ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 май 2024, 00:12 VOLVOМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Зря!!! Я вот в сентябре купил Volvo S60. И скажу так - понял людей которые не признают никакой другой марки. Конечно есть лучше машинки, но покатавшись на ЭТОЙ, жажду и поиск машины "под себя" кажется закончил. Автомобиль удовлетворил все мои требования на сегодняшний день
polax, где-нибудь в другом место я объяснил бы, почему я клал на Вольву... Но не на этом форуме, не на этом...
Я прицеливался на В50. Потом посидел внутрях и остыл - как-то качество материалов тянет на "бедненько, но чистенько". Да и тесновато. Таких денег оно не стоит. Если целится, то на В70, а В50 - типичный С-класс.
Чегой-то он пропал? Впервой ему быть чьим-то, что-ли? Ну, побудет некоторое время китайским, подумаешь...
Да я и так шмякну, чего там... Ничего он не насолил. Правда, был у нас в семье 440-й... Полгода. Еле продали... Но это было давно, ещё в прошлом веке... А в этом веке он нам просто не нужен и не интересен.
А у меня 460-я была 1,7 турбо. Не машина рогатка. Я на ней задницы надирал много кому, а с виду неприметная такая была. И любил я ее очень потому как хлопот не доставляла, а ездила ну просто класс. Сотню за 7 сек набирала, а 200 км ч была для нее просто прогулочной скоростью. Но годы взяли свое и на ее 15 летнем сроке ее продал. Ушла в лет. Вечером дал объявление в интернете, а утром забрали не торгуясь. Люди которые ее забирали не верили что и краска родная была и салон не перетягивался. До сих пор о ней вспоминаю. Единственный минус так это то что клиренс у нее был такой что пачку сигарет не переедешь.
Могу вам рассказать про S60 соседа. В -28 замерзла охлаждайка, видимо официалы с водой не в той пропорции разбодяжили, хотели тянуть на буксире до мойки, но электрический багажник замерз и не открылся, крюк не вытащили. В результате поехал на эвакуаторе. Отогрел, поменял охлаждайку, вроде ничего, катается По мне, чем проще тем надежнее
Вот поэтому и пуляла, и 200 - прогулочная скорость
В питере пока морозов -28 не было, но -21 без проблем (впрочем как и для любой нормальной машины). Клиренс действительно низковат, регулярно причесываю лежачих полицейских передними брызговиками. Машина не для проселочных дорог - это точно, тем более баржи s80 и s60. Зато какое наслаждение от динамики, эргономики и вообще от вождения. Подвеска великолепная, автомат в кикдауне выстреливает так что в сидуху вжимает и обгон на трассе любой загруженности стал просто плевым делом. И вообще проникаешься уважением к разработчикам - шведам (сама машина собрана в Бельгии, не совсем понял причем здесь Китай упоминался), на сколько все сделано продумано и удобно для водителя и пассажиров. Очень достойная машина. Зря ругаете. Ей бы цену по-доступнее.
да китайские это теперь машины! Купили они вольву за 1,8млрд енотов! А китай тут не уважают!
мне в 70м былобы не обидно! Пофик! Меня и сейчас часто всякие шушлайки обгоняют! Я бы стерпел, честное слово!
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |