levkin_2m писал(а):Сцеплению, 5-й передаче и триподам в ШРУСах с прицепом будет быстрый конец... Вообще трансмиссия у В0 не для прицепа..
кстати да, обе полуоси на логане я после этих гонок заменил
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 10:09 Попытка найти замену Логану.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Попытка найти замену Логану.
кстати да, обе полуоси на логане я после этих гонок заменил
Re: Попытка найти замену Логану.
Так же кручу свой чипанутый газированый к7м. Мощности вполне хватает для всего. Приводной комплект 120ткм, ГРМ 140ткм вместе с потевшим сальником. На 170 сдох выжимной и утянул за собой корзину, посему было установлено сцепление EXedy со старинным маховиком и задний сальник так же. Сцепление легче заводского родного и легче гидравлики на Ларгусе. Сейчас 180ткм, помпа еще родная, кондей на 160 раз долил, пока морозит отлично. Ну и рейка от стиля езды раз ремонтировалась на 140ткм и сдохла намедни, заменил на новую. шаровые и рулнаки не считаю, как и замены масла. Сцепление, рейку, все менял сам. Только схождение в сервисе. Зазоры клапанов тоже сам, но это очень редко. Когда понял, как настроить ГБО, клапана перестали проседать от слова совсем. По итогу, за почти 200ткм я и не вкладывал в него ничего. На официальном ТО не бывал ни разу.
Ларгус с новым двигателем ВАЗ-11182 как раз 66КВт и имеет неплохой крутящий момент. По тяговитости заметно превосходит к7м, и расход меньше, хотя Ларь тяжелее. Гружу бывает до 800кг и он легко справляется.
Re: Попытка найти замену Логану.
У нас дороги 2-х полосные, 1 полоса моя, 2я полоса для встречки) На 90% спусках линия разметки сплошная, а на подъемах иногда попадается дополнительная полоса (для обгона фур) Причем не всегда, иногда километров 50 нету обгонной полосы, так паровозы плетутся) Но я езжу в четверг с утра, в будни и час пик удовольствия меньше, маршрут 300 км до дома, трасса живописная ) Последний раз редактировалось Reno777 20 сен 2021, 19:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Попытка найти замену Логану.
А я торможу двигателем на 5 передаче для экономии, и кручу двиг до 3500 максимум ) Редко кручу выше 3,5, хз по 3000 оборотах 110 едет и хорош) Главное с горки разогнаться вовремя) Колеса для экономии люблю качнуть на 0,1 Бар выше нормы, а по лесу и песчанке сдуваю до 1,5 бара. ) На разбитой гравийке ехал как улитка 10км/ч, поленился бл сдуть колеса, так крепление глушака отпало. Сделал красиво, точно так как на драйве )
Re: Попытка найти замену Логану.
Ну это уж перебор. 2 литра вообще без проблем тянут прицеп с снаряженной массой 1100 кг. Пробовал и на 1.8 о 143 кобылах. Чуть чуть потяжелее, но в целом тоже не плохо. А вот Кангу 1.6 с двигателем на 84 лошади ( считай как Логан на 75 лошадок ) ну никак не тянут его быстрее 90 км/ч, а если в гору и того медленнее, а тапка в полу. Точь в точь как Foenstein описывает.
Re: Попытка найти замену Логану.
Да никакого перебора.. Если РЕГУЛЯРНО таскать прицепы, то усиленная ходовая и двиг от 2,5 л - это необходимость... Американские машины (и японские, типа Тойоты "Тундра", и большие "европейцы" для американского рынка) запросто потянут, - приятный бонус, - АКПП... Одно дело насиловать 2,0 двиг, другое - спокойно чилить с прицепом не особо чувствуя дополнительную тонну на крючке.... Американские "тупые" и усиленный конструкции прицепы и кемперы таскают по традиции. Джип "Чероки" даже не почувствует, что на галстуке или на фаркопе к нему что-то прицепили... А насиловать можно что угодно, хоть к "моргуновке" прицеп прицепить... Просто нагрузки и износ для слабых трансмиссий (типа В0) и двигателей будет запредельный. Если раз в год надо - то проблем нет... Ну попердит и дотащит, а если регулярно надо таскать (1 раз в неделю, например), то "тягач" должен быть соответствующий... Причем если прицепиться к какому-нибудь мощному "немцу" от 240 л.с, типа БМВ X3 - оно конечно полетит, но потом ремонты будут золотыми.. Надеюсь, не будете спорить, что машины с 1,6 или 2,0, "мягким" спереди и сзади несущим кузовом со сминаемыми зонами и т.п. не проектировались под регулярную работу с фаркопом. 2,0 л - это просто чуть поярче и динамичнее, чем 1,6 л... А дополнительная тонна сзади для этих машин, уж точно не для проверки динамики разгона. Медленно и печально доехать и всё... Урожай с дачи привезти, или "уголь" зимой 1 раз в месяц дотащить. Или летом на 1 неделю легкую и небольшую прокатную дачу-прицеп на озеро стасткать. ВСЁ! А если потребности постоянные, то уже надо переходить на коммерческие 1,5т машины - там прицепляй что хошь, тупо металла больше у них + дизель... Какой-нибудь Рено "Мастер" Пыж, Ситро, Фиат.. и т.п. З.Ы. Бедный "Кангу" ...
Re: Попытка найти замену Логану.Смотрел на днях видос Гаражного махинатора, завидывал находке почти новый, примерно 20 летний Символ за 200 тр )
По мне, такие тачки выгоднее брать чем гранту, на гранте 2-3 года и рыжики начинаются, кромка крышки багажника вообще гнилая) Пластик в салоне тоненький, уплотнителя под лобовым стеклом нет, гайки и шайбы в салоне валяются с завода.) Но красивая и новая.) https://www.youtube.com/watch?v=N6nDtlH ... 1%80%D1%8B
Re: Попытка найти замену Логану.
Ясно, а я уж думал что взял прицевоз ) Реально думал что логан тащит легко ) теперь поберегу )
Re: Попытка найти замену Логану.У меня батя взял новую красивую гранту летом за 520тр, а старую 2018г 3х летнюю за 300 салон выкупил. За 100 тр пробега менял ступицу, гранату и еще что-то по мелочи.Хз сиденья маленькие и высокие, коробки шумная, но ручка кпп приятно переключает. Воббще она мне не очень нравится, только внешне, чувствуется что на пару лет у машин ресурс заложен и всё.
В день постановки на учет и страховку ему ее разъе али, 2 двери и крыло... 60 тр страховая дала, починили за 25тр красиво в гаражах. Но ничего, бывает значит.
Re: Попытка найти замену Логану.
Давно видел эту серию... Матерился... Много... Дык махинаторы эти её добили... Такие машины, после долгого простоя, на эвакуатор надо и полное ТО вкруг, только потом заводить и пытаться ехать... А они там литр нонеймного моторного масла с собой взяли, и аккумулятор с неправильной полярностью. И жалуются, что Реношники проводов пожалели... И плюс ещё свечи стали выкручивать, колодцы не продув - на кой чёрт!!! Ну и чтобы этот Симбол нормально и надежно поехал надо в него было примерно 40 000 ещё ввалить... Это как минимум - дефектовка, замена всех жидкостей вкруг, замена всех ремней и роликов, ревизия тормозов и тормозных цилиндров. Ревизия амортизаторов и ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор с салентблоками, помпа, термостат, радиаторы, Гур, Гена, кондей (если есть), ну и новый АКБ... Машина стоялая, что-то из этого по-любому под замену будет... Чем больше стоит - тем больше разваливается... И только потом смотреть во сколько она обошлась в итоге... В первый месяц после долго простоя - всё что перечислил с вероятностью 50\50 умирает... Хотя выезжаешь - новая, капсула времени, @-пта... Особенно после простоя в говнянных условиях без косервации Но такой "Симбол" лучше "Гранты" это точно... Хотя машина довольно спорная, как и "Гранта" ... Одноклассники... по степени говнянности - они братья... Говнянность Симбола ИМХО - маленький салон (заметно меньше Логана), такие же неудобные сиденья, слабый 1,4 мотор, и в довесок горбатый уродливый кузов (лучше бы был чистый Хэтч КЛИО - он намного лучше выглядит). Выигрывает только турецкой полурукожопой сборкой. Но за 200 000 я бы такой тоже не отказался бы купить... Машина должна ездить.. По своей знаю... Оставишь на две недели в сухом гараже - выезжаешь, - всё застоялось, поскрипывает, попердывает... Пока не прокатишься, около 10-15 км - более менее оживает... Но проблема что от долгого стояния и редких выездов машина ломается быстрее, чем если постоянно в работе...
Re: Попытка найти замену Логану.Я рад был что не ржавое корыто взяли за 200-ку) Добили значит Симбола, ясно, буду если что аккуратен в таких ситуациях )
Своей бы скорей жидкости поменять и тормоза )
Re: Попытка найти замену Логану.
Да там просто повезло... И цена в рынке, нифига не дешево... 17 лет простоя - это зло... Во-первых машина битая была в зад, во-вторых - были ограничения на регистрацию за долги по комуналке... И если бы бывший хозяин не заплатил по долгам, то чтобы зарегить такую машину, они бы ещё и долги бывшего хозяина должны были бы погасить... Так что просто повезло урвать... Но комплектация - пустой барабан, ни кондея, ничего... комплектация нулевая, только Гур и подушка водителя... Машина не особо ликвидная... Они скорее всего как перекупы её забарыжить забрали, не для себя... Накинут 50 000 и выставят... Дорога до сервиса своим ходом - в этом главный косяк был...Но перекупам всегда пофигу... Ну и по сделке я уже написал...
Re: Попытка найти замену Логану.
Буду спорить. Очень буду! Та же Кангу имеет такие лонжероны сзади, что вообще не верится, что это легковое авто. Больше похоже на авто с интегрированной рамой. Фаркоп устанавливается в штатные отверстия с закладными в эти лонжероны. На болты М10 в количестве 6 штук. Эта конструкция без деформации кузова утащит и 3 тонны в виде прицепа. Только вот двигатель не позволит. Но запас прочности кузова по части фаркопа просто феноменальный. С другой стороны, видел я машины, которые имея двигатель и 2 и 2.5 литра имеют штатные места для фаркопа настолько хлипкие, что в здравом уме вообще не хочется на такие авто ставить фаркоп. А Лонжеронов вообще нет как таковых на протяжении всего кузова, так как они заканчиваются в районе ног передних пассажиров, а дальше идут не связанные меж собой эпизодические усиления. А сам фаркоп предлагается вкручивать в небольшие утолщения кузова, не имеющих никакой силовой части. Так что объём двигателя и возможность кузова таскать тяжелые прицепы ну вообще никак не связаны, как показывает практика.
Re: Попытка найти замену Логану.3dmax
Пример "Кангу" не характерный... Потому что его кузов - это полукоммерческий каблук на 1 европалету. Он усилен изначально. Но трансмиссия, если говорить о Кангу 1 - это всё та же платформа - хлипкая В0. Убираем задний диван и имеем полугрузовой авто. И кузова Кангу с двумя сдвижными дверями для пассажирской версии - слабее, чем такие же цельнометаллические фургоны... Не спроста версии с одной задней сдвижной дверью делали... Не потому что об экономии или безопасности думали, а тупо не жесткий кузов получался... Во втором кангу исправили для пассажирских версий, но всё равно ИМХО больше сделано версий с одной сдвижной дверью. Здесь имея условно годный кузов не имеем нормальной трансмиссии. Ещё туда-сюда Более менее - любимый реновский дизель 1,5, но коробка и пр. ШРУСы и ступицы\тормоза\подвеска - всё тоже самое. И то, его хватит, чтобы не быстро тащить прицеп, а не гонять. Таскать то можно что угодно и за чем угодно... Ресурс резко падает, и чинить всё в кучу потом дороже, чем сразу нормальный вариант под прицеп купить... А дальше относительно машины с двигами 2 и 2,5 - Дык та же БМВ Х3 - фаркопы для них делает хрен знает кто, тот же Босал, а кузовня и ходовка не приспособлена ни к чему кроме выкручивания двига до отсечки... Да и в здравом уме к БМВ с золотой по обслуживанию 8-ми скоростной коробкой ZF и полным приводом с низкопрофильной 19 резиной, только безумец решит таскать прицеп... Есть извращенцы - таскают прицепы с катерами и снегоходами... Но им пофиг - хватит бабла заменить не коробку, а всю машину. И взять ту же Порше - мощности хоть попой жуй, а штатных фаркопов что-то не видел... Говоря про 2,5 л я имею виду утилитарные пикапы, джипы, большие седаны - то что изначально брутально, рамно... Есть машины типа Крайслер ПТ-круизер. Маленькая для Америки машинка, но с усиленным кузовом, 2,5 Л 16 клапанным мотором, и фаркопами которые сам Крайслер продавал. К ней цепляй что хош. А по размерам этот недоКрайслер чуть больше или такая же как Логан... В общем, к рамным машинам фаркоп можно... что-нибудь типа "Прадика", "Чероки", "Паджерик"... А к таким как Логан цеплять что-либо - грубое изнасилование с извращениями... Всё ИМХО...
Re: Попытка найти замену Логану.
И таких на Ютубе 95 процентов. Рекламой заработать проще, нежели перепродажей хороших авто. Главное контент создать и название кликбейтное. Отсюда все эти " капсулы времени " в названии, хотя по сути это старьё убогое, неактуальное в 2021 году.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |