ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 06:18 Попытка найти замену Логану.Модераторы: Администраторы, Модераторы Не по адресу вопрос, это все же форум логановодов. Минимум 90% здесь присутствующих делали такой же выбор что купить, и сделали его осознано в пользу Логана, проведя доскональное исследование всех за и против. Например, моя мечта Camri или Passat B6, а денег максимум на ФФ2, Лансер, Ласетти и т.д., но выбор сделан - Логан, возможно чуть меньше комфорта, но и сэкономленные деньги. К чему я все это - в диапазоне 15-17тыс зеленых принципиально и значительно лучших машин ИМХО нет, а 25-35тыс нет в кармане, так что не заморачивайся.
Вазовцев уже начали отстреливать
Сегодня в Тольятти убит заместитель гендиректора «АвтоВАЗагрегат»
Ну вот! Это началось еще быстрее чем я предполагал! А главное культурно и интелегентно
Не надо ерничать, погиб человек. Все будем там, но не в одно время Ничто не вечно, кроме музыки.
Абсолютно согласен, сам думаю годика через 2 пересесть на лагуну, а там глядишь и vel satis если резко разбогатею
Да выбор-то есть (и больше и удобнее и вместительнее, и быстрее и упакованее) в этом диапазоне, НО НЕ НОВЫХ машин, к сожалению. Как пример: Додж Караван/Крайслер Вояржер...
Правильно, причем обслуживание этих машин тоже не шуточная статья...
Re: Попытка найти замену Логану.
Ну это ваще ни разу не азлк, а потом разве АЗЛК плохие машины делал??? Если-б его Ворюги не разворовали, то я-б взял опять 41-й!!! По качеству АЗЛК делал машины лучше тазиков... пардон за флуд, мона стереть, если не в тему... теперь по теме: Когда я выбирал какую машину брать, то в этой ценовой нише посидел в ланосе, спарке, акценте, китайце (не воспроизведу название) киа рио, ну и в симболе... и остановился на логане... ланос- Делают на ЗАЗе... тахометра нет, сидеть неудобно, сзади низко. Нексия- аналог девятки, не хочу авто слизанное с машины 86-го года... Спарк- хорош, но маленький. багажник только для бутербродов Акцент- намано, но влезать- вылезать неудобно, и коленка в руль при посадке уперается, попросил поднять руль- оказалось он уже вверху... и сзади сидеть по мне хуже. Кио- классная, но стока денег не было. Симбвол- жалкая пародия на логан после логана попытался в него сесть- башкой стукнулся... нафиг... Кангу- по отделке похож на логана, но стоит дороже, двигло то-же, спрашивается- нафига оно мне... но машина понравилась-таки... КАЛина- ну по сравнению с десяткой салон ничего, но воняет в салоне!!! Тазлом.... А как двери открываются!!! короче не надоть... остаётся логан... Матушка когда его в окно увидала- приняла за грузовик... Подвеска одна чего стоит!!!! КЛАСС!!!
А потому что Гешка не воспринимается, как серьезная машина. Как вторая машина в семье для жены - да, а как семейная - нет. Габаритами не вышел
Гетц мне нравится!
Но: мне нужна машина, чтоб на дачу ездить, потому нужен багажник, а в гетце он маленький... А так сам гетц оч даже намана... тока вот цена...
Re: Попытка найти замену Логану.
Я считаю, что святогор был лучшим по конструкции (но не по качеству изготовления) российским/советским автомобилем... и теперь уже вероятно навсегда... Но вот насчет "разворовали"... думаю разворовали уже умирающий завод, а вот причины смерти другие: 1. Не сумели достроить и запустить завод современных двигателей. Алека с узамом 1,5 литра - это старческая немощь, а не автомобиль D-класса. Тем более такая тяжесть в носу очень пагубно сказывалась на подвеске и управляемости. Хотя для проходимости была полезна. Непрерывно стучащие пальчики и периодически постукивающие ограничители передних стоек подвески довольно быстро изнашивали автомобиль. Потом спохватились - увеличили литраж до 1,7, шестерочные моторы стали ставить, реношные моторы... поздновато, поезд ушел. 2. Не сумели обеспечить необходимое качество окраски. Хороший автомобиль, сгнивающий за два года... это нонсенс... 3. Неудачное географическое положение. Москва начала стремительно богатеть и заполняться иномарками. Которые нужно было обслуживать. И в автосервисах смогли предложить автомеханикам вдесятеро больше, чем на азлковском конвейере. Все, у кого были некривые руки - стали утекать с завода. А какой толк от гастарбайтеров на автозаводе? Понятно какой... Меня вот что бесит... ижевский завод долгое время агонизировал, выпуская оцинковки и вазовскую классику... Неужели сложно было забрать у азлк технологию и оборудование, пока тот еще дышал на ладан но не был разворован? Я абсолютно уверен, что ижевск бы процветал и ему не понадобилось бы переходить на сборку корейцев! Впрочем... пусть будет спектра... пусть будет рио. Но алеку жалко. Он лучше и десяток и калин. Кстати... тут новость промелькнула - АвтоВАЗ тоже решил строить завод двигателей... дежавю...
Из перечисленных машинок Гетц, вообще то самый просторный(Кангу -отдельная тема) - внешность то обманчива , его разрабатывали в Европе с упором на простор внутри вкупе с компактностью снаружи(парковку на ограниченном пространстве в паре с малым радиусом поворота невозможно переоценить) и практика показывает , что получилось оч. хорошо и минимальная цена Гетца на сег. день 10 500 с усилителем руля и подушкой. Новая КИА РИО поинтереснее , но дороже в "лёгких" комплектациях, вернее их просто нет, а движок у неё , кстати, от Гетца. Последний раз редактировалось ehprokachu 25 июл 2006, 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Странно,а мы в Гетц не влезли А уж за нами(в смысле,сзади) так если только кошку впихнуть,даже собака и та не вместится.
Странно, а у меня в Гетц холодильник поместился 165х60х60 и багажник закрылся, а если просто задние сиденья сложить , то получается почти кубический метр, а если не складывать , то 280 литров - для большой псины как раз, да и на дачу впятером не тесно, вы , случаем, с Матизом не путаете?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |