Апнем тему
Итак, Логан уехал в соседнюю область, отслужив нам год. Причина, по которой не стали продлять наше обоюдое сотрудничество, увеличение семьи и, как следствие, увеличение объемов возимого с собой скарба. В Логан ВСЁ ЭТО категорически не хотело влазить: да, большой багажник, а толку мало, коляска занимает его полностью.
Была пересмотрена куча машин на замену из следующего класса и только хэтчи или универсалы. Смотрел Меган, Тииду, Астру (и ту, и ту), Сид, Октавию (и Фабию заодно), Гольф плюс (именно его), Лацетти и, собственно, Круз.
Не буду обсуждать конкурентов, выбор за каждым из нас, но авто отпадали один за другим, в финал вышли Круз, Гольф плюс и Меган. Меган отпал из-за дохлого движка, дорогого ТО и маленького багажника. 2 л двиг вылазил за разумные деньги. Собственно, Гольф плюс имел хороший багажник, но унылейший салон, отсутствие кондея в базе и тоже дохлый двиг. Устранение этих недостатков обходилось баснословно дорого.
Вобщем, приехал в салон Опель-Шевроле, покатался на Крузе хэтче в максималке и ... заказал
Так вышло, что заказал тоже максималку, нет только кожи и автомата. Я этого и не хотел. Со скидками салона влез в бюджет
И вот 10000 км и 4 месяца позади. Ниже отчет.
Что имеем? Движок от Опеля 1.8 л 141 сила; датчики света/дождя; круиз-контроль; большой медиа-дисплей; встроенный USB/AUX; тканевые вставки на панели (типа, это круто
); литье R17; 6 динамиков; 8 подух; ABS; ESP; климат; попогрейки; регилировка руля по вылету и высоте, а равно и водительского сиденья. Вот и всё, чем отличается макс от немакс
Теперь о достоинствах. Как бывший логановод начну с багажника. До полки там 415 л. Снимаем полку и влазит всё, начиная от коляски и заканчивая сумками с дачи и 3-мя 20 л бутылками. Но! Если ехать одному и сложить задние сиденья, а делается это элементарно и без усилий, то получается тааакой вагоооон...!
Далее подвеска. Жестче, чем в Логане, но машина поэтому и устойчивей, идет как паровоз, в поворотах не кренится. Хотя, полицейских проезжаю осторожнее.
Клиренс. Пишут, что 160 мм. Брешут, наверное, но ни разу нигде не цеплял, хотя ездил по тем же маршрутам, что и на Логане, и маршруты эти доставляют
Жду зимы и нечищенных дворов.
Шумка. Она есть. 120 км/ч и с собеседником разговариваешь не напрягаясь, музыка работает процентов на 15-20 мощности, все четко. Кстати, звук у магнитолы очень хороший, для немеломанов самое то. Сейчас я в машине отдыхаю, в Логане шум очень напрягал. На скорости 120 сильно давило на уши. Здесь - благодать.
Динамика. Плюс/минус Логан 16v, т.к. машина весит полторы тонны. Примерно та же сила на 10 кг. С движком 1.6 думаю, что улитка. Но раскручивается движок быстрее, охотнее, передачи длиннее. На третьей до 110 разгонялся , это примерно 5.5 тыс об/мин. Если крутить движок, то участники движения резко становятся точкой в зеркале заднего вида. В кресло при этом вжимает, хотя и не значительно
Питаемся 95-м, т.к. на 92-м динамика ощутимо хуже, а рычание громче, хотя расход не меняется. Сам не верил, но вот такой факт. Средний расход при этом 7.9 л, а на Логане было 7.0, но 92-го.
Вся автоматика работает на ура: климат холодит или греет, причем быстро; датчики света и дождя справляются с задачей; круиз-контроль - вообще тема, удобно в дальней дороге; магнитола поет; машина заводится
Кстати, не заводится без выжатого сцепления - защита!
Салон. Сверчки пока не завелись, но машина гоняет по трассе, неоткуда им взяться. Бардачок меньше, чем в Логане, но со светом
Продольные регулировки сидений очень впечатляют, но если отодвинуться полностью назад, то заднему пассажиру будет ну ооочень трудно. Если сесть за мной, то места остается еще см 15-20. Сиденья немецкие, твердые и упругие, в них не устаешь. Очень хорошая боковая поддержка, а сама ткань - так себе, буду покупать чехлы. Но вообще салон смотрится зачетно, это был один из критериев, по которому я и купил Круза
Свет. Хороший, но не более того, хотелось бы ярче. На Логане был лучше, однозначно. Тут есть ПТФ, которыми я почти не пользуюсь, так, от случая к случаю. Зато подсветка панели... ммм... мне очень нравится. Нежно-бирюзовая, не раздражающая, россыпь огней, как в космическо корабле
За 10000 ничего не отвалилось (или я не заметил просто
) и не сломалось. Машина эксплуатируется каждый день, но иногда выпадают и ей выходные.
ТО. Все можно найти на сайтах сервисменов, первое ТО через 15000 стоит в районе 4500 р, второе там чуть дороже, вобщем, даже дешевле Логана выходит. Но они и свечи меняют раз в 60000 км. А замена ремня производится аж на 150000 км!
Короче, я доволен. За вменяемые деньги я получил много авто, понтовый экстерьер и интерьер. Да, для меня это тоже важно. Это я говорю как человек, у которого было два (!) Логана. О них обоих у меня хорошие воспоминания, но пока молод и горяч и есть возможность, можно и не отказать себе в некоторых удовольствиях
И автомобильных тоже
На все вопросы готов ответить тут или в личке! Обращайтесь!