Простите, самовозбудился (может офф):
но, это ж насколько надо себя не любить (GM), чтобы не задумываясь о последствиях для репутации налепить крестик на Шниву
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 15:53 Попытка найти замену Логану.Модераторы: Администраторы, Модераторы Простите, самовозбудился (может офф):
но, это ж насколько надо себя не любить (GM), чтобы не задумываясь о последствиях для репутации налепить крестик на Шниву
Про, с позволения сказать, Шниву, даже говорить не хочется: во-первых, в отличие от Логана и Фокуса, и даже от Лачетти и Авео, она НЕ ШЕВРОЛЕ изначально, причем НЕ ШЕВРОЛЕ, которое придумали и сделали целиком в этой стране, под названием ТАЗ-2123! И крест на нее налепили действительно люди рисковые, судя по тем отзывам, что я читал в прессе. Во-вторых, она полноприводная, что для меня - только издающая звуки, ломающаяся и жрущая бензин трансмиссия, в третьих - ее геометрическая проходимость мне не нужна, а внутреннее пространство, которого не так уж много - нужно. Вот на Фьюжне у приятеля недавно прокатился - это другое дело! Самое интересное: на МКАДе он не чувствовал колею в левом ряду!!! И не пытался в нее возвращаться! Ехал, будто ее нет! Логан больше в этом похож на 2110, с колеей приходится бороться. А в остальном - подвеска моего Логана с пробегом 11 тыс. однозначно более энергоемка, чем у Фьюжна с пробегом 30 км. А его псевдо-автомат (опция) на что-то годится только в пробках или если за рулем - полный тормоз! Жмешь на газ, надо обгонять, а эта хреновина "тупит" и втыкает пониженную, по ощущениям, секунды через 2...В общем, мне кажется, что Фьюжн выигрывает у Логана типом кузова,возможностью трансформации салона, но не пассажировместимостью (на заднем сиденье все же теснее), и наличием "в базе" АБС, 4-х подушек, а также в нем возникает ощущение более солидного, более дорогого автомобиля. Кстати, сейчас цены на Фьюжн в базе начинаются с 13000, не сильно от Логана-привилеж отличается, но базовая комплектация однозначно богаче. И ждать не больше месяца, да и готовые машины есть. И делают их в Германии. А еще у Форда беспрецедентные условия кредитования и страхования по КАСКО.Это не попытка кого-то уговорить на Фьюжн. Это информация к размышлению. В том числе и для себя. Собственно, выбор будущей машины у меня теперь невелик - или Логан-универсал, которого еще нет, или Фьюжн. или ФФ2, опять же, универсал. Да, забыл, мне не нравится, что Форды не жрут 92-й бензин, и на каком-то сервисе моторист говорил, что топливная аппаратура у них на нашем бензине часто накрывается, а это не гарантия...
Топливная у фордов точно слабое место и не гарантийный случай
http://www.zr.ru/arch43268.html Если очень интересно можно полазить в поиске
Re: Попытка найти замену Логану.
Про Октавию забыл... Где 17, там и 18 - 101-сильная в "старом" кузове. При таком бюджете себе взял бы только ее.
Шевроле лачетти (лацетти), вот замена логану, за 16000 можно взять 1,6 и это не то что 1,6 у логана, 2 ПБ, АБС, передние задние дисковые,
да еще с музыкой, и места тоже много (188см, 110кг)
За 16000 можно взять Fordа, который более похож на рабочую лошадь (а именно таким автомобилем является Logan), а не б@#девоз с маленьким багажником, коим и является Chevrolet Lacetti.
За 16000 можно взять Fordа, который более похож на рабочую лошадь (а именно таким автомобилем является Logan), а не б@#девоз с маленьким багажником, коим и является Chevrolet Lacetti.[/quote]
Не знаю причем здесь б@#девоз, но Лацетти это я считаю самое хорошее авто за эти деньги и багажник (у седана) меньше на 100л, а если универсал и сделан в Корее
Заходим, например, на сайт GENSER. Cравниваем Lacetti (DAEWOO Nubira) и Ford (понравившуюся модель) одинакового ценового диапазона (16-17K USD). И все сразу становится на свои места (включая объем багажника и удобство посадки пассажиров). Да, корейская сборка - очень хорошо. На Логане катается, в основном, жена. У меня тоже кореец (УзDAEWOO DAMAS, но из первых машин, когда на конвейере почти все делали корейцы, а не узбеки). Вот только при дальнейшем обслуживании начинаешь понимать как тесно (и не удобно для обслуживания) скомпонованы основные агрегаты. Lacetti (Nubira) я тоже смотрел на этот предмет и он исключением не является. А вот в румыно-французском Логане все удобно. И еще: полностью укомплектованный Логан стоит где-то 13700, а ты хвалишь Lacetti из другого ценового сегмента.
Сказал как в лужу пукнул. Ничего себе ценовой диапазон 16 000$. За эти деньги однозначно не корейское творение. Уж лучше Тойота Королла или ММС Лансер. Но не Лачетти.
Чего-то я не видел Королл за 16000 (если только в Тюмени там видимо все в лужу пукают) и Лансер за 16000 будет с 1,3 да и салон у него поменьше, кто большой тот поймет, изучай цены. А на счет цены так человек рассчитывает на 16000-17000.
Уважаемый ПРОТОН!
Я сам 194 см. Но вот Лачети однозначно ни чуть не больше Корол и Лансеров. А цены то сами поизучайте. 16-17 это именно ценовой диапазон этих машин. http://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto ... odel29=463
А вот еще один хороший выбор в противовес Лачети!
http://www.major-nissan.ru/Article_13.html
А ныне появился новый Ниссан-Альмера- за 14150 $, так что в категории до 16000 выбор большой: фф2, альмера, лансер... и голые С-МАХ (прошлогодние) и Матриксы- более вместительные.
Блин, сначала сэкономят - поставят сигналку в каком-нибудь сарае, а потом тратятся на эвакуатор. И невдомек, людям перед покупкой хотя бы изучить матчасть. Ведь у Фокуса вся проводка сделана на мультиплексной шине CAN и просто так любую сигналку не поставишь. Нужны специальные модули сопряжения и грамотные мастера. Конечно, проще обругать хорошую машину - проще простого, сказать, мол наши неучи собирали... А чем турок в Германии или испанец лучше наших ребят?
Дело в том что Логан, все таки идет как буджетная машина, и соответственно человек, готовит 9140 бакинских комисаров за базу, ам не 16000! Тем более полностью упакованый Логан в комплектации Привележ стоит 13800, а это опять же не 16000. ЗЫ. Покаталась сегодня на Акценте, после классики конечно отпад. Но всетаки немного тесновато водительское место ( а я дама скажем так королевских размеров) и все время казалось что щас рухнет на тебя крыша. А так впринципе понравилось. логан хотю исключительбно из за салона большого.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |