ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 15:59 АвтоВАЗ хочет...Модераторы: Администраторы, Модераторы АвтоВАЗ хочет...Продолжение топика.
Архив читаем тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=571777#571777
Интересные факты
Экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina обозначает треск, грохот; дребезжание; стук[10]. http://www.fin2rus.ru/search/?words=kalina
кстати решил посмотреть, что же такое не пошедшая Ока-2:
по моему симпатичнее Оки-3, что в архиве темы оказалась.
Во сто раз. Сбоку так вообще иномарка вылитая, на сузуки свифт смахивает.
патамушта пропорциональная. А оки-з - обрубок от калины. Рубили с плеча не примеряясь - отвалили попу.
Ага, как в старом советском анекдоте
"Наша швейная фабрика теперь будет выпускать костюмы, сшитые по французским лекалам. Но из наших тканей, которые если бы французы видели ни за что бы свои лекала не дали."
http://spbvoditel.ru/2010/01/20/032/
А что мешает совместить АвтоВАЗ м пункты утилизации?! Причем, чтоб в конце конвеера - был этот "шредер".
[url=http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.01.2010/560957128/]На переобучение одного работника АвтоВАЗ потратит 26 800 рублей
[/url] Стоимость переподготовки одного работника АвтоВАЗа, переводимого с основного производства в дочерние общества компании, составит в среднем 26 800 рублей. Как сообщает пресс-служба российского автопроизводителя, обучение и переподготовка осуществляется по нескольким направлениям. Для решения задач по техническому перевооружению предприятия и постановке на производство новых моделей автомобилей работники будут обучаться по направлениям, связанным с модернизацией, ремонтом оборудования и инженерных сетей. Второе направление - подготовка руководителей и специалистов для инновационных предприятий малого и среднего бизнеса Тольятти. Обучение проходит на базе специализированных лабораторий корпоративного университета ОАО ''АвтоВАЗ'' и с привлечением образовательных учреждений Тольятти и Самарской области. Уже заключены договоры с 11 учебными заведениями Тольятти и Самары. На время обучения за работниками сохраняется полная заработная плата, соответствующая новому месту работы; если обучение проходит в другом городе, оплачиваются командировочные. По данным компании, на 15 января 3768 работников АвтоВАЗа приняты в дочерние общества ''АвтоВАЗ-перспектива'' и ''Реформинг-центр", 1493 из них направлены на переобучение. autoNews.ru, Сегодня, 11:40 Видать научат как франсузов нае----.
Сама переподготовка уже нае-во.
Т.е. имеющихся у работников дипломы ничего не значат и работники ничего не умеют? Сам имея диплом слесаря и некий опыт работы, считаю, что это читое нае-во, потому, что, в принципе, ему - грамотному слесарю, всё равно что прикручивать и откручивать - был бы чертёж, спецификация и соответствующий опыт. При советской власти в ПТУ нас учили трём маркам подвижного состава, действующего на конкретной железной дороге. Когда стали поступать новые марки, то никто не переучивался на курсах, а были вводные занятия, пару часов вместо работы в цехе, а затем самостоятельно изучали схемы мануалы и сдавали зачёты. Т.е. принцип такой - хочешь работать и зарабатывать деньги - учи матчасть. Но не в таких же условиях как на автовазе.
ну так да - 1. снимают социальную напряжённость, люди якобы при деле. 2. зарабатывают структуры ведущие переподготовку. Но в результате что имеем? (ведь обучение когда-нибудь заканчивается). Да то же самое изначальное состояние. если не будут предприняты меры по развитию-реконструкции-строительству_нового производства. т.е. мера временная. с непонятным результатом и большими затратами.
Типо горбатого могила исправит. А деньги кончатся государство еще отвалит
В "МИРе НОВОСТЕЙ" от 19 января, на третьей странице появилась заметочка о проверке АВТОВАЗа счетной палатой. "Во всем виноват Алешин!"
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |