Как же - читал, читал... Ещё читал про замерзающие зимой тросы переключения КПП. Был удивлен. Когда прокатился на тест-жрайве, про ручку подумал, что "привередничают ветераны" (с). Но в общем он меня тогда не впечатлил. А уж после меня уговорили сесть проехаться на роботе. И только тогда он мне понравился.
Шико писал(а):посадка интересная: ёрзал, ёрзал, но толком так и не устроился.
Хех... Интересный вопрос. Тоже думал. Но выбирал машину с высокой посадкой. И в общем - она такая и есть. А во вторых - какая бы машина не была - всю жизнь подкладываю что-нибудь под зад. Ещё ни одно сиденье не удовлетворило меня. И как резюме - при постоянных поездках в Питер понял, что в пикассе устаю меньше, чем на логане...
remich писал(а):Шико и пепелац? однако. Как же без гравицапы ездить, откуда *дреналин черпать?
нам обдриналина и так хватат, а если ещё надобно - то тогда или картинг, или Белый Колодец. а что до пепелаца... я, например, иногда Pet Shop Boys слушаю, так что ж теперь, из это будем выводы делать? на самом деле два салона совсем рядом, а мне надо было растворить два часа, так почему бы не зайти и не пошшупать? а заодно и С4 aircross посмотрел. ничего так.
Шико писал(а):вообще-то сзади полка не нужна, дядя Вова. бо нефиг там на ней предметы держать, опасно это
Ах, оставьте, право. Пару файликов с бумажками кинуть да кепочку - очень мне казалось уместным. Ан - нет. Не судьба.
Про сидушку добавлю - у ей по бокам бортики есть. Наверное, чтобы попы не бултыхались при поворотах. Так вот они мне жуДко мешали. Пришлось их подушечкой специально обученной снивелировать.
Ещё из минусов - дико валкий вправо-влево автомобиль. На малых скоростях по ямам.
snowvlad писал(а):Ещё ни одно сиденье не удовлетворило меня.
а ты сам хотя бы одно сиденье удовлетворил? кроме шуток - в пикассе специфическая посадка, не каждому подойдёт. михо, компоновщики схалтурили... обычно в автомобиле, уснащённом двумями регулировками руля и лифтящим креслом я довольно быстро подбираю удобную посадку, а тут реально минут десять крутился. короче говоря, шкелет организма должен быть соразмерен этому автомобилю.
snowvlad писал(а):Про сидушку добавлю - у ей по бокам бортики есть. Наверное, чтобы попы не бултыхались при поворотах. Так вот они мне жуДко мешали. Пришлось их подушечкой специально обученной снивелировать.
Ещё из минусов - дико валкий вправо-влево автомобиль. На малых скоростях по ямам.
голова. эти валики-бортики специально придуманы, чтобы ты в поворотах из-за руля не выпадал. это когда ты, например, в левый ходовой поворот заезжаешь, чем организмы удерживаешь, чтобы вправо не вывалиться? а полку, кстати, ты и сам можешь изделать. ты ж мастеровой мужик, тебе ли трудностей бояться?
Последний раз редактировалось Шико 26 июл 2012, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
А вообще сейчас, когда попой проехал уже 15 тыс понял, что же неудобно в сидячем месте. Справа сильно прижат к консоли. Слева - простор. Это провоцирует не некую кривобокую посадку. Жена, когда машину ведет сразу кривится спиной и правым плечом и едет напряженно, пока ей не скажешь об этом. Тогда расслабляется и садится удобнее. Но она очень неопытный и трусливый водитель. Я за рулем чуствую себя спокойнее, потому нахожу удобное положение. А в дальней поездке еще и меняю его.
крутовато, как я понимаю, да? чем выше кресло, тем круче угол. ну, так выпили из фанерки, обклей чем нибудь, вот и будет тебе адаптер для длинных прострелов.
Шико писал(а):так выпили из фанерки, обклей чем нибудь,
Эх, лень искать, но год-другой назад некий логановодец выпилил из деревяшки подставку для ноги в Логан и подложил её под коврик. И имел наглость прилюдно похвастаться этим тут. Не ты ли тогда учил его, что в завтрашней аварии эта деревяшка ему через ногу в зад воткнется? А про ситровую площадку - я бы её ещё и отодвигнул. а фанерка наоборот - придвинет. Впрочем - это я сейчас от лени возбухаю... Посмотрим. Может и сделаю так. Впрочем - я и так, вроде приспособился...
не помню... понимаешь, какая штука... тут ведь как сделаешь. то есть, если руки растут не из того места, откуда надо, то и мягкая игрушка телепузик становится смертельно опасной.
snowvlad писал(а):Впрочем - я и так, вроде приспособился...
как там мудрый китаец говорил про достаточно долгое сидение на берегу реки?
В общем, настолько привык к РКПП, что намедни в КАНГУ товарища не смог тронуться с места. Вернее, смог в конце-концов. но с третьей попытки и на больших оборотах, как курсантка автошколы. А уж переключиться с первой на вторую - вовсе позабыл. По двигателю. Да... Все-таки 115 лошадей это вовсе даже не 75, которые были к меня в Логане. И продолжет меня глодать один вопрос: "У узкоглазого дизайнера, который эту кузовину проектировал тоже задница так нелепо выглядит?"