АВТОВАЗ может отозвать серийные Renault Sandero из-за несоответствия автомобилей экологическому классу Евро-5
в декабре 2015 года, когда первые ноябрьские Renault Sandero сошли с вазовского конвейера, специалисты компании провели серию контрольных испытаний трех авто с двигателями Reno K4m. Тесты выявили превышение допустимой величины выбросов на всех проверяемых машинах. Прежде всего отмечено существенное превышение выбросов самого опасного компонента отработанного топлива — оксида азота. В ответ на заключение специалистов АВТОВАЗа французы, по данным «Площадь Свободы», предположили: причина невыполнения технических требований может крыться в неудовлетворительном качестве компонентов, применяемых для сборки локализованного двигателя. Для проверки этой версии в феврале-марте 2016 года были собраны еще два двигателя K4m из европейских «оригинальных» комплектующих, но результаты вновь оказались неутешительными: тесты продемонстрировали схожий результат по превышениям выбросов.
Особенно умиляет что теперь будет мощная версия Ларгуса . Разница 4 лошадиные силы да и то только при 5 800 об/мин . Моща так и прёт...
А где 1,8 о 120 кобыл? Вот это было бы мощнее. А так, рабочей лошадке нужен дизель!!! Тот что на дастеры ставят и тот, что за бугром на дачии мсв стоит. Сделали бы его 99л.с. с хорошим моментом, цены бы не было! Еще бы полный цикл его сборки локализовали бы в России. Ну нет у нас легковых дизелей!
И грузовые под большим вопросом... а все почему? Допуски у дизеля маленькие и "гайки закручивать молотком" не катит Хотя вона роверы от своих ДВС отказались в пользу фордовских и всё у них хорошо стало.
iamsergei писал(а):В топку не в топку, а для дел по цене и качеству самый востребованный. Не для поповозки.
Для дел? По цене? КАЧЕСТВУ? Повозка в цену подержанной хорошей иномарки? Чтобы в самый неподходящий момент сломался? Чтобы возить набор инструмента и запчастей с собой? Да ладно! И уж точно не для дел, лучше уж Логан 2006 года с пробегом 250 000. Этот точно не подведет, если, конечно, не ушатан свинской эксплуатацией без техобслуживания.