Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:05

Попытка найти замену Логану.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение Foenstein » 11 сен 2021, 01:07

Старшая в понедельник 13 сентября идет на экзамен по вождению. Сказала если сдаст, заберет у меня логан.
думаю на замену что брать, может Ssangyong Korando 1,5л бенз автомат полноприводный, с вентиляцией сидений и адаптивным круиз контролем, 25к евро
как недостаток, большой расход топлива, но дизель 1.6 на 7к евро дороже
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 13 сен 2021, 18:32

dimone73 писал(а):не понимаю обычных людей, которые берут редкие автомобили

Так это он у нас редкий, а там Европа.
dimone73 писал(а):Самое лучшее же авто - самое массовое

Спорное утверждение. Обычно самое массовое авто - самое дешевое ( читай самое доступное ). И для каждой страны ( а для такой большой страны как наша - для каждого региона ) самое лучшее авто будет всегда разным. Не верите?
Солярисами завалена вся Москва и Питер, в радиусе 500 км от этих городов Солярис присутствует в больших количествах, один вид его на дороге вызывает приступы тошноты. Однако, чем дальше на восток - тем больше лесов горит меньше его встречается. Уже за Уралом в пропорции 50/50 конкурируют Лады и Прули. Солярисорв почти нет. После Новосибирска конкурируют Лады и Прули в пропорции 70/20 и 10 процентов буханок, после Иркутска левого руля вообще НЕТ. За исключением какой машины? Правильно, Буханки!
Но как же так? Ведь с ваших слов самое хорошее авто это самое массовое? Так почему Солярис в Москве лучший, а в Якутии буханка? Ведь она новая стоит почти миллион ( а я их там своими глазами видел новыми у частников ), можно купить солярис. И я не говорю про труднодоступные районы, заметьте, где нужна проходимость. Но берут Буханку. Получается, что там самое лучшее авто вообще не имеет отношение к массовости. Как и к лучшему авто, в принципе. Но именно для них Буханка лучшая, хотя я считаю её исчадием ада.
После Краснодара, если в сторону моря ехать, вне конкуренции Нивы, Уазики и Жигули. И даже там Прулей процентов 20 на дорогах ездит. Солярисов почти нет. А Буханки есть.
И владея этим чудо пепелацем я прекрасно понимаю почему его берут люди. Но я никогда не осмелюсь сказать. что это лучшее авто.
В своё время у нас в гаражном кооперативе из каждого третьего гаража торчала морда Логана. И даже тогда я утверждал, что Логан далеко не лучшее авто. Массовое - да, но ой как не лучшее. Дай нашим людям тогда зарабатывать бы нормальные деньги - разве бы они на Логанах ездили? Это от безысходности, а не от того, что Логан такой классный.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 14 сен 2021, 14:20

dimone73 писал(а):Народ обычно начинает путать самое массовое и самое дешевое.

Так Вы же сами самое лучшее авто притянули к самым массовым, разве нет? Я лишь показал на своём примере, что в каждой местности самое лучшее авто своё и оно не всегда самое массовое. А самое массовое обычно самое дешевое или доступное ( по разным причинам, не всегда по причине дешевизны ). Без всяких крайностей типа QQ в наше время или запорожца в СССР. Это просто статистика, с ней не поспоришь.
Кстати, про тот же СССР. Даже там это же правило прекрасно работало. Самое массовое авто был тазик, спорить с этим никто не будет, я думаю? Значит, по Вашей логике, он был и самым лучшим? Ха ха, как бы не так. Просто у людей денег не было на Волги. Но объективно Волга была лучше любого жигуля. Но брали то, что доступнее.
Неужели Вы считаете, что та же Камри или Королла плохие авто? Конечно же нет. Но что-то засилье их на наших дорогах я не вижу. Вот же парадокс. Грант навалом, а Камри нет. Так может всё же это потому, что Гранта тупо дешевле? Читай доступнее?
Те же Ссаные Йонги, которые я никогда не считал хорошим авто, в своё время у нас были распространены благодаря ценникам. Как только курс вместо 30 стал 70 - всё стало на свои места. Не нужны они никому стали. Чери Амулеты помните? Где они теперь? А ведь одно время их брали не хуже Логанов, и продажи были ограничены не покупательской способностью, а возможностью поставок этих чудо пепелацев в страну. Таганрогские Акценты, Украинские Ланосы - да только в последние 10 лет можно насчитать массовых авто под лдесяток. И вот же чудо - все они из бюджетного сегмента.
Крузак не стал массовым, нет на дорогах почти Кайенов, Лексусы встречаются реже. чем хорошая погода в Питере. Значит, опять же по Вашей логике, это очень плохие автомобили, я правильно понимаю?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение Nick_2141 » 14 сен 2021, 19:39

Вот читаю вас, и анекдот вспоминаю:

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборджини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборджини:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...

:acute
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 14 сен 2021, 19:47

dimone73 писал(а):Сейчас Солярисов больше чем Логанов, даже по России

А Королл в России сильно меньше Солярисов, правильно ведь? Значит:
Самое лучшее же авто - самое массовое

Но ведь вы тут же пишите:
dimone73 писал(а):Тойота Королла самый массовый авто

Сами себя в тупик загнали, не?
Лучшее авто - не массовое. Массовое - дешевое. Смысл спорить с этим утверждением? Ибо если бы Вы были правы, то на дорогах было бы Королл больше Солярисов, а это точно не так.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 14 сен 2021, 19:48

Nick_2141 писал(а):Вот читаю вас, и анекдот вспоминаю:

Вот вот, примерно тоже самое я коллеге dimone73 и хочу сказать, который массовость пытается выставлять аналогом слова " лучшее авто ".
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 14 сен 2021, 21:10

Походу я не найду замену Логану...
1) Дастер 2,0 , 2021 г.в. взяли на замену Сандеро "престиж" 2010...
Ездит, но первое самостоятельное ТО-0 по замене масла показало, что делать это в разу сложнее чем на 1,6 K7J... В остальном - лично мне не нравится, но семья брата довольна... пока...
2) За последние 1,5 года всё чаще получаю(примерно 1 раз в месяц) предложения о продаже моего 14-летнего гаражного Логана с пробегом 82 000 км за ~300 000 руб...
3) Этим летом вложил в большое ТО своей машины в сумме 41 000 рублей..., на которую сделал самостоятельно в гараже (замена ремня и натяжителя ГРМ, передний сальник коленвала, помпа, колодки вкруг, тормозные цилиндры вкруг, паразитные ролики и ремень, 2 патрубка, датчик ГУРа, замена всех жидкостей и фильтров, перезаправка кондиционера)- Для сравнения - замена лобового стекла на БМВ Х3 2012 года моего родственника стоило 31000 руб, а ремонт его АКПП ZF + полное ТО - 205 000 руб.
4) Новые Логаны и его клоны с автоваза - активно не нравятся... В основном съехавшим вниз соотношением цены\качества...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение Док » 15 сен 2021, 20:33

levkin_2m писал(а):Походу я не найду замену Логану...
...
4) Новые Логаны и его клоны с автоваза - активно не нравятся... В основном съехавшим вниз соотношением цены\качества...

А в чем конкретно качество не то? Мнение распространенное, но объективное ли? Двигатели-коробки те же + новые добавились, кузова не гниют, вроде. Я правда не знаю, убедите меня.
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 15 сен 2021, 21:18

Док писал(а):Мнение распространенное, но объективное ли?

Так место же заколдованное в Тольятти. Это объективное мнение миллионов. :-D
А если серьезно, то предрассудки это всё. Два года откатал на Ларгусе ВАЗовской сборки - нет в нём отличий от Логана 1 генерации. Совсем.
Нынешние Логаны тупо дороже стали. И народ уже не готов за такие деньги покупать авто произведенное в стенах АвтоВАЗа. Статистика продаж тому свидетель, около 30 тысяч проданных авто за прошлый год. Это столько же, сколько куда более дорогой Дастер. Вот и весь сказ.
А когда то почти 100 тысяч в год продавали...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 15 сен 2021, 21:23

dimone73 писал(а):Вроде как сборку хают, но не понятно в чем конкретно.

Вот вот, никакой конкретики. Потому что автора не читали, но осуждают.
Логан ВАЗовской сборки ничуть не хуже Автофрамовской. Что, на Московском заводе не косячили разве? Да только одних гниющих кузовов на втором году жизни и отрыгивающих сальников КВ хватит ещё на 50 лет проклинания Автофрамоса за те косяки. Однако брали такие авто, зная об этих косяках. Брали и не сильно то возмущались.
Честно, положа руку на сердце, таких позорных косяков я у ВАЗа не вижу. Это именно по сборке если судить. А вот по качеству Рено в целом в нынешнее время... ну тут спорный вопрос, да. То же вариатор о котором Вы пишите, судя по отзывам, до 200 гарантированно не ходит да и рубеж сверх 100 тысяч преодолевает с трудом. Только вот одна беда - то тенденция всех мировых производителей. Гидротрансформатор уже почти никто не ставит. Японцы так те поголовно на вариаторах, ну просто все. Двигатели на 3 горшка на 1.5 литра с турбиной раздувающей их до 150 лошадей это тоже почти норма. 2.5 атмо практически не найти в продаже. И ресурс у этого всего естественно не миллион км. Так получается никакое авто брать нельзя. Не только Рено.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 15 сен 2021, 22:07

dimone73 писал(а):Вот странно ведь. Вариатор по сути в автопромышленности (насколько я понял) один. Например у Ниссана насколько я знаю он бегает, и даже на более тяжелых авто - Х-Трейл, Мурано вон вообще.

Я Вам больше того скажу. Некоторые производители разрешают на свои авто с вариатором и фаркоп ставить и грузы тягать до полутора тонн. И в грязи буксовать можно ( ну конечно в меру ). И ходят такие вариаторы действительно прилично. Не как механика, естественно, но всё же достаточно ресурсно.
У Рено проблема с автоматическими трансмиссиями испокон веков. Если гидроавтомат на Логане, то самый ущербный. Если вариатор ( что на Дастере, что на Аркане ) - самый малоресурсный. Специально они что ли?
Для сравнения. В этом году знакомый Хонду купил. 1999 года. На вариаторе. Пробег почти 300 тысяч ( скрученный ещё, вероятно ), вариатор родной и прекрасно себя чувствует. Так что в природе есть автомобили с вариатором с большим сроком службы. Есть. Но не у Рено. :commandos
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение levkin_2m » 16 сен 2021, 00:08

Я поясню...
1) Логан 1 2007 г.в.- атмосферник 1,6 84 л.с Евро 2... K7M - ИМХО лучшее что мне приходилось эксплуатировать.
Поэтому для меня он отправная точка. При его тогдашней цене 13 180 долларов США, или 348 000 руб.
2) В Логане 2 на фоне спорного "улучшения" внешности, увидел упрощения в экстерьере - теперь полностью крашенные бамперы, нет боковых молдингов и пр. только в серии "степвей" с более редкими и дорогими по сравнению со стоком деталями подвески.
3) В новом Логане 2 мне субъективно не нравится:
- 3.0 - цена под 1 000 000 руб, плюс налгость и жадность дилеров, навязывающих доп услуги и кредиты, без которых купить машину - проблема. Покупали в январе в "Петровском" на Варшавке Дастера 2,0 - буквально намучались с "менеджерами" и "специалистами". Но это отдельная история....
- 3.1. дизайн интерьера. - потерял лаконичность и хрестоматийную строгость. Приборка разбита на три очка - информация считывается плохо. блестючки и сивстоперделки, которые суммарно потянут на 30000 руб в любом автоателье. По-прежнему дешевая ткань обивки салона. хром и ободки на брутальном торпедо только больше подчеркивают дешевизну машины.
- 3.2. Задушенные двигатели под новые Евро. - как следствие, сложный и дрогой выхлоп, измененная и усложнённая конструкция, плюс выхлопная труба заканчивается не дойдя до заднего бампера - выхлоп выходит из под днища. Это только один пример усложнения...
- 3.3.Правая верхняя опора двигателя с пластиковыми элементами - начитался о слабости этого крепления и желании владельцев "на драйве" поставить либо гидроопору, либо опору как на первом Логане.
- 3.4. Электронная педаль газа, - тросик в первом Логане намного дешевле... Круиз-контроль мне не нужен...
- 3,5. Общее впечатление портит - небрежная сборка и подгонка кузовных деталей - при открытии капота или багажника это хорошо видно. Нет той "карамельности". что была при осмотре нового Логана первого поколения. В новом Логане есть ощущение ускоренной, слишком быстрой сборки - как-будто, кто-то торопился сделать что-то побыстрее... Нет ощущения добротности - это основное отталкивающее впечатление... При этом, версии "степвея" выглядят более привлекательно.
4) Оценивая свои ощущения от нового Логана 2 пришел к заключению - он мне не знаком. Я не чувствую в нём добротности.. Хотя всё тоже самое. И Ценник в пересчёте на доллары очень близкий к 2007 году, но в рублях он психологически вырос в 3 раза...
Да, есть сравнения на Ю-тубе лоб в лоб... Вылечили старые болячки и навешали новые... Себе Логан 2 уже не хочу.. Дастер - тем более не хочу, потому что сам его обслуживать уже не смогу...

Логан 1 - честная машина - что видишь, то и получаешь... Логан 2 - не могу отделаться от ощущения, что навешали то, что мне не нужно...

Из альтернатив - поглядываю на недооцененный Ситроен. В частности С4 аиркросс или даже на С5 аиркрос с японским полноценным автоматом... Но ценник... :shock:
В семье, кроме Логана, сейчас эксплуатируются два баварца и Дастер 2,0... Ни одну из них себе не хочу (занимаюсь их ТО и могу судить о косяках и затратах) - всё неоправданно дорого, хотя драйв на них довольно приятный... Но платить за это из своего кармана я не готов... Логан1 на 100% покрывает все мои потребности в авто... Даже езжу на нём по работе и встречаюсь с заказчиками - бывают недоумевающие взгляды, но мне на это класть... :o
Последний раз редактировалось levkin_2m 18 сен 2021, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 16 сен 2021, 14:51

levkin_2m
Электронная педаль газа, Евро-5, дорогой катализатор - звенья одной цепи. Требование законодательства. За это как бы глупо, мягко говоря, конкретному авто предьявлять.
levkin_2m писал(а):Общее впечатление портит - небрежная сборка и подгонка кузовных деталей - при открытии капота или багажника это хорошо видно. Нет той "карамельности". что была при осмотре нового Логана первого поколения.

Карамельности? ЧТО?? Всегда поражался таким вот опусам. Когда вроде бы автор хочет найти у авто недостатки, но их нет. И в ход идут такие вот приёмчики. Карамельности нет. Блин, Вы серьезно? Это даже не просто субъективно, это только Ваша конкретная заморочка, которая в целом к авто не имеет отношения.
levkin_2m писал(а): ободки на брутальном торпедо только больше подчеркивают дешевизну машины.

И тут же:
levkin_2m писал(а):теперь полностью крашенные бамперы, нет боковых молдингов и пр.

Так вот запомните, частично крашеный бампер это следствие тотальной экономии. Не дизайна, не практичности, а экономии. Даже 100 мл краски сэкономленной на одном бампере это десятки тысяч долларов экономии на производстве в масштабах года. Ещё хуже только полностью не окрашеный бампер. Обычно таксисты такие любят, дешево и сердито. Так что на лицо противоречие самому себе. Вам не нравится внутренние элементы подчеркивающие дешевизну авто, но нравятся внешние элементы подчеркивающие эту же дешевизну.
levkin_2m писал(а):Логан 1 - честная машина - что видишь, то и получаешь... Логан 2 - не могу отделаться от ощущения, что навешали то, что мне не нужно...

Не сочтите за издевательство, но попробуйте прочитать следующий абзац внимательно.
ЗАЗ 968М. Отличное авто. За что платишь - то получаешь. 20.000 рублей и у тебя:
Толстый металлический кузов. Никаких переплат за свистелки и перделки. Никаких евро и дорогих катализаторов. Максимально дешевое обслуживание. За стоимость ТО-1 на Логан можно купить запасной двигатель с кузовом. А в двигателе уже будет масло. Выгодно менять не масло а двигатель в сборе. Салон из экор-кожи, что по нынешним временам практически лухари. Да, будут надоумевающие взгляды, но Вам же на это всё равно? Расход в городе не более 10 литров. Огненная печка, в прямом смысле слова. Шикарный обзор с водительского места, эргономика на высоте. Бампер не то, что не крашенный - он вовсе металлический. На века. И хромированный, красиво же. Через 20 лет это будет ретро, продав ещё и заработаете.

Скажете, что я в крайности кидаюсь? Вовсе нет. Я всего лишь подобрал авто исходя из Ваших пожеланий. И попробуйте аргументированно возразить...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение 3dmax » 16 сен 2021, 15:09

levkin_2m писал(а): И Ценник в пересчёте на доллары очень близкий к 2007 году, но в рублях он психологически вырос в 3 раза...

Это рубль упал в три раза. Не психологически, а натурально. В долларах авто стало существенно дешевле и я поясню почему.
1. Инфляция. Да, у доллара тоже есть инфляция, если Вы не знали. И 13200 долларов по покупательской способности в 2007 году это практически как 17-18 тысяч долларов в году 2021. Так что только в долларовом выражении авто подешевело на четверть.
2. Технологии. Логан 2007 года это барабан. Натурально. Кусок жести обтянутый тряпкой. По технологичности чуть технологичнее кобылы с телегой. Логан 2021 года это:
Куча микросхем. Чипов ( очень дорогих нонче ). Магнитола сенсорная ( в 07 году была кассетная, боже, я до сих пор с этого ржу, спасибо что не катушечная ). Электронные системы управления ( та же педаль, большее количество датчиков ). Катализатор под Евро-5 очень дорогой. Дистанционный запуск двигателя, навигация, дневные ходовые огни, нормальный климат контроль, круиз контроль, подогрев лобового стекла и прочие мелкие улучшения, описывать которые смысла нет.
Глобально. Это Эра-глонасс, утилизационный сбор. Лень идти гуглить, но Эра обходится производителю в пару сотен долларов, сбор ещё несколько сотен. Около 300. Пусть итого будет 500 долларов ( хотя на самом деле может и больше ).
И вот не смотря на всё вышеописанное сейчас Логан в полном жире стоит 13200 долларов. Минус 500 на сборы. 12700. Четверть отнимаем - 9500 долларорв. Столько стоит сейчас Логан со всеми ништяками, что я описал ранее, в ценах 2007 года. Что бы было ещё понятнее - 290 тысяч рублей в ценах 2007 года.
С круиз контролем, климатом, нормальной комплектацией, автоматом - ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО !!! Боже, да я бы в 07 году оторвал бы с руками такое авто за эти деньги, только дай. А теперь , значит, это дорого? Серьезно?
В 2006 году за 265 тысяч я купил голый Аутентик. Даже без ГУРа. Сейчас вспоминаю - плачу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Попытка найти замену Логану.

Сообщение Док » 16 сен 2021, 21:45

В общем, по поводу Логан1 и 2 ситуация похожа на Жигулевскую. Я помню как говорили - верните копейку и карбюратор Вебер, не нужна мне ваша пятерка-семерка, все что прибавили к копейке пошло во вред. Чистая психология.
По моим требованиям к Авто для меня идеал по форм-фактору - Логан Степвей. Не нравится тоже приборка несуразная, и все эти разговоры что качество уже не то. Хотя по моим ощущениям не было суперкачества у Логан1. На моем Сандеро2012 2 привода ШРУС лопнули - 2 раза эвакуатор на минимальном пробеге. И все равно - хорошая машина для меня. Но все эти разговоры про качество действуют на меня все равно, порождают сомнения.
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4