Ну кто не дает ужесточать требования к комплектующим? Доведите их до европейского уровня!
А что есть европейский уровень? На служебных "тазах"(21014) наблюдаю такую картину -наконечники и шаровые не сдыхают на 50 тык.А вот на личном Логане сдохли. Или Логан -не европейское какчество? Нашепром уже давно 100-150 т км отхаживает в лёгкую(8-10 семейство) без каких либо проблем. Слабо место -металл кузова,но не сам металл,а отсутствие оцинковки. А вот насчет так называемого европейского какчества,чет меня терзают смутные сомнения. Если авто начала 0-вых были ну оч. хорошие,то нынешние
Федор, если отмотаешь страниц 10, то увидишь как меня насмех поднимают когда я излагаю подобные мысли. Ну не готов у нас народ признать, что ВАЗ уже не тот, что раньше. И потом, стремно однако, вот нравится мне Х-рэй, а так с кандачка купить не готов, пусть потестируют другие, а там посмотрим.
louis16 писал(а):Сегодня в городе, в живую увидел Ладу-Веста. Не знаю, как там у неё внутри и всё такое прочее, но внешне весьма привлекательная машина...
несколько раз был пассажиром в Весте и за эти короткие поездки впечатления были в целом положительные подробно оценить/изучить попросту не успел.
louis16 писал(а):Сегодня в городе, в живую увидел Ладу-Веста. Не знаю, как там у неё внутри и всё такое прочее, но внешне весьма привлекательная машина...
несколько раз был пассажиром в Весте и за эти короткие поездки впечатления были в целом положительные подробно оценить/изучить попросту не успел.
Читаю вас и уже готов поверить в то, что французы, таки, сделали ВАЗ автомобилем! Ненуачо? Почему нет?