обогрева и 30 000 с обогревом, я выберу без обогрева... Обогрев только внешним зеркалам нужен. Лобовое с обогревом и без обогрева отличается только криворукостью водителя не способного настроить штатную печку и подождать 5-10 минут, пока двигатель прогреется... ))) Ну не потеют и не обмерзают у меня стекла... я не виноват...
Последний раз редактировалось levkin_2m 17 сен 2021, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 02:25

3dmax писал(а):С круиз контролем, климатом, нормальной комплектацией, автоматом - ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО !!! Боже, да я бы в 07 году оторвал бы с руками такое авто за эти деньги, только дай. А теперь , значит, это дорого? Серьезно?
В 2006 году за 265 тысяч я купил голый Аутентик. Даже без ГУРа. Сейчас вспоминаю - плачу.

Сравните средние зарплаты тогда и сейчас...
многие уже не в состоянии купить новую машину, без влезания к кредиты. Конечная цена продажи со всеми допапи и переплатами за кредиты вырастет ещё на 250 - 300 тысяч.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 4e6yPaToP » 17 сен 2021, 06:51

levkin_2m, спасибо за многабукф... вроде всё по делу написано.

Я тоже в своё время отказывался от 2 Логана, потому что... ну, не стоит он этих денег... не стоит.

levkin_2m писал(а):Просто откроем багажник Логана 2 и Логана 1 - у Логана 2 всё тот же порог, но он сделан настолько грубо и высоко, с ребрами жесткости, внахлёст панелей, что зализанный такой же, но гладкий порог багажника Логан 1 - выглядит намного аккуратнее.. И да, у меня есть "клювик" на кнопке замка багажника, и он очень удобен!.. А ещё открываем у выставленного экземпляра в салоне дилера всё тот же багажник - и получаем по морде крышкой, потому что пружины натянуты с завода так, что аж выстреливают вверх... И это качество?
Помню, ещё к Фолькс Поло за 850 тыщ в салоне присматривался, прислушивался, принюхивался... багажник открывал... а закрывать его надо было с размаху... он стремился подняться вверх до самого конца закрытия... а у меня в древнем первом Логане, купленном за 330 тысяч по центру хода крышки багажника существует некое равновесное положение, ниже которого он стремится закрыться, а выше - открыться... и пазы для пружинок по бокам, немного сдвигающие это равновесное положение... и клювик на крышке... мне очень комфортно открывать и закрывать багажник 8)

Старый древний Лохан - он простой, как три копейки, он страшный, как таракан... но он, сцуко, едет, едет и ещё раз едет... и мозги не е...т... и денег много не просит... он лаконичен и практичен... можно случайно уе....ь его ап стену и... не сильно жалеть о том, что ты в один миг потерял почти миллион рублей (да, нонешние бюджетные машины - они такие) =)

пысы: а вкладывать деньги лучше в недвижимость 8)
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 17 сен 2021, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9320
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 17 сен 2021, 10:34

4e6yPaToP писал(а):и клювик на крышке...

Который появился в 2007 году, когда мы просто на всех форумах натурально зачмырили представителей рено за его отсутствие, да? Вот у меня на первом Логане его не было...
levkin_2m писал(а):Сравните средние зарплаты тогда и сейчас...

Сравнил. Я тогда зарабатывал существенно меньше. И в долларах и тем более в рублях. За других не скажу. Хотя так на вскидку, из моего окружения все стали зарабатывать больше. Именно в долларах если считать ( в рублях то понятно, что больше ).
Хотя причём тут это - не совсем понятно. Как уже писал выше, Логан реально стал стоить существенно дешевле не смотря на возросшие накладные расходы производителя.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 12:46

3dmax писал(а):
4e6yPaToP писал(а):и клювик на крышке...

Который появился в 2007 году, когда мы просто на всех форумах натурально зачмырили представителей рено за его отсутствие, да? Вот у меня на первом Логане его не было...
levkin_2m писал(а):Сравните средние зарплаты тогда и сейчас...

Сравнил. Я тогда зарабатывал существенно меньше. И в долларах и тем более в рублях. За других не скажу. Хотя так на вскидку, из моего окружения все стали зарабатывать больше. Именно в долларах если считать ( в рублях то понятно, что больше ).
Хотя причём тут это - не совсем понятно. Как уже писал выше, Логан реально стал стоить существенно дешевле не смотря на возросшие накладные расходы производителя.


Средняя зарплата в РФ равна вилке в стоимости ~от 5 до 10 барылей нефти. Не я посчитал, но так и есть...

1) Расходы Рено на производство снизились. а не возросли. За всё платит покупатель. Все эти сборы и налоги, эра-глонасы - просто добавляют к цене эти самые 500 баксов. То что Рено купило АвтоВаз - ну это более чем логично - забрали под крыло местного монополиста, и это был верный стратегический ход, за который теперь также расплачиваются все их покупатели.
2) Локализация - это офигительная экономия на логистике. Логистика в любое производство добавляет до 20% в плюс к цене. Микрочипы в тираже по себестоимости обходятся сотые доли цента. Весь Али-экспресс завален копеечной электроникой. безключевой доступ и запуск - это значительно дешевле ключей, личинок и замков... Потому что конструкция - кремниевый кирпич с батарейкой, а не куча механики...
3) На разработку Логана 1 истрачено меньше 2 000 000 долларов - он полностью на компьютере спроектирован и без краш-тестов и макетов сразу запущен в производство был... Это открытая инфа с кучей интервью разработчиков. Они и вылезали тогда из кризисной жопы вместе с Карлосом Гоном именно на экономии и разработке дешевой машины-поджопника за 5000 евро для таких рынков и папуасов как мы. И у них получилось! Машина с хрестоматийным набором и дизайном, и полностью годная для самостоятельного ремонта. Плюс средняя цена расходников и ТО укладывается в 100 баксов в период от 6 месяцев до года, и пробегах до средних 20 000 в год. Вот и вся хитрость была... Но в итоге, Логан 1 всё равно не вписался и продавался за 8000 евро за пустой "Аутентик".
4) По крайней мере, разработку В0 - Рено отжала на 1000%... И отжимает до сих пор.
5) Делая сейчас фазу 2, а не Логан 2 - её бы по-прежнему покупали, а цена бы была не больше чем у Гранты... Но проблема только в корейских конкурентах, автоблогерах и журналистах, которые обосрут старый дизайн чемодана-Логана. Плюс надо развести модели с Автовазом, чтобы внутренней конкуренции не создать. Рено вообще скорее всего хочет грохнуть Логана с ромбом на морде, потому что пусть это будет Дача, Лада, или Махиндра. Поэтому и "карамельности" не будет... Сделают снижение спроса и прихлопнут сборку. И будут только ИКС-Рей вместо Сандеро, Ларгус вместо МЦВ, Нива вместо Дастера, и что-нибудь изуродуют вместо Докера. и Вуаля - Рено будет продавать люксовые тачки... Вы на модельный ряд взгляните - он просто схлопнулся для нас... Нет больше Сценика, Лагуны, Мегана, Эспейса, Кангу, Колеос, симбол - где они? модельный ряд 2007 года и теперь? Теперь все они не для нас! Нам Логан, Аркана, Каптьюр и Дастер. - На те, жуйте со всеми этим блестючками и магнитолами ЛыЖы...
6) А корейцы по-азиатски всё делают в сранных блестючках.. И покупатели как папуасы - они меняют "бусы на своё золото".
7) Логан 1 - это было редкое сочетание сбалансированных качеств. Чистая В0 с 8-ми клапанным атмосферником K7M и механической КПП - это и есть отправная точка всего.
8 ) Доккер мне понравился, но его быстро чпокнули с нашего рынка. и если он появится под брендом ЛАДА, то опять насуют "улучшений", которые снова удорожат его.
Ларгус - ну да, все мечтали об МСV, когда его не было в РФ. Но он и есть до сих пор продолжение первой фазы, как не странно... Но мне такой большой сарай не нужен..

Моя формула была бы такой - хэтчбек или лифтбек с низким порогом багажника, и тем же объемом багажника как у седана, складными задними сидухами, а не как кастрированный багажник у Сандеро. В ходовке бы оставили чистый восмиклапанный K7M и шеститупкой и Евро5, на 15-м радиусе, 4 подушками, АБС, кондеем и Гур... - Купил бы, но с ромбом РЕНО, а не Ладьёй...
Всё это очень напоминает Ниссан Алмеру G15 - но внешне и внутренне он ещё более уродлив чем Логан 1... :lol:
Ну или вариант "Кангу" для бедных - Доккер... Меня бы он вполне устроил, как альтернатива МСВ, но только чуть короче с двумя сдвижными дверями по обоим сторонам и "американской" крышкой багажника как у Колеоса (и по габаритам чуть-чуть больше, как был старый добрый первый Кангу). Ну и дизелёк 1,5л был бы в тему...
Но увы...
Последний раз редактировалось levkin_2m 18 сен 2021, 13:00, всего редактировалось 3 раз(а).
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 13:13

Док писал(а):В общем, по поводу Логан1 и 2 ситуация похожа на Жигулевскую. Я помню как говорили - верните копейку и карбюратор Вебер, не нужна мне ваша пятерка-семерка, все что прибавили к копейке пошло во вред. Чистая психология.


Сравнение не очень хорошее... Жигули - это изначально неудачное приобретение. Пятёрки и семерки были действительно высерами, по сравнению с трешкой или шахой. И у жиги больше 30 лет не было конкурентов. А ресталийнги только портили, а не улучшали её. Самая удачная жига - трёшка.. Всё остальное - затянувшаяся агония АвтоВаза...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 17 сен 2021, 13:17

levkin_2m писал(а):Средняя зарплата в РФ равна стоимости ~10 барылей нефти. Не я посчитал, но так и есть...

Оставьте эти рассуждения для других деятелей.
Я начитан про среднюю температуру по палате, про средние зарплаты и прочие усреднения. Хотите дискутировать - делайте это объективно.
У меня выборка по заработной плате людей достаточна, так как я работаю в сфере, где трудится много людей. Ни у кого из них с 2007 года не уменьшилась заработная плата. Не смотря на девальвацию рубля. ДВАЖДЫ!
Можно ещё расширить круг людей взятых для примера. Никто на форуме после Логана не пересел обратно на ВАЗ 2106. Обратных примеров много ( я в том числе ), а вот таких как я сказал - нет. Поэтому давайте не будем задвигать в массы идею, что с 2007 года кто-то стал получать меньше. Уверен, такие примеры есть, но из любого правила всегда бывают исключения, которые это правило только подтверждают.
levkin_2m писал(а):1) Расходы Рено на производство снизились. а не возросли.

Ну да, ну да...
levkin_2m писал(а):То что Рено купило АвтоВаз - ну это более чем логично

Но так они его КУПИЛИ. Не получили бесплатно от государства, а купили. Это расходы в чистом виде, которые требуется восполнить за счёт продажи машин. Продажи которых упали и логичнее было бы взвинтить их стоимость. Но этого не происходит, Логан по прежнему адски дешев.
levkin_2m писал(а):Локализация - это офигительная экономия на логистике.

Вы мне ещё за локализацию расскажите.
Я не знаю насколько в теме вы, но я то в теме с 2006 года. Так вот в 2007 году, раз уж речь про него пошла изначально, процент локализации на Автофрамосе был максимальным. Едва ли не больше, чем сейчас. Кузовня, салон, резина, стёкла и прочая мишура - всё уже было маде ин Россия. Сказки о том, что в 2007 году Логан был почти весь Румынским оставьте для тех, кто до сих пор верит, что в 1972 году копейка была ещё Итальянской. Из не локализованного на тот момент, по крупному, оставался двигатель и части подвески.
levkin_2m писал(а):Вы на модельный ряд взгляните - он просто схлопнулся для нас... Нет больше Сценика, Лагуны, Мегана, Эспейса, Кангу - где они? они не для нас!

Согласен. Нет их. Но что же Вы о причинах умалчиваете? А причина одна -дороговизна ! Я на Кангу-2 откатал 6 лет. Отменный авто. Когда Рено вывело её из России они прямо сказали - вместо Кангу будет Доккер. Типа это более дешевая версия, лучшая для нашей страны. Сидел я потом в том Доккере. И действительно, это опять как сравнение 1 и 2 Логана. Даунгрейд. Так разве Рено виновато в том, что дорогие авто у нас просто не покупают? А без локализации сделать дешевую машину у нас просто невозможно, посмотрите ввозные пошлины. Сценик, Кангу и прочие были как раз не локализованы и платили 100 процентов от пошлины. Даже на момент прекращения поставок Кангу стоило 1.3 миллиона. Сейчас бы стоило под 2 млн. Купите? НЕТ! Ну так чего же сожалеть о ее отсутствии?
levkin_2m писал(а):Логан 1 - это было редкое сочетание сбалансированных качеств.

О5-25 :commandos
Нравится на барабане ездить? Да бога ради. Только себе то хоть признайтесь, что это не отправная точка. Это тупо дешевая тачка. Которую можно обслужить в гараже ( привет экономия ) и не жалко её ушатать в забор, потому что бампер ногой можно выгнуть изнутри . У нее один плюс - простота. Нет других плюсов. Какая сбалансированность качеств? Что и с чем сбалансированно? 75 лошадей двигатель сбалансирован с тонной массы? Серьезно? Отсутствие круиз контроля для города с населением 15 млн человек это баланс чего с чем? Баланс жадности с отваливающейся левой ногой водителя? Автомат просили 5 лет! Сцуки! За это растреливать мало! А когда его дали - оказался ущербный DP0. Может отсутствие нормальных 16 клапанных двигателей на всех комплектациях кроме престижа в первые пару лет производства это сбалансированность? Или отсутствие датчика АБС у меня в правом крыле, но присутствие дырки под него, из-за которой мой Логан начал гнить на втором году жизни это сбалансированность? :commandos
Рено за их косяки в 2005-2010 годах реально стоило бы пинками гнать до Финской границы. Но им повезло, тогда выбора особого не было. Потому и брали их продукцию. Далеко не из за сбалансированности и отменного качества. Как только появилась хоть какая-то альтернатива в виде Поло и соляриса - продажи рухнули.
Пример сбалансированности цены, удобства, комфорта, качества и надёжности - Королла, её выше по теме обсуждали. Но точно не Логан.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 15:16

3dmax
1) В 2006 году была партия кривожопособранных Логанов на Автофрамосе, который французы потом отзывали и перекрашивали крыши и багажники. Это были детские болезни на рукожопном Автофрамосе, где после этого события качество кузовни заметно выросло. Но Вам и достался такой кривожопный экземпляр из первых тиражей - пустой как барабан комплектации с 1,4 K7M. Аутентик - пустая тупая и самая дишманская комплектация. Хорошо, что хоть подушку для водителя не снимали ))). Видать от первого впечатления не можете отойти. У меня "Экспрессион" 1,6 2007 год, кондей-абс-вторая подушка-гур. Самая ИМХО сбалансированная комплектация, потому что "Престиж" или "Привеледж" по началу уже были засраны ненужными мне свистоперделками, делавших Логан "циганской повозкой"... Кому были нужны эти блестящие ободки на печку, или нихрена не читаемые белые шкалы приборов? Или кривой лифт на сидухе водятла, или "увеличенные зеркала с электроприводом и обогревом" в которые обзор ничем не лучше чем в стоковых от Симбола? Или литье оригинальное, которого за салоном можно было купить в два раза дешевле - Реплику литую, ничем не хуже!!! Правильно, - только тем, кто был готов платить за эти понты на пустом барабане! Потом появился 16-ти клапанник и автомат - они же ничего не прибавил ни к динамике ни к расходу. У моего Логана сборка до введения второй смены, оцинковка - и о чудо 14 лет и даже точечной ржи на ней нет. Шрусы родные до сих пор. Выхлоп и пр. Кузов как вчера с конвейера - потому что слежу за машиной, как старый дед... У меня в ней неотключаемый режим "пенсия". И ещё забыл - она настоящий "Стэлс" - на постах ДПС вообще не останавливают меня уже лет 7-мь...
2) Проблема с отзывом машин с кривыми шестернями маслонасоса и текущим сальниками ГРМ меня не затронула, а косяки есть у всех автопроизводителей, и на более именитых моделях и машинах.
3) Схлопнувшийся модельный ряд и "дорговизна" и есть доказательства падения доходов и увеличения пошлин.
4) Логан 1 и Тойота Королла один класс, но разные ценовые сегменты - сравнение не корректно. Вечность и надежность Тойот слишком сильно преувеличена! Работает инерция мифа о "сверхнадежности". Сейчас все автомобили НЕ надежные... Это тема для отдельного холивара. Я в этом ЛИЧНО убедился столкнувшись с ремонтом эталонной по надежности БМВ Х3 F25 2012 года, нулячая, моего родственника, у которой развалилась АКПП ZF на пробеге всего 26 000 км и бюджетом ремонта в 200 000 руб у неофициалов (350 000 если бы у дилера делали).При этом машина бережливо каталась и приобреталась просто "для удовольствия" обладания авто из периум сегмента, а не для зажигания, с маршрутом "дом-Ашан- дача". Вот я тогда горя хлебнул с ней, надолго хватит, и стекло вот менял лобовое - за 31 000 руб (75 000 у официалов)!!! А так да, тачка просто ОГОНЬ, с Логаном не сравнить, и налог 45 000 руб в год за 345 коней - можно и так ездить. кто ж спорит!!! А Логан надо сравнивать с уровнем "Дэу", тазами и корейцами того же периода. И он тогда был дороже их.
5) Вы "начитаны" про доходы, но зарплата в 50 - 70 тысяч сейчас массовая и вполне "хорошая", а купить на неё можете в несколько раз меньше чем на 30 000 в 2007 году. Не знаю что там у Вас выросло в доходах. Я в малом бизнесе. И все мои контрагенты, заказчики и исполнители не стали богаче, а скорее наоборот... Единственные кто чувствует себя нормально - перевозчики. Крупнотонажка, рефрижераторы - тот кто доставляет хавчик. с накладными расходами поднимают по 300 000 в месяц. Остальные (если не на гослужбе или не акционеры газпрома) в жопе, уж простите... Мои доходы снизились в три раза. Мне ещё хватает на обслуживание того что есть, но кредиты на покупку чего-то нового уже не потяну. И успешность здесь не причем. Посчитайте свои расходы и поймете, что тратите больше, чем в 2007 году. Комуналка и платежи съедает 20% зарплаты, 40% - это еда (не доширак же жрать рали Логана 2 :lol: ), 6% - самые низкие налоги на НПД, что остается? 20-25 000 на "игрушки". И то не каждый месяц, если не считать лекарств, или помощи нуждающимся пожилым родственикам. А ещё надо вести хозяйство, ремонтировать жильё, оплачивать учёбу детей и врачей... Циферка зарплаты больше в два раза, но купить на неё можете уже меньше, и сколько из этого можете отложить на машину или внести в кредит?...
В 2007 году мой доход был как раз в 10 барылей нефти. И этого хватило, чтобы я смог купить новый Логан за 348 000 рублей, платить за всё, помогать маме и брату, и платить по кредиту.
А теперь - не могу... Поэтому ценю в машине пустой барабан и то что я могу его сам на коленке обслужить. И мне свитоперделки на тех же француских "жигулях" не нужны, особенно, если мне надо платить за них дополнительно полляма... Вот и всё!..
6) На Ваз 2106 не пересели - это для некоторых будет следующая ступень даунгрейта. Не надо рассуждать категориями жителя нерезиновой. На ютубе дофига блоггеров, показывающих свои хозяйства - средний месячный доход\расход - в вилке 45 - 70 тысяч максимум.
7 ) Мы покупали Дастера 2,0 в декабре 2020 - белая зарплата в 100 000 рублей - минимальный был порог для одобрения получения кредита от Рено-Финанс. Плюс накрутка за допы, плюс впаривание страховок на которые тоже кредит навешивают , а без страховок не дают кредит - и получаем + 300 000 к цене машины. Дастер встал в 1 424 000 руб. при первом взносе 700 000 + 300 000 за трейдин. И вот хвостик - этот сраный кредит с Каско на 2 года и допами на 30 000 без которых машину не продавали в принципе. Потом прибавляем + 35 000 на охранку + 12 тысяч за ОСАГО + 22 000 за комплекты зимней резины дешманской Виатти на штампах - и получаем уже почти 1 500 000 руб. при стартовой цене - 1 124 000 руб. Ни хреново так, да?

Это Вы ещё в салоны с корейцами не ходили...

8 ) Да мне нравится пустой как барабан Логан. Тупо дешевая тачка. Она такой и должна была остаться! :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось levkin_2m 17 сен 2021, 16:25, всего редактировалось 7 раз(а).
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 16:06

dimone73 писал(а):Я тут как-то приводил свое недоумение, мол о каком Логане можно мечтать с зарплатой 25-40, может задуматься о более дешёвом авто? На что был здесь некоторыми закидан тапками, мол в провинции все так получают, и это дескать не аргумент отказываться от Логана!


Логан заточен на людей с доходом 1000 баксов в месяц. От этого и надо плясать...
А пока что спустя 14 лет я могу похвастаться, что стал крупным акционером "Пятерочки" и "Перекрёстка" - всё по акции покупаю... Продукты не по акции идут нафик! :lol: :lol: :lol:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 17 сен 2021, 16:29

levkin_2m писал(а): Видать от первого впечатления не можете отойти.

Могу. И отошёл давно. у меня и Престиж потом был, есть с чем сравнить.
Я не злюсь на те первые кривые и ущербные Логаны. И сам даже заявляю, что для тех лет авто было отменным. Но прошло 15 лет, технологии производства машин ушли далеко вперед, авто стали более технологичными, нафаршированными, современными и безопасными. И фапать на тот первый Логан, называя его то ли карамелькою, то ли отправной точкой - глупо. Именно это я пытаюсь пояснить. И что по сравнению с первым Логаном второй это довольно ощутимый шаг вперед.
levkin_2m писал(а): Хорошо, что хоть подушку для водителя не снимали )))

Ага, щазззз! Были версии и без подушек. :lol:
levkin_2m писал(а):Престиж" или "Привеледж" по началу уже были засраны ненужными мне свистоперделками, делавших Логан "циганской повозкой"...

Это жопогрей делает авто цыганской повозкой? Или подогрев зеркал? Это, между прочим, элемент безопасности. Не знаю где ездите Вы, но в Москве в дождь без обогрева зеркал не перестроишься. Может для Вас кожаный руль это элемент цыганщины, но мне приятно, черт побери, в руках держать кожу, а не пластик. И да, лифт был хреновый, но он был. Для людей с небольшим ростом это было спасение. Конечно были и спорные решения. Типа ручек в цвет, окраски дефлекторов и т.д. Та самая цыганщина. Но были в Престиже и те опции, которые тупо делали авто комфортнее.
levkin_2m писал(а):) Схлопнувшийся модельный ряд и "дорговизна" и есть доказательства падения доходов и увеличения пошлин.

Падение продаж Логанов и Рено в целом началось задолго до так называемого падения доходов. Причина тому - конкуренция. У Рено локализованы были Логан с Дастером да отверточная сборка Флюенса. Всё остальное шло под полную пошлину. Как раз после 2005 годов в Россию массово начали заходить Европейские и Корейские бренды с постройкой заводов. Поло, Солярис, Шкода, Киа, Фокус и прочие. А Рено возило свои авто под полную пошлину. Конечно оно не смогло конкурировать по ценнику с ними. Даже покупка доли в ВАЗе это, по сути, вынужденная мера, что бы хоть как-то расширить модельный ряд производимый в России, так как Автофрамос уже уперся в свой потолок по мощностям. Всё преимущество Рено в те годы было исключительно в том, что они вовремя подсуетились и раньше остальных выкатили на рынок бюджетное авто. И спрос на него обусловлен был не какой-то исключительностью самого авто, а тупо его ценой и отсутствием конкуренции.
Если не поленится и отмотать мои посты году так к 2010 и чуть раньше, то можно увидеть, что я уже тогда ванговал, что Рено в России скоро жиденько обделается. И таки обделалось. Для прогнозирования этого не надо быть семи пядей во лбу. Логан не оказался спасением для компании, когда пришли конкуренты и покупатели их распробовали.
levkin_2m писал(а):4) Логан 1 и Тойота Королла один класс, но разные ценовые сегменты - сравнение не корректно. Логан надо сравнивать с уровнем "Дэу", тазами и корейцами того же периода. И он тогда был дороже их.


Я не сравниваю напрямую Короллу и Логан, это глупо. Я лишь привёл пример максимально сбалансированного во всём автомобиля. Он стоить при этом может любых денег. Как бОльших, так и меньших, чем стоит Логан.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 17 сен 2021, 16:34

levkin_2m писал(а):Она такой и должна была остаться!

:commandos
Да не будут в 2021 году такой Логан покупать. Как же вы это понять не хотите. В 2010 уже не особо покупали, а потом ещё больше продажи рухнули.
Как бы все не жаловались на обнищание, но желающих взять себе Аутентик более нет. Не должен он был таким оставаться, да и не смог бы. Это только классику от ВАЗа можно 40 лет продавать не изменяя её, с другими машинами такой фокус не прокатывает.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 17 сен 2021, 16:51

3dmax
Да я не против изменений, но я за рациональные изменение улучшающие машину в целом (такие как клювик на кнопке багажника).
А когда одно хорошее решение убирают, делают хуже, удешевляют, а рядом добавляют новое и не очень нужное... - ну такое..., при этом инфляция и растущий ценник...
В общем, всё уже посчитано маркетологами Рено.. Нельзя делать абсолютно хорошую машину - им в Логане обязательно надо сделать что-нибудь г@вняное чтобы Логан не был простым в ремонте и всегда оставалось место для неудобства какого-нибудь, чтобы "лагуны" можно было проадвать... Машина для умножадных нищебродов... чего уж тут хотеть-то...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 4e6yPaToP » 17 сен 2021, 18:16

3dmax писал(а):Ни у кого из них с 2007 года не уменьшилась заработная плата. Не смотря на девальвацию рубля. ДВАЖДЫ!
Можно ещё расширить круг людей взятых для примера. Никто на форуме после Логана не пересел обратно на ВАЗ 2106. Обратных примеров много ( я в том числе ), а вот таких как я сказал - нет. Поэтому давайте не будем задвигать в массы идею, что с 2007 года кто-то стал получать меньше.
Тут ведь какое дело, многоуважаемый 3dmax, если ты работал, откладывал деньги и УЖЕ купил определённую машину, то ты, работая и дальше, получая новые доходы (большие или меньшие относительно прошлых) вряд ли будешь продавать эту машину, чтобы купить дешевле... ну, если ты случайно не оказался в полной ж..., благодаря какому-то форсмажору (бабушка умерла и нужны деньги на похороны, сын угодил за решётку и требуют выкуп, новая жена хочет, чтобы у тебя была зарплата миллион в день) и тебе срочно нужны деньги или дорого содержать эту машину (данный случай к Логану, по-моему, не относится... ну, или относится, но меньше, чем, допустим, к Хаммеру или Поршкайену)... человек по ходу жизни (если он не полнейший лох, не конченный алкаш или нарик) имеет тенденцию к накопительству благ вокруг себя, он как ёлка обрастает ветками, шишками, гирляндами и прочей мишурой. И от кривой зарплаты зависит интенсивность этого самого накопительства. Если у человека доходы чутка снизились, он скорее бюджет на будущие покупки урежет или просто хавать будет поменьше, поскромнее, чем свою уже имеющуюся машину продаст (дешевле, чем покупал), чтобы купить машину похуже, подешевле.

Надеюсь, что выразился более-менее понятно.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 17 сен 2021, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9320
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение Reno777 » 17 сен 2021, 18:49

А я бы хотел 2106 или снова 2107, для деревни и лесных поездок ) Да еще иногда погонять как формуле )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение Reno777 » 17 сен 2021, 18:59

У логана клиренс 15см примерно, вобщем заметно менее проходимый авто чем 2107 ) На семере еще можно и разогнаться и пролететь грязи или ямы, и по лесу ездить через бревнышки, и в глиняную гору залететь можно, и через камни едет на задевает, и глиняному полю на пузе пробиваться не жалко)
А логан в идеале уже жалко, я за лето раз 10 дно шоркал немного, но стараюсь беречь) И на песчаной дороге в горку морду засадил, песок страмбовал, 2 часа откапывался доской) На семере там ниразу не застревал, а на Логане 1 раз из 10 поездок умудрился засесть)
Еще на днях на трассе доска на боку стояла 15 см высоты, проехал на скорости над ней, готовился к удару) и не задел, был очень рад, так бы на скорости 90кмч защиту двигателя бы точно попортил или еще чего)
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4