Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:17
дмитрий (михалыч)
Поиском не нашел,если есть-удалите .
Заинтересовала вот эта машинка

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruz ... tacii.html

Может кто "сталкивался" с ней поближе,хотелось бы узнать Ваши впечатления.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:56
AsdReb73
Врядли вам кто то здесь предоставит подробный отчёт по данной модели..Почитайте для начала http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1522075

Был в салоне Шевроле, посидел в таком....как то не создаёт впечатления соответствия цены и качества.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 21:24
дмитрий (михалыч)
Был недавно в салоне,посмотрел....
Дизайн кузова конечно впечатляет,но по мере внимательного рассмотрения экстерьера модели восторг несколько пропадает,так как есть мелкие шероховатости сборки.
Не понравилась крупные ячейки решетки радиатора,однозначно надо покупать что то для защиты от камней .
Клиренс намного ниже,чем у Логана,по бордюрам непоскачешь.Хотя катки стоят в базе R16,можно и 17 добавить,но резина сами знаете сколько стоит.
Багажник достаточно большой,с полноценной запаской,но есть точно такие же дуги-пожиратели пространства,как у Логана.
Когда открываешь капот первое, что бросается в глаза- это не двигатель ,а кафель автосалона.Защита картера идет опцией ,установка стоит 4 тысячи с небольшим.Есть шумка капота и моторного отсека.Все бачки для долива спецжидкостей расположены почти в один ряд.
По интерьеру :
при отрытии дверей можно увидеть потрескавшийся резиновый уплотнитель (это на новой машине!),а в некоторых местах его как -будто ножом порезали.
Пластик салона не неплох,в Ланцере например , на мой взгляд даже хуже.Обивка кресел и сам материал-на троечку.
Регулировка передних седений -это песня,я бы даже сказал железная дорога.Когда отодвигаешь кресло в заднее положение,оказываешься практически на заднем диване.Сзади естественно уже никто не сядет.
На заднем сиденье удобно если вы среднего роста,кстатти в базе у задних дверей ручки как у Логана(плагиат панимаешь),да и закрыть заднюю дверь-надо тренироваться,локоть упирается в спинку сиденья при закрытии двери.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:39
tupolev
первое впечатление от салона очень приятное, а потом начинаешь рассматривать мелочи - и вылезает лажа

Re:

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 01:31
SLT
Если кому до сих пор интересно - спрашивайте. У меня Круз 2011г. шушарская сборка, комплектация LS, 1.6 л. 109 коней, механика, пробег 8,5 ткм.
Из доработок: разр. шестерни, средние валы, чип, МД, отключены ЕГР и 2-ая лямбда - под дальнейшую установку паука 4-2-1. Все работы делались у Виталия svv/
В конце сентября должен добавиться педаль-бустер.
Дале вплотную займусь выхлопом. Мечтается о гражданском прямотоке, что б не давил на уши.

tupolev писал(а):Когда открываешь капот первое, что бросается в глаза- это не двигатель ,а кафель автосалона.Защита картера идет опцией ,установка стоит 4 тысячи с небольшим.


Да, было. В то время комплектации были не "устаканены". Сейчас на все Крузы с завода ставится метал. защита.

дмитрий (михалыч) писал(а):есть мелкие шероховатости сборки...

Как ни рассматривал своего (и салонные машины тож) нашел только один косяк, и то прочитав о нем на форуме крузоводов: зазор обивки между левой дверью и торпедой на 0,5 см уже чем в том же месте справа. Не знал бы - наверно и до сих пор не увидел.

дмитрий (михалыч) писал(а):Не понравилась крупные ячейки решетки радиатора,однозначно надо покупать что то для защиты от камней .

Есть такое. Но смотрится симпатично. Себе сразу ставил обе решетки.

дмитрий (михалыч) писал(а):...при отрытии дверей можно увидеть потрескавшийся резиновый уплотнитель (это на новой машине!),а в некоторых местах его как -будто ножом порезали.

Видимо, реально порезали. Где-то на форуме крузоводов встречал уже этот вопрос... Никто такого не видел.

дмитрий (михалыч) писал(а):...Регулировка передних седений -это песня,я бы даже сказал железная дорога.Когда отодвигаешь кресло в заднее положение,оказываешься практически на заднем диване.Сзади естественно уже никто не сядет..

Загнул немного насчет "на заднем диване"... достаточно большой ребенок садится спокойно. У водительского кресла расширенный диапазон регулировки вперед\назад. У пассажирского меньше.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:01
Волгоговод 51
был в салоне смотрел...Лачетти понравился больше...Потому как сделан как и Логан для людей.
а именна передняя панель плоская места для ног валом и ощущение простора...

в Крузе и в Ффокусе места МАЛО! впереди, взади ,для ног водилы (Я 178 рост 100 кг)..Ты сидишь в небольшом по сути авто ,которое нашпиговано понтами типа кокпита обтекающего и зажимающего тебя со всех сторон низкого потолка модных узких стекол и тп

Согласен снаружи оба авто Круз и фф выглядят намного Щикарнее Логана-Сандеро ,а внутри наряднее блестящее и фееричнее А на Деле Места в салонах этих авто реально меньше,Водительское место неудобно сидишь зажатым обзор страдает,сзади потолок на голове,маневренностью и габаритами так легко не овладеть ....

в итоге Логан Сандеро тачки для Жизни! Практичны !!! и бес Понтовы :D в лучшем смыысле слова)))
А в Крузе и фф читается идеология авто для Понтов.в первую очередь..

Лучше я буду ездить на Логане а захочу понтов и курасивостей пересяду на Мондео или Мерс Eшку

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:48
NikoNiko
у родственика круз - больше, ниже, жестче логана. багажник я бы оценил таким же как и у нас.
радиатор кондиционера уже пробил. замена 16 тыс радиатор + работа по замене и заправке. Так что решетки ставить, но этоже н адо делать и на фазе2 и сандеро. в салоне тише, разгон подинамичнее (1.6 двигатель). Пороги хоть и прикрыты пластиком частично, но посадка в машину низковата и такая, что зарапаются и пороги и пластик.

под капотом места дофига, может даже больше чем у нас, но были замечены потеющие болты клапаной крышки..

Машина для трассы,что будет зимой - не знаю, для россейской глубинки тоже плоховато подходит из за клиренса. но из-за цены получаем много автомобиля за небольшие деньги.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01
543
Мнение личное, у самого была лачети 1.6, присматривался к крузу. внешне да на 5, но с двигателем 1.6 не вариант, не экономичный, не надежный этот двигатель, он и для лачи слабоват был, в притык, а для круза тем более. Только 1.8.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 22:38
ProMan
Апнем тему :)
Итак, Логан уехал в соседнюю область, отслужив нам год. Причина, по которой не стали продлять наше обоюдое сотрудничество, увеличение семьи и, как следствие, увеличение объемов возимого с собой скарба. В Логан ВСЁ ЭТО категорически не хотело влазить: да, большой багажник, а толку мало, коляска занимает его полностью.
Была пересмотрена куча машин на замену из следующего класса и только хэтчи или универсалы. Смотрел Меган, Тииду, Астру (и ту, и ту), Сид, Октавию (и Фабию заодно), Гольф плюс (именно его), Лацетти и, собственно, Круз.

Не буду обсуждать конкурентов, выбор за каждым из нас, но авто отпадали один за другим, в финал вышли Круз, Гольф плюс и Меган. Меган отпал из-за дохлого движка, дорогого ТО и маленького багажника. 2 л двиг вылазил за разумные деньги. Собственно, Гольф плюс имел хороший багажник, но унылейший салон, отсутствие кондея в базе и тоже дохлый двиг. Устранение этих недостатков обходилось баснословно дорого.
Вобщем, приехал в салон Опель-Шевроле, покатался на Крузе хэтче в максималке и ... заказал :)
Так вышло, что заказал тоже максималку, нет только кожи и автомата. Я этого и не хотел. Со скидками салона влез в бюджет :)
И вот 10000 км и 4 месяца позади. Ниже отчет.
Что имеем? Движок от Опеля 1.8 л 141 сила; датчики света/дождя; круиз-контроль; большой медиа-дисплей; встроенный USB/AUX; тканевые вставки на панели (типа, это круто :lol: ); литье R17; 6 динамиков; 8 подух; ABS; ESP; климат; попогрейки; регилировка руля по вылету и высоте, а равно и водительского сиденья. Вот и всё, чем отличается макс от немакс :)
Теперь о достоинствах. Как бывший логановод начну с багажника. До полки там 415 л. Снимаем полку и влазит всё, начиная от коляски и заканчивая сумками с дачи и 3-мя 20 л бутылками. Но! Если ехать одному и сложить задние сиденья, а делается это элементарно и без усилий, то получается тааакой вагоооон...!
Далее подвеска. Жестче, чем в Логане, но машина поэтому и устойчивей, идет как паровоз, в поворотах не кренится. Хотя, полицейских проезжаю осторожнее.
Клиренс. Пишут, что 160 мм. Брешут, наверное, но ни разу нигде не цеплял, хотя ездил по тем же маршрутам, что и на Логане, и маршруты эти доставляют :) Жду зимы и нечищенных дворов.
Шумка. Она есть. 120 км/ч и с собеседником разговариваешь не напрягаясь, музыка работает процентов на 15-20 мощности, все четко. Кстати, звук у магнитолы очень хороший, для немеломанов самое то. Сейчас я в машине отдыхаю, в Логане шум очень напрягал. На скорости 120 сильно давило на уши. Здесь - благодать.
Динамика. Плюс/минус Логан 16v, т.к. машина весит полторы тонны. Примерно та же сила на 10 кг. С движком 1.6 думаю, что улитка. Но раскручивается движок быстрее, охотнее, передачи длиннее. На третьей до 110 разгонялся , это примерно 5.5 тыс об/мин. Если крутить движок, то участники движения резко становятся точкой в зеркале заднего вида. В кресло при этом вжимает, хотя и не значительно :) Питаемся 95-м, т.к. на 92-м динамика ощутимо хуже, а рычание громче, хотя расход не меняется. Сам не верил, но вот такой факт. Средний расход при этом 7.9 л, а на Логане было 7.0, но 92-го.
Вся автоматика работает на ура: климат холодит или греет, причем быстро; датчики света и дождя справляются с задачей; круиз-контроль - вообще тема, удобно в дальней дороге; магнитола поет; машина заводится :) Кстати, не заводится без выжатого сцепления - защита!
Салон. Сверчки пока не завелись, но машина гоняет по трассе, неоткуда им взяться. Бардачок меньше, чем в Логане, но со светом :) Продольные регулировки сидений очень впечатляют, но если отодвинуться полностью назад, то заднему пассажиру будет ну ооочень трудно. Если сесть за мной, то места остается еще см 15-20. Сиденья немецкие, твердые и упругие, в них не устаешь. Очень хорошая боковая поддержка, а сама ткань - так себе, буду покупать чехлы. Но вообще салон смотрится зачетно, это был один из критериев, по которому я и купил Круза :)
Свет. Хороший, но не более того, хотелось бы ярче. На Логане был лучше, однозначно. Тут есть ПТФ, которыми я почти не пользуюсь, так, от случая к случаю. Зато подсветка панели... ммм... мне очень нравится. Нежно-бирюзовая, не раздражающая, россыпь огней, как в космическо корабле :)
За 10000 ничего не отвалилось (или я не заметил просто :)) и не сломалось. Машина эксплуатируется каждый день, но иногда выпадают и ей выходные.
ТО. Все можно найти на сайтах сервисменов, первое ТО через 15000 стоит в районе 4500 р, второе там чуть дороже, вобщем, даже дешевле Логана выходит. Но они и свечи меняют раз в 60000 км. А замена ремня производится аж на 150000 км!
Короче, я доволен. За вменяемые деньги я получил много авто, понтовый экстерьер и интерьер. Да, для меня это тоже важно. Это я говорю как человек, у которого было два (!) Логана. О них обоих у меня хорошие воспоминания, но пока молод и горяч и есть возможность, можно и не отказать себе в некоторых удовольствиях :lol: И автомобильных тоже 8)

На все вопросы готов ответить тут или в личке! Обращайтесь!

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:58
warder
ProMan
Камрад, у меня точно такие же мысли. У и меня тоже было два логана и я их вспоминаю с огромной любовью.
, но пока молод и горяч и есть возможность, можно и не отказать себе в некоторых удовольствиях И автомобильных тоже

И тут я тоже готов подписаться :-D

Теперь по существу:
Снимаем полку и влазит всё, начиная от коляски и заканчивая сумками с дачи и 3-мя 20 л бутылками.

А как там полку то снять? Сиденья складываются просто, а вот полка как полку убрать мне непонятно? :(

Далее подвеска. Жестче, чем в Логане, но машина поэтому и устойчивей, идет как паровоз, в поворотах не кренится. Хотя, полицейских проезжаю осторожнее.


Меня лично по началу подвеска очень растроила. Когда покатался на тест драйве, она мне понравилась. Показалась жесткой но в меру, управляемость очень порадовала. Но когда после покупки стал заезжать в наши чудесные кемеровские дворы, с большими ямами, когда пару раз проплелся по раздолбанной дороге, по которой на логане мчался не сбавляя хода, опечалился. Но отправившись в поездку по трассе был очень обрадован управляемостью, машина в повороту входит как по рельсам. Я не гонщик, по трассе езжу достаточно осторожно, но даже так круз мне позволял намного больше, чем логан. Поэтому жесткость подвески я готов терпеть в угоду такой классной управляемости. Ведь набор характеристик у автомобиля - это зачастую всегда компромисс.

Брешут, наверное, но ни разу нигде не цеплял, хотя ездил по тем же маршрутам, что и на Логане, и маршруты эти доставляют

Я тоже ездил там же где и на логане только в два раза тише чем привык и перед каждой серьёзной ямкой притормаживая. По началу это жутко раздражало, теперь привык 8)

Шумка. Она есть. 120 км/ч и с собеседником разговариваешь не напрягаясь, музыка работает процентов на 15-20 мощности, все четко.

На мой взгляд на шумке почти на всех автомобилях экономят и круз не исключение. Но по сравнению с логаном -намного тише. Ездил сегодня в командировку на логане и заметил, что после 100 шум уже начинает напрягать, а на крузе такого нету. 120-130 можно не напрягаясь разговаривать. На логане надо это делать достаточно громко.

Сиденья очень комфортные. На логане при поездке на 200 км спина уставала, на крузе такой проблемы нету.

Машинкой безумно доволен, совершенно не жалею что купил. 8)

Но чтобы это не выглядело так, что каждый кулик хвалит своё болото скажу о недостатках, которые безусловно есть. Кто то скажет что это вовсе не недостатки, а придирки, когда нечего сказать плохого по существу, может быть и так)

1) Отвисает бампер. На новом логане через 2 месяца стал отвисать, на старом логане отвисал, теперь вот на новом крузе отвисает. Вот ведь мелочь, на ходовые качества не влияет, вид не портит, а все равно неприятно.
2)Закрытие багажника. Надо очень сильно хлопать. Как будто это не иномарка. Я вот никогда не понимал возгласы насчет того, что мол как плохо что дверьми нужно хлопать, мол не закрываются они как следуют. На логане усилий надо намного меньше прикладывать
3) Место сзади. Его ощутимо меньше чем в логане. Я сам сзади никого не вожу, но попробовал пару раз сам за собой посидеть. И вспомнил как просторно было в логаненыше. В крузе сзади тесновато :(
4) Огрехи сборки. В салоне кое где зазоры и ощутимо видно где серьёзно сэкономили на материалах. Мне по крайней мере это сразу бросается в глаза.

Круз по большому счету выглядит дороже своей цены. Хочется казаться круче того, чем является. Но я глядя на него не могу нарадоваться :-D

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:32
Зфгд_ШШ
warder писал(а):Ведь набор характеристик у автомобиля - это зачастую всегда компромисс.


Вот поэтому машин должно быть несколько - для дворов, для трассы, для рыбалки и т.д.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:48
ProMan
warder
Полка. Ну, там всё просто. Полка крепится в "петлях", на самой полке есть два пальца - справа и слева, соответственно - они и входят в эти петли. Сами пальцы одеты в резиновые чехлы, чтобы пола не гремела и плотно держалась в петлях. А держится она действительно плотно. Поэтому надо так аккуратненько ладошкой кааак дать по полке снизу рядом с любой из петель :) Палец полки и выскочит из петли. А второй уже выбивать не нужно, полку просто тянешь вправо или влево в зависимости от того, какой палец выбивал.
Вставлять - процесс обратный. Один палец просто засовывается, а второй кладется на петлю и так аккуратненько ладошкой кааак дается по полке уже сверху. И всё.
Но, честно говоря, я задолбался уже ее выбивать, т.к. часто полку снимаю. Поэтому сейчас я её пальцы просто на петли положил, они лежат в углублении и никуда не выскакивают. Ну а веревочки полки закреплены на штатных "крючках", хотя это больше похоже на шпиньки в ОЗК :) Поэтому при открытии багажника полка нормально открывается и не высккивает. Кстати, и не гремит.
Подвеска. Тут давлением надо поиграться. Качаешь 2.7 - жестко, но экономично катишься. Качаешь 2.2 - мягко но и расход растет. Я держу 2.4, это не Логан, весу, как в Газели :) На зиму поставил шиповку на родной штамповке R16, профиль выше, стало гораздо мягче. Летнее 17-е литье, конечно, ниже, жестче, но управляемость просто огонь :)
Клиренс. Жду зиму, там и проверим. У нас дворы тоже не особо чистят. Да и улицы-то только по праздникам :)
Шумка. Ну да, сравниваю с Логаном и с 2107. Хотя и с ФФ2, и с Лацетти. Круз тише, Круз такой же, как Меган. А вот Тиида еще тише. Но это даже страшно, когда совсем тихо :)
Бампер. Отвисает? Не, не видел. Я бы заметил.
Багажник. Твой дилер - м...к. Не отрегулировали резиновые подушки-отбойники, на которые ложится багажни при закрытии. Вкрути их немного и всё. Я отпускаю крышку с высоты 10-15 см, всё идеально закрывается под собственным весом без грохота.
Место сзади. Оооо, ты либо высок, либо любишь сильно вытянуть ноги. У меня после Логана сзади места ощутимо прибавилось. Знаю сам, жена сказала и детское кресло гораздо свободнее стоит.
Сборка. Наверное, мне повезло :) По салону всё четко. А пластик - да, бюджетный. Но глянь на цены: максималка Круза там, где у конкурентов минималка. Да, авто дорогой, но остальные еще дороже. Веришь - нет, ну не щупаю я пластик и другим не даю :)
Ну, и резюме. Да, согласен, я тоже радуюсь, глядя на него. Да и остальные (особенно девчонки :lol: ) в восторге.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:03
remich
большая часть претензий вроде понятна. Но после "Логан Prestige 1,6 16V" у warder мне кажется Круз неубедительным...
катаюсь на 16v у Ларгуса, двигатель существенно тише. А как приятно обгоняет на трассе на пятой передаче... Для совсем легкого логана (мой старый престиж весил 1070 кг) этот двигатель - что доктор прописал. ЗЫ: и шумка лучше прочих логановских комплектаций, и свет в бардачке "Престижа" был, и прочее.
А Крузу показаны 140 дохлых опелевских кобыл.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:02
ProMan
Ну, так мы никого не убеждаем. Мы пишем отчеты, а вам - думать. Мы для себя всё решили :lol:
Сейчас пробег 12500, скоро ТО1. Тогда и будет следующий отчет.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:55
Шико
ProMan писал(а):Мы пишем отчеты, а вам - думать.

ой, а чегой-то он такой тупой? я это про двухпедальный 1,8 АТ... паспортные 11,5 сек - это как-то... довольно уныло.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:24
MihPuch
Шико писал(а):ой, а чегой-то он такой тупой? я это про двухпедальный 1,8 АТ... паспортные 11,5 сек - это как-то... довольно уныло.

Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:25
FILD
MihPuch писал(а):Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.

Подтверждаю. У меня такой, правда кобылки родные опелевские(астра фемели). До 100 км/ч от логана почти не отличается, зато после... Обгоны значительно уверенней и загрузка не так влияет.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:37
ProMan
Я тоже хотел именно 1.8 МТ, т.к. автомат мне не нужен, у меня 5-я передача включена 80% времени :lol:
А "тупой" или нет - есть тест-драйв, есть мнения и отчеты. На механике, если подоткнуть скорость ниже, это просто самолёт.
Опять же, повторюсь. Мы тут не спорить и переубеждать пришли, а поделиться впечатлениями. Не нужно смотреть на цифры на оф сайте, Вы еще на заявленный расход гляньте :lol: Хотя на ровной дороге на скорости 90 км/ч укладываюсь в 6.5 л 92-го. Но так ехать неинтересно :wink:

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:47
remich
FILD писал(а):
MihPuch писал(а):Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.

Подтверждаю. У меня такой, правда кобылки родные опелевские(астра фемели). До 100 км/ч от логана почти не отличается, зато после... Обгоны значительно уверенней и загрузка не так влияет.

подозреваю, не откушивали логана-престижа 16V, иначе привкус был бы другой. но щас это оффтопом будет

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 17:04
FILD
remich писал(а):подозреваю, не откушивали логана-престижа 16V

только 1.6 8кл. чОрная линия

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 21:11
ProMan
remich писал(а):
FILD писал(а):
MihPuch писал(а):Так есть еще трехпедальный 1.8, там паспортные 10.0 сек, веселее будет. Если не участвовать в гонках, вполне достаточно.

Подтверждаю. У меня такой, правда кобылки родные опелевские(астра фемели). До 100 км/ч от логана почти не отличается, зато после... Обгоны значительно уверенней и загрузка не так влияет.

подозреваю, не откушивали логана-престижа 16V, иначе привкус был бы другой. но щас это оффтопом будет

Экспресс 16V был. Чем хуже Престижа?
Я ж с ним в первом отчете и сравнивал.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:25
ProMan
Итак, в эту субботу было пройдено ТО-1, которое случается раз в 15000 км или раз в год.
Пробежать 14939 км у меня получилось за полгода, а потому нужно ехать на ТО.
Собственно, особо нового рассказать об этой процедуре мне нечего. На ТО-1 вообще делают минимальное количество работ, но а надо ли делать больше? Например, не меняют воздухан и свечи, что сильно сокращает и время ожидания и не бьёт жестоко по карману. Делают большое количество статических проверок: огни, колеса, кузов - ну, всё как обычно.
Машину отдают часа через полтора (я еще поздно вернулся, т.к. облазил почти все автосалоны в округе :lol: ).
Да, а стоимость сего удовольствия 3860 р, примерно 2000 материалы и 1800 работы (1200 - цена нормочаса). Масло залили Dexos 2, 5w30, по качеству ничего не могу сказать, но субъективно машина вроде полегче побежала.
Проверили колодки: остаточная толщина - 7 мм, вроде, отличный результат, тормозами не пользуюсь :lol:

По эксплуатации пока никаких нареканий. Сейчас в морозы пока едешь на непрогретой машине слышно, как где-то вибрирует пластик. Очень похоже на двери: там он тонкий, а площадь панели большая. После прогрева посторонние звуки пропадают. В -20 заводится без проблем, хотя с каким-то странным звуком в конце, когда мотор схватывает, похожим на звук включения электродвигателя. Печка очень хорошая, а при езде по трассе в левую ногу холодом не дует :lol:

PS Походив по салонам, вернулся, сел в своего Круза и подумал: а лучше-то моего ничего нет :-D
PPS Хотя, справедливости ради, хочется отметить, что очень понавился Мурано. Но он в минималке стоит как 2.5 Круза в максималке :lol:

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 10:14
TheTornado
Читал что круз по краш-тесту машинка получила 5+ в отличиии от 2х аварий с лачетти в которых пришлось побывать, лачетти в зад хорошо выдержала удар от газели, а во второй в лоб с перекрытием примерно 30% развалилась на мелкие запчасти вплоть до моторного щитка и всей бочины дверей и крыши со стороны удара.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:14
ProMan
Жесткость кузова увеличена на 40% по сравнению с Лацетти за счет применения большего количества элементов из легированных сталей. Так что, скорее всего, всё правильно прочитал.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:19
ProMan
Год без Логана и год на Крузе :)
В этот день год назад я забрал Круза из салона, куда приехал на Логане :) , а потом мы поехали на двух машинах в ГАИ, где сняли с учета и продали Логан и поставили на учет Круза. Всё за 40 мин! Реформа МВД? ;)
За этот год Круз промчал 25500 км. Вот коротенький отчет для интересующихся.
Всё, что было до ТО, я уже описывал, поэтому предоставляю новые сведения.
Зиму мы пережили без особых проблем. На зиму была приобретена шиповка Гиславед R16 и смонтирована на родную штамповку, которая была куплена у одноклубника на форуме. Там так же избавляются от родной резины и дисков, как и тут :D Резина среднего ценового диапазона, имеет и средние же характеристики. Мне понравилась, свою функцию выполняет и перевыполняет, т.к. достаточно тихая. Дорогу держит хорошо, стиль вождения по трассе одинаков для всех сезонов.
Что происходило с авто. Да, собственно, ничего страшного. Все работает, как и работало, ттт. Несколько дней были очень морозных - печка, она же климат, выше всяких похвал, жарит очень круто. Кстати, прогрев на холостых позволяет за 4-5 мин отогреть капитально обледенелое стекло. Естественно, пар от лобовухи при этом не идет, но скребок счищает уже лед с жижей. Три раза на стоянке машина попадала под ледяной дождь, смотрится прикольно, как в глазури :) Но оттаивает так же быстро.
Не знаю где как, но в средней полосе зима и начало весны были очень снежные. Круз на месие не стоял ни дня, поэтому был опробован в таких, можно сказать, экстремальных для лекговушки условиях. По проходимости могу сказать, что если снег пушистый и сухой, то сугробы и снежный покров разумной глубины (примерно чуть выше нижней кромки бампера, т.е. где-то 18-20 см) Крузу нипочем за счет большого веса, больших колес и мощного движка – прёт как танк. Казалось, вот, всё, капец, теперь я тут сяду. Авотхрен – копает и ползет :)
Был и неприятный момент, когда снег был мокрый и чуть слежавшийся. Тут как раз вес играл отрицательную роль – машина просто проваливалась и садилась на дно. Так было один раз, и я потратил 40 мин, чтобы откопаться. Выбрался бы в таких условиях Логан? Не знаю… Вообще, на Логане я в такие оппы, как на Крузе, ни разу не попадал.
Вот пример: обледенелая дорога, левый поворот, скорость около 50 км/ч – машина сползает на обочину, резкий занос и немедленная реакция ЕСП. Выравнивание корпуса менее чем за секунду. А у меня уже вся жизнь перед глазами пронеслась :D
К слову, ЕСП – отличная вещь, корректирует курс немедленно, надо выключать, если хочется пошалить. Сам относился к этим приблудам с презрением, но они реально помогают. Испытано на себе :D
Итак, заводился на 92-м бензе всегда, везде и без проблем. Единственная проблема в зимней эксплуатации – это подтормаживание дисплея. Да, еще сразу после старта глухо постукивают стойки, но по мере прогрева всё проходит. Сейчас уже тепло и стука нет. Самая низкая температура, при которой заводился, -29 гр. Прогрев салона при этой температуре в движении занимает 10-15 мин. А попогрей жарит огнем уже через 3 мин при этой же температуре.
Еще зимой напрягали каркасные дворники, но это не проблема Круза. Осенью буду менять на бескаркасные. Но зато не скрипят и до сих пор хорошо чистят, хотя начали появляться полосы.
Ну, зиму отъездили. В апреле снова поставил летнюю резину и начал запускать кондей, который, к слову сказать, зимой не включал, вопреки мануалам. Стало попахивать мокрой тряпкой :D Было решено поменять салонный фильтр, ну, и заодно тогда уж и воздушный. И свечи до кучи. Хотя по регламенту это меняется на 60 тыс км!!! Обалдеть… Купил все в Экзисте, но постоянно откладывал замену, потому как времени нет да и запах мокрой тряпки прошел :)
Но вот пару недель назад выпал случай и все было заменено. Естественно, перед этим были выкурены тонны страниц форумов и роликов ютуба, поэтому в успехе сомнений не было. Воздушный фильтр меняется, как на восьмиклапаннике Логана: 6 саморезов и вуаля. Вернее, бите :D Фильтр на вид квадратный, а на самом деле любой стороной не поставишь, все-таки прямоугольный ;) Не сказать, что фильтр был загрязнен, но все равно поменял, новый выглядел лучше!
Салонный фильтр кроется за бардачком. Никаких проблем с заменой: бардачок откидывается и фильтр вынимается. Вот этот фильтр был реально закакан: семена, пыль, веточки и прочая дрянь. Новый вставил угольный. Проблем нет.
Свечи. Меняются как на любом Опелевском движке Экотек. Единственная проблема возникла при откручивании рампы – там торкс на 40, а у меня максимум был на 25. Ладно, открутил. Вот свечи меня расстроили. Слишком погоревшие, в темно-коричневом налете, центральные электроды с признаками эрозии. По всем признакам видно, что смесь богатая. Поразмыслив, решил, что виной всему 92-й бенз, потому что для таких сильно форсированных движков все-таки требуется 95-й…
В итоге решено, что 15-титысячный интервал для фильтров и свечей – это разумно, а также переход на 95-й бенз. Что и было сделано.
Может быть самовнушение, но кажется, что на новых свечах и 95-м машина порезвей и полегче бежит. Вроде мгновенный расход в аналогичных условиях уменьшился. Посмотрим на свечи через 15000 км. Средний расход так и не изменился - 8 л/100 км, что считаю отличным результатом, а круиз позволяет вообще сильно расстроить владельцев заправок :D И еще датчик дождя: поставил и забыл. К хорошему привыкаешь быстро.
Машина на гарантии, ТО через 4500 км, тогда напишу еще один отчет. Планирую сделать у дилера еще пару ТО, затем обслуживать самостоятельно. Кстати, каждые 30000 км замена тормозухи… Странно как-то.
В остальном авто только радует: быстрый, вместительный, тихий, комфортный, красивый (это имхо). Из доработок – чехлы (реально задолбался надевать, но результатом доволен) и шторки на задние окна.
Смотрю ли я еще на что-то? Конечно! Только потом смотрю на Круза и понимаю, что не хочу его продавать, а если и брать что-то, то вторым автомобилем, если так получится. А смотрю я сейчас на Туран и Сценик 3. Сценик меня просто покорил, хотя салон у него попроще, зато трансформация и удобство выше всяких похвал! Цены на новые авто просто космические, поэтому раздумываю о европейском дизеле трехлетке Сценике, а лучше Гранд Сценике.
Вот пока и всё. Спасибо, что дочитали до конца :D

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:34
Iroquois
Хотите такой распрекрасный годовалый Круз поменять на более старый б/у Сценик с охренительным пробегом?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:47
ProMan
Если прочитать внимательно, то:
ProMan писал(а):а если и брать что-то, то вторым автомобилем

И это был сарказм про "распрекрасный"? ;)

Добавлю еще одну доработку, про которую забыл упомянуть, а то некоторые товарищи думают, что отзыв очень восторженный :-D
Как я писал в предыдущих отчетах, головной свет - так себе, на Логане был лучше. Вчера заменил лампы, поставил Phillips +100%. Опробовать в боевых условиях не удалось, поэтому о результате отпишу в следующем отчете. Езжу я без ближнего, на ПТФ, поэтому думаю, что служить будут достаточно долго. О быстром выходе из строя таких ламп наслышан.
Есть ли вещи, которые можно было сделать лучше? Есть конечно.
Вот, например, задняя полка. Она твердая, а не рулонного типа. Я ее часто снимаю и несу домой. Некоторое неудобство.
На панели приборов индикатор габаритов и ближнего света один и тот же, т.е. не поймешь что горит.
Или длиннющая передняя часть. Откроешь, а внутри - пустота, ну, много свободного пространства, хоть лискотеку под капотом устраивай. Можно было в 4,5 м вместить еще больше салона и багажника. Но зато ТО делать одно удовольствие, руки залазят в любое место без проблем.
Задний диван хрен снимешь, поэтому я задолбался надевать чехлы. В Логане все элементарно, а тут на пластиковых клипсах. Чтобы выдернуть сидушку надо приложить аццкое усилие и клипсы эти можно сломать. Я не сломал :) Но много ли циклов снятия/установки они выдержат?
Бардачок маленький, даже в Логане в 1,5 раза больше.
Можно ли назвать это недостатками? По-моему, нет. Правильнее сказать, особенности, т.к. все работает, выполняет свои функции и не доставляет неприятностей :)

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 09:16
ProMan
Так сказать, короткий апдейт :)
ТО2 пройдено. Стоимость 5300 р. Каждые 30000 км положена замена тормозухи, что и сделано. К тормозам после этого претензий нет, хотя их и не было. В смысле, претензий. :lol:
По гарантии заменили сальник привода на коробке.
В остальном - гоняем и радуемся.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:27
ProMan
Здравствуйте, многоуважаемые.
До двух лет машине жить еще месяц, за второй год пройдено 21000 км. А на выходных пройденоТО-3 на пробеге 45271 км.
ТО проходил в Туле, как всегда, ибо нравится отношение персонала (особенно, когда видят клубную наклейку :lol: ), все делают аккуратно и быстро. К тому же, салон/сервис расположены в таком месте, где полно других салонов и скучать на время ТО не будешь точно.
Заявленная стоимость ТО в 5300 по факту уменьшилась до 2030 р, т.к. приехал со своими расходниками, включая масло. Слова никто не сказал, что "нельзя", "лить не будем", "тока наше всё", "с гарантии снимем" и т.д., хотя все фильтры и масло не оригинальные. По правде говоря, масло GM редкое г..., особенно в условии мегаполиса. Но это не мой случай. Но все равно, меняя родное масло раз в 7500 тыс км, даже на нем авто будет исправно служить. В сервисной книжке не появилось никаких отметок, записали точно те же самые слова, которые были написаны в предыдущее ТО: масло 5w30, А3/В4. Всё. Да, а масло, если кому интересно, Ravenol. Колодки еще живые, 7 мм перед и 5 мм зад. Но я месяц назад менял колеса, по-моему, там поболе будет. Тормозами по-прежнему не пользуюсь :lol:
К самому интересному, к проблемам :) Говорю сразу: технических - нет, поэтому злопыхатели могут далее не читать :lol:
Итак:
- тихонечко дребезжит подголовник переднего пассажира, когда на сиденье никого нет. Раздражает, цукко :)
- облез правый кронштейн зеркала: из черного стал серым, как-будто серебрянкой издалека охреначили. А правый не облез :) Признали гарантийным случаем, говорят, покрасим. Но: не сами, а сервис Хундая :) ; покраска будет так себе; потом все равно облезнет; подменку не гарантируем; скока по времени - не знаем; менять нам не разрешают, но за Ваши деньги поменяем :) Короче, нахрен, на скорость не влияет.
- с водительской стороны потеет боковое стекло в районе зеркала. Это следствие неидеальной аэродинамики, от кронштейна зеркала воздух закручивается и охлаждает сильнее эту часть стекла. Но это при температуре ниже -15 град.
- боковые стекла забрызгиваются грязью, но не как в Логане: здесь они значительно дольше остаются чистыми.
Зиму пережили без проблем, заводились всегда и везде, печка греет, кондей (климат) холодит. Не нарадуюсь на датчик дождя, очень удобно. ЕSP - отличная штука. Датчик света - бесполезная хрень. Климат - ИМХО тоже. Может быть, где-то он реализован грамотнее, мне его работа на Крузе не нравится. Я не вижу, чтобы он самостоятельно переключал потоки в разных направлениях, только регулирует скорость вентилятора. Смысла переплаты за него так и не вижу, ибо регулирую потоки сам, а, следовательно, пользуюсь как кондеем.
Багажника периодически не хватает, хоть там и 450 л до полки, а я гружу под потолок. Но мне сколько не дай, я всё забью :lol:
В очередной раз прошел по салонам. Блин, ничего не нравится. Не, вру. Во-первых, понял, что минивены это не мое. Отмёл их. Нужен универсал.
Во-вторых, понравился Круз универсал :) хорошая машина. Соотношение цена/качество, вероятно, лучше только у Ларгуса :)
В-третьих, понравился ФВ Пассат Вариант. Но цена.... Хотя манагер обещал, что летом приедет Гольф универсал и его уже можно уже увидеть в немецком конфигураторе. Попутно прокатился на Гольфе хетче :)
В-четвертых, прокатился на новом Ситроене С4 Пикассо с дизелем, но попросил позвонить, когда привезут С5 универсал. Да-да! Тоже летом обещают!
В-пятых, был в Пежо, попросил позвонить, когда приедет новый 308-й SW. Да-да! Тоже летом! Похоже, что производители поняли, что мы не седанная страна :clap
В-шестых, машиной полностью доволен!

PS. Вести блог дальше?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:59
Евгений Ш
ProMan писал(а):Вести блог дальше?

Или я просмотрел, или Вы не писали. На Крузе на самом деле при направлении воздуха "на стекло" автоматически включается климат?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 14:30
ProMan
Евгений Ш,
У меня такого нет. Есть отдельная кнопка для направления воздуха только на лобовуху. Использую ее для быстрой разморозки зимой. Выставляешь климат на "HI", при этом включается фен и выкручиваешь вентилятор на максимум.
Хотя я понимаю о чем Вы. Это, типа, должен включиться кондей для быстрого удаления запотевания. Но летом я этой кнопкой не пользуюсь, ничего не потеет :), возможно, кондей включается, но совершенно точно должна стоять блокировка по температуре, чтобы он не включался ниже нуля.
Если очень интересно, могу провести эксперимент сегодня.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:59
Евгений Ш
ProMan писал(а):могу провести эксперимент сегодня.

Интересно, но не срочно.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:07
ProMan
Потом забуду :lol:

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:07
ProMan
Попробовал. Нет, при включении обдува на лобовое климат автоматом не стартует.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:12
Евгений Ш
ProMan писал(а):Нет, при включении обдува на лобовое климат автоматом не стартует.

Понял. Значит, у моего товарища глюки (в голове, наверное). Пяткой в грудь себя бил, что так и есть.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:53
ProMan
Если у него новее, чем у меня, позже 12-го года, то, может быть, там как-то по-другому реализовано. Или у меня не работает так, как должно :)

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:57
kayrit
конечно вести Тоже думал о таком Варианте но всилу эконом причин отложен в долгий ящик :?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:19
ProMan
Если новая, то дорого, да, но скидки на машины 13-го года огромные. Если б/у, то на форуме люди продают отличные варианты достаточно дешево.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 22:19
tolspb
ProMan писал(а):продают отличные варианты

в чем подвох?
машина внешне симпатичная
в чем червяк?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 06:24
ProMan
Да всё как и везде: кто-то боится посгарантийного периода, кто-то решил улучшить жилищные условия, кто-то рассчитывал на динамику реактивного самолета, кто-то, конечно, сливает втихую после ДТП, но такие на форуме разве что залетные...
А за дорого не продашь: на новые огромные скидки. Так что в пределах 500-550 можно подобрать отличную двухлетку, в которой не будет кожи и, вероятно, автомата, но в будет все самое необходимое, включая допоборудование, и новому владельцу не надо будет ни о чем думать.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 13:02
ProMan
Забыл добавить удобные, на мой взгляд, штуки. Однозначно это салонное зеркало с самозатемнением, просто великолепная вещь. Круиз-конроль - выше всяких похвал. К сожалению, нет активного круиза, который меняет скорость в зависимости от впередиидущей машины и ограничителя скорости, хотя, скорее, это уже придирки. Электрозеркала уже много где есть, ими никого не удивить, но очень удобно, опять же, обогрев плюсом.
Что хотелось бы добавить: лобовуху с подогревом, хотя с моим вождением это дорогой расходник; руль с подогревом, на Опель ставят (!); двухлитровый дизель, на Опель тоже ставят, хотя цена запредельна, порядка 150000 тыс плюсом, а я на эти деньги буду ооооооочень долго ездить на бензине.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 13:13
Derri
Макдональдс, шевроле... На фоне нынешней внешней политики не внушают доверия американские бренды. Сейчас они есть, а завтра?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:58
ProMan
Остается только посмеяться. Не, поржать :D
Все, конечно же, сразу слили своих американцев и немцев из-за санкций.
А, как его там, Federal Mogul перестал на ВАЗы поставлять поршневую...
Короче, глупости это всё

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 17:22
Александр_Гость
Derri писал(а):Сейчас они есть, а завтра

дык эта... марка шеврале больше не будет продаваться в европе - решение ДжиЭм. Заменят на опель или киа

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:17
ProMan
Мы - не Европа! У нас Круз - одна из самых продаваемых машин, а в С классе так вообще самая продаваемая. Да и вся марка Шевроле не бедствует.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:54
ProMan
ProMan писал(а):Климат - ИМХО тоже. Может быть, где-то он реализован грамотнее, мне его работа на Крузе не нравится. Я не вижу, чтобы он самостоятельно переключал потоки в разных направлениях, только регулирует скорость вентилятора.

Наврал. Потоки климат регулирует сам. И довольно грамотно.
Убедился в этом при длительном движении по трассе при достаточно высокой температуре воздуха.
Почему сложилось первоначальное впечатление, потому что первоначально и довольно долго воздух идет через боковые дефлекторы. Потом постепенно добавляет ноги. На лобовое не дует, хотя я предпочитаю кондей направлять на лововое, так, мне кажется, перемешивание воздуха лучше и детям на заднем диване не дует.
Из минусов (относительных, конечно) добавлю отсутствие молдингов на дверях. Криворукие соседи по парковке могут поцарапать двери.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 16:59
Сигизмунд
ProMan писал(а):На лобовое не дует, хотя я предпочитаю кондей направлять на лововое,

датчик (или один из датчиков) располагается аккурат в районе внутрисалонного зеркала, вот поэтому он и не дует охлаждённым воздухом на него, чтобы самого себя не запутать.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 13:13
ProMan
Всем здрасте в очередной раз.
Вот и прожили мы с Крузом второй год. Пробег на сегодня почти 48000 км, т.е. за второй год мы пробежали почти 22500 км.
Вообще, это самый, наверное, расцвет автомобильной жизни :) Движок-коробка обкатались, все притерлось, что должно было вылезти - уже вылезло или уже не вылезет (будем оптимистичны :)).
Недавно я уже писал о проведенном ТО, поэтому сегодня просто немного наблюдений. И сразу поставлю тут большое ИМХО, дабы 100500 раз не повторяться: все это исключительно мое мнение.
Машиной я доволен, причем очень. До сих пор не приелся ни экстерьер, ни, тем более, интерьер. Более того, до сих пор не могу найти ни одну машину, в которой бы мне так нравился интерьер. Просто ничего не цепляет: ни квадратиш немцы, ни минималистические японцы, ни вычурные французы (хотя они мне ближе всех :)), ни китайско-корейское буйство хрома и "деревянных" вставок :) Вот такой получился автомобиль. Хотя оговорюсь, что вроде у меня корейская машина, только сборка российская, а получилось совсем не по-корейски.
Вчера, отмывая кузов и вычищая салон, сделал некоторые наблюдения.
Первое. Машина для трассы, что мне, в принципе, и нужно. Это видно как в дизайне, так и в конструкции авто. Подвеска для плохих дорог не слишком комфортна, а на хороших городских дорогах, на трассе, на высокой скорости работает просто шоколадно. На плохих дорогах наблюдается ощутимае тряска и бУхание на низких скоростях, владельцы описывают звук как "картошка в ведре" :) (то же наблюдается на новых Астрах). Замена стоек дает результат буквально на 2-3 ткм, потом начинается всё по-новой. Справедливости ради замечу, что это, конечно, не лязг, но какое-то бубнение, так будет правильнее. Меня звук не беспокоит, ибо эксплуатация ведется по-другому. Клиренс невысок, что-то в районе 150 мм или чуть выше, что хорошо для трассы, но не очень для говн. Мне хватает, ни разу не было случая, чтобы я где-то не проехал или просто черканул защитой.
Второе. Машина, скорее, не походит на семейную, задние двери сильно короче передних и открываются на меньший угол. Да и внешний вид говорит о том, что это закос под спорт хэтч :) Но тем не менее сзади места хватает всем для комфортной езды, багажник достаточно объемен, чтобы вместить сумки-чемоданы-продукты. Надысь тут вывез полбалкона вещей :lol: , и трое еще были в машине. Но заднюю полку по-прежнему приходится снимать и оставлять дома. Забил, принимаю, как меньшее из зол :)
Третье. Под полной нагрузкой, с которой я достаточно часто езжу, машина проседает. Причем достаточно прилично, этак мм на 20. Зато на скоростях не гуляет. Хотя она и так не гуляет, вес почти полторы тонны.
Четвертое. Движка достаточно везде, но из-под оппы не рвет, только если машина совсем пустая, что бывает редко. Хочется динамики - надо крутить, но я более 4500 об не кручу, смысла особо нет.
Пятое. Шумка. Привык. Кажется, что шумновато. Хотя после Логана была тишина :-D
Шестое. Слышу подвывания коробки на низких скоростях на нижних передачах :| Думаю сменить масло этак тысячах на 60-70.
Седьмое. Сверчков не замечено. Заметил, что у меня вся панель из мягкого пластика, а я думал, что из дубового :lol: Надо чаще в машине убираться. А, зудел тут один, гад. Задолбался искать. Оказалось, что это антеннка сигнализации, прикрепленная к лобовухе, об лобовуху же и зудит. Так тоооооненько, протиииивненько: бзззззз.... бззззз.... :lol: Забил, потом что-нить подложу.
Восьмое. Мягкий плястик на порогах, быстро зашоркивается. Да и хрен с ним. На то он там и есть.
Девятое. Тканевые вставки на панели и дверях. Решение хоть и спорное, но мне нравится. Хотя приходится на всех орать, чтоб руками не трогали :lol: Зато за два года они в идеальном состоянии.
А десятого не будет :) И так многа букафф :)
Повторюсь, машина до сих пор очень нравится. Ского грядет рестайлинг модели. Новая абсолютно потеряла свою брутальность и индивидуальность, во всем виден киа-фордовский обмылок. А жаль...

PS. Придется десятое дописать :lol: Средний расход чисто на обычном 95-м Лукойле за примерно 2000 км 7.3 л/100 км. Трасса наше всё :)

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 14:56
Зфгд_ШШ
ProMan писал(а):Хотя она и так не гуляет, вес почти полторы тонны.


Мы точно говорим о Крузе, а не о Кукурузере?

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 15:36
ProMan
Вес по паспорту 1475 кг. Думаю, округлил верно :)

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 08:14
ProMan
Ну, что, друзья...
Вчера случился полтос, т.е. пробег стал немногим больше 50 ткм.
Но сегодня предлагаю вам не своё эссе, а моего нынешнего одноклубника.
Его авто прошел более 200 ткм. Читайте

PS Надысь ехал в Логане такси. Пробег (внимание) 845!!!!!!!!!!! тысяч!!!!!!! километров!!!!!!!
Машина, конечно, замученная. Движок 1.4, естественно, не шепчет, но просто работает. Они его глушат только на ТО!!!!

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:24
flink7777
Мечтаю пересесть на Круз.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:15
ProMan
flink7777
Дать ссылку на форум, где продаются отличные Крузы?
Или сей опус только для набора требуемого количества сообщений? :lol:
А вообще, двухлетний Круз стоит как новый Логан в максималке.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:09
flink7777
ProMan писал(а):А вообще, двухлетний Круз стоит как новый Логан в максималке.

В том и дело, что на данный момент нет денег на новый Логан в максималке. ((( Но мечты, они для того и мечты, чтобы сбываться.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 23:37
ProMan
Всем привет.
Зачем нужен этот пост? Просто что-то мой блог заглох, хотя есть пара моментов, которые хочется упомянуть, а сейчас делать особо нечего... Ну и вот.
Пробег на данный момент чуть меньше 63000 км.
Не успел я написать свой предыдущий отчет, как засвистело заднее левое колесо, при нажатии на тормоз свист пропадал, поэтому я сразу подумал на колодки. Вернее, что туда что-то попало или набилась грязь. Поездив так около 500 км (надеялся, что рассосется само :)), заколебался слушать свист, почитал форум и снял колесо. Колесо снял, а с колодками намучался: захрясли они в направляющих капитально. С помощью киянки и такой и эдакой матери вынул. Ничего не увидел, сфоткал со всех сторон, почистил направляющие, проверил тросик ручника, засунул колодки обратно. То же проделал с другим задним колесом. И.... Через 50 км свист вернулся :( Ладно, русские не сдаются :) Рассмотрел фотки колодок и только тогда заметил, что отслоился фрикционный слой от накладок. Обидно... Надо разбирать снова. Но уже для замены.
Заказал в Экзисте комплект передних и задних колодок. Передние в запас. Еще не ставил, но последние события показали, что правило сделал, ибо цены выросли. А дело еще даже летом было. Ну вот. Передние Ханкук Фрикса, задние Феродо. В итоге, помучившись еще раз, заменил задние колодки. И... Тишина :)
Поломка ли это? Считаю, что да, потому что родные Сангшин сработались примерно на 10% за 2.5 года! Претензий к ним нет: прогнозируемое и эффективное замедление, отсутствие скрипа и пыли, но вот расслоились. Кетай.
Где-то на 55 ткм заменил масло в коробке: родную минералку махнул на полусинь от Равенола. Делал в Чехов-авто, ребята молодцы. Ожидал в коробке увидеть черную жижу, авотхрен - масло было как слеза. Ну и ладно, поменял, раз уж приехал. Основная причина замены была, правда, в следующем: родная минералка в морозы сильно густеет и давит сальники. Я писал уже в одном из отчетов, что мне сновья поменяли сальник привода по гарантии. Скоро гарантия тю-тю, поэтому сделал замену масла. Ну и побочный эффект - в мороз рычаг КПП не дубовый, а слегка трудноворочаемый :D вот такое слово.
Также летом поставил тюнинговые задние фонари на сетодиодах, Мерседес-стайл :)
Ну и из последнего. На днях было тепло, заменил масло в движке. Залил Ravenol HCS 5w40, гидрокряк, движок шепчет, реально тише стал по сравнению с их же синтетикой.
Кстати, масла купил в середине ценового скачка сразу 10 л. Пока мне хватит. Фильтры все покупаю финваловские, тоже Китай, но радует качество исполнения и наличие голограмм на упаковках.
Вот пока и все :)
Да, в семье появился Степвей предыдущего поколения, купленный с большой скидкой. Тогда никто даже и прогнозировать не мог ажиотажа с автомобилями.
Поэтому в следующей серии постараюсь сравнить несравнимое :D
Всех с праздником!

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 05:48
Derri
Завод General Motors в Санкт-Петербурге не будет полностью останавливать работу в период с 23 марта по 15 мая. На это время будет прекращен выпуск лишь двух моделей: Opel Astra и Chevrolet Cruze, которые собирают по полному циклу. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают "Ведомости".

В свою очередь, весной на предприятии продолжит работу цех крупноузловой сборки. Таким методом на заводе сейчас собирают внедорожник Chevrolet TrailBlazer, а также кроссовер Chevrolet Captiva и модели Cadillac, но какие именно, неизвестно. Производство последних было перенесено в Санкт-Петербург из калининградского "Автотора". Помимо этого, на предприятии наладят крупноузловую сборку Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe последнего поколения.

По словам собеседников "Ведомостей", в General Motors изучают возможность переноса всей линейки моделей, производимых в Калининграде, в Санкт-Петербург. На "Автоторе" выпускают Chevrolet Captiva, Orlando и Cruze, а также Opel Antara, Mokka, Astra предыдущего поколения, Zafira, Insignia и Meriva.

О том, что российский завод General Motors остановит работу с 23 марта по 15 мая стало известно в конце января. Тогда отмечалось, что причиной для простоя предприятия стали уменьшение спроса и падение российского автомобильного рынка.

В середине 2014 года американский концерн уже проводил остановки завода в Санкт-Петербурге. Предприятие не работало с 22 августа по 12 сентября, с 19 по 26 сентября, с 29 сентября по 3 октября и с 10 по 27 октября.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:41
Derri
Derri писал(а):Макдональдс, шевроле... На фоне нынешней внешней политики не внушают доверия американские бренды. Сейчас они есть, а завтра?

ProMan писал(а):Остается только посмеяться. Не, поржать :D

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 13&lang=ru
Предсказание, однако

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 18:55
AVA
Налетай. Распродажа :arrow: http://news.rambler.ru/29639881/

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 21:16
ProMan
AVA писал(а):Налетай. Распродажа

Ну да.
Наверное, жизнеописание более не актуально, поскольку автомобиль снят с производства в РФ, а на его импорт вряд ли кто-то согласится в здравом уме :lol: . Тем не менее, производство сохраняется в Казахстане, на сколько я знаю.
Если кого-то что-то все-таки заинтересует - пишите в личку, отвечу :)

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:45
ProMan
Всем здрасьте в очередной раз.
Если что, то пробег почти 80000. Без нареканий. Съездил на юг, 3000 км туда-обратно. Машина - зверь :) Просит только бензин, да и то не шибко много: расход меньше 7,5 л - круиз рулит :)
Вот. И писать-то особо больше нечего. Так что могу советовать данный авто, если кто-то захочет урвать один из последних экземпляров у дилера :)

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:29
Зфгд_ШШ
ProMan писал(а):если кто-то захочет урвать один из последних экземпляров у дилера :)


И куда он потом сунется в случае наступления гарантийного случая? Дилеров-то тю-тю.

Re: Chevrolet Cruze

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:34
ProMan
Павел, у нас тоже есть клубный сервис :wink: Но это на крайний случай.
А вообще дилеры остаются и выполняют все гарантийные обязательства. Более того, Шевроле не уходит, а снимает с продаж всю недорогую линейку, концентрируясь на премиуме.