Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:34

Ситроен с3 пикассо

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Ситроен с3 пикассо

Сообщение polkovnik » 23 авг 2010, 18:57

Ну вот дорогие друзья форумчане подошёл мой день прощания с логаном... За те четыре года я его полюбил всей душой. Хотя были моменты , когда не заводился, ржавчина над стёклами и отказ дилеров на покраску по гарантии. Но вот сегодня продал своего любимца, а ноги принесли меня не к метро, а к месту парковки, где я оставил своего любимца, а потом осознав, что его у меня больше нет пошёл к метро... Ну да ладно, всем хочу передать большое спасибо за участие в форуме, может я не так уж много и писал, но так это и хорошо... Человек по своей натуре напишет лучше о недостатках, чем о хорошем. Я за 4 года эксплуатации на ЛОГАНА не в обиде поменял: 1. оба рулевых наконечника
2. Сальник колен вала.
3. Ну и огорчила ржа над лобовым и задним стёклами, которая появилась на 3-ем году службы :cry:
Но, нынешний мой избранник Ситроен С3 Пикассо. Надеюсь он меня порадует не меньше , чем наш славный ЛОГАНЧИК!!!!!
polkovnik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:40
Откуда: Москва Орехово

Сообщение KED » 23 авг 2010, 19:36

Ну, и как С3? С каким двигателем? Пишите.
KED
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 18:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение superrich » 23 авг 2010, 20:45

Мда..., было бы у меня 583 тыр - я бы наверно и не женился!
superrich

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:28
Откуда: Чегем

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение KED » 02 апр 2011, 15:59

Дошел ход до Ситроеновского салона. Посидели в С3 Пикассо. Как-то снаружи он намного лучше, да и на фотках салон казался намного симпатичнее чем в реальности, правда в шоуруме был только в самой простой комплектации, что тоже, видимо, повлияло. Педальный узел какой-то корявый - педаль газа продавливается намного дальше сцепления, из-за чего удобно сесть не получилось. Сзади места мало. Т.е. жуткое разочарование, почитав восторженые отзывы владельцев, ожидали совсем другого. :cry: От тест-драйва отказались.
KED
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 18:15
Откуда: Екатеринбург

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение monstra » 02 апр 2011, 18:02

А мне, вроде нечего, понравился, салон трансформируется хорошо... Если бы не появился бы Степка - наверное взял-бы его... Правда не понравилась довольно размашистая коробка, вернее рычаг коробки - прям как на классике... Да и цена несколько кусается...
Да плюс, тут один отчаявшийся дождаться Степку пошел к дилеру ситроена заказать с3 пикасо - так оказалось, что мало того, что тоже не один месяц ждать придется, так еще не из всех цветов можно выбирать (в момент его прихода можно было выбрать только белый)...
И странно, почему их не делают на автомате?
monstra
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 май 2008, 16:24
Откуда: Москва, Гольяново-Перово

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение 543 » 03 апр 2011, 19:06

KED писал(а):Дошел ход до Ситроеновского салона. Посидели в С3 Пикассо. Как-то снаружи он намного лучше, да и на фотках салон казался намного симпатичнее чем в реальности, правда в шоуруме был только в самой простой комплектации, что тоже, видимо, повлияло. Педальный узел какой-то корявый - педаль газа продавливается намного дальше сцепления, из-за чего удобно сесть не получилось. Сзади места мало. Т.е. жуткое разочарование, почитав восторженые отзывы владельцев, ожидали совсем другого. :cry: От тест-драйва отказались.

Смотрел тоже в салоне, и так же педальный узел показался очень неудобным. А так ничего машина и внешне и внутри.
543

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 18:53
Откуда: Тюмень

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение kosira » 03 апр 2011, 19:45

Интересная машинка, то же расматриваю как вариант авто после логаши, но после изучения их форума нашел косяк из косяков замезающие тросики привода КПП, после надежности логана как то не прельщает, дай бог что бы автора этой темы не постигла эта участь, кому интересно смотри ссылку http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=650&start=360 Может PSA все таки решит наконец данный косяк :roll:
kosira
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:25

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение monstra » 07 апр 2012, 09:47

Как то уже на год заглохла тема... Приподнять чтоль...
Вот думаю, тестю с тещей прикупить, им на дачу с песой кататься - самое то (вплодь но ворот участка - асфальт). Салон трансформер, сидения удобные, багажник относительно большой... Да и подвеска, навроде, не плоха...
Кто знает, есть ли еще засады, кроме примерзающих тросов КПП?..
monstra
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 май 2008, 16:24
Откуда: Москва, Гольяново-Перово

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение WildBobCat » 09 апр 2012, 09:51

monstra писал(а):Как то уже на год заглохла тема... Приподнять чтоль...
Вот думаю, тестю с тещей прикупить, им на дачу с песой кататься - самое то (вплодь но ворот участка - асфальт). Салон трансформер, сидения удобные, багажник относительно большой... Да и подвеска, навроде, не плоха...
Кто знает, есть ли еще засады, кроме примерзающих тросов КПП?..

да нету там засад. даже с тросиками . кума 35000 накатала по всяким поверхностям в Питере и вокруг оного. Всех вложений - два ТО и замена подбитого врагами зеркала. Единственное - брать надо в максималке, иначе очень уж уныло получается.
WildBobCat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 14:37
Откуда: Питер. где-то между севером и югом

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Нау » 09 апр 2012, 12:24

Два с лишним года назад хотел покупать, изучал вопрос. Больно уж понравился внутри этот Пикассо. Тогда была проблема с запуском в сильные морозы ниже -25 ( цифру точно не помню, но где-то близко), грохот движка и чек энджин.
Не знаю, исправили сейчас эту проблему или нет.
Нау

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:35

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Captain » 09 апр 2012, 13:22

Нау писал(а):Не знаю, исправили сейчас эту проблему или нет.

А какой там движок? Не ЕР6 случаем?
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Нау » 09 апр 2012, 13:33

Captain писал(а):
Нау писал(а):Не знаю, исправили сейчас эту проблему или нет.

А какой там движок? Не ЕР6 случаем?

На сайте написано что ставят VTI 95 и VTI 115.
Нау

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:35

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение monstra » 09 апр 2012, 15:27

Сенкс... А про работу робота (вот ведь как каламбурно вышло) на С3 кто слышал что (просто на профильных форумах, ясен пень, что все замечательно)...
monstra
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 май 2008, 16:24
Откуда: Москва, Гольяново-Перово

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение Captain » 09 апр 2012, 15:27

Нау писал(а):VTI 95 и VTI 115.

Значит, другой. Тогда плохого говорить не будем.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Ситроен с3 пикассо

Сообщение snowvlad » 19 май 2012, 21:21

Итак. Теперь у меня есть, что сказать в этой теме.

Как многим уже стало известно, предал я любимого Логанчика и изменил ему с... Ну да. именно с ним - С3 Пикассо. :oops:
Не знаю уж, интересна ли вам история моего падения, но как бы то ни было - смакуйте:

Дело в том, что критериев нужности авто у меня нет. И Логан меня всем устраивал. А в первую очередь надежностью своей.
И если бы не был он у меня Аутентиком - то есть полностью пустым, без кондера, без АБС, даже без гидроусилителя... может и не случилось бы всего того, что случилось..

начался бум Дастеров. Они появились в Салонах, в них можно было посидеть, вокруг них можно было походить, их можно было даже лизнуть... :lol:
Пошел... Посидел. Спорили уже на эту тему. Тесновато показалось. Черт его знает, отчего так... Вроде все, как в Логане - но теснее. Капот впереди - длюнючий. Но это - привыкаемо. Залазать-вылазать - не очень удобно... пресловутый брюкопачкательный порог... Ну и - очереди годовые. В принципе - это и не плохо. Раньше чем через год машину я менять не собирался.
Я помучался. Через неделю заехал ещё раз в салон, ещё раз посидел.... А вроде и не столь уж тесно...
Ещё помучался. Еще раз заехал. Ещё раз посидел. Все-таки - не комфортно.
И тут пришло мне озарение - нужно менять концепцию. Ну не нужен мне полноприводник. Ну не рыбак я. Ну не охотник. И грибник такой, что машинку на обочинке оставить...


Товарищ купил Кангу. Прокатил. Тихо. Крупно. Просторно. Да, с Логаном сравнить сложно... Главное - это то, что тише. чем в Логане.
Я впрочем склонен делать скидку на возраст. Возможно Логан мой за 3.5 года и в самом деле подустал кузовом и подвеской и стал громче заявлять о своей жизни? Да и потом - сильно ли мы проверяем амортизаторы? Потекли-не-потекли... А может они тоже теряют свои свойства не враз, а постепенно становятся хуже, хуже, хуже... Впрочем - настаивать на этом не буду. Это лишь оправдания тому, что стал я задумываться о новой машине.
Но там же в салоне я ещё раз посидел в кангу. Понравилось мне гораздо больше. Простор и посадка. Имея больную спину предпочитаю сидеть на высоком стуле, нежели полулежать в низких авто. И хоть в Дастере сидушка и поднимается, но в Кангу это реализовано намного привлекательнее.
Однако у Кангу имелся ряд недостатков. Во первых негибкая политика Рено в этом вопросе (а может конкретно нашего ОД) и как следствие - цена. То-есть Кангу предлагался только в двух вариантах - аутентик за 600 или полный фарш за 702. И никакой тебе свободы выбора.

По пути домой заехали мы в салон Пежо. Там как раз стоял на показ Типи... Да. Он был хорош. В нем сидеть было ещё удобнее. Он был очень гибок по комплектациям. Он был намного симпотичнее Канги. У него были двигатели на выбор... У него... В общем - всем хорош.
И тут вступает в расчет ещё один критерий. Машину держу в гараже. Бетонном. Высота воротного проема - метр восемьдесят.
Вот и все. Вот это - ограничение не перешагнуть ни Кангу, ни Типи-Берлинго.

Но мне уже хотелось семейного автомобиля. Просторного, с высокой посадкой, комфортного...
Шкода-Румстер, КИА Соул, С3 Пикассо... что там ещё в этом коридорчике?
Я расматривал варианты только механических коробок.
И Шкода... Какая то она скушная показалась мне внутри. Ну Логан-Логаном. Но при этом - дороже намного.
Соул - посмотреть мне было негде. Остальные, которых сейчас уже и не помню...
общем оказалось, что французы самые гуманные по ценовой политике.
И ещё - посидел я в нем в питере в салоне. Высоко! Хорошо входится-выходится... Приборная панель - спорная, конечно... Но - необычно - интересно.

И полез я на Пикассовый форум. И стал читать про недостатки его. И какие-то они... Странные. Тросики переключения передач у них замерзают зимой. Я ажно обалдел от такого... Люди всеръёз обсуждают, как у них на КАДе зимой пятую передачу не выдернуть!
Как то меня это напрягло. :shock:
Ход рычага длинный. Нечеткий. :shock:
Ещё у них датчик температуры отказывает. Всё. Машина встает! :shock: Ещё страннее показалось.
К таким сюрпризам я был не готов. :brainy
Но к этому времени был уже записан на тест-драйв в салоне в Питере.
А раз уж записан - отчего бы не прокатится?
Ну, выгнали мне машинку, посадили в неё...
Поехал я. Передачи - в общем переключаются, не так уж и напряжно, как пишут на форуме. Не, на Логане конечно четче, но и здесь не как в М412.
Что ещё? Да как то и ничего. В общем - ездить можно. Стеклышки опускаются-поднимаются электрически. кондиционер - есть, Круиз - мечта идиота. Магнитолка под рулем управляется... Ладно. Может и подумаем, когда денежков подзаработаем...
Менеджер распрощался с нами без особой сердечности....
Но по пути в офис заехал я ещё в один салон сИтровый. И там было все по другому.
У меня была наводка на конкретного менеджера этого салона, к которому следовало подойти, сказать ему заветную, известную всем м СССР-овских времен фразу: "Я от ИванИваныча" и выслушать, что он нам предложит.
Он - нет. Не было этого чувака в салоне в этот день. Но подскачил к нам другой. Блондин. Высоченный, косая сажень, статный... ой, чего это я?)))
Этот подтащил нас к Пикассику и начал жестами фокусников складывать, двигать, наклонять, поднимать сиденья, ящички, спинки, полики... Мы внимали, кивали, послушно садились, вставали...
И наконец менеджер спросил: "А хотите прокатиться?"
Я: "Что, прям сейчас, без записи"
Он: "Да"
Я: "Да мы уже катались"
Он: "На ручке или на роботе?"
Я: "На ручке. Я робота и не хочу"
Он: "А давайте прокатимся. Сейчас. На роботе?"
Ну ладно, раз так уговаривают - отчего же не прокатится? Халява, сэр!

Ну и все... Мне понравилось. Сразу я, правда, не признался в этом.
Да, я читал отзывы о том, что робот - это задумчивость, непредсказуемость, дерганость... Но мне - понравилось! :oops:
Я приехал в Питер ещё раз. Нашел нужного мне менеджера. Получил от него скидку. Узнал насчет сроков поставки ПТС. Оказалось - как и везде. Вечером деньги - через неделю - стулья. Но Менеджер заверил меня, что так как я иногородний, он подготовит ПТС заранее, ко дню моего приезда с деньгами. Чтоб я сразу уехал на машине. Надо сказать, что слово он сдержал. И даже за два дня до покупки скинул мне скан ПТС, чтоб я по нему оформил ОСАГУ.
Я тут же подписал договор именно на ту машинку, которую нам в прошлый раз показывали в салоне. И понесся продавать Логана, доставать недостающую сумму... Переживать, ждать... :roll:
Последний раз редактировалось snowvlad 19 май 2012, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4