snowvlad писал(а):kosira писал(а): защиты родной я так понимаю нет
Уточнил. Защита заводская. А что?
Ничего. Успокоится и ездить. Никого не слушать. Если только меня И то иногда (ох, как хорошо со смайликаамми!)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 май 2024, 04:00 Ситроен с3 пикассоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ситроен с3 пикассо
Ничего. Успокоится и ездить. Никого не слушать. Если только меня И то иногда (ох, как хорошо со смайликаамми!)
Re: Ситроен с3 пикассо
Отбой. Сейчас товарищи путаются в показаниях и разворачивают холивар о том, заводская у них защита или ставили у дилера.
Re: Ситроен с3 пикассов субботу удивился резвости с3 с 90 сильным движком. держался за мной (а у меня 150 турбированных лошадок) спокойно. а когда, случайно ( ) проскочил вперед - так я даже невдруг за ним поспел. И это при том, что за рулем с3 сидела почтенная мать семейства.. зауважал машинку еще больше
Re: Ситроен с3 пикассо
А чё думать...
Трапецию переделывать...
Re: Ситроен с3 пикассоИтак. Сегодня ездил в г-Г. И по дороге провел серию измерений с целью определить погрешность штатного спидометра по отношению к показанию навигатора.
В общем получилось, что при скорости 80 по спидометру - навигатор прыгает 77-78 При скорости 110 - 106-108 При 125 навигатор - 122-123
Re: Ситроен с3 пикассо
Сопля-то ушла ?
Re: Ситроен с3 пикассоsnowvlad,
Почитал я твои вирши и не понял: 1. В твоем Пикассо так же просторно, как и в Логане? Судя по твоей оценке Дастера, ты к этому чуйствителен, как и я. 2. Если на Пикассо также погонять по неровностям, как на Логане, подвеска также будет все глотать или неровности будут отпечатываться на задних местах пассажиров? Или ты, жалея машину, так гонять не будешь из принципа?
Re: Ситроен с3 пикассо
Паша, то, что я у тебя делал - это предпосылки у уборке сопли. Сопля там на раз убирается заменой дворника на больший. И это не выглядит так.... колхозно, как на Логане, потому что и так, априори щетки стоят разной длины.
Может это и субъективизм, но - просторнее. Может это так кажется из-за большей поверхности остекления впереди, а можит и в самом деле так есть, потомучто в логане я рулил, положа руку на подлокотник двери. Здесь у меня это не выходит никаким кАком. Правда и подлокотник Уже, но все равно далеко от руля до него. Но наверное далеко простирающаяся торпедо тоже делает свое дело по визуальному увеличению пространства. Сзади пространства до передних спинок явно больше. А вот в ширину - затрудняюсь сказать. Так как сам не езжу, и пятерых в неё (машину) не всовывал. Не такая у меня семья. Впрочем - ты натолкнул меня на мысль - и впрямь следует поползать с рулеткой в салоне и попромерять его.
Не знаю. Думаю, что подвеска не такая, как у Логана. Плюс - колеса 16. Сам понимаешь, что они ям боятся гораздо больше 14, которые у меня стояли. И давление в них не 2, а 2.6 . Постараюсь не гонять, так как помню, что это не Логан.
Re: Ситроен с3 пикассо
Эх, а я хотел просить тебя жестко потестить Пикассо. Впрочем, чего я, тебе надо беречь машинку, а не гонять как стрекозлу.
Re: Ситроен с3 пикассоВот тут кого нибудь из мониторящих инет и всякие околоколесные журналы спросить бы, коробка на моем и на С4 гранд-пикассо одинаковая или нет? И какая же у меня, все-таки? Никак не могу найти инфы.
Re: Ситроен с3 пикассоВесь флуд убрал.
Re: Ситроен с3 пикассо
Ну, беречь, не беречь... А все-таки прыгать по кочкам я и на Логане на сразу начал.
самое скушное в теме осталось.
Re: Ситроен с3 пикассо
давай уж про домкрат, что-ли... он вообще есть?
Re: Ситроен с3 пикассо
Пойду поищу...
Re: Ситроен с3 пикассо
А все-таки интересно увидеть твою оценку энергоемкости подвески Пикассо. Уж не знаю, решишься ты на жесткое тестирование или нет, не имею права настаивать.
Так выложи свои новые впечатления.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |