monstr_62 писал(а):Ещё манагер сказал, что нельзя долго стоять на драйве и врубать на светофорах нейтралку, если стоишь больше минуты. Это правдо так? Чё за чушь? Но теперь мой родственник на каждом углу врубает нейтралку, я ему говорю, нафига ты тогда купил автомат.
ИМХО бред нейтралку можно включать при продолжительной стоянке, а на перекрестках и светофорах можно стоять на драйве. У меня в инструкции так (не солярис), да и не автомат в привычном смысле. К тому же гаписано что если стоянка превышает 40 секунд можно глушить гвигатель в целях экономии топлива.
Выбирал из Поло ,Ниссан альмера классик ,Солярис . Дешевле 600т. в комплектации с АКПП сложновато купить. Или дилер накручивает немерянно ,или в очереди стоять... В итоге заказал Сандеро с АКПП ,всё же подешевле вышло. Да и дороги у нас не гуд.
У меня большое недоверие к электронике Hyundai. В трех разных автомагнитолах одинаковые отказа ЖКИ панелей Hyundai! И потом эти ребра на кузове стоят больших денег (штампы дорогие). Интересно, во что обойдётся кузовной ремонт?
EURGEN писал(а):У меня большое недоверие к электронике Hyundai. В трех разных автомагнитолах одинаковые отказа ЖКИ панелей Hyundai!
Хундай не делает электронику, не делает двд плееры, не делает бензогенераторы и т.д. При выборе генератора на дачу плотно занимался этим вопросом и выяснил много интересного. Под брендом хундай на Росстйский рынок гонят какой то Китайский левак. Почему на это сам Хундай закрывает глаза - не понятно. Но одно понятно точно - к автопроизводителю это не имеет никакого отношения. Так что судить о надёжности Соляриса по магнитолам Хундай не совсем правильно. Последние это самый дешевый Китай. С аналогичным качеством.
Hyundai производит массу разнообразной электроники, в том числе и бытовой ( смотри сайт hyundai-electronics). Я имел в виду электронные компоненты, производимые компанией Hyundai и поставляемые другим производителям, в часности ЖКИ панелей для автомагнитол. Качество отвратительное (гаснут сегменты, замерзают уже при - 5 С). Имел три случая отказа. ЖКИ панели именно Hyundai.
EURGEN писал(а):Hyundai производит массу разнообразной электроники, в том числе и бытовой ( смотри сайт hyundai-electronics). Я имел в виду электронные компоненты, производимые компанией Hyundai и поставляемые другим производителям, в часности ЖКИ панелей для автомагнитол. Качество отвратительное (гаснут сегменты, замерзают уже при - 5 С). Имел три случая отказа. ЖКИ панели именно Hyundai.
А какое отношение сия бесполезная информация имеет к автомобилю Hyundai Solaris ???
EURGEN писал(а):Hyundai производит массу разнообразной электроники
Автоконцерн ( специально выделил это слово ) Хундай не производит электронику. Не производит так же, как Рено не производит ремни ГРМ Рено, хотя на них написано Рено. Хотите верьте, а хотите нет.
Александр_Гость писал(а):Автор, очевидно, имеет ввиду что не стоит ожидать многого от а/мобиля производителя, который даже дисплей для магнитол делать не умеет.
И Вам анаологично отвечу. Связи между авто и электроникой Хундай нет никакой. На этом прошу оффтопик закончить.
Среди основных направлений деятельности HYUNDAI Corporation - машиностроение, судостроение, сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио/видео техники, компьютеров и их комплектующих.
И я не думаю, что в своих автомобилях HYUNDAI использует электронику (а уж магнитолы точно) других фирм. Думаю, что Вам будет неприятно смотреть на дисплей магнитолы у которой не светятся половина сегментов или вообще не светится дисплей. На этом заканчиваю.
EURGEN писал(а):Среди основных направлений деятельности HYUNDAI Corporation - машиностроение, судостроение, сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио/видео техники, компьютеров и их комплектующих.
И я не думаю, что в своих автомобилях HYUNDAI использует электронику (а уж магнитолы точно) других фирм. Думаю, что Вам будет неприятно смотреть на дисплей магнитолы у которой не светятся половина сегментов или вообще не светится дисплей. На этом заканчиваю.
конкретные примеры есть? косяки по Соляре есть? Чего за бред то вообще? А BMW, например, принадлежит производство бензопил Хускварна, и что, если у меня на такой пиле цепь порвет, я теперь BMW буду считать плохой машиной?
Mythos писал(а):морально устаревший Логан и его В-производные медленно и уверенно уходят с рынка...
то-то гранты продали шисят шесть тысячев штук. несомненно логан-сандеро теряет позиции, но почему-то солярис седан и хетч считают вместе, а логан-сандеро отдельно.
Для меня цифры немного странные. Всего Рено за 1-8. 2012 продано 124 517, а Логан+Сандеро (44712+33889)=78601 -больше Соляриса 75334 Не хватает 45 916 штук Реношек. Не очень верится, что другие авто Рено, включая Дастер могут дать такой резалт- почти 46 тыщ проданных за 8 месяцев авто-больше чем Логанов