Агент 007 писал(а):снова взял бы Логан, хоть и жутко скучно ездить на нём ещё 3 года
Наверно поэтому когда у меня появилась Нива, Логан поселился в гараже,а затем был продан. А к вопросу о Солярисе -в нем ИМХО больше автомобиля ,чем в Логане ,может быть потому, что одного проектировал компьютер,а другого люди
Зфгд_ШШ писал(а):Интересно было узнать, в каком именно месте в нем больше автомобиля?
написал же "это мое личное мнение" ,если начать конкретизировать , то последует еще 70 страниц ломания копий. Написал как бывший владелец Логана (почти 5 лет) и настоящий наездник Соляриса (владелец жена) о том, что по совокупности впечатлений от удобства и ездовых качеств лично мне Солярис нравится больше. PS предвидя самые популярные аргументы в пользу Логана- мой рост 172 ,мы очень редко ездим большой компанией,для езды по пересеченной местности имеется другой автомобиль.
Зфгд_ШШ писал(а):Связка "Солярис" и "ездовые качества" особенно порадовала
А чего НачПо не нравятся ездовые качества солярки? качества как качества, если по шоссе, весьма усредненные. подпрыгивающую задницу производитель вроде бы убрал. наверно полдюжины машин можно перечислить которые так же ездят.
Зфгд_ШШ писал(а):Связка "Солярис" и "ездовые качества" особенно порадовала
А что уже попробовали ,или "мойша напел"? Как говорил профессор Преображенский -не читайте на ночь советских газет.Я больше доверяю личному опыту: по тем же ухабам с той же скоростью ничего и никуда не виляет в повороты заходит как влитая, по ускорению -Логан отдыхает(Hyundai Solaris HB 1,6 декабрь 2012)
kinder писал(а):что уже попробовали ,или "мойша напел"?
не знаю как Зфгд_ШШ, а мы на Кива Рива 3 ездили, а это солярка практически 1 в 1. Да, у них даже двигатель 1.4 весьма неплох. К сожалению плюсы солярис-рио заканчиваются там где дороги пониженного качества.
kinder писал(а):Вы себя убедили -Логан лучший,можно спать спокойно
кажется Вы читаете между строк. я равнозначно отношусь, как солярке-рио, так и к логану. более того рио-3 я практически купил не так давно, к сожалению не сложилось.
"auto.mail.ru" писал(а):Компания Hyundai подняла официальные цены на одну из самых популярных иномарок в России — Solaris. Почти все версии автомобиля подорожали на 9000 рублей, приблизительно на такую же сумму подорожали и комплектации хэтчбека. Единственное исключение — в базовой версии Classic, цена которой выросла на 8900 рублей.
Отныне за самый доступный седан Hyundai Solaris с 1,4-литровым 107-сильным мотором и МКП попросят минимум 467 900 рублей. Пятидверка в такой же версии обойдется в 453 900 рублей. Hyundai Solaris с более мощным двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.) обойдется минимум в 512 900 рублей за кузов седан или в 498 900 рублей за пятидверную версию. Доплата за автоматическую трансмиссию не поменялась и все так же составляет 35 000 рублей.
Вероятнее всего, очередное повышение цен никак не скажется на популярности Hyundai Solaris в России, ведь по итогам продаж в 2013 году Hyundai Solaris занял второе место, пропустив вперед только «Ладу Гранту». Всего за прошлый год был продан 113 991 «Солярис».
Сейчас встал вопрос о покупке машины родителям. Обязательное условие кондер и АКПП. Оказывается, что Сандеро с АКПП только в максимальной комплектации теперь выпускают за 550 т.р. В связи с чем были обследованы почти все автосалоны Курска. Многа букв писать не хочется, но солярка произвела наиболее приятное впечатление.