ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 03:45 Попытка найти замену Логану.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Попытка найти замену Логану.Дык я к тому, что пусть уж лучше будет. Естественно, аварийные режимы никто самостоятельно задавать не собирается
Re: Попытка найти замену Логану.
+1000 - вот и я об этом - Торможу головой, двигателем и "педалём", но к кое кому это понимание приходит очень поздно, в кювете...слишком надеются на "прибамбасы"
Re: Попытка найти замену Логану.Serhio, V255 между собой ЛС существует, лишнее убрал.....
Re: Попытка найти замену Логану.ZVas
Не вижу никаких проблем купить Колеос. Например сейчас на автору висит в Питере Коля с пробегом 8ткм за 1100. У меня были следующие параметры: Орел+1000 км, 1 хозяин, до 40 ткм(но хотелось поменьше), до 1мнл. (в поиске ставил 1,05-1,1), оригинал ПТС, вариатор, бензин. Весит малина в Калининграде, но ехать далековато. И лучше везти паромом. И почету-то больше понравилась вторая фаза. В третьей убрали многочисленные ящички и бардачки. И кожа у них не очень кожаная. Балалайку на андроиде без бубна не поставить. Т.е. камеры заднего вида скорей всего не будет. Либо лепить её в зеркало. Надежность Логана присуща не только ему одному. Те же корейцы ничуть не хуже в этом плане. А по удобству пользования еще и лучше. Просто Логан был одним из первых в этом классе. И мы к нему привыкли. Особенно после Вазов. Хотя сейчас и они уже не так сильно отстают по качеству.
Re: Попытка найти замену Логану.
А по надежности вариатора у Колеосов нет вопросов ? Я как-то к механике склонялся, а большинство Колеосов в продаже на варике ...
Re: Попытка найти замену Логану.Тысяч до 150 проблем не будет. Естественно, что замена масла через 60 ткм и никакого оффроуда. Буксовать на вариаторе нельзя. Небольшая пробуксовка конечно допускается, но тем не менее. У знакомого Хонда на вариатора, пробега уже под 200. Проблем с вариатором нет. Но зимой он на ней не ездит. Так как искал машину жене, то ей вариант подходит практически идеально. Сейчас очень многие машины идут на вариаторе. Но дизеля в этих же машинах на АКПП...
Re: Попытка найти замену Логану.
По качеству Логан был собран лучше могу судить как бывший его владелец сравнивая качество сборки Ларгуса которому присущи характерные для ВАЗа косяки .
Re: Попытка найти замену Логану.Логан сделан максимально просто, и спроэктирован так-что его сборка проста и примитивна. Поэтому они и кажутся "лучше собранными" и "более надежными". Но все в сравнении конечно..
Я полистал и мне больше Jetta понравилась. Но ценник 1250000. Дороговато конечно. Но это настоящее авто. Удобное, комфортное, современное. Но только конечно не на атмосфернике 1.6, а на TSI 1.4. Гольфоф в России ваапще нет!!! Это как??? Гольф одна из самых продаваемых тачек в мире, а у нас нет! Позорище. Фрау меркель трахнула вольсваген... А кто продает колеос с пробегом 8000? Зачем? Я могу понять-подарили миникупер, а он девачке не понравился. Колеос так не покупают...
Re: Попытка найти замену Логану.
Раньше продавались Очевидно, последние модели такие дорогие, что не выдерживают конкуренции. Ну или всё, что производится успешно расходится и без российского рынка.
Re: Попытка найти замену Логану.Цена гольфа в мире-неизменна. Новый ничуть не дороже старого. Правда это популярная машина. Ее цена максимально соответствует качеству-и поэтому маржа на ней минимальная.
Re: Попытка найти замену Логану.
это не фрау трахнула, а наш среднестатистический товарищ, который, как все папуасы стран третьего мира, предпочитает седан всем остальным типоразмерам кузовов. ребята в Фольсбурге прикинули хурму к носу и сосчитали, что свербификация гольфа по российским законам при прогнозируемом количестве продаж не имеет смысла, поэтому сказали по-немецки "хусим" и решили Гольфа в Расею не поставлять. ровно по той-же причине, что и Поло 5D.
Re: Попытка найти замену Логану.Это лож автопроизводителей. Седан сделать проще. Хетчбек, а особенно универсал сделать сложней. У них длинные кузовные детали, меньше поперечных ребер жесткости-поэтому они дороже в производстве.
Та же лож преследует и дизельные двигатели.. Якобы их мало покупают из за "капризности". Чушь. Они сложней и технологичней бензиновых двигателей, а следовательно их производство обходится дороже. То есть с дизельных универсалов самая маленькая маржа для автопроизводителя.
Re: Попытка найти замену Логану.Вот просто так сделал снимок из окна.
Иллюстрация к вопросу "на чём нонче ездят люди в Рассее?" По крайней мере, за пределами "Кольцевых".
Re: Попытка найти замену Логану.Ну у меня в центре Москвы примерно такой же выбор. И что?
Re: Попытка найти замену Логану.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |