Всем здрасте в очередной раз.
Вот и прожили мы с Крузом второй год. Пробег на сегодня почти 48000 км, т.е. за второй год мы пробежали почти 22500 км.
Вообще, это самый, наверное, расцвет автомобильной жизни
Движок-коробка обкатались, все притерлось, что должно было вылезти - уже вылезло или уже не вылезет (будем оптимистичны
).
Недавно я уже писал о проведенном ТО, поэтому сегодня просто немного наблюдений. И сразу поставлю тут большое ИМХО, дабы 100500 раз не повторяться: все это исключительно мое мнение.
Машиной я доволен, причем очень. До сих пор не приелся ни экстерьер, ни, тем более, интерьер. Более того, до сих пор не могу найти ни одну машину, в которой бы мне так нравился интерьер. Просто ничего не цепляет: ни квадратиш немцы, ни минималистические японцы, ни вычурные французы (хотя они мне ближе всех
), ни китайско-корейское буйство хрома и "деревянных" вставок
Вот такой получился автомобиль. Хотя оговорюсь, что вроде у меня корейская машина, только сборка российская, а получилось совсем не по-корейски.
Вчера, отмывая кузов и вычищая салон, сделал некоторые наблюдения.
Первое. Машина для трассы, что мне, в принципе, и нужно. Это видно как в дизайне, так и в конструкции авто. Подвеска для плохих дорог не слишком комфортна, а на хороших городских дорогах, на трассе, на высокой скорости работает просто шоколадно. На плохих дорогах наблюдается ощутимае тряска и бУхание на низких скоростях, владельцы описывают звук как "картошка в ведре"
(то же наблюдается на новых Астрах). Замена стоек дает результат буквально на 2-3 ткм, потом начинается всё по-новой. Справедливости ради замечу, что это, конечно, не лязг, но какое-то бубнение, так будет правильнее. Меня звук не беспокоит, ибо эксплуатация ведется по-другому. Клиренс невысок, что-то в районе 150 мм или чуть выше, что хорошо для трассы, но не очень для говн. Мне хватает, ни разу не было случая, чтобы я где-то не проехал или просто черканул защитой.
Второе. Машина, скорее, не походит на семейную, задние двери сильно короче передних и открываются на меньший угол. Да и внешний вид говорит о том, что это закос под спорт хэтч
Но тем не менее сзади места хватает всем для комфортной езды, багажник достаточно объемен, чтобы вместить сумки-чемоданы-продукты. Надысь тут вывез полбалкона вещей
, и трое еще были в машине. Но заднюю полку по-прежнему приходится снимать и оставлять дома. Забил, принимаю, как меньшее из зол
Третье. Под полной нагрузкой, с которой я достаточно часто езжу, машина проседает. Причем достаточно прилично, этак мм на 20. Зато на скоростях не гуляет. Хотя она и так не гуляет, вес почти полторы тонны.
Четвертое. Движка достаточно везде, но из-под оппы не рвет, только если машина совсем пустая, что бывает редко. Хочется динамики - надо крутить, но я более 4500 об не кручу, смысла особо нет.
Пятое. Шумка. Привык. Кажется, что шумновато. Хотя после Логана была тишина
Шестое. Слышу подвывания коробки на низких скоростях на нижних передачах
Думаю сменить масло этак тысячах на 60-70.
Седьмое. Сверчков не замечено. Заметил, что у меня вся панель из мягкого пластика, а я думал, что из дубового
Надо чаще в машине убираться. А, зудел тут один, гад. Задолбался искать. Оказалось, что это антеннка сигнализации, прикрепленная к лобовухе, об лобовуху же и зудит. Так тоооооненько, протиииивненько: бзззззз.... бззззз....
Забил, потом что-нить подложу.
Восьмое. Мягкий плястик на порогах, быстро зашоркивается. Да и хрен с ним. На то он там и есть.
Девятое. Тканевые вставки на панели и дверях. Решение хоть и спорное, но мне нравится. Хотя приходится на всех орать, чтоб руками не трогали
Зато за два года они в идеальном состоянии.
А десятого не будет
И так многа букафф
Повторюсь, машина до сих пор очень нравится. Ского грядет рестайлинг модели. Новая абсолютно потеряла свою брутальность и индивидуальность, во всем виден киа-фордовский обмылок. А жаль...
PS. Придется десятое дописать
Средний расход чисто на обычном 95-м Лукойле за примерно 2000 км 7.3 л/100 км. Трасса наше всё