Евгений Ш, У меня такого нет. Есть отдельная кнопка для направления воздуха только на лобовуху. Использую ее для быстрой разморозки зимой. Выставляешь климат на "HI", при этом включается фен и выкручиваешь вентилятор на максимум. Хотя я понимаю о чем Вы. Это, типа, должен включиться кондей для быстрого удаления запотевания. Но летом я этой кнопкой не пользуюсь, ничего не потеет , возможно, кондей включается, но совершенно точно должна стоять блокировка по температуре, чтобы он не включался ниже нуля. Если очень интересно, могу провести эксперимент сегодня.
Да всё как и везде: кто-то боится посгарантийного периода, кто-то решил улучшить жилищные условия, кто-то рассчитывал на динамику реактивного самолета, кто-то, конечно, сливает втихую после ДТП, но такие на форуме разве что залетные... А за дорого не продашь: на новые огромные скидки. Так что в пределах 500-550 можно подобрать отличную двухлетку, в которой не будет кожи и, вероятно, автомата, но в будет все самое необходимое, включая допоборудование, и новому владельцу не надо будет ни о чем думать.
Забыл добавить удобные, на мой взгляд, штуки. Однозначно это салонное зеркало с самозатемнением, просто великолепная вещь. Круиз-конроль - выше всяких похвал. К сожалению, нет активного круиза, который меняет скорость в зависимости от впередиидущей машины и ограничителя скорости, хотя, скорее, это уже придирки. Электрозеркала уже много где есть, ими никого не удивить, но очень удобно, опять же, обогрев плюсом. Что хотелось бы добавить: лобовуху с подогревом, хотя с моим вождением это дорогой расходник; руль с подогревом, на Опель ставят (!); двухлитровый дизель, на Опель тоже ставят, хотя цена запредельна, порядка 150000 тыс плюсом, а я на эти деньги буду ооооооочень долго ездить на бензине.
Остается только посмеяться. Не, поржать :D Все, конечно же, сразу слили своих американцев и немцев из-за санкций. А, как его там, Federal Mogul перестал на ВАЗы поставлять поршневую... Короче, глупости это всё